[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 77 78 79 80 81 120
RU Вованыч #15.01.2022 17:37  @Deadushka Mitrich#15.01.2022 17:11
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
D.M.> два человека молодое руководство завода.

Надеюсь, не "тиктокеры шестого разряда" ©
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Вы что-нибудь знаете про амурские перекаты, про их фарватер, про судоходную ширину этих фарватеров, про перепады глубин от центра к его краям, про длину перекатов и извилистость фарватера на эту длину?
параметры совпадают по длине, ширине(правда куда-то делись 0,4м :D ) и что самое главное осадка та же. Хотя корабль можно облегчить не догрузив оборудование, а потом на достройке поставить полный комплект оборудования
liv444.1> Лично я обо всем этом нихрена не знаю. Как и о том, какой ширины должен быть док, и какой
liv444.1> А не заниматься "боротьбой" персонально с liv444.1
liv444.1> Там есть над чем подумать.
А что там думать? Размерения те же, а ВИ меньше при той же осадке? Причем параметры ВИ напоминают Ястребов (11540), может в этом вся причина опечаток? 4 ячейки Редута и топлива на 500миль тянут на 900т ВИ?
В общем я понял, что между Янтарем и АСЗ развернется борьба за строительство двух фрегатов 22350, которое профукала СВ :D :D :D
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> параметры совпадают по длине, ширине(правда куда-то делись 0,4м :D ) и что самое главное осадка та же. Хотя корабль можно облегчить не догрузив оборудование, а потом на достройке поставить полный комплект оборудования

А недогруженное оборудование сложить в транспортный док?
Или поставлять сразу во Владивосток?

brazil> А что там думать? Размерения те же, а ВИ меньше при той же осадке?

Эту тему, КМК, неоднократно "обсасывали" в теме про 22160.

brazil> Причем параметры ВИ напоминают Ястребов (11540), может в этом вся причина опечаток?

Очень Логичные "Очептки", чтобы быть просто "опечатками".

brazil> 4 ячейки Редута и топлива на 500миль тянут на 900т ВИ?

Не тянут. А вот металл конструкций корпуса позволяющий выкинуть их и они сами - вполне может потянуть.

brazil> В общем я понял, что между Янтарем и АСЗ развернется борьба за строительство двух фрегатов 22350, которое профукала СВ :D :D :D

СВ и так перегрузили заказами. Коего вполне хватит на пару ССЗ года до 2027. "Проворный" им в дышло.
Янтарь фактически "в голос" (что нашло свое отражение в СМИ) требует грузануть его серией 11711.
"С учетом специализации завода и большого опыта в освоении проектов военного назначения хотелось бы строить на наших площадях серию больших десантных кораблей, в которых нуждается ВМФ России"
 

АСЗ судя по прямой речи его ГД в свете готовящегося Постановления Правительства и так и так получит серию фрегатов.
Между тем, мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея».
 

Просто уже и АСЗ вполне пригрузили. Хотя еще год назад просматривалась полная "дыра" после 2024 года.
Огромные слова признательности нужно сказать Министерству обороны России, как нашему главному заказчику, и его главе Сергею Шойгу, который в прошлом году приехал на предприятие и мы подписали контракт на шесть корветов, - отметил Владимир Кулаков. - Корабли серийные, освоенные, одно удовольствие работать – документация вся есть, финансами подкреплены.
 

И ГД предлагает не тянуть до 2024 года. А уже с этого начинать ими заниматься.
В целом производственная программа сегодня расписана по 2027 год включительно и её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года – серия фрегатов проекта 22350 и 22350М.
 

Собственно вот:
чтобы и в Комсомольске в 2022 году были заложены два фрегата, то предприятие к этому готово: два эллинга освобождены, их хватает по длине и по ширине.
 
   88
Это сообщение редактировалось 15.01.2022 в 19:46
RU Deadushka Mitrich #15.01.2022 22:20  @Вованыч#15.01.2022 17:37
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
Вованыч> Надеюсь, не "тиктокеры шестого разряда" ©
Нет, оненетакие
   97.0.4692.8797.0.4692.87
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> А недогруженное оборудование сложить в транспортный док?
Оборудование отправлять на достроечные площади напрямую.


liv444.1> Эту тему, КМК, неоднократно "обсасывали" в теме про 22160.
ВИ зависит от полноты корпуса, но в данном случаи состав вооружения фактически такой же, т.е. оно займет тот же объем и примерно ту же массу.

liv444.1> Не тянут. А вот металл конструкций корпуса позволяющий выкинуть их и они сами - вполне может потянуть.
Там не такая большая разница в массе при разной полноте корпуса, чтобы тянуть на сотни тонн.

liv444.1> СВ и так перегрузили заказами. Коего вполне хватит на пару ССЗ года до 2027. "Проворный" им в дышло.
У СВ проблемы с организацией производства.
liv444.1> Янтарь фактически "в голос" (что нашло свое отражение в СМИ) требует грузануть его серией 11711.
Янтарь в 2022 году освобождает два стапельных места, поэтому ищет чем их загрузить. С десантниками не все так однозначно. Строить нужно на замену 1174 и 775, но вот чем менять вопрос вопросов.
Но и фрегаты Янтарь тоже может строить быстро. Так что у заказчика есть два завода на выбор.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
15.01.2022 23:28, резвый 110: +1: Твои слова, да богу в уши...
RU Дед Митрофан #17.01.2022 07:01  @Дед Митрофан#29.12.2021 03:31
+
+1
-
edit
 
Д.М.> На судне-спасателе "Керченский пролив" запущены два дизель-генератора
Д.М.> Фото 2021, но более раннего периода (28.07.2021)

АСЗ.
Судостроители АСЗ готовят к испытаниям судно-спасатель «Керченский пролив». В настоящее время корабль пришвартован к пирсу в заводском затоне, работы ведутся на нижних уровнях. Запущены два дизель-генератора, о чём мы уже сообщали на ветке. Всего их четыре.

Судно, на котором в настоящее время проводится монтаж оборудования, планируется уже в 2022 отправить на сдаточную базу в Приморье на достройку.

У этого заказа долгая и сложная история. Судно заложили на предприятии в Комсомольске-на-Амуре ещё в 2010-м году, исполнителем выступал Дальневосточный центр судостроения и судоремонта. Завершить работу планировалось в 2011-м году, но затем строительство приостановили, поскольку контракт с Центром судостроения был расторгнут через суд, а деньги, выделенные на постройку, вернулись в бюджет. Проект заморозили, когда заказ был уже в высокой степени готовности. Работы возобновились только в 2019-м году, в 2020-м корабль спустили на воду.
Инф. от горсервиса КОМСИТИ. Фото: янв. 2022.
Прикреплённые файлы:
асз17.jpg (скачать) [1920x1080, 595 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 17.01.2022 в 07:23
+
+2
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

На реке Амур нет порогов. Там есть только перекаты. Это мелководные места на судоходном фарватере до полукилометра длиной. На лимитирующих перекатах работают дноуглубительные земснаряды. Они поддерживают необходимую глубину и ширину фарватера для осуществления полноценного судоходства. Глубины на перекатах никаким секретом не являются, они постоянно меняются, о них извещаются капитаны судов. Кроме того, гидрологический режим реки предполагает изменения уровней воды от малых до больших значений по своей синусоиде, растянутой по времени на всю навигацию. Так, имеется меженный период, примерно в августе, ближе к осени, когда наблюдается самая низкая вода. Но судоходство не прекращается. И есть период, примерно в середине лета, когда наблюдается высокая, иногда очень высокая вода. Это сезон дождей. Глубины на перекатах увеличиваются в два и более раза. Когда подходит большая вода, проводить доки по перекатам особого труда не составляет. Там работают опытные лоцманы, которые ежегодно занимаются проводкой, и это уже на протяжении десятков лет. Все там отработано. Глубины на фарватере не влияют на размеры изделий завода АСЗ. Массо-габаритные характеристики изделия ограничиваются только размерами элинга завода и возможностями транспортного дока.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Vladshat> ... Это сезон дождей...

про сезон дождей, ну так, к слову:

Сбои в речной навигации начались из-за обмеления Амура

Уровень реки Амур в Хабаровском крае продолжает снижаться, несмотря на затяжные дожди. Уже отмечен сбой в речной навигации.Так, накануне был закрыт пункт пропуска на речном участке российско-китайской границы Хабаровск–Фуюань. Из-за обмеления реки суда не могут подойти к берегу и дебаркадеру. //  iz.ru
 
   77
+
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Некоторое время назад на заводе АСЗ побывали большие начальники, как то - Главком ВМФ, МО, и председатель правительства. Они в теме по ситуации на заводе. Осматривали его и прониклись пониманием, а главное желанием возродить завод для производства современной продукции. Они также осматривали действующий док ,,Зея,, который являет собою печальное зрелище. Доку 30 лет, а это возраст, износ 80%. Он узкий, ширина палубы 14,5 метра. Строился под лодки. Туда впритык заходит корвет. Док принадлежит ТОФ. А заводу нужен свой собственный, просторный док, в который можно было бы поставить изделие и заниматься его достройкой, освободив элинг под следующий заказ. Было принято решение строить новый док и гидроузел под него. Минфин выделяет деньги, минпромторг оказывает техническое содействие. Производится модернизация цехов, приобретается новое оборудование, завод набирает обороты.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU liv444.1 #17.01.2022 17:17  @Vladshat#17.01.2022 16:52
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> На реке Амур нет порогов. Там есть только перекаты.

Может быть и так. Суть в том, что они есть ниже КнА по течению Амура.

Vladshat> ... Кроме того, гидрологический режим реки предполагает изменения уровней воды от малых до больших значений по своей синусоиде, растянутой по времени на всю навигацию. Так, имеется меженный период, примерно в августе, ближе к осени, когда наблюдается самая низкая вода. Но судоходство не прекращается. И есть период, примерно в середине лета, когда наблюдается высокая, иногда очень высокая вода. Это сезон дождей. Глубины на перекатах увеличиваются в два и более раза.

Чего- чего?
Вы где эту "стюардессу откопали"?
Самая "низкая вода" наблюдается после ледохода и практически до начала августа.
Самая "высокая вода" приходится на "сезон дождей" сентябрь- октябрь.

Изучайте в режиме онлайн:

Уровень Амура у Комсомольска-на-Амуре сегодня | AllRivers - Уровень воды онлайн

Актуальная информация об уровне воды в р. Амур по гидропосту г. Комсомольск-на-Амуре по данным Дальневосточное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Cтатистика за прошлые годы, средний уровень воды, максимумы, минимумы в р.Амур, г. Комсомольск-на-Амуре //  allrivers.info
 

А вот так еще нагляднее, по постам наблюдения:

Гидпропосты на р.Амур. Онлайн мониторинг. | AllRivers - Уровень воды онлайн

Гидропосты на реке Амур. Онлайн мониторинг уровня воды. Статистический анализ. //  allrivers.info
 
   88
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Vladshat> Глубины на фарватере не влияют на размеры изделий завода АСЗ.
Влияют.
Фарватер Амура варьируется от 7,2 до 25 метров.
Осадка корветов пр.20380 -3,7 метра.
А вот проводка АПЛ пр.971У была связана с определёнными трудностями.
Отказ от строительства подлодок на АСЗ преимущественно связан с мелководным фарватером Амура, по которому корабли должны выходить в море на ходовые испытания.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
liv444.1>Глубины на перекатах увеличиваются в два и более раза.
На перекатах делали каналы "прорези" в документах.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat>> Глубины на фарватере не влияют на размеры изделий завода АСЗ.
Lot-2> Влияют.

Так точно, Камрад.

Lot-2> Фарватер Амура варьируется от 7,2 до 25 метров.

На перекатах/порогах фарватер в определенные периоды бывает в районе 4 метров.

Lot-2> Осадка корветов пр.20380 -3,7 метра.

Пас.

Lot-2> А вот проводка АПЛ пр.971У была связана с определёнными трудностями.

Это всегда НЕ рядовая задача.

Lot-2> Отказ от строительства подлодок на АСЗ преимущественно связан с мелководным фарватером Амура, по которому корабли должны выходить в море на ходовые испытания.

В первую очередь с наличием отсутствия бывшей "Амурстали", которая всю свою жизнь варила марочную сталь для подлодок.

Нынешняя "Амурсталь" это обломок бывшей.
Передельный завод в составе прежней "Амурстали" это называлось,
Уголок, пруток, швелер, арматура для строительства его специализация.
   88
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>>Глубины на перекатах увеличиваются в два и более раза.

Это НЕ мой текст, Камрад.

Lot-2> На перекатах делали каналы "прорези" в документах.

Понял.
   88
+
+5
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

АСЗ об'являл конкурс на проектные работы по доку. Были такие требования: док должен иметь стапель-палубу длиной 152,8 метра, шириной 23,5 метра и грузопод'емность 7500 тонн. Максимальная осадка при полной загрузке дрлжна быть 4 метра. А также на доке должен размещаться персонал в 70 человек. Сейчас проектант рисует технические чертежи. Как видно из ТТХ в него свободно становится фрегат типа ,,Горшков,, и даже изделие с индексом ,,М,,
   87.0.4280.14187.0.4280.141
17.01.2022 17:44, liv444.1: +1: За: "Максимальная осадка при полной загрузке дрлжна быть 4 метра."(ц) - Это Большое Спасибо.
RU liv444.1 #17.01.2022 17:45  @Vladshat#17.01.2022 17:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> АСЗ об'являл конкурс на проектные работы по доку. Были такие требования: ...

Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, ссылочкой.

UPD: Нашел: Планы постройки новых плавучих доков - bmpd — LiveJournal

Там есть над чем поразмышлять. И сравнить нынешнюю "Зея" с заказом.
   88
Это сообщение редактировалось 17.01.2022 в 18:00
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

интересно, за какое время реально построить такой док? и обязательно проектные работы? готового проекта нет? у тех же китайцев. я к тому, что вот если реально в этом году заложат хотя бы один фрегат, к моменту его спуска на воду, док реально будет построить?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU liv444.1 #17.01.2022 18:19  @Retvizan#17.01.2022 17:54
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Retvizan> интересно, за какое время реально построить такой док? и обязательно проектные работы? готового проекта нет? у тех же китайцев.

Это очень специфический док, для специфического ССЗ вследствие его нахождения на специфическом месте специфической реки.

Товарищам Гамарнику и Блюхеру большое человеческое спасибо. [показать]

С какой радости должен иметься уже готовый проект?
Разве кто-нибудь мог заранее предугадать, что ЗЛК 40-лет строивший ПЛА, вдруг, станет рассматриваться как строитель БНК?
А китайцы?

Retvizan> я к тому, что вот если реально в этом году заложат хотя бы один фрегат, к моменту его спуска на воду, док реально будет построить?

Док, судя по инфо, должен построить сам АСЗ (через хитрости, ранее уже озвученные ГД АСЗ тов. Кулаковым).
Т.е. если, вдруг, строительство фрегатов начнется уже в 2022 году, то, и доки, и фрегаты, будут строиться на АСЗ параллельно.
   88
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Lot-2> Осадка корветов пр.20380 -3,7 метра.
Это без обтекателя ГАС.
   2222
RU liv444.1 #17.01.2022 19:32  @liv444.1#17.01.2022 18:19
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Док, судя по инфо, должен построить сам АСЗ (через хитрости, ранее уже озвученные ГД АСЗ тов. Кулаковым).

Кстати, вот это "место" из интервью.

ГД АСЗ Владимир Кулаков:
- На оба проекта существуют технические проекты, идет рабочее проектирование.
В первом квартале 2022 года мы уже должны закупить металл и приступить к строительству.

Однако только в качестве субподрядчика, так как по 44-ФЗ мы не имеем права осуществлять строительство сами для себя. В этом случае ОСК должна выступить как главный заказчик по всей доковой программе, а мы просто будем исполнителями контракта.

В любом случае, строительство такого масштабного транспорта без использования чужих производственных площадей, гораздо более масштабных, будет мало возможно – нам предстоит кооперация.

Ну, а достройку и насыщение мы вполне сможем произвести самостоятельно на своей достроечной базе.

Понтон же будет строиться здесь, в Комсомольске, и будет использоваться для вывода заказов из бассейна и перевода к достроечному пирсу.
 
   88
RU Дед Митрофан #20.01.2022 01:20
+
-
edit
 
СЗОР. "На зимних квартирах..." (И такой доп. заработок при имеющейся на сегодня недозагрузки з-ду никак не помешает). Фото: 1-2, дек. 2021.
1.
Прикреплённые файлы:
сзор03.jpg (скачать) [900x600, 132 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Дед Митрофан #20.01.2022 01:21  @Дед Митрофан#20.01.2022 01:20
+
-
edit
 
Д.М.> СЗОР. "На зимних квартирах..." (И такой доп. заработок при имеющейся на сегодня недозагрузки з-ду никак не помешает). Фото: 1-2, дек. 2021.
2.
Прикреплённые файлы:
сзор04.jpg (скачать) [900x600, 171 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Дед Митрофан #23.01.2022 11:29
+
+3
-
edit
 
Первый из двух строящихся на Дальнем Востоке российских грузопассажирских паромов проекта CNF11CPD «Александр Деев» вышел на развернутый этап швартовных испытаний на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке, - сообщает "Вести: Приморье" 23.01.2022. На судне включены пульты системы управления, успешно проведены пробные пуски главных двигателей и тестирование работы основных механизмов судна.
Фото: 1-2 Явно далеко не самые свежие, больше иллюстративные в данном случае. Но в инф. пока используют их, заразы... Оставим и мы :) :(
1.
Прикреплённые файлы:
асз19.jpg (скачать) [1200x721, 196 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 23.01.2022 в 12:33
RU Дед Митрофан #23.01.2022 11:30  @Дед Митрофан#23.01.2022 11:29
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Первый из двух строящихся на Дальнем Востоке российских грузопассажирских паромов проекта CNF11CPD «Александр Деев» вышел на развернутый этап швартовных испытаний на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке, - сообщает "Вести: Приморье" 23.01.2022. На судне включены пульты системы управления, успешно проведены пробные пуски главных двигателей и тестирование работы основных механизмов судна.
Фото: 1-2 Явно далеко не самые свежие, больше иллюстративные в данном случае. Но в инф. используют их, заразы... Оставим и мы :) :(
2.
Прикреплённые файлы:
асз20.jpg (скачать) [1024x664, 72 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71
Это сообщение редактировалось 23.01.2022 в 12:35

  • Вованыч [23.01.2022 12:38]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

evgeg

новичок
liv444.1> На перекатах/порогах фарватер в определенные периоды бывает в районе 4 метров.

В августе-сентябре обычно в Амуре воды обычно ну очень немало. Кроме того:
"Вдруг" Хабаровский судозавод получил заказ на новый дноуглубительный несамоходный земснаряд.

komсity.ru • сообщения в теме «Новый земснаряд приступит к очистке русла Амура в 2025-м году»

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18 Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите! //  www.komcity.ru
 

Построить его должны до конца 2024 года.
По Амуру в "Новой Зее", я думаю, 22350-тые проведутся.
Есть еще вопросы по Амурскому лиману. Там глубины тоже не очень.
   85.085.0
1 77 78 79 80 81 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru