3X> Он даже не знает, что в Мукране вагоны с парома давно никуда не едут в Германию
Это же - "
мин херц" !
Откуда ему знать что, габариты вагонов колеи 1520 и 1435 - разные, как и то что в случае поломки этого вагона где-нибудь под Лионом, или - Франкфуртом, негде будет взять (например - поменять автосцепку, или - тормозную магистраль) запасные части, да и местные вагонные депо не сертифицированы для ремонта наших вагонов....потому как им этого - не нужно.
Да, в некоторых случаях - меняют тележки вагонов, но это относится к исключительным случаям. Например - при перевозках фосфора. Никто не будет заниматься его перегрузкой из специализированных цистерн, т.к. для этого необходим специально обученный персонал и можно очень легко спалить терминал.
Он слышал немного о выводе ЗГВ из Германии и даже запомнил что производилась замена тележек вагонов. Правда, это была - чрезвычайная ситуация. Для этого были сформированы группы вагонов постоянного состава (замена вагонов и, расцепка - запрещена) которые для удобства контроля за продвижением со стороны диспетчерского аппарата ж/д и службы военных перевозок МО СССР именовались - "вертушками". Каждая "вертушка" имела свой трёхзначный номер.
Вот у них - централизованно меняли тележки на пограничных станциях, т.к. если заниматься перемещением больших объёмов военной техники и её крепежом на ЖДПП, то это приведёт к их полому параличу.
А теперь, посмотрим
что именно сейчас предлагает "ЛТГ" своим клиентам для перевозки их грузов из Литвы на Украину (через территорию Польши):
"...По сообщению LTG, важно будет оценить такие аспекты, как длина и продолжительность маршрута, его организация в Польше, смена подвижного состава из-за разной ширины железнодорожной колеи — она в Польше более узкая — 1435 мм. "
Получается что, клиент погрузив вагон на территории Литвы (через территорию Польши) назначением на Украину, Молдавию - должен будет заплатить за услуги по перевалке польскому терминалу при погрузке груза в европейский вагон. Затем, он должен будет заплатить за перевозку и еще раз за перегрузку в вагон колеи 1520 мм......"не слишком ли "кошерно" получится в итоге ? Кому нужны будут товары с бешеной наценкой ?
Это всё - касалось только удобрений в упаковке (мешки и биг-бэги), а вот про насыпные грузы и налив (литовские нефтепродукты - так же под запретом) - об этом еще не подумали.
Будут пробовать везти "запрещёнку" через Латвию, но как на это будет реагировать (в зависимости от полученных на сей счёт должностных инструкций) белорусская таможня - "Икс Три".
В связи с тем, что в среду Минск сообщил о запрете транзита грузов, перевозимых по железной дороге из Литвы, литовская железная группа Lietuvos gelezinkeliai, LTG утверждает, что ее компания грузоперевозок LTG Cargo оценивает возможности перевозок через Польшу. В этом году компания планировала перевести через Беларусь до 0,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов, а также около […]
// www.kurier.lt