[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 234 235 236 237 238 250
+
-
edit
 

diakin

втянувшийся

Имущество "Компрессорного комплекса" выставили на торги.

Имущество "Компрессорного комплекса" выставили на торги

Начальная цена земли, зданий и оборудования составляет 500 млн рублей. //  www.dp.ru
 

"Бывшее машиностроительное предприятие НАО "Компрессорный комплекс" занимает территорию площадью около 4 га на проспекте Обуховской Обороны, 51. Участок находится на пересечении с Большим Смоленским проспектом. Лот, выставленный на продажу, состоит из 126 пунктов. В их числе — производственные корпуса, земельные участки, транспортные средства, строительная техника и станки.

...полный редевелопмент участка позволит существенно увеличить количество возводимых площадей, а также включить в проект более доходные функции, такие как апарт–отель."
   2121
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Пишут:
Филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха «МКБ «Горизонт» освоил испытание морского двигателя ДС71. На испытательном стенде предприятия высокое качество ремонта подтвердил второй по счету двигатель этого типа.
 


Директор филиала АО «ОДК» «МКБ «Горизонт» Олег Кужель:
«Для испытаний нового двигателя нам потребовалось провести комплекс работ по адаптации стенда к выполнению новой задачи, в том числе его оснащение системой автоматического управления (САУ) морскими двигателями, доработкой программного обеспечения. Эти меры позволят в будущем без больших временных и материальных затрат испытывать на стенде различные типы морских двигателей
 

 


Подпись: Двигатель ДС71 на испытательном стенде

P.S. Остался нераскрытым вопрос, где конкретно ремонтируются ДС71.

UPD: Извиняюсь. На ОДК-Сатурн: В ОДК осваивают испытания отремонтированных морских двигателей
   88
Это сообщение редактировалось 24.11.2021 в 16:51
RU johnkey68 #24.11.2021 17:23  @liv444.1#24.11.2021 16:30
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Пишут:

«Для испытаний нового двигателя нам потребовалось провести ….

ДС-71 новый двигатель ? :eek:
   
RU liv444.1 #24.11.2021 17:36  @johnkey68#24.11.2021 17:23
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> «Для испытаний нового двигателя нам потребовалось провести ….
johnkey68> ДС-71 новый двигатель ? :eek:

Думаю, что для "МКБ "Горизонт" это действительно новый двигатель.
Который ранее они на своем стенде не испытывали.

Сильно сомневаюсь, что в слово "новый" нужно вкладывать какой-то иной смысл, Камрад.
   88
RU Грач #28.11.2021 20:48  @johnkey68#24.11.2021 17:23
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
johnkey68> ДС-71 новый двигатель ? :eek:
нового там только то что теперь его не на Укре ремонтировать будут .... интересно а скоро ли они уйдут под замену? еще пятилетку?
   2121
+
+3
-
edit
 

zubatko

новичок
Инфографика об М90ФР.

Пока не создадут более мощный вариант (грозились сделать 25 МВт), он будет основным для крупных боевых надводных кораблей.

Осталось эти крупные БНК заложить, и 22350 начать строить на втором заводе.

Двигатель океанского флота: инфографика о применении самого мощного российского морского ГТД — М90ФР

В России осваивают серийное производство самого мощного отечественного морского газотурбинного двигателя — М90ФР. Именно ему предстоит стать сердцем энергоустановок российских фрегатов (в качестве форсажного двигателя), а также, возможно, будущих эсминцев и других крупных боевых надводных кораблей. Редакция MASHNEWS подготовила инфографику об особенностях и применении М90ФР.  //  mashnews.ru
 
Прикреплённые файлы:
001_М90.jpg (скачать) [4000x2250, 645 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU ДимитриUS #01.12.2021 04:22
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный


Полный вперед: новые морские двигатели для российского флота

Создание морских газотурбинных двигателей – новая компетенция для отечественных двигателестроителей. С недавнего времени российские военные корабли оснащаются продукцией Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) в структуре Ростеха. Для этого было проделан большой объем работы по модернизации предприятий, многие комплектующие разрабатывались «с нуля».  Для создания морских двигателей применяются самые передовые технологии – цифровое проектирование, 3D-печать. Разрабатываются цифровые двойники силовых установок. //  Дальше — rostec.ru
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Судно погибло,инструкция жива...
Прикреплённые файлы:
IMG_1639058570805.jpg (скачать) [1493x2039, 581 кБ]
 
 
   96.0.4664.9296.0.4664.92
RU Retvizan #16.12.2021 17:05  @ДимитриUS#01.12.2021 04:22
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ДимитриUS> https://rostec.ru/news/.../?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

ну да, по статье так всё здорово. но что-то сомневаюсь. если таких планов громадьё по производству двигателей, то по идее надо производство расширять, ещё один стенд строить. но что-то я ничего такого не слышал.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Retvizan> ну да, по статье так всё здорово. но что-то сомневаюсь. если таких планов громадьё по производству двигателей, то по идее надо производство расширять, ещё один стенд строить. но что-то я ничего такого не слышал.

Рекламная же статья.
   96.0.4664.9396.0.4664.93
RU Lannik1987 #17.12.2021 21:23
+
+2
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Из проектной документации на стенды НПО "САТУРН"

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ ОБЪЕКТА
Сборочно-испытательный комплекс ОАО «НПО «Сатурн» рассчитан на проведение 31 испытания морских газотурбинных двигателей М75РУ, М70ФРУ. М90ФР, главных газотурбинных и дизель-газотурбинных агрегатов, в том числе:

Стенд № 1 – 18 испытаний ГТА  на основе М75РУ – 4 испытания,на основе М70ФРУ – 14 испытаний;

Стенд № 2 – 13 испытаний ГТА на основе М90ФР, в 16 вариантах компоновок ГТА.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU резвый 110 #18.12.2021 09:14  @Lannik1987#17.12.2021 21:23
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Lannik1987> Сборочно-испытательный комплекс ОАО «НПО «Сатурн» рассчитан на проведение 31 испытания
Очень завуалированая формулировка,если вдумаваться, то получается, что на весь жизненый цикл этого предприятия, в которое вложены немеряные средства, запланировано провести испытания всего порядка 70 изделий... Это вы сударь сами ниже количество озвучили. Вопрос - а дальше что? Модернизация с вливанием ещё 10 лярдов, или нам больше не будет нужно изготавливать эти изделия??? Стоит подумать над цифрами. Особенно подумать над тем, как это предприятие будет работать/существовать после отрыва от сиськи государстенного фмнансирования? Судъба русского дизеля, звезды и брянского заводов никого и ни чему не научила?
   88
RU спокойный тип #18.12.2021 09:25  @резвый 110#18.12.2021 09:14
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Lannik1987>> Сборочно-испытательный комплекс ОАО «НПО «Сатурн» рассчитан на проведение 31 испытания
р.1.> Очень завуалированая формулировка,если вдумаваться, то получается, что на весь жизненый цикл этого предприятия, в которое вложены немеряные средства, запланировано провести испытания всего порядка 70 изделий...

мощность - она же в единицу времени ? как-то реально мало 31 испытание за жизненный цикл
   95.095.0
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

В Николаеве государственное предприятие Научно-производственный комплекс газотурбостроения "Зоря" - "Машпроект" испытает двигатели на водородном топливе. Для работ будет создан специальный стенд, который будет готов осенью 2022 года.

"В научно-исследовательском отделении ГП "Зоря"-"Машпроект" будет создан специализированный испытательный стенд, который будет вовлечен в реализации программы предприятия по развитию водородных технологий", - говорится в сообщении.

По информации компании, стенд нужен для обеспечения работ по созданию камеры сгорания газотурбинных двигателей, которые работают на газо-водородном и чистом водородном топливе.

Так, завершить работы по созданию стенда планируется в 4-м квартале 2022-го года, а создать рабочий образец камеры сгорания - в 2023 году.

Сейчас ООО "Энерготехпром" ведутся работы по проектированию стенда. Работы по его строительству начнутся в феврале 2022-го года после утверждения проекта.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Степан #18.12.2021 11:09  @спокойный тип#18.12.2021 09:25
+
+2
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Lannik1987>>> Сборочно-испытательный комплекс ОАО «НПО «Сатурн» рассчитан на проведение 31 испытания
р.1.>> Очень завуалированая формулировка,если вдумаваться, то получается, что на весь жизненый цикл этого предприятия, в которое вложены немеряные средства, запланировано провести испытания всего порядка 70 изделий...
с.т.> мощность - она же в единицу времени ? как-то реально мало 31 испытание за жизненный цикл
Я так понимаю, что это расчётное количество испытаний за год. Конечно столько не испытывают и стенды в основном простаивают. Испытывать можно любые двигатели, до 40Мвт и до 15Мвт.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Lannik1987 #18.12.2021 19:32  @резвый 110#18.12.2021 09:14
+
+1
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Lannik1987>> Сборочно-испытательный комплекс ОАО «НПО «Сатурн» рассчитан на проведение 31 испытания
р.1.> Очень завуалированая формулировка,если вдумаваться, то получается, что на весь жизненый цикл этого предприятия, в которое вложены немеряные средства, запланировано провести испытания всего порядка 70 изделий... Это вы сударь сами ниже количество озвучили. Вопрос - а дальше что? Модернизация с вливанием ещё 10 лярдов, или нам больше не будет нужно изготавливать эти изделия??? Стоит подумать над цифрами. Особенно подумать над тем, как это предприятие будет работать/существовать после отрыва от сиськи государстенного фмнансирования? Судъба русского дизеля, звезды и брянского заводов никого и ни чему не научила?

Формулировка очень размытая, согласен. Это из проектно-сметной документации, где делалось ОБОСНОВАНИЕ инвестиций в строительство стендов. Скорее всего, имелось ввиду, что испытания 31 двигателя полностью окупят инвестиции.
Сами стенды, их оснастка и "обвязка" сделаны на самом высоком уровне, денег не жалели. К тому же на "Сатурне" около 20 стендов под испытания авиационных двигателей, работающие с 80х годов, два из которых переобородували при нашем участии под испытания какого-то небольшого секретного изделия для Росатома и военных. Все стенды запроектированы так, что их легко можно переоборудовать под испытания иных сборок и двигателей. Кто-то из руководства говорил нам, что мощность стендов можно увеличить в полтора раза легко, а что они там потом будут испытывать - решат военныые.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU резвый 110 #18.12.2021 20:34  @Lannik1987#18.12.2021 19:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Lannik1987> Формулировка очень размытая, согласен. Это из проектно-сметной документации, где делалось ОБОСНОВАНИЕ инвестиций в строительство стендов. Скорее всего, имелось ввиду, что испытания 31 двигателя полностью окупят инвестиции.
Скорее всего дело именно в производственных возможностях на определённый срок - год, вполне реално.
Lannik1987> Сами стенды, их оснастка и "обвязка" сделаны на самом высоком уровне, денег не жалели. К тому же на "Сатурне" около 20 стендов под испытания авиационных двигателей, работающие с 80х годов,
Это да. Есть ещё мозги у некоторых людей, и деньги не просто освоены, а освоены с умом, хоть и многовато.
Lannik1987> два из которых переобородували при нашем участии под испытания какого-то небольшого секретного изделия для Росатома и военных.
Об этом можно было бы и не говорить в открытую.
Lannik1987> Все стенды запроектированы так, что их легко можно переоборудовать под испытания иных сборок и двигателей. Кто-то из руководства говорил нам, что мощность стендов можно увеличить в полтора раза легко, а что они там потом будут испытывать - решат военныые.
Дай бог. На самом деле лично я только рад появлению подобных мощностей в своей стране. Ещё бы производство редукторов наладить, и мы в шоколаде, можно будет и на экспорт смотреть.
   88
Это сообщение редактировалось 19.12.2021 в 16:43
RU спокойный тип #19.12.2021 23:22  @резвый 110#18.12.2021 20:34
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
р.1.> Дай бог. На самом деле лично я только рад появлению подобных мощностей в своей стране. Ещё бы производство редукторов наладить, и мы в шоколаде, можно будет и на экспорт смотреть.

ещё бы на верфях не горели корабли...а то так никаких редукторов не напастись
   95.095.0
RU Alex II #20.12.2021 15:57  @спокойный тип#19.12.2021 23:22
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
р.1.>> Дай бог. На самом деле лично я только рад появлению подобных мощностей в своей стране. Ещё бы производство редукторов наладить, и мы в шоколаде, можно будет и на экспорт смотреть.
с.т.> ещё бы на верфях не горели корабли...а то так никаких редукторов не напастись

перейдут на водород - взрываться начнут, хорошо хохлы первыми туда ринулись :D
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 
На Коломенском заводе уронили какой-то дизель.
Администрация сообщила, что повреждена транспортная тележка.
Про сам дизель неясно.
«При перемещении ремонтного дизель-генератора 1А-9ДГ N394 со сборочных балок на передаточную тележку грузоподъемным краном, произошел обрыв грузового каната, в результате чего дизель- генератор упал на пол цеха, повредив передаточную тележку,- сообщили в управлении. — В установленном порядке начата проверка по линии охраны труда с участием контролирующих органов.

На волосок от смертельной опасности. Многотонная махина упала прямо на рабочих завода в Коломне.
Причины падения многотонного оборудования выясняют на Коломенском заводе. Тяжелое оборудование сорвалось с крана и рухнуло на Коломенском заводе. На кадрах видно, что ЧП произошло в рабочее время, рядом с местом падения многотонного агрегата находились люди. В результате происшествия никто не пострадал, ведется служебное расследование.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Bashkirhan #21.12.2021 21:25
+
+1
-
edit
 

Bashkirhan
Bashkir

втянувшийся

Пишут что на бпк "Адмирал Левченко" заменены главные двигатели, наверное речь идет о маршевых ГТД. Откуда только их взяли?
Прикреплённые файлы:
gVZoi2935Hw.jpg (скачать) [778x954, 442 кБ]
 
dwgG2jebRiM.jpg (скачать) [839x940, 511 кБ]
 
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU brazil #22.12.2021 11:07  @Bashkirhan#21.12.2021 21:25
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Bashkirhan> Пишут что на бпк "Адмирал Левченко" заменены главные двигатели, наверное речь идет о маршевых ГТД. Откуда только их взяли?
Под замену ОКР был по М70ФРУ-Р, его как раз готовили в т.ч. под 1155. Если новые двигатели, то М70ФРУ-Р.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
22.12.2021 12:33, Bashkirhan: +1: Спасибо за пояснение!
RU спокойный тип #22.12.2021 13:21  @brazil#22.12.2021 11:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bashkirhan>> Пишут что на бпк "Адмирал Левченко" заменены главные двигатели, наверное речь идет о маршевых ГТД. Откуда только их взяли?
brazil> Под замену ОКР был по М70ФРУ-Р, его как раз готовили в т.ч. под 1155. Если новые двигатели, то М70ФРУ-Р.

что-то нигде нет такой информации, ОДК бы сообщило. звучит отлично но очень сомнительно.
   95.095.0
RU brazil #22.12.2021 13:45  @спокойный тип#22.12.2021 13:21
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

с.т.> что-то нигде нет такой информации, ОДК бы сообщило. звучит отлично но очень сомнительно.
Тоже пока не понятно. Обычно свои ремонтируют, возможно в статье опечатка. Откуда взяться замене? Харламов не мог быть донором. Остается М70ФРУ-Р. По М70ФРУ-Р Сатурн проводил ОКР:
 


М9 – замена ГТД ДО63 (Украина) на М70ФРУ-реверс на БПК пр. 1155
Могли два из трех изготовленных образца ГТД установить на Левченко?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #22.12.2021 14:12  @brazil#22.12.2021 13:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> Могли два из трех изготовленных образца ГТД установить на Левченко?

в теории да. но почему о ТАКОМ не рапортуют ?
   95.095.0
1 234 235 236 237 238 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru