Реклама Google — средство выживания форумов :)
Изменённые состояния сознания (ИСС) — качественные изменения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определённых генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемые самим человеком или отмечаемые наблюдателями (классическое определение Арнольда Людвига)[1]. Согласно А. Ревонсуо, главным характерным признаком изменённых состояний сознания являются системные изменения (относительно нормального состояния сознания) связи содержания переживаний с реальным миром, то есть в ИСС присутствуют искажения представления внешней реальности или осознания себя в виде галлюцинаций или иллюзий, причём эти искажения складываются в глобальное изменение репрезентаций[2].
Изменённые состояния сознания (ИСС) — качественные изменения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определённых генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемые самим человеком или отмечаемые наблюдателями (классическое определение Арнольда Людвига)[1]. Согласно А. Ревонсуо, главным характерным признаком изменённых состояний сознания являются системные изменения (относительно нормального состояния сознания) связи содержания переживаний с реальным миром, то есть в ИСС присутствуют искажения представления внешней реальности или осознания себя в виде галлюцинаций или иллюзий, причём эти искажения складываются в глобальное изменение репрезентаций[2].
Во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 12 апреля 1984 г. N 317 "О дальнейшем улучшении общественного дошкольного воспитания и подготовке детей к обучению в школе" приказываю:
1. Ввести в действие утвержденное Министерством просвещения СССР и Министерством здравоохранения СССР по согласованию с ВЦСПС Положение о детском дошкольном учреждении согласно Приложению.
1. Детское дошкольное учреждение (детские ясли, детский сад, детские ясли-сад) <*> является учреждением общественного воспитания детей. В тесном содружестве с семьей оно осуществляет гармоническое развитие и коммунистическое воспитание детей дошкольного возраста, успешную подготовку их к обучению в школе.
Детское дошкольное учреждение предоставляет возможность женщине-матери принимать активное участие в производственной, культурной, общественно-политической жизни страны.
19. Основными задачами детского дошкольного учреждения в деле воспитания и обучения детей являются:
охрана жизни и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости и повышение выносливости детского организма; формирование гигиенических навыков и привычек; гармоничное физическое и нервно-психическое развитие;
воспитание нравственных чувств, привычек и представлений, в основе которых должны лежать любовь к Родине, своему народу, уважение к людям других национальностей, чувство коллективизма и товарищества, честности и справедливости, стремления ко всему доброму, прекрасному и нетерпимости к плохим поступкам;
воспитание уважения к старшим, навыков культурного поведения, волевых качеств, самостоятельности, организованности и дисциплинированности;
формирование трудовых умений и навыков, привычки к трудовому усилию, стремления к постоянной занятости, доступному самообслуживанию, желания трудиться на общую пользу;
уважение к труду людей разных профессий, бережное отношение к результатам их труда;
развитие умственных способностей детей, формирование простейших способов умственной деятельности.