[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 76 77 78 79 80 120
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Хорошая новость!
По ТТХ новых фрегатов требуется уточнение. На ,,Горшковых,, стоят не ЗРАК ,,Палаш,, а ЗАК. А также ЗРК ,,Редут,, имеет 4×8=32 ячейки. И вроде бы решили на последующих фрегатах ставить не 2×8 ячеек 3с14, а 3×8 или даже 4×8 ячеек.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU liv444.1 #13.01.2022 10:07  @Дед Митрофан#13.01.2022 02:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Д.М.> АСЗ.
Д.М.> От гендиректора В. Кулакова.Новая инф. 12.01.2022 /todaykhv.ru/news/

АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

Верфь в Комсомольске в скором времени должна стать самой эффективной в России //  todaykhv.ru
 

"Если повар нам не врет"(ц) в целях ПДИТР.

Д.М.> (1) Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, ...
Д.М.> (2) Второй проект – строительство нового док-понтона, при этом оба транспорта будут строиться с улучшенными характеристиками, учитывающими размеры будущих фрегатов ...

Очень хорошая новость.
Здесь никаких сомнений быть не может.

Д.М.> Справка
Д.М.> Технические характеристики фрегатов проекта 22350 (22350М – обновлённый вариант корабля)
Д.М.> Экипаж - 186 чел
Д.М.> Длина - 135 м
Д.М.> Ширина - 16 м
Д.М.> Осадка - 4,5 м
Д.М.> Водоизмещение стандартное - 3900 т
Д.М.> Водоизмещение полное - 4500 т
Д.М.> Скорость полного хода - 29 уз
Д.М.> Скорость экономического хода - 14 уз
Д.М.> Дальность плавания экономическим ходом - 4000 миль
Д.М.> Автономность - 30 суток

Т.е. Фрегаты, которые будут строиться на АСЗ будут модернизированы с учетом возможностей АСЗ и с учетом особенностей реки Амур.

Полное и стандартное водоизмещение меньше базового проекта (соответственно, 5400 и 4500 кт).
Соответственно меньше дальность 4000 миль против 4500.

Д.М.> Вооружение: универсальный корабельный стрельбовой ракетный комплекс (УКСК) 3К14 «Калибр» с 2 х 8 установками вертикального пуска 3С14У1, ракеты комплекса «Калибр-НК» (3М54Т, 3М54Т1, 3М14Т, 91РТ2) с дальностью действия более 300 км, ПКР «Оникс» 3М55 / П-160. Две пусковые установки вертикального пуска по 14 ЗУР комплекса «Редут-Полимент», два боевых модуля 3Р89 ЗРАК «Палаш» с 2 х 2 х 4 ПУ ЗУР 9М340, два ПЗРК типа «Игла-М». Артиллерийское: 1 x 130-мм установка А-192М с системой управления 5П-10 «Пума», 2 х 14,5-мм пулеметы КПВТ на установках МТПУ. Торпедный комплекс - 2 х 6 х ПУ СМ-588 комплекса «Пакет-НК». Вертолет - Ка-27ПС.

2 ВПУ по 14 ЗУР равно 28 ЗУР серии 9М96 против 32 у базового.
Но с учетом 2-х ЗРАК "Палаш" с 32 ЗУР для каждого.
Это безусловный "бубле-гум".

Жаль про РЭВ нет ни слова.
Другое дело, КМК, строительство Фрегатов на АСЗ означает, что фрегаты постройки СВ на вряд ли теперь попадут на КТОФ. Хотя пока и не исключено.

UPD: Генеральный директор АСЗ В. Кулаков:
- Рады всем, кто приходит на завод, боремся за каждого человека, чтобы внедрился в коллектив, прижился и при этом у меня нет никаких сомнений в том, что в 2025 году наш завод будет самым эффективным в России среди судостроителей. Некоторые с улыбкой к этим планам относятся, но мы работаем и достигнем цели. На предприятии молодой коллектив управленцев, это я тут самый старый, но главный инженер, первый заместитель, директор по производству, главный строитель, всем меньше 40 лет, даже 35-37 лет. Будет легко передавать им завод, когда истечёт мой второй контракт.
 
   88
Это сообщение редактировалось 13.01.2022 в 10:18
+
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

Д.М.>> От гендиректора В. Кулакова.Новая инф. 12.01.2022 /todaykhv.ru/news/
liv444.1> АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

В приведённой прямой речи Кулакова, в заметке по ссылке, нет ни слова про водоизмещение и вооружение.

liv444.1> ...ВПУ по 14 ЗУР...

Очень странное число зур.


Мне кажется эта заметка неточна.
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Sevastopol2019 #13.01.2022 23:47  @КАМ#13.01.2022 22:31
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

КАМ> Мне кажется эта заметка неточна.
Но мне кажется тенденция понятна - фрегат будет чуть меньше чем базовый проект 22350. Поэтому у него остается 16 КР и может быть даже немного сокращенное количество ЗУР. То есть конечно о 24 или даже 32 КР как у 22350 последней серии речи нет. Но если будет ЗРАК, то есть зенитные автоматы и ЗУР в одном флаконе, то при меньшем водоизмещении не хуже чем первые два корабля проекта, кмк. Хотя и несколько разнокалиберность будет - КР, ЗУР в ВПУ, а еще и ЗУР от ЗРАК.
АСЗ скорее всего будет строить их для ТОФ, это даст возможность усилить СФ и ЧФ фрегатами 22350. Может и правда серия в 6 единиц.
А когда будет 22350М в 8000 тонн, это уж видимо точно не про АСЗ. Раз говорят про ограничение по реке и уменьшение по ВИ даже от базового первоначального проекта.
В целом позитивная новость. Заводчанам удачи!
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU резвый 110 #14.01.2022 00:20  @Sevastopol2019#13.01.2022 23:47
+
+4
-
edit
 

резвый 110

опытный

КАМ>> Мне кажется эта заметка неточна.
Sevastopol2019> Но мне кажется тенденция понятна - фрегат будет чуть меньше чем базовый проект 22350.
Это бред. Какую размерность можно уменьшить? Длинну - не влезет вооружение, ширину - не влезет ГЭУ. По сути - это новый проект с кучей НИКОРов и остального геммороя. АСЗ должен строить 20385 пачками, со сроками 3,5-4 года на корабль до ЗХИ и с 2025-го сдавать по кораблю в год, а так будет просрана вся малина.
Sevastopol2019> АСЗ скорее всего будет строить их для ТОФ, это даст возможность усилить СФ и ЧФ фрегатами 22350. Может и правда серия в 6 единиц.
Моё мнение - это пуля. Не читайте советских (и не только) газет, особенно по утрам.
Тут скорее всего глупая попытка симбиоза по ГЭУ - всунуть ГЕУ ещё не рождённого 20386. Важна межредукторная передача. Тогда может быть (что врят-ли) и будет уменьшение ширины корпуса. Но в любом случае это всё в ущерб, как бюджету так и ТТХ корабля, и срокам постройки и достройки.
Sevastopol2019> В целом позитивная новость. Заводчанам удачи!
Конечно удачи, только в разумных планах освоения государственных (читай народных) денег.
   88
RU Дед Митрофан #14.01.2022 01:10  @Дед Митрофан#06.01.2022 02:27
+
-
edit
 
Д.М.> VI. Из истории Сретенского СЗ.
VII. Из истории Сретенского СЗ.
Умерший Сретенский СЗ. Ракурс фото даёт весьма сюрреалистическую картинку... :(
Прикреплённые файлы:
срет.сз2.jpg (скачать) [1024x703, 223 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU КАМ #14.01.2022 08:08  @Sevastopol2019#13.01.2022 23:47
+
+1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

Sevastopol2019> ...говорят про ограничение по реке и уменьшение по ВИ даже от базового первоначального проекта.


Но никакой информации кроме печатного слова неизвестного автора в интернете нет. Вот с чего вдруг? Может речь о нормальном 22350, а автор заметки в своей справке исказил хар-ки?
Опять же, как получилось 14 зур?

Вот например заметка от другого неизвестного автора с дркгого сайта.

Амурский СЗ в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов проекта 22350

Амурский судостроительный завод в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов по проектам 22350 и 22350М так называемой «адмиральской» серии. Об этом сегодня сообщило местное издание «Хабаровский край сегодня». //  paluba.media
 
   96.0.4664.10496.0.4664.104
Это сообщение редактировалось 14.01.2022 в 08:15
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

я тоже думаю, что инфа про некий уменьшенный 22350 - это чушь! опять перерабатывать проект?! если там проблема с размерами, то тогда надо ваять 20385 и всё тут! про него и так говорят, что это малый фрегат. а если уж делать фрегаты, то надо именно 22350! проект уже отработан и весь вопрос в том, чтобы ваять его побольше и побыстрее. поэтому никаких переработок тут быть не должно!
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
очередная группа гастролёров приехала пофотаться на ХСЗ - на этот раз некие представители союза «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ»:

   77
RU liv444.1 #14.01.2022 16:02  @Retvizan#14.01.2022 12:33
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Retvizan> я тоже думаю, что инфа про некий уменьшенный 22350 - это чушь!

А вот я так не думаю.

Retvizan> опять перерабатывать проект?!

Судя по тому, что речь уже идет о подписании Контракта и закладке уже в этом 2022году, эта работа уже выполнена.
Вспоминаем сколько "воды утекло" с тех самых пор, когда в первый раз заговорили о постройке фрегатов на АСЗ.

Retvizan> если там проблема с размерами, ...

Там проблемы не с размерами, а с доками и порогами, чтобы построенный на заводе фрегат в доке через пороги на достроечную базу "телепортировать".

Retvizan> то тогда надо ваять 20385 и всё тут!

Корвет это никак не фрегат. Тем более что АСЗ и так получил в постройку 20385.

Retvizan> про него и так говорят, что это малый фрегат.

Да мало ли, кто и что говорит.
У корвета автономность 15 суток. А у фрегата, как никак, положенные 30 суток.
И даже то, что 20385 "зубаст" почти как эсминец, и на БС их отправляют на дальность в 3000 морских миль, не делает их фрегатами.

Retvizan> а если уж делать фрегаты, то надо именно 22350!

22350 сейчас умеет строить только СВ. Этого категорически мало. Нужен второй завод.
И если эта (озвученная по ссылке) модернизация позволит строить фрегаты на АСЗ ...
То это обязательно нужно сделать.

Retvizan> проект уже отработан и весь вопрос в том, чтобы ваять его побольше и побыстрее.

А СВ, как это ни прискорбно, не может этого сделать.

P.S. Тут хоть сто раз залазь на "броневик", хоть тысячу раз с него слазь. Не может и все тут.

Retvizan> поэтому никаких переработок тут быть не должно!

Поэтому "любое лыко в строку". Фрегаты должны и обязаны строиться.
Хоть перестройкой из "старых, дырявых и ржавых" БПК проекта 1155.
Плевать, что (как вариант) практически за 80% стоимости новенького 22350.

Один хрен в "гордом одиночестве" СВ нужного кол-ва фрегатов во вменяемые сроки НЕ осилит.
Неужели это еще не понятно?
   88
+
+1
-
edit
 

КАМ

втянувшийся

liv444.1> Неужели это еще не понятно?

Это очевидно.
Но не очевидно откуда эта информация взята. Я ведь привёл ссылку с другого неизвестного сайта, где также упоминаются 22350 и 22350м на АСЗ, только водоизмещение иное.
Достоверных то источников об "облегчённом" 22350 нет (?!).
Если такой проект был проработан, то да это имеет определённый смысл. Но подтверждения нет.
И опять же - как понять "14 зур"? Где-то применяли такую кратность?
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU Дед Митрофан #15.01.2022 05:15
+
+5
-
edit
 
Судостроение по кооперации на Дальзаводе. Многофункциональное судно снабжения ледового класса "Катерина Великая" на Дальзаводе. Здесь для него формируют и оснащают каюты. ЦС "Дальзавод", как и ССК "Звезда", где было построено судно, относится к Дальневосточному центру судостроения и судоремонта. 

"Катерина Великая" на Дальзаводе. Частное фото. 22 дек. 2021
Прикреплённые файлы:
дз5.jpg (скачать) [1024x1024, 774 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 15.01.2022 в 06:46
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> 2 ВПУ по 14 ЗУР равно 28 ЗУР серии 9М96 против 32 у базового.
Явная опечатка :) 3С97 в двух исполнениях на 4 ячейки 2х2 и на 8 ячеек 4х2
3С14 тоже в двух исполнениях на 4 и на 8 ячеек.
Больше только у Штиля 2х6=12 ячеек.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

КАМ> Это очевидно. Но не очевидно откуда эта информация взята. Я ведь привёл ссылку с другого неизвестного сайта, где также упоминаются 22350 и 22350м на АСЗ, только водоизмещение иное.

По приведенная Вами ссылке "неизвестный сайт" ссылается на то издание, ссылку на которое дал Дед Митрофан (а я только продублировал, дав свои "глубоко уважаемые камменты").

КАМ> Достоверных то источников об "облегчённом" 22350 нет (?!).

И какой, простите, ответ Вы хотите услышать?
В "центральных" СМИ журналажни едва-едва, только последний год как, научились такой простецкой вещи, как "цитирование первоисточника", в отличии от того что практиковали ранее.
Т.е. свое "вольное изложение первоисточника" помноженное на степень собственной дури и шизы.

А в пресс-релизах Первоисточников подобная инфо может появиться ... неизвестно когда.
В любом случае не ранее, чем построенное "изделие" попадет под камеры фотокорреспондентов.

А вот региональные СМИ, в этом плане, и я это уже давно заметил, бывают гораздо более информативны.
Примеров сему могу привести ... далеко не единичных.
Мало того, могу показать, что инфо такого рода из региональных СМИ фактически никогда не находит продолжения в СМИ "центральных".
Почему это так и откуда они берут инфо - это вопрос отдельный и весьма интересный.

КАМ> Если такой проект был проработан, то да это имеет определённый смысл. Но подтверждения нет.

Подтверждения нет.
Но ... В той инфо все Очень Логично. От дзынь до блям. Такое придумать (т.е. высосать из пальца) простому региональному журналисту просто невозможно.

Поэтому я сразу сказал, что это:
а) или чистая правда;
б) или "тонкая работа" ПДИТР.
Но это никак:
в) НЕ "изнасилованный журналист" и чушь;
г) НЕ "пальценасос" (поскольку очень умно и тонко).

КАМ> И опять же - как понять "14 зур"? Где-то применяли такую кратность?

А Вы не ходите далеко.
Вы обратите свое внимание на морской ЗРС "Штиль" и ВПУ у нему. Там в ВПУ 12 "ячеек".
Да, это другая ЗРС, другая ВПУ и в ней другая ЗУР.
Но ... Эта ЗРС тоже есть производства предприятия в составе А-А.
А А-А есть комплектатор ОСК по ЗРС, как по "П-Р", так и "Штиль", а также других систем, в частности, систем "Калибр-ПЛ" и "Калибр-ПЛ".

Т.е. если надо, то ... почему нет?

В любом случае, чистую Правду мы узнаем только тогда, когда это посчитают нужным.
Ровно также, как это было с проектом 22350 постройки СВ. В частности про полное ВИ.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Явная опечатка :) 3С97 в двух исполнениях на 4 ячейки 2х2 и на 8 ячеек 4х2

Причем такая "опечатка", что Очень Четко "бьется" с инфо об уменьшенном ВИ.
При прежних измерениях длина-ширина.

32 ячейки ЗУР это 4 ряда ячеек по 8 ячеек в ряд.
28 ячеек ЗУР это те же самые 4 ряда, но по 7 ячеек в ряд.

brazil> ... Больше только у Штиля 2х6=12 ячеек.

Вот и я про тоже самое. В чем проблема "повторить" только на 14 ячеек?

brazil> 3С14 тоже в двух исполнениях на 4 и на 8 ячеек.

При этом мы прекрасно помним, что на базовом 22350 16 ячеек 3С14, это, как оказалось, из экономии.
Поскольку 24 ячейки 3С14, как оказалось, вполне вкрячиваются в базовый без особых "извращений".

Получается, что для уменьшенного ВИ 16 ячеек это вполне нормально.

Еще раз повторяю, если это неправда, то это НЕ чушь и НЕ изнасилованный дурналист.
А очень тонкая работа ПДИТР.

Только поди ты разбери, правда это или работа ПДИТР.
   88
RU резвый 110 #15.01.2022 14:12  @liv444.1#14.01.2022 16:02
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Retvizan>> я тоже думаю, что инфа про некий уменьшенный 22350 - это чушь!
liv444.1> А вот я так не думаю.
С глубоким уважением к тебе, как спецу по ПВО, но плохо понимающим морскую тему. Просто невозможно перегнать даже на доке через амур корабль проекта 22350. Вес не даст. Тут возможна постройка части корпуса, практически без надстройки, при наличии чудо дока-транспортника, при условии производства работ по углублению русла амура, и достройки корабля в сдаточной базе. Ты хоть представляеш сколько если должно совпасть, сколько это будет стоить, и какие будут сроки в реалии???
liv444.1> Один хрен в "гордом одиночестве" СВ нужного кол-ва фрегатов во вменяемые сроки НЕ осилит.
Это да. Есть Янтарь, и это выход, но почему-то мы не ищем лёгки х путей.
liv444.1> Неужели это еще не понятно?
Мне понятно, людям распределяющим заказы по заводам не очень.
   88
RU liv444.1 #15.01.2022 14:51  @резвый 110#15.01.2022 14:12
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

р.1.> С глубоким уважением к тебе, как спецу по ПВО, но плохо понимающим морскую тему.

С Глубоким Уважением к Вам, как к настоящему Моряку и Спецу в своем деле.
Отдельная благодарность за то, что не воротите нос от моих (хоть и в прошлом) "сапог".

р.1.> Просто невозможно перегнать даже на доке через амур корабль проекта 22350.

В существующем доке "Зея"

р.1.> Вес не даст.

А разве вес 22350 больше чем у проекта 667А "Навага", коих ЗЛК построил 10 единиц или проект 667Б "Мурена", коих построено там 8 единиц, или 971?

Причем "Наваги", "Мурены" и самые первые "Акулы-2" таскали на достроечную базу в БК в прежнем доке "Зея".

Может быть все дело в том, что "простому обывателю" ... "не по окладу" знать про фарватеры и глубины перекатов на Амуре то, что должно знать тем, кто будет проектировать новый док для транспортировки фрегатов с АСЗ на достроечную базу теперь уже во Владивостоке.

р.1.> Тут возможна постройка части корпуса, практически без надстройки, при наличии чудо дока-транспортника, при условии производства работ по углублению русла амура, и достройки корабля в сдаточной базе. Ты хоть представляеш сколько если должно совпасть, сколько это будет стоить, и какие будут сроки в реалии???

Уверен, что обойдутся новым транспортным доком.
И, Да, при проектировании нового дока для транспортировки фрегата придется многое учесть.
Причем именно то, что нам знать не положено.
В первую очередь по порогам.

р.1.> Это да. Есть Янтарь, и это выход, но почему-то мы не ищем лёгки х путей.

Как это я себе представляю ...
Янтарь нужно грузить проектом 11711. Дюжиной. И никак не меньше.
А еще проектом 21300 с ГВК-450. Корабля 3 и никак не меньше.

р.1.> Мне понятно, людям распределяющим заказы по заводам не очень.

Я не понимаю почему Янтарь еще не получил Контрактов на эти корабли.
Допустим про проблемы с ГВК-450 вполне понятно.
А вот с 11711 в чем проблема? Кроме денег пока непонятно.

Т.ч. считаю, что с фрегатами на АСЗ - нет другого выбора.

И, Да, третий завод по строительству корветов ... тоже нужно решать вопрос.
   88
RU Spinch #15.01.2022 14:51  @резвый 110#15.01.2022 14:12
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
р.1.> ...Просто невозможно перегнать даже на доке через амур корабль проекта 22350...

в существующий ТПД "Зея" фрегат 22350 не влезет по ходу. Там АПЛ 971 впритык по ширине влезали, а фрегат и длиннее и шире, причем, не на сантиметры. Напрашивается некий новый ТПД тогда, причем, мелкосидящий, значит, довольно широкий. А где он?
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Spinch> ... Напрашивается некий новый ТПД тогда, причем, мелкосидящий, значит, довольно широкий. А где он?

Его пока нет.
Тем не менее возвращаю Вас сюда, по ссылке данной Дед Митрофан:

АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

Верфь в Комсомольске в скором времени должна стать самой эффективной в России //  todaykhv.ru
 

Прямая речь генерального директора АСЗ:
- При помощи губернатора Михаила Дегтярева и правительства Хабаровского края перспективные такие работы, связанные с развитием завода, ещё впереди, но по ним уже принимаются правильные для предприятия и коллектива решения. Между тем, мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея». Кстати, у Тихоокеанского флота все-таки есть намерения его отремонтировать и использовать как дополнительное транспортное средство для перемещения кораблей.

Второй проект – строительство нового док-понтона, при этом оба транспорта будут строиться с улучшенными характеристиками, учитывающими размеры будущих фрегатов. Док-понтон предполагается строить за собственные средства, а на строительство ТСД будет выделено 8,2 млрд рублей государственного финансирования.
 

Т.е. это уже не из серии ... "А вот хорошо бы было".
Работа идет.
   88
RU резвый 110 #15.01.2022 15:13  @liv444.1#15.01.2022 14:51
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> В существующем доке "Зея"
Это невозможно вообще, просто никак, только 20380/85, всё.
liv444.1> А разве вес 22350 больше чем у проекта 667А "Навага", коих ЗЛК построил 10 единиц или проект 667Б "Мурена", коих построено там 8 единиц, или 971?
Однозначно.
liv444.1> Причем "Наваги", "Мурены" и самые первые "Акулы-2" таскали на достроечную базу в БК в прежнем доке "Зея".
Габариты и вес.
liv444.1> Может быть все дело в том, что "простому обывателю" ... "не по окладу" знать про фарватеры и глубины перекатов на Амуре то, что должно знать тем, кто будет проектировать новый док для транспортировки фрегатов с АСЗ на достроечную базу теперь уже во Владивостоке.
Возможно, только у государства нет столько денег, чобы это осуществить и главное - содержать.
liv444.1> Уверен, что обойдутся новым транспортным доком.
Ответ выше.
liv444.1> И, Да, при проектировании нового дока для транспортировки фрегата придется многое учесть.
Опять ответ выше.
liv444.1> Причем именно то, что нам знать не положено.
Не факт. Мы оба знаем, что можно говорить, и что нельзя. Это не эта тема.
liv444.1> В первую очередь по порогам.
Пороги это составляющая, а общий ответ снова выше.
р.1.>> Это да. Есть Янтарь, и это выход, но почему-то мы не ищем лёгки х путей.
liv444.1> Янтарь нужно грузить проектом 11711. Дюжиной. И никак не меньше.
Д нах. эти гробы северному флоту не нужны. По факту на новосибирские острова лучший доставщик это "Севморпуть" и дешевле, и ресурс и так не молодых кораблей сэкономлен. Эти сараи могут пригодиться на ТОФе и ЧФ.
liv444.1> А еще проектом 21300 с ГВК-450. Корабля 3 и никак не меньше.
Это разбазариание бюджетных средств.
р.1.>> Мне понятно, людям распределяющим заказы по заводам не очень.
liv444.1> Я не понимаю почему Янтарь еще не получил Контрактов на эти корабли.
liv444.1> Допустим про проблемы с ГВК-450 вполне понятно.
liv444.1> А вот с 11711 в чем проблема? Кроме денег пока непонятно.
Если разобраться, то можно понять.
liv444.1> Т.ч. считаю, что с фрегатами на АСЗ - нет другого выбора.
Кроме постройки корветов 20385 действительно нет.
liv444.1> И, Да, третий завод по строительству корветов ... тоже нужно решать вопрос.
22350 - Янтарь и СВ, 20385 Алмаз и АСЗ. И это реально.
   88
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
liv444.1> Тем не менее возвращаю Вас сюда, по ссылке данной Дед Митрофан:

ключевое слово - "может".
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Spinch> ключевое слово - "может".

Может в 2022 году.
Но судя по прямой речи ГД АСЗ ... По "плану" в 2024 году:
Огромные слова признательности нужно сказать Министерству обороны России, как нашему главному заказчику, и его главе Сергею Шойгу, который в прошлом году приехал на предприятие и мы подписали контракт на шесть корветов, - отметил Владимир Кулаков. - Корабли серийные, освоенные, одно удовольствие работать – документация вся есть, финансами подкреплены. В целом производственная программа сегодня расписана по 2027 год включительно и её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года – серия фрегатов проекта 22350 и 22350М.
 
   88
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Причем такая "опечатка", что Очень Четко "бьется" с инфо об уменьшенном ВИ.
Ничего там не бьется ради 4 ячеек на тысячу тонн уменьшать ВИ? А как же запасы топлива при том же составе вооружения? А как же мореходные качества и возможности применения оружия?

liv444.1> 32 ячейки ЗУР это 4 ряда ячеек по 8 ячеек в ряд.
liv444.1> 28 ячеек ЗУР это те же самые 4 ряда, но по 7 ячеек в ряд.
В этом нет логики. Вспомните возможности по сопровождению и обстрелу ЗРК Полимент-Редут 16 целей с возможностью одновременного обстрела 1,2,3 ЗУР. Вот 32 ЗУР идеально вписываются ы это число.

liv444.1> Вот и я про тоже самое. В чем проблема "повторить" только на 14 ячеек?
А кто делает такое кол-во ячеек? Не оптимальное кол-во. По Штилю как бы все понятно балочная ПУ была на 24 ЗУР. ВПУ сделали из расчета установки в старый погреб, вместилось 36 ЗУР 3 по 12. Но 11356 из соображения веса оставили только 2*12

liv444.1> При этом мы прекрасно помним, что на базовом 22350 16 ячеек 3С14, это, как оказалось, из экономии.
liv444.1> Поскольку 24 ячейки 3С14, как оказалось, вполне вкрячиваются в базовый без особых "извращений".
Это только так кажется, грузоподъемность никуда не девается и ВИ для 24 ячеек будет больше( из расчета 1 к 10) Так что я не удивлюсь, что дополнительные 8 ячеек дадут 300-400т прибавки в водоизмещению и увеличению длины на 2-4 метра. Посмотрите на разницу между 20380 и 20385. Увеличение длины на 2 метра и ВИ на 200т, а разницу покрыли за счет экономии веса на мебели и др.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Deadushka Mitrich #15.01.2022 17:11  @Spinch#14.01.2022 12:52
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Spinch> очередная группа гастролёров приехала пофотаться на ХСЗ - на этот раз некие представители союза «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ»:
Spinch> https://pbs.twimg.com/media/FJC1JzDXwAIYpRt?format=jpg&name=4096x4096
Если точнее на фото два человека представители, а два человека молодое руководство завода.
   97.0.4692.8797.0.4692.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Ничего там не бьется ради 4 ячеек на тысячу тонн уменьшать ВИ? А как же запасы топлива при том же составе вооружения? А как же мореходные качества и возможности применения оружия?

Вы спорьте не со мною а с инфо по ссылке.
Вы что-нибудь знаете про амурские перекаты, про их фарватер, про судоходную ширину этих фарватеров, про перепады глубин от центра к его краям, про длину перекатов и извилистость фарватера на эту длину?

Лично я обо всем этом нихрена не знаю. Как и о том, какой ширины должен быть док, и какой осадки, чтобы ...
Как утверждает Камрад резвый 110 вытянуть через те пороги более тяжелый, даже по сравнению с РПКСН проектов 667А "Навага" и 667Б "Мурена", фрегат.

brazil> В этом нет логики. Вспомните возможности по сопровождению и обстрелу ЗРК Полимент-Редут 16 целей с возможностью одновременного обстрела 1,2,3 ЗУР. Вот 32 ЗУР идеально вписываются ы это число.

В этом есть железобетонная логика.
Вы забываете, что озвучены для фрегатов постройки АСЗ вместо двух ЗАК целых два ЗРАК "Палаш", что неизбежно означает наличие двух (т.е. для каждого) СПХ для ЗУР 9М340 на 32 ракеты каждый.
Кроме того, идеально - это такой стандарт, как 48 ЗУР в БК.

brazil> А кто делает такое кол-во ячеек? Не оптимальное кол-во.

Кто делает ВПУ для ЗУР 9М96 тот и сделает. Если в этом будет реальная необходимость.
Чай задачка сильно попроще, чем построить новый транспортный док для фрегатов постройки АСЗ.
Тем более, что такая работа не будет из серии "бесплатно, т.е. даром"(ц)

brazil> По Штилю как бы все понятно балочная ПУ была на 24 ЗУР. ВПУ сделали из расчета установки в старый погреб, вместилось 36 ЗУР 3 по 12. Но 11356 из соображения веса оставили только 2*12

Вот мне ни разу не видно, чтобы объемы и размерениям СПХ ЗУР балочной версии ЗРС "Штиль" были аналогичны таковым для ВПУ.
Без "подгонки" никак обойтись не могло.

brazil> Это только так кажется, грузоподъемность никуда не девается и ВИ для 24 ячеек будет больше( из расчета 1 к 10) Так что я не удивлюсь, что дополнительные 8 ячеек дадут 300-400т прибавки в водоизмещению и увеличению длины на 2-4 метра.

Т.е. в этой модификации фрегата, Вас ни разу не смущает, что "подгонка" потребует неких изменений базового проекта.
Вот просто "любо", что ударная компонента фрегата вырастет.

brazil> Посмотрите на разницу между 20380 и 20385. Увеличение длины на 2 метра и ВИ на 200т, а разницу покрыли за счет экономии веса на мебели и др.

А вот применительно к "гипотетическому" фрегату постройки АСЗ увеличение зенитно-ракетной компоненты при "гипотетическом" уменьшенном ВИ и как следствие дальности хода с 4500 миль до 4000 миль ...
вызывает прям отторжение.

А что делать если по другому построенный фрегат с завода "гипотетически" не "телепортировать" в достроечную базу???

Об этом Вы подумали?

И заметьте. Это сообщение НЕ я написал.
Я всего лишь предлагаю его ... внимательно ПРОЧИТАТЬ и внимательно ОСМЫСЛИТЬ в нем написанное.

А не заниматься "боротьбой" персонально с liv444.1
Написанное в сообщении читайте и осознавайте. На редкость ТОЛКОВОЕ сообщение. И неоднозначное.
Там есть над чем подумать.
   88
1 76 77 78 79 80 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru