xab>> Нету уж тех людей, что ЯК-141 делали, нет и тех заделов.
xab>> Про остальное тебе написали.
Andru> У тебя есть надёжные источники на фирме Яковлева, которые имеют допуски к планам работ по закрытый темам? Ответ да/нет
После СССР прошло более 30 лет.
Любой, кто на фирме тогда имел квалификации больше, чем просто чертежник, сегодня или на пенсии, или хочет спокойно досидеть последние годы до неё, чтоб его не тревожили.
Квалификации за эти 30 лет по теме - не осталось, потому что за эти годы ничего не делалось, а мозг не консервируется.
Andru> Если кто то чего то не знает, обьясняю- если что то, кто то сделал когда то, то это можно повторить
если тот, кто делал - наращивал квалификацию, а не умер или ушел в старческий маразм или другую отрасль.
>(см. возрождение де потерянного производства и технологий, включая конструкции из титана Ту-160..)
- те машины были в серии. То есть, доведены. То есть,
-- была РКД, была прочая документация, необходимая для тоир. А она существует только для созданных вещей: пока система не создана, документировать всевозможные альфы и беты дураков нет.
-- были люди, которым необходимо постоянно иметь дело с системами для тоир.
- в серии были ГПА на том же ГГ, что и нк32.
- был советский задел на несколько машин в разной степени готовности, можно было относительно безболезненно допиливать каждую, сдавать её и получать оплату как за новый, и на эту оплату добирать людей, оборудование, т.д.
ничего такого с проектом 141 не было от слова вообще. Потому забудь его. Нет его и не будет никогда.