[image]

Легкая авиация

 
1 30 31 32 33 34 42
LT Bredonosec #21.01.2022 13:32  @кщееш#19.01.2022 05:39
+
-
edit
 
кщееш> Лапшин делает самолёт, видео шлёт, но они больше чем на базе разместишь.
У абазы есть группа вк, там можно видео залить и сюда встроить.
Хоть гиг размером, хоть сколько
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU кщееш #21.01.2022 18:52  @Bredonosec#21.01.2022 13:32
+
-
edit
 
кщееш>> Лапшин делает самолёт, видео шлёт, но они больше чем на базе разместишь.
Bredonosec> У абазы есть группа вк, там можно видео залить и сюда встроить.
Bredonosec> Хоть гиг размером, хоть сколько

Могут себе позволить.

У меня нет
   89.0.4389.11689.0.4389.116
LT Bredonosec #21.01.2022 19:11  @кщееш#21.01.2022 18:52
+
-
edit
 
кщееш> Могут себе позволить.
кщееш> У меня нет

В смысле, форума.
vk.com/airbase_ru

Ты тоже можешь.
Ну или перекинуть кому угодно своими средствами связи, чтоб перевыложили, если вк регистрации нет.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
отличный репортаж про тех, кто сумел организовать в России реальное дело в легкой авиации

179. Как в России спроектировали и собрали свой самолет в гараже
С ребятами из компании AGAN я познакомился на крупнейшем мировом авиаслете Ошкош, который проходил в одноименном городе в июле 2021 года. Арсен и Алексей как раз ездили и показывали свой проект Буш самолета разным экспертам и потенциальным покупателям. Я тогда вообще всерьёз не воспринял информацию о том, что кто-то в России не в рамках госпроекта / госраспила / Ростеха и прочего “гос" вообще пытается на коленке делать какой-то самолет.
   2222
LT Bredonosec #28.01.2022 18:07  @Грач#26.01.2022 18:34
+
-
edit
 
Грач> отличный репортаж про тех, кто сумел организовать в России реальное дело в легкой авиации
посмотрел...
несколько коробит, что владелец фирмы - арсен - явно по поведению какой-то "член золотой молодежи из очень национальной диаспоры", у которого дохрена денег, и потому он может их кидать направо и налево, например, слепить в ангаре грызлово своё "кб".
Характерные интонации, словарный запас, реплики, поведение - очень сильно заметно.
По факту в роли собсно кб там алексей..
Ну.. как-бы, наверно, лучше так, чем никак, да.
   91.091.0
RU Грач #28.01.2022 18:35  @Bredonosec#28.01.2022 18:07
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Ну.. как-бы, наверно, лучше так, чем никак, да.
как по мне не наверное ...а точно хорошее и реальное дело
   2222
LT Bredonosec #28.01.2022 18:44  @Грач#28.01.2022 18:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ну.. как-бы, наверно, лучше так, чем никак, да.
Грач> как по мне не наверное ...а точно хорошее и реальное дело
не знаю. Я пока это вижу как развлечение арсена.
Так мелких "ангаров" вокруг москвы есть. Вон, напомню, что руками трогал и в чем сидел - изделие того же конструктора, что когда-то работал на кщееша.
С интересными решениями - напр, вот это кок - хитрый автомат управления шагом винта, в зависимости от крыльчатки на передней его части, как обжимает потоком, как вращает..
Или материал - обшивка из сэндвича, металл-полимер-металл, за счет чего достигается и жесткость (местная), и легкость, а не чугуниевость.
Правда рама из квадратных рам люминя меня сильно расстроила - очень уж чугуниево выглядит.. Но тоже ведь делают.
Прикреплённые файлы:
20190831_172756.jpg (скачать) [4032x2268, 3,2 МБ]
 
20190831_173127.jpg (скачать) [4032x2268, 2,7 МБ]
 
20190831_173505.jpg (скачать) [4032x2268, 2,6 МБ]
 
20190831_173732.jpg (скачать) [4032x2268, 2,6 МБ]
 
 
   91.091.0
RU Грач #28.01.2022 20:19  @Bredonosec#28.01.2022 18:44
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Так мелких "ангаров" вокруг москвы есть.
если в них что то реальное делают так это хорошо
   2222
US zaitcev #28.01.2022 20:22  @Bredonosec#28.01.2022 18:44
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Правда рама из квадратных рам люминя меня сильно расстроила - очень уж чугуниево выглядит.. Но тоже ведь делают.

В США такая рама встречается редко, так как она сама по себе заведомо проиграет традиционной хром-молибденовой трубе. Но зато она может быть собрана в полумонокок с алюминиевой обшивкой, если конструктор знает как рассчитать такую конструкцию. И что самое главное - при любительской сборке не нужна сварка. На фото - сборка Bede BD-4C из набора. Заметь, что там есть сварной алюминий, но в очень малых количествах. Таким образом изготовитель набора не должен слать остов машины в большом контейнере, как, например, в случае с Зенитом.
Прикреплённые файлы:
x78_bd4c.jpg (скачать) [1568x784, 416 кБ]
 
 
   96.096.0
LT Bredonosec #28.01.2022 22:31  @zaitcev#28.01.2022 20:22
+
-
edit
 
zaitcev> В США такая рама встречается редко,
Да и в осинах я ее второй раз вижу..

>при любительской сборке не нужна сварка. ..изготовитель набора не должен слать остов машины в большом контейнере,
Так если б это был набор.. Это опытная машина, без расчета на кит. Она на заклепках, а не болтах..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

А вопросик есть... Поскольку с китами никогда не сталкивался :
- там всё на болтиках-гаечках ?
- заклепок (обычных) нет ? (Пневмо инструмент более чем доступен)
- применяются ли вытяжные заклёпки ?(если обтяжка не перкалью, а алюминием, то как иначе ?)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Пардон, пригляделся. Вытяжные присутствуют.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU кщееш #30.01.2022 22:21  @Bredonosec#21.01.2022 19:11
+
-
edit
 
кщееш>> Могут себе позволить.
кщееш>> У меня нет
Bredonosec> В смысле, форума.

Самолет для местных авиалиний "Байкал" совершил первый полет

Легкий многоцелевой самолет "Байкал" совершил первый полет, сообщил через пресс-службу глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. //  www.interfax.ru
 
   89.0.4389.11689.0.4389.116
LT Bredonosec #30.01.2022 23:54  @кщееш#30.01.2022 22:21
+
-
edit
 
кщееш> Самолет для местных авиалиний "Байкал" совершил первый полет
да, читал..
И огорчает вот что:

аппаратик-то как 2 капли. Маишный грач.
А за "разработку байкала" сумму взяли значительную..
   96.096.0
RU кщееш #30.01.2022 23:57  @Bredonosec#30.01.2022 23:54
+
-
edit
 
кщееш>> Самолет для местных авиалиний "Байкал" совершил первый полет
Bredonosec> да, читал..
Bredonosec> И огорчает вот что:
Bredonosec> https://sun9-81.userapi.com/impg/...
Bredonosec> аппаратик-то как 2 капли. Маишный грач.
Bredonosec> А за "разработку байкала" сумму взяли значительную..


Лапшин же. Он из оскб МАИ.
сам сейчас в больнице. После операции.


Он и 40 лет назад сделал бы его. Не было задачи. Или средств . У меня где-то лежит концепт ещё со времен авиамы. И ещё парочку.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
LT Bredonosec #31.01.2022 00:09  @кщееш#30.01.2022 23:57
+
-
edit
 
кщееш> Лапшин же. Он из оскб МАИ.
кщееш> сам сейчас в больнице. После операции.
кщееш> Он и 40 лет назад сделал бы его. Не было задачи. Или средств . У меня где-то лежит концепт ещё со времен авиамы. И ещё парочку.
Лапшин автор и грача и байкала? Хых.. Ну, тогда логично повторение.. Наверно под эту задачу его и взяли..
Только вот чую, не ему ушла сумма, полученная узга на "разработку".

А видишь живую нишу для этого грача-нью? В том смысле, где он может прописаться не как насильно всунутый за гос-деньги, а так, чтоб человек (частник) купил за продажную стоимость и вёл какую-то деятельность ими, находясь в плюсе от неё?
На грузоперевозки с уменьшенным фюзеляжем и уменьшенной массой нагрузки - сомнения.
На АХР - тут хорошо б нижнее крыло, чтоб ширину распылительной системы побольше сделать, меньше проходов на площадь. А с верхним он больше себя обливать будет..
На паксоперевозки - да, те же 9 мест официально, но ГТД движок, они дороже, билеты дороже, опять на субсидии садиться..
Ну и шасси достаточно далеко от носа, с задним, скапотировать легко, не особо по грунту полетаешь..
В общем, мож я чего не знаю, но нишу не вижу.
   96.096.0
US zaitcev #31.01.2022 01:54  @Bredonosec#31.01.2022 00:09
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> В общем, мож я чего не знаю, но нишу не вижу.

А как же вот этот?

Cessna Caravan

The Cessna Caravan has consistently defined versatility and performance. Operators around the world depend on the Caravan and have been rewarded with unparalleled reliability. //  cessna.txtav.com
 

Я пошёл прямо сейчас глянул на FlightAware, там в воздухе 57 единиц:

Cessna Caravan (Einzel-Turboprop) (C208) ✈ Flugzeugtyp - FlightAware

Alle Trackingergebnisse für den Flugzeugtyp Cessna Caravan (Einzel-Turboprop) (C208). Mit FlightAware können Sie Live-Karten, Starts, Landungen uvm. erkunden. //  flightaware.com
 

Причём сейчас по всему миру ночь кроме Америки и Австралии.
   96.096.0
RU Spinch #31.01.2022 08:22  @Bredonosec#31.01.2022 00:09
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> Ну и шасси достаточно далеко от носа, с задним, скапотировать легко, не особо по грунту полетаешь..
Bredonosec> В общем, мож я чего не знаю, но нишу не вижу.

на поцреотических ресурсах типа бмпд или кассадоподобных блогов, за сомнения в сторону этого великолепного самолета сразу обзывают хохлом, и переводят все в плоскость "у вас подрывает от наших успехов".
   77
LT Bredonosec #31.01.2022 09:09  @zaitcev#31.01.2022 01:54
+
-
edit
 
zaitcev> А как же вот этот?
Караван не ограничен 9 местами. Там, не помню, вроде 14. Или это гранд уже?
Плюс в целом более платежеспособное население.
Плюс очень развитая сеть ивпп, и вообще более южный климат, облегчающий эксплуатацию местных ап с ивпп.
Плюс передняя стойка, что снижает до нуля возможность капота.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #31.01.2022 09:14  @Spinch#31.01.2022 08:22
+
+2
-
edit
 
Spinch> на поцреотических ресурсах
То же самое, что на "непоцреотических", только с другим знаком. К чему вообще сюда это тянуть?
Засилье укроботов убивает рунет вне зависимости от того, чья сторона на конкретном ресурсе "побеждает".
   51.0.2704.10651.0.2704.106
US zaitcev #31.01.2022 09:19  @Bredonosec#31.01.2022 09:09
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Караван не ограничен 9 местами. Там, не помню, вроде 14. Или это гранд уже?

Да, Граэнд удлинён. Там по ссылке есть сведения.

Насчёт носовой стойки я честно сказать несколько удивлён. Пример всяких Квестов, которые используются миссонерами, показывает, что после определённого размера она уже не вредит. Хотя, наверное, масса всё же не нулевая. Но если российские лётчики привыкли к Ан-2, то им хвостовая опора не страшна. Видимо такой резон. Кстати опасность капотирования на мой взгляд сильно раздута. Если носовой стойкой въехать в яму, то тоже мало не покажется. А вот занос - это вполне реально. Какая-нибудь неисправность тормозов или скажем спустит покрышка - не всегда можно успеть среагировать.

Насчёт платёжноспособности - это всегда ключевой вопрос. Если сейчас перейти по ссылке на Flightaware, которую я привёл выше, то в Азии и Африке день, а Караванов нет ни одного. Один завалялся в центральной Америке, какая-то местная авиалиния в Мексике. Зато в Малайзии есть Твин Оттер.

Так что весь вопрос в том, сколько этот Байкал будет стоить.
   96.096.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2022 в 09:36
LT Bredonosec #31.01.2022 10:43  @zaitcev#31.01.2022 09:19
+
-
edit
 
zaitcev> Да, Граэнд удлинён. Там по ссылке есть сведения.
Да я с телефона, несколько окон неудобно..

zaitcev> после определённого размера она уже не вредит... Но если российские лётчики привыкли к Ан-2, то им хвостовая опора не страшна. ..Кстати опасность капотирования на мой взгляд сильно раздута. Если носовой стойкой въехать в яму, то тоже мало не покажется. А вот занос - это вполне реально. Какая-нибудь неисправность тормозов или скажем спустит покрышка - не всегда можно успеть среагировать.
Так машина как раз не 2-4-местная, покрупнее.
Яма-тут понятно, хотя если на разбеге-пробеге тянуть штурвал за уши, нагрузка на нее околонулевая, и даже выбоины только чуть аморт сожмут (на говеных впп и при сдохшем демпфере шимми носовой всегда так делал). Но банально если тебя чуть повело в сторону с впп (порыв или что угодно), а скорость еще не позволяет рн управлять, поджатие педали при носовой стойке значительно менее опасно.
Кстати, аналогично и при сдохшей покрышке..
Не спроста мир перешел на эту схему.

zaitcev> Насчёт платёжноспособности - это всегда ключевой вопрос.
И цена эксплуатации тоже. Не только покупки.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU кщееш #01.02.2022 09:01  @Bredonosec#31.01.2022 00:09
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Bredonosec> В общем, мож я чего не знаю, но нишу не вижу.


Согласен!

Ан-2 лучше, имхо. Модернизировали бы. Но денег пилить меньше.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
RU DustyFox #01.02.2022 09:09  @кщееш#01.02.2022 09:01
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

кщееш> Ан-2 лучше, имхо. Модернизировали бы. Но денег пилить меньше.

Он лучше уже тем, что в нем ходить свободно можно, а не лазить. Соответственно габаритный груз, хоть та же корова, в Ан-2 влезет свободно, а в этот "пенал" только по частям. Формфактор Ан-2 для наших условий ПМСМ оптимален.
   96.096.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Новосибирске на аэродроме Ельцовка Сибирского института авиации им. Чаплыгина (СибНИА) состоялся первый испытательный полёт самолёта ТВС-2МС с водосливным устройством.
В ходе испытательного полёта выполнена практическая отработка сброса 800 литров воды с высоты 20 м. Водосливной вариант оборудования ТВС-2МС планируется использовать для тушения лесных, промышленных и бытовых пожаров.
Где изготавливают самолет ТВС-2МС

Где изготавливают самолет ТВС-2МС?

Компания «РУСАВИАПРОМ» была образована в 2011 году для реализации программы по модификации самолета Ан-2 и организации серийного производства нового типа самолета, который получил название ТВС-2МС. Производство расположено в Новосибирске. На текущий момент «РУСАВИАПРОМ» выпущено более 20 самолетов ТВС-2МС, часть из которых осуществляет регулярные пассажирские перевозки на коммерческой основе в отдаленных труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока как в частных авиапредприятиях (ООО «СиЛА», ООО Аэросервис), так и в государственных (ОГУП «Авиация Колымы», ГАУ «Амурская авиабаза»). За 6 лет эксплуатации перевезено более 40 тыс. пассажиров, в том числе по маршрутам, полетов по которым не было более 30 лет. Также самолет ТВС-2МС работает в Саратовском аэроклубе ДОСААФ России и в Республике Беларусь в Минском аэроклубе ДОСААФ РБ. Покупка, заказ и ремонт самолетов //  rutube.ru
 
   2222
1 30 31 32 33 34 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru