[image]

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования)

 
UA Спасский #25.12.2021 07:08
+
-5
-
edit
 

Спасский

новичок

Requisitoir dag 1 (20 december 2021)

Op maandag 20 december, dinsdag 21 december en woensdag 22 december 2021 heeft het Openbaar Ministerie het requisitoir gehouden in de MH17-zaak. Hieronder vindt u de spreektekst van de eerste dag.  //  www.om.nl
 

2.2.5 Свидетельства из Российской Федерации
Помимо доказательств из Украины, мы также запросили и получили доказательства из Российской Федерации. Исследования этих данных показывают, что это не всегда прозрачно, а в некоторых случаях также ненадежно. Например, российские власти предоставили показания двух предполагаемых очевидцев пуска украинской ракеты из города Амвросиевка. Мало того, что эти показания стоят сами по себе — не было найдено других источников, подтверждающих эту историю, — но и отдельно записанные показания этих двух свидетелей также кажутся дословно идентичными. Также не последовало проницательного ответа на запрос о предоставлении российских первичных радиолокационных изображений. Во время пресс-конференции Минобороны России 21 июля 2014 года на этих изображениях были отмечены отражения возможного украинского истребителя. Вскоре после этого Российская Федерация сообщила Нидерландскому совету по безопасности (OVV), что эти изображения не хранятся. Два года спустя внезапно были обнаружены те же самые изображения российских первичных радаров.
 


Пресс-конференция Российской Федерации

На этот раз российский специалист по радарам пришел к выводу, что такие же отражения исходили не от истребителя, а от обломков MH17. Теперь первичные радиолокационные изображения России были представлены как доказательство того, что MH17 не мог быть сбит с предполагаемого места стрельбы в Первомайском. Российские власти также предоставили ложную информацию о спутниковых фотографиях предполагаемой украинской системы «Бук» 17 и 18 июля 2014 года. Спутниковые снимки Европейского космического агентства (ЕКА) и Google Earth, а также погодные исследования KNMI показывают, что российские снимки не соответствуют сопоставить эти данные могут быть созданы. 5Россия не может предоставить файлы цифровых изображений, лежащих в основе этих спутниковых снимков. Российская Федерация не может ответить на другие очевидные вопросы о доказательствах. Например, нам ни разу не разрешили получить информацию о местонахождении 17 июля 2014 года из Бук-ТЕЛАР с трехзначным номером машины, который начинается с 3 и заканчивается на 2 и который регистрировался несколько раз 23, 24 и 25 июня 2014 года в Российской Федерации. Российские власти не хотят предоставлять эту информацию, поскольку считают, что кадры TELAR от 17 и 18 июля 2014 года сфальсифицированы. Если оставить в стороне тот факт, что это не дает оснований для отказа в предоставлении доказательств, эти утверждения о манипуляциях также не кажутся обоснованными.

Поэтому к российским свидетельствам следует относиться с большой осторожностью. Эти российские доказательства также включены в дело, чтобы ваш суд и защита могли принять во внимание это возражение. Таким образом, мы скомпилировали файл процесса, который максимально сбалансирован.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
UA Спасский #25.12.2021 10:02  @Спасский#25.12.2021 07:08
+
-4
-
edit
 

Спасский

новичок

 

На этот раз российский специалист по радарам пришел к выводу, что такие же отражения исходили не от истребителя, а от обломков MH17.
 



Пресс-конференция представителей минобороны России по крушению Boeing-777 21 июля 2014 года.

Пресс-конференция представителей минобороны России по крушению Boeing-777
ВСЕ НОВОСТИ ПО BOEING 777: http://russian.rt.com Прямая трансляция пресс-конференции начальника главного ОПЕРУ Министерства обороны России Андрея Картаполова и начальника главного штаба ВВС Игоря Макушева по поводу крушения пассажирского авиалайнера Boeing-777. Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian RT на русском - http://russian.rt.com/ Vkontakte - http://vk.com/rt_russian Facebook - http://www.facebook.com/RTRussian Twitter - http://twitter.com/RT_russian Livejournal - http://rt-russian.livejournal.com/

18:18 … 20:35
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга-777» появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТЬ-ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4-х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе самолетом высоты.
 


В данном эпизоде информация прозрачна лишь для тех, кто осведомлён о высоте радиогоризонта над Грабово для «поста Усть-Донецк» (ближайшего к месту трагедии¹) – около 2000 м. Речь же идёт про воздушный объект, обнаруженный на высоте² более 5000 м. Ниже никак — дальность не позволяет.

¹
Из всех работавших в то время российских радаров, единственный, который физически мог наблюдать обломки боинга в том месте, где ростовский диспетчер водит курсором.

²
То есть, пост «Усть-Донецк» отпадает логически, так как он физически увидел бы данный воздушный объект куда ниже. В отличие от радиолокационного поста "Бутуринское".


Внимание!
Нет такого радиолокационного поста в России — Бутуринское! Но есть обзорные радары дальнего действия схожие по названию: радар метрового диапазона, расположенный на военном аэродроме у Бутурлиновки; и трассовый Утёс дециметрового диапазона возле станицы Батуринская.

³
Чтобы уверить всех несведущих, что название радара "Бутуринское" – это опечатка, на пресс-конференции было искажено название авиаточки TAMAK на ТОНАК.


15:00 ... 17:15
На видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецк в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля.

В левом верхнем углу отметка от воздушного судна «Боинг-772», выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН — СИНГАПУР.

Под ним — отметка от воздушного судна «Боинг-777», следующего по маршруту АМСТЕРДАМ — КУАЛА — ЛУМПУР.

Справа — отметка от воздушного судна «Боинг-778», следующего по маршруту ДЕЛИ — БИРМИНГЕМ.

Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами Единой системы организации воздушного движения и Министерства обороны Российской Федерации.


Самолет «Боинг-777» движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».
 


Тремя? Но на мониторе ростовской диспетчерской отображается информация о воздушной обстановке, полученная с двух трассовых Утёсов! Усть-Донецк и Батуринская.

запись крушения малазийского Боинга-777 MH17 на экранах диспетчеров
запись из сектора ответственности ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения.

(Утёсы-Т – радары двойного назначения, работающие на гражданский сектор в дециметровом диапазоне.)

А что же третий радар? Который (судя по трекам на слайде) работает в метровом диапазоне, и месторасположение которого, по словам генерала МО РФ, начинается на «Бутур»? (Бутурлиновка.) Судя по информации, выкладенной на слайде, он обнаружил военный самолет у сбитого боинга на 19-й минуте и наблюдал его в течении двух минут.
 


(Европейские следователи почему-то молчат об этой картинке.)

И на тебе! Второй генерал, сидящий рядом с первым, на фоне картинки монитора ростовской диспетчерской сообщает, что боевой самолёт был обнаружен среди обломков боинга в 17ч 21м 35с по московскому времени и наблюдался «в течении четырёх минут».

То есть, уже после того, как 3505 скрылся за радиогоризонтом.

Ответ очевиден. — Генералы не могли прямо заявить о втором военном самолете, по прошествии нескольких секунд обнаруженном в другом месте этим же военным радаром, но стали умышленно говорить о двух разных самолётах, как одной цели. И вот почему!

Потому что второй боевой самолет, обнаруженный третьим радиолокационным постом, удалился от места падения боинга в сторону РФ. Под прикрытием другого пассажирского боинга.

И наблюдался он тоже две минуты. Две минуты наблюдения 3505 и чуточку позже две минуты наблюдения второго военного самолета этим же радаром — всего четыре минуты. При этом показаны кадры, где ростовский диспетчер тычет по экрану курсором в отметки обломков боинга, наблюдаемых усть-донецким радаром. Вводя, тем самым, в заблуждение всех, кому по мнению МО РФ правду знать не положено.

Почему российские генералы не заявили прямо о втором боевом самолёте, обнаруженном военным радаром, местоположение которого начинается на «Бутур», но стали говорить о двух разных самолётах, как одной цели? Потому что в случае правды, которую умолчать тоже нельзя, пред всем миром предстала бы картинка, однозначно трактуемая не в пользу России.

В подтверждение того, что второй боевой самолёт не российский, у военных России потребовали бы предъявить данные с тех её военных радаров дальнего действия, радиогоризонт которых над Грабово ниже 5000 метров. И выяснилось бы, что этих данных у России нет, так как эти её радары (однако, ближайшие к Украине) тогда были отключены на продолжительное время. (Радары, которые входят в Периметр! Чем эта правда обернётся для Путина и его приближённых, а также для военных, которые по его приказу отключили эти радары на продолжительное время (чем и воспользовались провокаторы), догадаться не трудно.)
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 25.12.2021 в 11:01
UA Спасский #25.12.2021 13:04
+
-3
-
edit
 

Спасский

новичок

 

На этот раз российский специалист по радарам пришел к выводу, что такие же отражения исходили не от истребителя, а от обломков MH17.
 

Виктор Павлович Мещеряков изображен на фоне первых трёх отметок обломков боинга, полученных усть-донецким Утёсом в 13:20:12 над Петропавловкой (южнее), в том месте, где пролетел воздушный объект 3505, наблюдаемый российским военным радаром.

Тогда, как генерал-лейтенант Игорь Юрьевич Макушев изображён на фоне отметок обломков боинга над грабовским полем с момента развала его хвостовой части, начиная с 13:20:35. Диспетчер при этом тычет курсором в обломки, которые по радиогоризонту (из трёх упомянутых на конференции радиолокационных постов) мог наблюдать только усть-донецкий Утёс. При том, что про обнаруженный у боинга посторонний воздушный объект, Игорем Юрьевичем было чётко сказано (19:47), что
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров
 
.

То есть, Игорь Юьевич заявил, что радар, обнаруживший боевой самолет, не мог наблюдать обломки боинга на высоте ниже 5 км – те самые, в которые тычет курсором ростовский диспетчер.

Не будем же строгими к голландским следователям, не разобравшимся толком в этом вопросе. И к судьям тоже не будем столь строги. Но попросим их, если им позволят это сделать политики, пусть спросят они российского специалиста Виктора Павловича Мещерякова, утверждающему, что его Утёс-Т не видел у сбитого боинга ни одного постороннего воздушного объекта, но только обломки боинга, способен ли его радар (с доплеровским-то СДЦ) увидеть такой воздушный объект?
 


Самолёт радиоэлектронной борьбы ВВС США General Dynamics EF-111A Raven.

Такой же, как на слайде, содержание которого на конференции прокомментировал генерал-лейтенант МО РФ Картополов Андрей Валериевич.

Или подобный ему самолёт, который российские генералы в полном соответствии этой картинки,

также вбросов,
 


и официальных заявлений, производимых украинской стороной,

нарекли "предположительно Су-25".

Подобно тому Су-25, который накануне 16 июля "был сбит" российским МиГом, применившем ракету "воздух-воздух" украинского производства типа Р-27.

СНБО привел доказательства, что украинский СУ-25 был сбит российским истребителем

В СНБО заявляют, что случай со сбитым Боингом уже третий после того, как российской территории были сбиты украинские военные самолеты Ан-26 и Су-25. //  www.pravda.com.ua
 

При том, что в "царстве металлических птиц" аналогом (то бишь, близким родственником) американского Ворона (EF-111A Raven) является не Грач (Су-25), как утвеждают то орнитологи, но советский сверхзвуковой фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла Су-24, который может быть также оборудован, как помехопостановщик.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 25.12.2021 в 14:19
MD Serg Ivanov #28.12.2021 16:56
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Лавров заявил, что от Украины не просят данные с её радаров по делу MH17

Министр иностранных дел России Сергей Лавров в беседе с RT заявил, что от Украины не просят данные с её радаров по делу MH17. //  russian.rt.com
 
«Никто не просит от Украины раскрыть данные с её радаров. Суд удовлетворился объяснением Киева, что в этот момент радары не работали, именно в этот момент. Никто не просит от Украины дать запись переговоров диспетчеров с бортом MH17, куда-то делась девушка, которая сидела на телефоне в диспетчерской кабине. Там много очень вопросов», — отметил он.

Лавров добавил, что никто не просит американцев показать данные со спутников, которые, как они заявили, неопровержимо доказывают правоту следствия.

«Следствие просто записало, что американская сторона обладает такими спутниковыми снимками, и этого утверждения для следствия вполне достаточно», — сказал министр.

Ранее голландский суд отклонил запрос защиты по делу МН17 о предоставлении всех документов, касающихся свидетеля, заявлявшего, что самолёт не мог быть сбит ЗРК «Бук».

В ноябре посол России в Нидерландах Александр Шульгин заявил, что следствие по делу о крушении малайзийского Boeing, выполнявшего рейс MH17, на востоке Украины в 2014 году очень однобоко и игнорирует некоторые обстоятельства.
 
   52.052.0
UA Спасский #31.12.2021 12:51  @Serg Ivanov#28.12.2021 16:56
+
-4
-
edit
 

Спасский

новичок

S.I.> Лавров заявил, что от Украины не просят данные с её радаров по делу MH17 — РТ на русском


report_mh17_crash_appendices.pdf

Исходный текст
RADAR SCREEN IMAGES
Ukrainian air traffic control - radar data
The images in Table 9 show secondary surveillance data and are accompanied by text explaining the images and their symbols.
13.20:00
The secondary surveillance radar symbol for flight MH17 is shown in this image. The line displayed in brown is airway W633 with air navigation waypoint BELOL displayed.

13.20:18
An arrow appears on the display showing that the system has detected a loss of the secondary surveillance radar (Mode S) data link. According to information provided by UkSATSE, the arrow symbol is not expected to have been displayed at the actual time of the last data transmission.

13.20:36
The secondary radar data symbol for MH17 is replaced by a hashtag (#) symbol. This shows that the system has entered a ‘synthetic’ or extrapolated track mode known as ‘coasting’ (see below). This occurs from 13.20:36 until 13.24:56.

13.24:56
This image is taken from the data 4 seconds before it ends at 13.25:00. With the exception of other known and identified commercial traffic, no other aircraft are displayed near to the MH17 symbol between 13.20 and 13.25. The aeroplane
is over the Russian Federation border on a predictive ‘coasting’ track.

Table 9: Ukraine air traffic control - radar screenshots. (Source: UkSATSE)


Notes
Times in Table 9 are in UTC only.
The symbols for flight MH17 are decoded as follows:
• The flight number MH17 is shown as ‘MAS17’;
• Its flight level, FL330, is shown as ‘330’;
• The aeroplane type, Boeing 777-200, is shown as ‘B772H’ with the letter ‘H’ standing
for ‘heavy’; a term referring to the aeroplane’s wake-turbulence category. The number
‘491’ indicates the flight’s groundspeed in knots;
• The word ‘TAMAK’ indicates the air navigation waypoint to which the aeroplane is currently cleared to.
The replay showed no other contacts in the direct vicinity of MH17.
A ‘coasting’ mode is one for which the radar returns have been (temporarily) interrupted and position and altitude are being predicted and displayed based on the previously received radar data and flight plan information. The phenomenon is comparable to the manner in which a car’s navigation system continues to display vehicle movement when in a tunnel, without being able to receive a signal.

Результаты перевода
ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ РАДАРА
Украинская авиадиспетчерская служба - данные радаров
Изображения в Таблице 9 показывают данные вторичного наблюдения и сопровождаются текстом, объясняющим изображения и их символы.
13.20: 00
На этом изображении показан символ вторичного обзорного радара для полета MH17. Коричневая линия - это воздушная трасса W633 с отображаемой аэронавигационной путевой точкой BELOL.

13.20: 18
На дисплее появляется стрелка, показывающая, что система обнаружила потерю канала передачи данных вторичного обзорного радара (режим S). Согласно информации, предоставленной UkSATSE, не ожидается, что символ стрелки будет отображаться в фактическое время последней передачи данных.

13.20: 36
Символ данных вторичного радара для MH17 заменен символом хэштега (#). Это показывает, что система вошла в «синтетический» или экстраполированный режим трека, известный как «выбег» (см. Ниже). Это происходит с 13.20: 36 до 13.24: 56.

13.24: 56
Это изображение взято из данных за 4 секунды до того, как оно закончится в 13.25: 00. За исключением других известных и идентифицированных коммерческих перевозок, в период с 13.20 по 13.25 рядом с символом MH17 не отображается никаких других самолетов. Самолет
находится над границей Российской Федерации по прогнозируемому «каботажному» маршруту.

Таблица 9: Управление воздушным движением Украины - скриншоты радаров. (Источник: UkSATSE)

Примечания
Время в Таблице 9 указано только в формате UTC.
Обозначения рейса MH17 расшифровываются следующим образом:
• Номер рейса MH17 отображается как «MAS17»;
• Его эшелон полета, FL330, показан как «330»;
• Тип самолета, Boeing 777-200, обозначен как «B772H» с буквой «H».
для «тяжелых»; термин, относящийся к категории самолетов с турбулентностью в следе. Номер
«491» указывает наземную скорость полета в узлах;
• Слово «ТАМАК» указывает аэронавигационную путевую точку, к которой в настоящее время разрешено использовать самолет.

Повтор не показал других контактов в непосредственной близости от MH17.
Режим "движения накатом" - это режим, при котором возвратные сигналы радара были (временно) прерваны, а положение и высота прогнозируются и отображаются на основе ранее полученных данных радара и информации о плане полета. Это явление сравнимо с тем, как автомобильная навигационная система продолжает отображать движение транспортного средства в туннеле, не имея возможности получить сигнал.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
UA Спасский #31.12.2021 16:44
+
-5
-
edit
 

Спасский

новичок

В сообщении выше приведены данные от UkSATSE (с одного только вторичного радара, расположенного под Днепропетровском), которые есть в отчëте DSB в деле о крушении MH17. (Упоминали ли их на суде?)

Из четырёх, предложенных к рассмотрению, картинок из общей логики выбивается вторая картинка 13.20:18. Дело в том, что период обзора вторичного радара длится ровно 4 секунды. Соответственно, для второй картинки значение времени должно быть 13.20:20.

Но! Совместив первую картинку с Гугл-Землёй (для качественного совмещения заранее обозначив на ней участки авиатрасс и точку BELOL), также скриншот, взятый с пресс-конференции с участием Виктора Павловича Мещерякова, для последней отметки на первой картинке мы получим время 13:19:58. В этом случае для последней отметки на второй картинке указано правильное время 13:20:18.

(Внимание! От точки 48°08' 38°30' до точки 48°01' 39°00' на карте Генштаба СССР – 39559 м; тогда, как на Гугл-Земле – 39452 м.)
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 31.12.2021 в 16:56
UA shon13 #31.12.2021 20:22  @Спасский#31.12.2021 16:44
+
+2
-
edit
 

shon13

опытный

Спасский> В сообщении выше приведены данные от UkSATSE (с одного только вторичного радара...

А где данные войсковых радаров ПВО? Там было несколько дивизионов, ведь готовились к вторжению, а тут - никаких пвошников там не было, а те что были - все радары одновременно выведены на профилактику- вообще абсурд.
И вообще- первым делом следствия и суда должно было быть установление дислокации местной ПВОшной сети, документальное оформление данных, чего не делалось ни тогда, ни в в ходе суда.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
US Спасский #01.01.2022 12:35  @shon13#31.12.2021 20:22
+
-8
-
edit
 

Спасский

новичок

shon13> А где данные войсковых радаров ПВО? Там было несколько дивизионов, ведь готовились к вторжению, а тут - никаких пвошников там не было, а те что были - все радары одновременно выведены на профилактику- вообще абсурд.

Там же, где и данные российских военных радаров дальнего действия (в том числе всех ЗРК*), расположенных в непосредственной близости от Украины.
  • Скажем, российская радиоразведка не зафиксировала работу украинских ЗРК в момент полёта боинга над территорией, где велись боевые действия. В противном случае, на первом брифинге МО РФ в обязательном порядке предоставили бы конкретное время работы украинских ЗРК во время поражения боинга (плюс-минус минута), а не "средняя температура по больнице" активности их работы за сутки.


(В отличие от украинских военных радаров российские входят в Периметр безопасности страны от нанесения по ней ядерного удара: так называемый ядерный щит России.

Вы можете поверить в то, что эти радары были отключены в течении двух месяцев? С мая месяца (это перед выборами в Украине) и по вечер 17 июля 2014 года (падение боинга), когда в Кремле сообразили, наконец, что заокеанские коллеги их провели.)


shon13> И вообще- первым делом следствия и суда должно было быть установление дислокации местной ПВОшной сети, документальное оформление данных, чего не делалось ни тогда, ни в в ходе суда.

При наличии самостоятельного, а не заказного расследования и суда.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
US Спасский #01.01.2022 12:43
+
-4
-
edit
 

Спасский

новичок


Привожу ещё один способ определения времени последней отметки на этом скриншоте, сравнив его с ещё одним скриншотом от МО РФ.

 

   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU U235 #01.01.2022 14:15  @Спасский#01.01.2022 12:35
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Спасский> В отличие от украинских военных радаров российские входят в Периметр безопасности страны от нанесения по ней ядерного удара: так называемый ядерный щит России.
Спасский> Вы можете поверить в то, что эти радары были отключены в течении двух месяцев?

Когда вы говорите, такое впечатление что вы бредите ©
Нет никакого "Периметра безопасности страны от нанесения по ней ядерного удара". Есть СПРН. В нее входят не все радары, как вы тут утверждаете, а вполне конкретные РЛС СПРН. Выглядят они примерно так:
 


Или так
 


Обзор у них секторный, на определенные при постройке станции ракетоопасные направления. Повернуть уже построенную станцию нельзя. Станции эти заточены на обнаружение баллистических ракет и их боеголовок. Такие низкие и медленные цели, как самолеты и ракеты ПВО, они не видят.
   95.095.0
RU DustyFox #02.01.2022 10:12  @Спасский#01.01.2022 12:43
+
+6
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Спасский>
Что, болезный, деньги очень нужны, даже первого января на вахте? :lol:
Учиться нужно было лучше, глядишь и работу какую получше бы нашел, чем всякую #уйню, никем не читаемыми простынями, по форумам постить за копейки. :D
   95.095.0
RU Спасский #03.01.2022 10:50  @U235#01.01.2022 14:15
+
-3
-
edit
 

Спасский

новичок

Спасский>> В отличие от украинских военных радаров российские входят в Периметр безопасности страны от нанесения по ней ядерного удара: так называемый ядерный щит России.
Спасский>> Вы можете поверить в то, что эти радары были отключены в течении двух месяцев?
U235> Когда вы говорите, такое впечатление что вы бредите ©
U235> Нет никакого "Периметра безопасности страны от нанесения по ней ядерного удара". Есть СПРН. В нее входят не все радары, как вы тут утверждаете, а вполне конкретные РЛС СПРН. Выглядят они примерно так:
U235> https://content-13.foto.my.mail.ru/community/wrossij/.../h-11634.jpg
U235> Или так
U235> https://vpk-news.ru/sites/default/files/photographs/2012/05/12/2_1.jpg
U235> Обзор у них секторный, на определенные при постройке станции ракетоопасные направления. Повернуть уже построенную станцию нельзя. Станции эти заточены на обнаружение баллистических ракет и их боеголовок. Такие низкие и медленные цели, как самолеты и ракеты ПВО, они не видят.


Вы, наверное подумали, что если радары дальнего действия, то, значит, загоризонтного действия. :))

Загоризонтные радары никто не отключал.

Есть радары, радиус действия которых не более 100 км. Например, те, которые обслуживают работу аэродромных диспетчеров, также "взлёт-посадка", не трассовые.

Все обзорные трассовые радары прямой видимости с максимальной дальностью обнаружения целей около 300 км относятся к радарам дальнего действия.

В Периметр (ядерный щит) России входят также незагоризонтные радары дальнего действия (радары прямой видимости) расположенные вблизи границ страны (в том числе радары ЗРК, находящиеся у границ на боевом дежурстве). Именно что на них припадает основная работа по отражению удара в случае такового. Первое (и оно же основное) кольцо защиты. (Для многих приграничных областей страны РФ оно же и единственное.)


Загоризонтные радары. Как правило, у них большие мёртвые зоны, которые в зависимости от времени суток могут продливаться до тысячи километров от радара. (Обычно их строят в глуби страны, подальше от её границ.) Донбасс для них был в слепой зоне.


Простые русские парни! Ответьте лучше на вопрос, где данные о целях над Донбассом с ваших многочисленных радаров дальнего действия и ЗРК, расположенных в непосредственной близости от границы с Украиной?

Скажите, на каком расстоянии от Грабово находится третий НЕНАЗВАННЫЙ РОССИЙСКИМИ ГЕНЕРАЛАМИ радиолокационный пост (работавший в метровом диапазоне), если таковой был способен физически обаружить возле боинга два боевых самолета лишь на высоте более 5000 метров?

Ещё раз, для самое неповоротливых умом.

Кремлём, а именно Путиным в мае 2014 года (после его встречи с президентом Швейцарии) был отдан противозаконный приказ (без подписи и печати, то есть в устной форме) отключить на продолжительное время военные радары дальнего действия, также радары ЗРК, расположенные вблизи границы с Украиной. Только эти радары.* {{С подписью и печатями, и публикацией в российских СМИ – был в то же самое время законный приказ, отданный Кремлём, про отвод российских войск от украинской границы, с возвращением многих воинских подразделений на места своей постоянной дислокации.}}


  • Об этом же потерянная военными радарами России большая, соизмеримая с боингом, цель, шедшая на Донецк по трассе W633.

 



Неужели вы думаете, что ваши генералы (на пятый-то день) не знали по какой именно трассе (L980) летел MH17? Если, при отключенных-то ближайших к Украине военных радарах, основная функция защиты по охране приграничного воздушного пространства припала на трассовые доплеровские Утёсы дециметрового диапазона, обслуживающие гражданскую авиацию.

Но и промолчать про эту большую, обнаруженную на большой высоте, и, потерянную над донецким аэродромом, цель они (российские генералы) не могли, чтобы самим не стать прямыми соучастниками преступления, касаемо сбитого боинга. – Такое происхождение коричневой загогулины на, продемонстрированном генералами, слайде.

Сам же вопрос, почему российские военные радары потеряли эту большую цель (понятно, что из-за большого расстояния к ней – насколько большого?), приведёт к осознанию гражданами России (надеюсь что вы, бойкие и сознательные парни, осознав эту правду, не промолчите ;)) тяжкого государственного преступления, которое в личных интересах совершил Путин и его высокопоставленные подчинённые.

(С украинскими же высокопоставленными преступниками, по наставлению натовцев воспользовавшихся государственным преступлением Кремля, и по предоставившемуся случаю сбивших боинг (применили для этого военную авиацию), мы разберёмся как-нибудь сами.)
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 12.01.2022 в 12:54
RU АМГ1963 #03.01.2022 11:26  @DustyFox#02.01.2022 10:12
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
DustyFox> Учиться нужно было лучше, глядишь и работу какую получше бы нашел, чем всякую #уйню, никем не читаемыми простынями, по форумам постить за копейки. :D
Действительно, пролистываю этот бред со стороны врагов.
Открываю топик только для подтверждения причины своего презрительного отношения к подлым тварям-украм и их пособникам.
   2121
RU Спасский #03.01.2022 11:49  @АМГ1963#03.01.2022 11:26
+
-3
-
edit
 

Спасский

новичок

DustyFox>> Учиться нужно было лучше, глядишь и работу какую получше бы нашел, чем всякую #уйню, никем не читаемыми простынями, по форумам постить за копейки. :D

Болезненный, успокойтесь. Возможно, вам недостает знаний? (Я – советский человек. Нацистом никогда не был.)


АМГ1963> Действительно, пролистываю этот бред со стороны врагов.

Да неужели всё то, что рассказали и показали всем ваши российские генералы на первом их брифинге, посвященном сбитому боингу, – это бред? В отличие от вас, русский, я им поверил до самого последнего слова и самой мельчайшей детали на их картинках.

Чего и вам советую. Чтобы не бредить. ;)


АМГ1963> Открываю топик только для подтверждения причины своего презрительного отношения к подлым тварям-украм и их пособникам.

Да вы , батенька, нацист! ;)
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU АМГ1963 #03.01.2022 12:04  @Спасский#03.01.2022 11:49
+
+7
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Спасский> Болезненный, успокойтесь. Возможно, вам недостает знаний? (Я – советский человек. Нацистом никогда не был.)
Вы - распространитель антироссийской пропаганды. Советский человек не может руководствоваться принципами геббельсовской пропаганды. Ложь, сказанная сотню раз...
Советский человек не будет поддерживать лживой пропагандой свою страну, в которой торжественно проводятся нацистские факельные шествия.
Спасский> Да вы , батенька, нацист! ;)
Украина - это часть России. Мое презрение относится к нынешним украинским сепаратистам, которые пытаются оторвать Украину от России, а русских людей сделать украинцами.
Мой дедушка в 1943-44 гг. освобождал от немецких фашистов Советскую Украину. Мое отношение к воюющим на Донбассе карателям из ВСУ и нацбатов - как к укро-вермахту, как власовцам и бандеровцам в одном лице. Первые сражались против своей Родины в одном строю с вермахтом, другие - стреляли в спину. В 2014-м я желал им всего наихудшего. Господь меня услышал. И я увидел горящие укро-фашистские танки. И сейчас желаю Украине исчезнуть! Русские земли - России, галицийских русофобов - Польше. Укро-нацистов на виселицы.
   2121
Это сообщение редактировалось 03.01.2022 в 13:09
RU Gadfly #03.01.2022 12:39  @Спасский#03.01.2022 10:50
+
+3
-
edit
 

Gadfly

втянувшийся

Спасский> В Периметр (ядерный щит) России входят также незагоризонтные радары дальнего действия (радары прямой видимости) расположенные вблизи границ страны (в том числе радары ЗРК, находящиеся у границ на боевом дежурстве). Именно что на них припадает основная работа по отражению удара в случае такового. Первое (и оно же основное) кольцо защиты. (Для многих приграничных областей страны РФ оно же и единственное.)
 

в мирное время СиЧ ПВО СВ, ПВО-ПРО размещаются в ППД на удалений от ГГ, находятся в степени боевой готовности "ПОСТОЯННАЯ", дежурные силы несущие боевое дежурство как правило несут дежурство в 3 готовности. в интернете можно легко найти состав войск ЗВО, ЮВО, пункты дислокации и т.д., берешь карту расставляешь флажки-кружки и от них циркулем рисуешь зоны обнаружения РЛС и линейкой измеряешь сколько км им не хватает "дотянуться" до места катастрофы.
чтобы вся эта армада поднялась, вышла в районы предназначения, развернулась в боевые порядки, включилась в работу должен поступить соответствующий приказ.
дяденька взявший ник шахматиста путает охрану ГГ (воздушного пространства) с стратегической обороной.

Спасский> Простые русские парни! Ответьте лучше на вопрос, где данные о целях над Донбассом с ваших ?
 

простой укропский пропагандист для ответа на твой вопрос необходимо знать точки стояния воображаемых тобой многочисленных радаров дальнего действия и ЗРК, расположенных в непосредственной близости от границы с Украиной

остальной бред шизойда с отключением чего то там по устному приказу кого то и прочее цитировать и даже обсуждать бессмысленно, этого агрошахматиста из 404 с его периметром забанили на большинстве форумов. вот он и несёт свой бред там где его еще не блокнули.
   95.095.0
RU DustyFox #03.01.2022 13:36  @Спасский#03.01.2022 11:49
+
+8
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

DustyFox>>> Учиться нужно было лучше, глядишь и работу какую получше бы нашел, чем всякую #уйню, никем не читаемыми простынями, по форумам постить за копейки. :D
Спасский> Болезненный, успокойтесь. Возможно, вам недостает знаний?
Кому не хватало знаний, до тех в самом начале ветки, более чем исчерпывающе довел уважаемый CCXXIII. 404-му Рейху отмазаться один хрен не выйдет, как бы вы там, со своими хозяевами, не изворачивались.
Спасский> (Я – советский человек.
Был, допускаю.
Спасский> Нацистом никогда не был.)
Стал. Такое бывает.
   95.095.0
US Спасский #04.01.2022 14:40  @Gadfly#03.01.2022 12:39
+
-1
-
edit
 

Спасский

новичок

Gadfly> простой укропский пропагандист для ответа на твой вопрос необходимо знать точки стояния воображаемых тобой многочисленных радаров дальнего действия и ЗРК, расположенных в непосредственной близости от границы с Украиной
Gadfly> остальной бред шизойда с отключением чего то там по устному приказу кого то и прочее цитировать и даже обсуждать бессмысленно, этого агрошахматиста из 404 с его периметром забанили на большинстве форумов. вот он и несёт свой бред там где его еще не блокнули.

"Ракетчик-зенитчик"? Ну, так помоги здешним парням рассчитать дальность (да и азимут тоже) до третьего радиолокационного поста, данные с которого о воздушных целях показаны на этом слайде.
 




Дорогой! Это вам не языком трепаться, да людей честных оговаривать. Не забыли, поди ещё, что сказал по поводу высоты обнаружения боевого самолёта российский генерал? Эти его слова, кстати, полностью соответствуют максимальной дальности обнаружения этим же радаром рейса Париж-Тайбей, летящего на высоте 10 км. (Обратите также внимание на ландшафтные ограничения справа для этого радара. Максимальная дальность для незагоризонтных радаров метрового диапазона: до 400 км для целей, летящих на высоте от 10 до 11 км.)
   96.0.4664.11096.0.4664.110
Это сообщение редактировалось 31.01.2022 в 10:58
RU Gadfly #04.01.2022 23:41  @Спасский#04.01.2022 14:40
+
+2
-
edit
 

Gadfly

втянувшийся

обязательно, но после того как такой пламенный борец как Спасский-Басар-Гроз-Стволовой и сколько там ещё никнеймов продемонстрирует свою борьбу за Россию на протоукраинских форумах вытиранов ато,англоязычных форумах, каналах освещающих суд в твитерах-ютубах и т.д. и не просто засирание инфопространства в течении 7 лет о отключении "периметра", а поиска и выдачи инфы о действиях авиации, ПВО ВСУ
смогешь ипсошник?
   95.095.0
RU Спасский #05.01.2022 13:18  @Gadfly#04.01.2022 23:41
+
-3
-
edit
 

Спасский

новичок

Gadfly> обязательно, но после того как такой пламенный борец как Спасский-Басар-Гроз-Стволовой и сколько там ещё никнеймов продемонстрирует свою борьбу за Россию на протоукраинских форумах вытиранов ато,англоязычных форумах, каналах освещающих суд в твитерах-ютубах и т.д. и не просто засирание инфопространства в течении 7 лет о отключении "периметра", а поиска и выдачи инфы о действиях авиации, ПВО ВСУ
Gadfly> смогешь ипсошник?

Теодор, Стволовой, Финка, и так далее, является жителем Тореза, который в полном сооветствии плана СБУ севернее Петропавловки отыскал те самые платы от ракеты 9М38 1986 года выпуска, обломки которой "подбросили русские", для того "чтобы увести следователей от той истины, что по боингу сработала их ракета 9М317". (Обратите внимание на кавычки.)

Я же являюсь жителем села Спасско-Михайловка. Проведя собственное расследование, я нашёл, что боинг был сбит украинским МиГ-29МУ1, ракетой Р-27ЭП с перемотаной боевой частью, снабженной такими же по размеру ГПЭ, как у российской 9М317. Доказательства этому приведены.

В 2019 году, узнав о заявлении заместителя генпрокурора России Винниченко,о том, что Россия склонилась к окончательной версии, что боинг сбит ракетой, запущенной с украинского Бука, я предупредил Кремль о уготовленной им ловушке, касаемо действительного поперечного размера пробоин от ГПЭ на внешнем контуре сбитого боинга.

Николай Винниченко: доказательств причастности россиян к гибели МН17 нет

Международная следственная группа игнорирует российские данные по катастрофе малазийского рейса МН17 в небе над Донецком, сообщил заместитель генпрокурора РФ... РИА Новости, 21.01.2019 //  ria.ru
 

После чего Владимир Путин вскоре (после продолжительного молчания), отвечая на вопрос журналиста о сбитом боинге, напомнил всем о истребителях, которые находились вблизи этого боинга: впервые на публику он назвал тогда не только класс военных самолётов, но и то, что их было несколько.

Владимир Путин ответил на вопрос журналистов о версии крушения малайзийского Boeing.
Уже после "Прямой линии" Владимир Путин по традиции подошел к ожидавшим его журналистам. И вновь множество актуальных вопросов. Подписывайтесь на официальный канал «Новости на Первом Канале» на YouTube, будьте в курсе всех новостей и не пропустите новые выпуски. https://www.youtube.com/channel/UCKonxxVHzDl55V7a9n_Nlgg?sub_confirmation=1

Провокаторы за два года суда, убедившись, что Кремль не скажет ничего большего про истребители (так, как правда про военные самолеты неизбежно выводит на радары, которые отключил Кремль, пошед в личных интересах на государственное преступление), решили свести вердикт суда к той профанации, что в отчёте DSB, что боинг якобы сбили русские военные агрессоры старой советской ракетой. После же вынесения приговора (в одностороннем порядке) иностранцы, гонимые лёгкой наживой и безнаказанностью, станут по всему миру накладывать арест на имущество и финансы не только россиян и российских компаний, внесённых в санкционный список, но и на имущество и деньги, принадлежащее российскому государству.

Для России есть только один положительный исход из создавшейся ситуации: Путин должен рассказать правду, почему у России на руках не оказалось данных о воздушных объектах, летавших над Донбассом на высоте ниже 5 км. (И понести соответствующее наказание, как и все высокопоставленные лица, имевшие отношение к данному государственному преступлению.) Также генералы МО РФ должны рассказать всем, почему российские Утёсы-Т, прекрасно видевшие боинги, не смогли обнаружить над Донбассом военные самолеты.

И, наконец-то, перестать всем людям издеваться над свидетельством моих земляков о том, что именно они видели своими глазами и слышали своими ушами в том самом месте и в то самое время.




Примечание: Вариант для Кремля взять на себя вину за сбитый боинг (что якобы его сбила Россия) такой же безысходный для России, ибо она тут же будет официально признана всем миром станой-агрессором (такой и войдёт в историю),со всеми дальнейшими возложенными на неё штрафами и долгосрочной судьбой политических аутсайдеров.


Путин – он мужик, или нет? А вы?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 05.01.2022 в 13:32
RU Спасский #09.01.2022 16:05
+
-
edit
 

Спасский

новичок

Админ форума*, на котором зависает ракетчик-зенитчик написал(а):
https://glav.su/forum/4/2685/6267742#message6267742
(Они знакомы по Ганзе.)


  • веалми (первые слоги ФИО), он же вам (инициалы), и он же смольбут (житель Днепропетровска)?
   97.0.4692.7097.0.4692.70
RU Спасский #27.01.2022 16:15
+
-2
-
edit
 

Спасский

новичок

12:00:35
buran
Гость
Нен написал(а):
Это не брифинг, а позорище. И чем меньше он вспоминается, тем лучше. Единственный достоверный факт на брифинге - Боинг там летал 17 июля.
 
По-моему, на этом брифинге о сбитом боинге было обнародовано правды больше чем за все последующие годы.

Если бы в МО РФ заявили прямо, что в момент, когда был сбит боинг, не было обнаружено работы ни одного украинского военного РЛС (что уже подозрительно, глядя на возросшую активность этих РЛС за сутки), то они тем самым отмели бы единственно выгодный для них самих и Кремля вариант, что боинг якобы сбил украинский Бук.
 

Межфорумное общение ХIV

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » MH17: как и кто? » Курилка » Межфорумное общение ХIV Поэтому заявление Министерства Обороны для отчета DSB не просто провокация, а наглейшая преднамеренная ложь. Мы здесь насчитали около 20 РЛС ВСУ, которые по ТТХ не могли не видеть место катастрофы и зон пуска. Или вопреки логике и всем законам и нормативам заставили выключить РЛС, чтобы, не дай бог, случайно не увидели лишнего, или запретили говорить правду о работе РЛС в тот день. А что вы думаете о такой версии? //  Дальше — mh17.forum.camp
 

В этом случае украинцы бы сказали, что вечером 16 июля они получили информацию о переброске вражеского Бука в зону боевых действий. После чего они, чтобы обнаружить этот Бук, позволили российскому агенту (который ими уже был вычислен) сообщить своим о приближении к Донецку очередного украинского транспортника (а транспортные самолёты к тому времени летали в зону только в сопровождении боевой авиации), и объявили к тому времени радиомолчание для обнаружения чужого Бука.


И не обнаружили??

Если бы ВСУ обнаружили работу этого вражеского на украинской территории Бука, то скрывать это было бы им ни к чему. Напротив, радиоперехват работы чужого Бука (так же, как и результат работы по нему истребителей в случае перехвата) должно было
выставить сразу же в качестве весомого доказательства наличия в зоне этого Чужого. (Которым по ошибке был сбит гражданский борт.) Но украинцы не смогли обнаружить этот вражеский Бук и его уничтожить! (Все, поди, знают до какого плачевного состояния "пророссийский Янек" довёл тогда украинскую армию.)

Выше рассмотрен вариант развития информационной стряпни в случае если бы российские генералы на брифинге сказали бы прямо, что в само время полёта MH17 над Донецкой областью, их радиотехнические средства не отметили работы ни одного украинского ЗРК, непосредственно перед этим работавших столь интенсивно.

Однако, в этой игре русские, начиная с их первого брифинга, сделали уже ставку на то, что боинг сбит украинским Буком. И причина здесь только одна: русские высокопоставленные начальники от начала были заинтересованы скрыть правду, почему воздушная обстановка в зоне боевых действий мониторилась лишь ... тремя ихними радиолокационными постами, два из которых – это трассовые Утёсы, обслуживающие гражданский рейсы, а третий радиолокационный пост, чисто военный, находится, аж, в 400 км на север от рейса Париж–Тайбей. Иные же российские военные радары из тех, которые должны были видеть воздушую обстановку над зоной ниже пяти километров, были в отключке. А если все эти радары работали, то значит видели такое, что уличает Россию в том, что она – это страна-агрессор, и что это они, русские, сбили боинг.


Но если боинг был сбит не Буком (что и было в действительности), то значит ракетой "воздух-воздух". Допустим, российские начальники пришли к выводу, что в этом деле им следует таки придерживаться горькой, как для них, правды, что боинг был сбит военным самолётом. И стали бы настаивать на этом с первого же их брифинга, на том основании, что украинские Буки не работали в нужное время. И российские тоже. А у боинга был обнаружен боевой самолёт. Цель 3505.

В этом случае весь "прогрессивный мир" завопил бы: Русские! Предоставьте точные данные со своих военных радаров об этом военном самолёте, пролетавшем у боинг в то самое время!

Также разъясните всем людям мотив, почему вы завуалировали данные о воздушной обстановке над зоной, полученные с этого вашего военного радара, который находится, аж, в 400 км на север о тайбейского рейса, ни слова ни сказав о ещё одной военной воздушной цели, обнаруженной этим же радаром, к треку которой вы умышленно от места падения боинга (от того места, где он был потерян) дорисовали зелёную стрелочку.

Что это за цель??

Украинцы и иностранцы, и прочие судьи да следователи! Почему вы за все эти годы так ни разу не спросили русских об этой зелёной стрелочке? Не хотите, чтобы русские, через боль выплюнули глубоко заглоченную ими наживку "Боинг сбит Буком!", и вынуждены были всем рассказать правду, убийственную для их высоких начальников, которые в то опасное для страны время, будучи на высоких ответственных должностях, поступили преступно в отношении её безопасности, преследуя при этом свои чисто эгоистичные интересы?

Русские, вы поверите своим начальникам, когда они вынуждены будут рассказать вам эту правду? Или похерите и её и их самих тут же своими минусами? ;) Как те хохлы.



Касаемо же российских загоризонтных радаров (секторальные) о том, что их действительно никто не отключал. Не о них речь. Эти радары работают на принципе многократного отражения луча от ионосферы и земли. И они не работают по Украине – Украина для них в мёртвой зоне – их мощнейшие лучи достаточно сильно приподняты над горизонтом. (Санитарные и прочие нормы никто не отменял.)

Вопрос стоит о работе в те дни российских военных радаров прямого дальнего действия, как стационарных, так и ЗРК, которые расположены в непосредственой близости от границ с Украиной, особенно тех из них, которые ближайшие к зоне, где велись боевые действия.

По косвенному пока что признанию генералов МО РФ,из чисто военных радаров прямого дальнего действия одним из ближайших к Донецку, работавших 17 июля 2014 года, был третий радиолокационный пост метрового диапазона (модернизированный), находящийся в 400 км к северу от рейса Париж-Тайбей, о котором говорилось на брифинге. Первые же два поста, из упомянутых на брифинге, – это трассовые Утёсы дециметрового диапазона, ближайшие к зоне. Российским специалистам должно ответить на вопрос, почему эти доплеровские Утёсы не обнаружили в зоне наличие военных самолетов. (Которые видели и слышали сотни и тысячи местных жителей и ополченцы.) При том, что более далёкий российский военный радар метрового диапазона обнаружил рядом со сбитым боингом две боевых цели на высоте выше 5 км. Или вы будете дальше клеить из себя дурныкив, и просто парней, верных то ли Кремлю, то ли преданной ими Родине? (Как тот киевский РВШ-Нен, друг всем кацапам, работающий на СБУ,заболтавший всем мосхи о работе блондиночки-планшетистки (на которую лично он с пол-жизни своей отдрочил :)) ... При модернированном-то и компьютеризированном в 2013 году третьем радиолокационном посте.

Также пускай ваши военные специалисты назовут место расположения ещё одного российского военного радара метрового диапазона (о котором пракрасно знают коллеги), который обнаружил большую цель (предположительно Ил-76), летевшую в то время по трассе W633 к Донецку (в сопровождени двух боевых – они летели к Донецку пониже Ила), где была им потеряна в силу её снижения над донецким аэродромом.
   97.0.4692.9897.0.4692.98
UA Спасский #29.01.2022 09:05
+
-
edit
 

Спасский

новичок

Вова Лымарь
 


Запись на стене

Украина устроила провокацию со сбитым "Боингом", чтобы втянуть в войну НАТОКак принято говорить - не знаешь кто виноват, узнай кому это выгодно. На данный момент, ситуация со сбитым "Боингом" выгодна только Украине. Согласитесь, странно, что на фоне катастрофы войск Хунты, на фоне их тяжелейшего поражения вдруг падает самолёт. И представители Хунты как бы невзначай начинают кричать "НАТО помоги". А ведь это и произошлоСоветник главы МВД Украины Зорян Шкиряк после крушения малайзийского самолета Boeing на востоке страны призвал США и НАТО помочь украинским военным в ведении спецоперации против ополченцев. ​«США должны немедленно предоставить нам современное высокоточное оружие и поддержать с воздуха, а НАТО начать наземную военную операцию по защите».Тут можно и занавес. Все настолько очевидно, что только жертвы украинской геббельс пропаганды способны верить в ДНР-овский след. Но, на всякий случай напомню несколько весомых доводов в пользу непричастности ДНР.1) Сообщения о сбитом Ан-26 появились почти на пол-дня раньше сообщений о крушении «Боинга».2) Предположение, что бойцы ДНР могли принять Боинг 777 за Ан-26 абсурдны. Длина и размах крыла «Боинга» в два раза больше, чем у Ан-26, максимальная скорость «Боинга» также практически в два раза больше. Самолёт летит на совершенно другой высоте.3) Ан-26 был сбит под Торезом, тогда как обломки Боинга были замечены в селе Грабово. Расстояние между Торезом и Грабово слишком велико для разброса осколков самолёта.4) У ДНР нету средств для того, чтобы сбивать самолёты на высоте 10000 метров. А именно на таких высотах чаще всего и летают Боинги.Не поддавайтесь на провокации Хунты. Эти фашистские ублюдки не пожалели 300 невинных людей, чтобы напроситься на помощь НАТО и они за это ответят, видит бог ответят. //  vk.com
 

(На пути с Николаева к Донецку два истребителя оставили турбовинтовой Ан-26 и присоединились к Ил-76, идущему по трассе W633.)


Юрий Бутусов, редактор Цензор.Нет
 


Вход на Facebook | Facebook

Войдите на Facebook, чтобы общаться с друзьями, родственниками и знакомыми. //  m.facebook.com
 

Ополченец Кам со своими сослуживцами, находясь в Авдеевке, наблюдали Ил-76 в сопровождении двух боевых.

МН-17 шел под конвоем ВВС Украины
«Кам» — ветеран ополчения Донбасса — уникальное признание о видении бойца Донбасса: Малазийский Боинг МН17 спустился к взлетно-посадочной полосе остатков донецкого аэропорта и взмыл ввысь на северо-восток в сопровождении двух Су ВВС Украины.

Они наблюдали эти военные самолёты днём, так как видели их силуэты. Эта группа из трёх военных самолётов – большой и два маленьких – пролетела у Авдеевки за две-три минуты до боинга.
 


Бозенко с Енакиево в южном направлении видит эту же группу военных самолётов, завернувших от Енакиево к Саур-Могиле.

JIT WITNESS: Two fighter jets were following MH17
Joint Investigation Team interviewed witnesses that confirmed presence of Ukrainian fighter jets near MH17 shortly before the crash. This video features one of these witnesses Alexander Bozenko. We were able to trace him in Donbass rebel territory and check his testimony. Link to a complete JIT file on the witness can be found in our newsletter https://us4.campaign-archive.com/?u=055d0542fc506a8c7b6067843&id=7b8d85b159

(Боинг пролетел несколько позже к северу над головой старика за облаком. Он не видел его.)


Ополченец Яр с Саур-Могилы (самое раннее свидетельство из тех, что на видео)

Кабина сбитого Боинга 777 / Boeing 777 Малазийские специалисты осмотрели место крушения
Самолет Малайзия, Малазийский Боинг. Катастрофа. Боинг-777 рухнул на юго-востоке Украины 17.07.2014 Boeing 777 Малайзия Кабина сбитого Боинга 777 / Boeing 777 Малазийские специалисты осмотрели место крушения, Boeing 777, Боинг 777, чёрные ящики Boeing 777,

2:17


Александр и его товарищи с наблюдательного поста у Новопавловки.


(Боинг для них был далеко к западу за облаками. Они увидеть его могли, лишь когда тот уже без кабины и без хвоста выпал с облака на высоте 3,2 км, и из-за потери хвоста который в падении к земле уже "вертелся вьюном".)

Ил-76 снизившись над Донецким аэродромом, далее над зоной боевых действий летел на высоте не выше 5 км (за горизонтом для третьего радиолокационого поста, метровые волны) в облаках с просветами в них, с таким расчётом, чтобы сепаратисты его не достали с земли имеющимися у них средствами поражения (ПЗРК Игла; Стрела-10). Радиолокационный пост Усть-Донецк (дециметровые волны) не видел его, так как скорость, на которой летел Ил-76, по доплеру находилась в диапазоне, забиваемом помехопостановщиком.


Смотрим на Авантюре сообщение Техника, пункт2 (ответ на второй вопрос Халифа)
2. Чтобы МиГ в такой ситуации не был бы виден, "Утес" должен был бы быть "забит" активной помехой (просто диполи, в силу их нулевой радиальной, допплеровский "Утес" не забьют). Но тогда и Боинг не будет виден (немного упрощаю. Но полагаю, что у укров не было столь "умного" помехопостановщика, чтобы "забить" "Утес" строго по допплеру МиГа - и в то же время оставить наблюдаемым Боинг.
 

Катастрофа Boeing MH17 под Донецком - Глобальная Авантюра

Главная Форум Политический раздел Катастрофа Boeing MH17 под Донецком Главная Форум Политический раздел Катастрофа Boeing MH17 под Донецком 2,582,301 21,189   СООБЩЕНИЯ ТРЕДЫ ОПРОСЫ ПОИСК Топ сообщений   Сизиф 17 марта 2018 23:15:47     Коллеги!Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. //  Дальше — glav.su
 

(Примечание: На вопрос "А у натовцев был?" Техник отвечать не стал.)


Помехопостановщик

Свидетель №1. Аудиозапись разговора с начальником штаба в/ч А4104 подполковником В.С. Батуриным
Аудиозапись разговора с начальником штаба в/ч А4104 подполковником В.С. Батуриным. Свидетель №1. Фрагмент расследования «Раскрываем тайну гибели «Боинга-777», рейс MH17» http://www.sovsekretno.ru/articles/id/5719/ (FLB.TV, 29.06.2017)

1:22 ...
(Примечание: Из Кировограда /Канатово/ мог прилететь только Су-24.)
 


Примечание: Сообщение Степанковой, которое оперативно удалили чистоработающие парни вскоре после того, как я его обнаружил в январе 2019 года, было датировано 17 июля 2014 года.
   97.0.4692.9897.0.4692.98
Это сообщение редактировалось 19.02.2022 в 21:56
RU Sandro #29.01.2022 09:46  @Спасский#27.01.2022 16:15
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★

Спасский> ...

А ты в курсе, что в нормальных армиях ничего не делается без команды? И что даже для разрешения на самостоятельные действия имеется специальная команда?

Нельзя запустить ракету просто так, для этого нужна информация о цели. И что у ВС РФ достаточно возможностей, чтобы отслеживать полёт пассажирского самолёта и гарантировать его безопасность.

А вот у кого-то ещё — нет. И это второй случай уже. Нет у вас контроля над воздушным пространством. Стреляете наугад.
   52.952.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Спасский #29.01.2022 11:48  @Sandro#29.01.2022 09:46
+
-
edit
 

Спасский

новичок

Спасский>> ...
Sandro> А ты в курсе, что в нормальных армиях ничего не делается без команды? И что даже для разрешения на самостоятельные действия имеется специальная команда?
Sandro> Нельзя запустить ракету просто так, для этого нужна информация о цели. И что у ВС РФ достаточно возможностей, чтобы отслеживать полёт пассажирского самолёта и гарантировать его безопасность.
Sandro> А вот у кого-то ещё — нет. И это второй случай уже. Нет у вас контроля над воздушным пространством. Стреляете наугад.

Стрельнули с истребителя над Мочалино, в 13:19:42 одну ракету, которая взорвалась менее чем в двух метрах от кабины большой цели, которую спланировали уничтожить с дальнейшим обвинением в этом России. (Но эту цель пришлось добивать второй ракетой ближнего боя. Хотя, этого можно было и не делать, – в этом случае боинг с хвостом упал бы рядом в Луганской области за Миусом на территории, контролируемой сепаратистами. — Теми самыми, которые на всю катушку выполняли "приказ самозванца Турчинова", чтобы Донбасс никогда уже не был украинским. Войнуху на Донбассе организовал и довёл её до самое кровавой фазы, напичкивая зону оружием, а информационное пространство запредельной враждой, идя на те или инные кровавые провокации, преступный киевский режим (нацисты-переворотчики) при содействии натовских стран.)

Буки в зоне в тот день не стреляли. Боинг сбит украинским истребителем ракетой Р-27ЭП, снабженной осколочно-фугасной БЧ, из тех, которые были разработаны для этой ракеты в Советском Союзе в конце 80-х годов в то самое время, когда советские учёные модернизировали Бук и ракеты к нему, повышая их эффективность против крылатых ракет. (Одна из серьёзных новых угроз на то время.)

Одним из самых простых способов поднять эффективность ракет Бука против крылатых было поднять плотность её осколочного поля путём увеличения числа ГПЭ её БЧ. При этом нельзя было урезать эффективность её тяжёлой фракции, так как ракета ЗРК Бук тогда особой точностью не обладала (из-за слабеньких компьютеров) и в случае большой дистанции от взрыва ракеты к цели эффективность её лёгкой фракции резко падала касаемо поражения крупных воздушных целей.

Конструктора 9М38М1 поступили просто – они в уже имеющейся БЧ уре́зали большие параллелепипедики её тяжёлой фракции на два грамма, получив в конечном итоге достаточно увесистые "бабочки", в пространство между которыми в том же слое напихали самую мелкую фракцию, массой одного такого осколка чуть более 2-х граммов.

Проектируемая точность Р-27 должна быть выше точности ракет ЗРК Бук, но тем не менее её стержневая БЧ на то время оказалась недостаточно эффективной в работе по крылатым ракетам из–за низкой плотности её осколочного поля. Поэтому по ходу совершенствования бортового компьютера для Р-27, обеспечивавшего более точный полет ракеты, конструктора на то время повысили эффективность Р-27 против крылатых ракет, разработав для неё боевую часть,обеспечивавшую максимальную плотность осколочного поражения, при этом чтобы осколки её были достаточно массивными, для того, чтобы уверенно сбивать большие цели на дистанции взрыва от 11 метров к цели и само собой ближе. Именно тогда советскими разработчиками была оптимизирована масса ГПЭ такого универсального варианта БЧ для Р-27, для имеющейся тогда её точности. И надо же – эти осколки имеют такие же размеры, как в современной российской универсальной однофракционной 9М317 (работает по всем типам целей). (Тихо! Это военная тайна! Информация о таких, вот, ОФ БЧ для Р-27 до сих пор засекречена... От простого народа. А коллеги – так эти давно уже о ней в курсе. Провокации делают и всё и такое.)
   97.0.4692.9897.0.4692.98
Это сообщение редактировалось 17.07.2022 в 13:25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru