[image]

Обвал Литвы

прогнозы и факты
 
1 28 29 30 31 32 79
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Амарализ, ты расскажи лиепайскому,как меняют пары

"Провидец "Заявки подсчитал ? :D :D
   98.0.4758.8798.0.4758.87
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Amoralez

аксакал

3X> Осталось убедиться что Паланхская дезинформационная точка таки вкурила это :lol:


Не далее чем - сегодняшний кумар: info Минфин: запреты Минска сильно не повлияют на экономику Литвы

Потеря (или как минимум - серьёзное удорожание) оставшейся 1-3 объёма ж/д перевозок - "не повлияют".

Действительно, как говаривал старина Флинт: "Пинта хорошего грога, не повредит в такую погоду !"

Здесь еще может возникнуть очень не хороший для литовцев момент: БЧ может прекратить согласовывать транзитные перевозки из Литвы в Россию и Среднюю Азию. Остаётся вариант - транзит через Латвию, но всё будет упираться в провозную способность. Определено графиком движения (например) 15 пар грузовых поездов в сутки и пропустить больше - не получится.
Здесь, нужно учитывать что Латвия сама отправляет какое-то количество вагонов и дополнительно выделить большое количество свободных "ниток" графика - не будет возможности.
Таким образом, Литва сама загнала себя в такой "филей", что будет уместно сравнить её с затерянным островом в океане, а не с удобно расположенной транзитной территорией с хорошо развитой транзитной инфраструктурой.

Вот так вот "не повлияет" :D
   96.0.4664.11096.0.4664.110
04.02.2022 00:04, 3X: +1
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez> Не далее чем - сегодняшний кумар:
Ты вкурил вместе с ним?

У вас типа такое соревнование в глупости?


Запрет Беларуси на железнодорожный транзит из Литвы не должен оказать существенного влияния на литовскую экономику. Об этом в эфире Žinių radijas заявила министр финансов Литвы Гинтаре Скайсте.


У тебя случаем не мегалома́ния ? Ты уже знаешь лучше министра ?
:) :)
   98.0.4758.8798.0.4758.87
Это сообщение редактировалось 03.02.2022 в 19:51
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

info> Сидящие в Лиепае не вкурсе,что перекинуть колесные пары состава,занимает мало времени
info> Это делали с вагонами с паромов в Гдр и обратно и делают и сейчас :D :D :D

Нельзя ли поподробнее ? С превеликим удовольствием ознакомимся с вашим экспертным мнением (и заодно - знатоком точных технических терминов) по данной тематике.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez> Нельзя ли поподробнее ? С превеликим удовольствием ознакомимся с вашим экспертным мнением (и заодно - знатоком точных технических терминов) по данной тематике.


Болеешь? Тупить то зачем? Я работал на пароме и видел

Выше видео как это делается. Это делают на всех составах в Бресте идущих в Польшу.
. И ранее делали в Мукране. На пароме советская колея была,в Мукране немецкая
Сейчес это делается на пароме Балтийск-Засниц

Не нужно обычного бла бла бла! Оставь свои глупые вопросы и такие же пояснения для зх :D


Не напрягайся так.Выздоравшивай!

Брест. Пункт перестановки колесных пар.

Общеизвестно что у железных дорог территории бывшей Российской империи (СССР + Финляндия) ширина колеи 1520мм в то время как в Восточной и Западной Европе стандарт 1435мм. В связи с госпереворотом на Украине в настоящее время континентальная территория России связывается с железными… //  railphoto.livejournal.com
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87
Это сообщение редактировалось 03.02.2022 в 20:19
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

info> Я работал на пароме и видел

Видел, но - не вникал. Что такое габарит подвижного состава ? Отличия ?
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Я работал на пароме и видел
Amoralez> Видел, но - не вникал. Что такое габарит подвижного состава ? Отличия ?
Не умничай,тебе не идет ! Зачем мне вникать? Я видел,мне этого достатосно

Ты же пишешь на морском,ты же пишешь о международном статусе Кервенского пролива-не вникая. Так начни с себя!

См с 1,2 минуты
На паромах пасс,вагонов не было.
На Драугисте не меняши. Меняли в Мукране

Смена колёсных пар поезда на границе Украина Румыния
Смена колёсных пар у вагонов поезда Москва - София на украино- румынской границе. Начало поездки по туру 10B-XL Отдых в Греции + Румыния + Болгария 11 августа 2012 года. Replacing wheels at the train at the border
   98.0.4758.8798.0.4758.87
Это сообщение редактировалось 03.02.2022 в 20:36
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

info> Не умничай,тебе не идет !
info> См с 1,2 минуты

"Мин херц" ! Ну как же так ? Нельзя же путать пассажирские вагоны с грузовыми !!!! :D
У грузовых вагонов, замена тележек - не производится. На пограничных терминалах производится перегрузка груза из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи.
"Низачот !"
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez> У грузовых вагонов, замена тележек - не производится. На пограничных терминалах производится перегрузка груза из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи.
Совсем плох?

Я тебе говорю,что в Мукране меняли тележки на грузовых вагонах
С ГДРовской колеи на советскую
Ты мне пишешь,что не меняли. :D :D "специализд" не должен так прокалываться :)

Болезный,какой пограничный терминал на пороме? Ой умора!
   98.0.4758.8798.0.4758.87
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez> У грузовых вагонов, замена тележек - не производится.
Знаток ! :D :D :D :D


Ее прообразом и основой стала открытая 2 октября 1986 года паромная переправа Клайпеда (СССР) – Мукран (ГДР), спроектированная специально для отправки грузов в Германию в обход Польши без повышения транзитного тарифа. В рамках реализации проекта в портах Клайпеда и Мукран специально для двухпалубных паромов проекта EGF 321 (Mukran) были построены двухъярусные подъемно-переходные железнодорожные мосты с эстакадами, имеющими по пять путей. Это позволило уменьшить совокупное время обработки парома (выгрузка и погрузка 100–108 вагонов общим весом брутто до 7,1 тыс. т в каждом направлении) до 4–6 ч. Технология включала в себя одновременный накат вагонов по двум путям на верхнюю и нижнюю палубы. Суда аналогичной вместимости, работавшие с 1980-х гг. на черноморской линии Ильичевск – Варна («Герои Шипки», «Герои Плевны», «Герои Одессы», «Герои Севастополя») требовали гораздо больше времени на обработку.

За счет созданных в порту Мукран комплексов по замене тележек вагонов с русской колеи (1524 мм) на европейскую (1435 мм) удалось до минимума сократить и продолжительность проведения маневровых операций.


Amoralez> У грузовых вагонов, замена тележек - не производится.
Теперь понял,что речь идет о грузовых вагонах?

Специально для тебя же написал и повторю-пасс.вагонов на паромах не было !!!
   98.0.4758.8798.0.4758.87
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Amoralez>> У грузовых вагонов, замена тележек - не производится. На пограничных терминалах производится перегрузка груза из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи.
info> Совсем плох?
info> Я тебе говорю,что в Мукране меняли тележки на грузовых вагонах
info> С ГДРовской колеи на советскую
info> Ты мне пишешь,что не меняли. :D :D "специализд" не должен так прокалываться :)
info> Болезный,какой пограничный терминал на пороме? Ой умора!

Слово "паром" написать правильно не можешь, а лезешь учить других.

Еще раз объясняю: смены тележек грузовых вагонов на терминалах - не производится. Что касается парома, то дальше территории немецкого порта, советские вагоны - не ехали. Причина - разный габарит (и многое другое) у вагонов колеи 1520 и 1435 мм.

P.S. Для Финляндии - при перевозках на ж/д участках колеи 1524 мм - смена тележек вагонов (пассажирских и грузовых) - не производится. По участкам Финских ж/д с европейской колеёй, курсирование вагонов колеи 1520 - не допускается.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amoralez> Слово "паром" написать правильно не можешь,
А ты знаешь,что это такое? Тебе как не напиши,это прибавит знаний?
Опять мания? Вот еще время на тебя тратить. Это бесполезно

Amoralez> Еще раз объясняю: смены тележек грузовых вагонов на терминалах - не производится. Что касается парома, то дальше территории немецкого порта, советские вагоны - не ехали

Что ты несешь? Болезный !
Вагоны сьезжали с парома,переставлялись тележки и они катаиись далее по Германии и Европе
Возврашались в Мукран,тележки меняшись и вагоны загоняли на паром


Еще раз,если не доходит с первого раза



За счет созданных в порту Мукран комплексов по замене тележек вагонов с русской колеи (1524 мм) на европейскую (1435 мм) удалось до минимума сократить и продолжительность проведения маневровых операций.

Пиши лучше про шариковые ручки,ты понятия не имеешь как работала переправа !

Хотя пиши-смешно :)

Работало 5 паромов. На каждом 103 вагона. Ты представляешь с какой скоростью меняли тележки и сколько вагогов каталось по странам СЭВ ? :)

Мешкюкаса спроси,как это происходило,его из ГДР выводили с техникой :)

Наверное тоже не понимаешь,что его часть базировалась не в Мукране,а ехал он в РФ :)

Знаток ! :) :) :)
   98.0.4758.8798.0.4758.87
Это сообщение редактировалось 03.02.2022 в 21:18
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

info> Знаток ! :) :) :)

Пиши лучше про "гарждайскую железную дорогу".
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Знаток ! :) :) :)
Amoralez> Пиши лучше про "гарждайскую железную дорогу".


Болезный,в Мукране была станция по замене тележек. Были двойные пути с разной шириной колеи
Грузовой вагон загонялии,поднимали домкратами,выгоняли тележку и загоняли другую.

Причем здесь гаргждайская,ну есть такая и что?

Gargždų Geležinkelis

Teikiame kokybiškas paslaugas geležinkelio srityje ir užsitikriname ilgalaikį bendradarbiavimą su esamais ir būsimais klientais. //  ggrail.com
 

Может лучше жевать,чем говорить о замене тележек на грузовых вагонах?

Знаток ! :D

Сейчас линия называется Усть-Луга -Балтийск-Засниц и на этих паромах рельсы переклалывали в Клайпеде на РФ стандарт т к имели стандарт ЕС думаю и сейчас работает та же схема :)

Вот так железный дорожник :) :)
   98.0.4758.8798.0.4758.87
Это сообщение редактировалось 03.02.2022 в 21:42
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

info> Болезный,в Мукране была станция по замене тележек. Были двойные пути с разной шириной колеи
info> Грузовой вагон загонялии,поднимали домкратами,выгоняли тележку и загоняли другую.

Я без тебя знаю как работают пункты сметы тележек и вагонные домкраты.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Грузовой вагон загонялии,поднимали домкратами,выгоняли тележку и загоняли другую.
Amoralez> Я без тебя знаю как работают пункты сметы тележек и вагонные домкраты.

Сметы? Ты даже написать правильно не можешь :)

После написанной тобой пурги,я сильно сомневаюсь в твоих знаниях по этому вопросу.


А как крепятся вагоны на пароме знаешь или опять быстро что что выдашь за знания? :)
   98.0.4758.8798.0.4758.87
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

info> После написанной тобой пурги,я сильно сомневаюсь в твоих знаниях по этому вопросу.

Сходи колесо у вагона поменяй
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> После написанной тобой пурги,я сильно сомневаюсь в твоих знаниях по этому вопросу.
Amoralez> Сходи колесо у вагона поменяй
Это ты с внуком так шути. :) это же такая жд "умная" шютка ;) ;)

Т е не знаешь как и о замене тележек грузовых вагонов :)
   98.0.4758.8798.0.4758.87

3X

аксакал
★☆
Мда, Паланха совсем поплохела... :eek:
При чем тут Мукран, паромы, СССР ? :eek:
На границе Литва/Польша есть пунткы замены тележек грузовых вагонов ?? :)
Нет! И это не работает когда количество вагонов исчисляется многими сотнями. Примеры из СССР вообще не надо приводить-это спам! :)
Чтобы эффективно работать поляки в свое время построили у себя 500км советской калеи.
Паромы из Клайпеды в Польшу ... возможно, золотой транзит :lol:
   88
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Amoralez> "Низачот !"
Да пусть приведет примеры замены тележек хотя бы 200-300 грузовых вагонов в наше время :D
Он даже не знает, что в Мукране вагоны с парома давно никуда не едут в Германию :D
   88
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Российский танкер Штурман Альбанов ремонтируется в Клайпеде

Почему не в Лиепае? Видимо спецов нет :D :D
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.8798.0.4758.87
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

3X> Он даже не знает, что в Мукране вагоны с парома давно никуда не едут в Германию :D

Это же - "мин херц" ! :D
Откуда ему знать что, габариты вагонов колеи 1520 и 1435 - разные, как и то что в случае поломки этого вагона где-нибудь под Лионом, или - Франкфуртом, негде будет взять (например - поменять автосцепку, или - тормозную магистраль) запасные части, да и местные вагонные депо не сертифицированы для ремонта наших вагонов....потому как им этого - не нужно.
Да, в некоторых случаях - меняют тележки вагонов, но это относится к исключительным случаям. Например - при перевозках фосфора. Никто не будет заниматься его перегрузкой из специализированных цистерн, т.к. для этого необходим специально обученный персонал и можно очень легко спалить терминал.

Он слышал немного о выводе ЗГВ из Германии и даже запомнил что производилась замена тележек вагонов. Правда, это была - чрезвычайная ситуация. Для этого были сформированы группы вагонов постоянного состава (замена вагонов и, расцепка - запрещена) которые для удобства контроля за продвижением со стороны диспетчерского аппарата ж/д и службы военных перевозок МО СССР именовались - "вертушками". Каждая "вертушка" имела свой трёхзначный номер.
Вот у них - централизованно меняли тележки на пограничных станциях, т.к. если заниматься перемещением больших объёмов военной техники и её крепежом на ЖДПП, то это приведёт к их полому параличу.

А теперь, посмотрим что именно сейчас предлагает "ЛТГ" своим клиентам для перевозки их грузов из Литвы на Украину (через территорию Польши): "...По сообщению LTG, важно будет оценить такие аспекты, как длина и продолжительность маршрута, его организация в Польше, смена подвижного состава из-за разной ширины железнодорожной колеи — она в Польше более узкая — 1435 мм. "
Получается что, клиент погрузив вагон на территории Литвы (через территорию Польши) назначением на Украину, Молдавию - должен будет заплатить за услуги по перевалке польскому терминалу при погрузке груза в европейский вагон. Затем, он должен будет заплатить за перевозку и еще раз за перегрузку в вагон колеи 1520 мм......"не слишком ли "кошерно" получится в итоге ? Кому нужны будут товары с бешеной наценкой ?
Это всё - касалось только удобрений в упаковке (мешки и биг-бэги), а вот про насыпные грузы и налив (литовские нефтепродукты - так же под запретом) - об этом еще не подумали.
Будут пробовать везти "запрещёнку" через Латвию, но как на это будет реагировать (в зависимости от полученных на сей счёт должностных инструкций) белорусская таможня - "Икс Три".

Lietuvos geležinkeliai оценивают возможности перевозки грузов через Польшу - kurier.lt

В связи с тем, что в среду Минск сообщил о запрете транзита грузов, перевозимых по железной дороге из Литвы, литовская железная группа Lietuvos gelezinkeliai, LTG утверждает, что ее компания грузоперевозок LTG Cargo оценивает возможности перевозок через Польшу.  В этом году компания планировала перевести через Беларусь до 0,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов, а также около […] //  www.kurier.lt
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
04.02.2022 12:40, 3X: +1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аморализ, заканчивай тупить !

Смешно выглядит,когда специализд отрицает очевидные вещи,в которые его тычат носом !

Ты просто не имеешь понятия какие военные грузы возили на паромах в цистернах и на них тоже меняли тележки !
   98.0.4758.8798.0.4758.87
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аморализ,прочти :D :D


"О пользовании грузовыми вагонами в железнодорожно-паромном сообщении между станциями Зассниц - Мукран - Лужская/Балтийск"

Структура | Компания

Структура компании ОАО "РЖД" //  company.rzd.ru
 

Лиепайскому можешь пересказать,но по опыту это бесполезно :)
   98.0.4758.8798.0.4758.87
Это сообщение редактировалось 04.02.2022 в 10:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аморализ,как крепятся вагоны на паромах?

Я думал за ночь ты вспомнишь сообразишь,так нет и этого не смог :D :D
   98.0.4758.8798.0.4758.87
1 28 29 30 31 32 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru