а при чем тут ПДД? речь про ОТТС. ПДД не разрешает нарушать ОТТС. и если там написано что для данного автомобиля прицеп запрещен или ограничен вес в 450кг значит так оно и есть.
если в ОТТС прицеп запрещен то плевать что на авто с завода стоит фаркоп или отверстия под фаркоп или что в других странах разрешено, запрещено не только буксировать но даже устанавливать. а если написано что разрешен прицеп в 450кг то ПДД не поможет. вопрос только где купить прицеп на 450кг.
хотя понятно где, у "тещи начальника ГИБДД" есть конторка которая за 20 000 выпишет бумажку что провела проверку и разрешила.
Userg> Можно в мире.
За мир не скажу, когда-то ездил с одним приятелем.. В первой половине нулевых.. Хз кто ему гбо делал, но пару раз за поездку были ощутимые хлопки под капотом, после чего останавливались и он перенадевал и заматывал изолентой какой-то патрубок. Было страшно, да. Больше к нему не садился)
с.т.> там вообще моей машины нет.
ну значит её и эксплуатировать нельзя!
ну или как минимум продавать.
а вообще у них там хрен чего найдешь. поисковик не работает (работает не корректно), надо все 600 страниц отлистывать.
ждан72>>> весь этот бред только озлобляет народ. как и "ежегодный осмотр" газовой печки за 15 000 Bredonosec>> альтернатива - взрывы и вопли "почему никто не контролирует". Userg> Статистику не прошу, для начала пару примеров взрыва авто по причине неисправного гбо автомобиля. Можно в мире.
речь шла не о автомобилях а о частном доме. осмотр газовой печки (духовки) в многоэтажке 1500р. газ в год. в частном доме 15 000, мотивируют тем что типа газовый котел. нет, если бы они в эту сумму включали вызов мастера для ремонта в течении года вопросов бы (наверное) не было, но все вызовы оплачиваются отдельно а это за разовый внешний осмотр и выдачу бумажки.
то же собственно и с багажниками и фаркопами, никто ничего не проверяет ведь все эти машины имеют разрешения и активно эксплуатируются в других странах, но у нас продавец (диллер) не вписал в ОТТС соответствующую опцию. иногда одинаковые машины но ОТТС получены разными поставщиками могут иметь разные перечни разрешенного к установке.
Userg> Статистику не прошу, для начала пару примеров взрыва авто по причине неисправного гбо автомобиля. Можно в мире.
Взрыв ГБО Это был именно взрыв гбо, а не чего-то другого, был сильный запах газа, после взрыва.
У меня была volvo 760,поставил ГБО. Тогда инжекторы плохо стыковались с гбо.
Мало того,что жрала газа, засорялись фильра постоянно(белый порошок) и бухало что то р-не карбюратора. Один раз думал снесет капот. Жена настояла продать.
Userg>> Статистику не прошу, для начала пару примеров взрыва авто по причине info> Редко,но бухает. Причина-неиспрааность.скопление газа-искра. info> У нас была авария,воехали в микрик. Взорвался баллон,сгорела семья
Кстати на моей Вольво,запах газа присутствовал постоянно
Заводилась только на бензине )
с.т.> ты реально мне глаза открыл...не знал что так всё далеко зашло...
при этом когда покупаешь авто в салоне эту бумажку никто не показывает и вообще найти её крайне сложно.
вписаное разрешение на багажники я нашел только у уаз-фермер, но при этом у него запрет на прицепы.
причем есть фермер для аварийных бригад которым прицеп вроде как вполне логичен, но запрещен
с.т.> по сути это производитель должен задуматься о массе прицепа для тех кому это важно..
судя по тому что я находил разные ОТТС на одинаковые марки машин но с разными номерами вин это делает не производитель а продавец. то есть можно купить одну и ту же машину завезенную разними дилерами с разными разрешениями. то есть разрешения не зависят от автомобиля, они зависят от того оплатил диллер вписывание прицепа в ОТТС или нет.
но создана прекрасная кормушка которая создаст рост ВВП, потому как к фаркопу за 5тыр надо получать бумажку за 20 тыр. и это с каждого водителя пожелавшего таскать прицеп.
ждан72> судя по тому что я находил разные ОТТС на одинаковые марки машин но с разными номерами вин это делает не производитель а продавец. то есть можно купить одну и ту же машину завезенную разними дилерами с разными разрешениями. то есть разрешения не зависят от автомобиля, они зависят от того оплатил диллер вписывание прицепа в ОТТС или нет. ждан72> но создана прекрасная кормушка которая создаст рост ВВП, потому как к фаркопу за 5тыр надо получать бумажку за 20 тыр. и это с каждого водителя пожелавшего таскать прицеп.
ну разный вин значит разная машина.
вполне себе есть визуально оч похожие машины одной марки у которых тормоза радикально разные.
и двигатель может быть как 105лс так и 225лс...
в целом то тема правильная.
Bredonosec> ... пару раз за поездку были ощутимые хлопки под капотом, после чего останавливались и он перенадевал и заматывал изолентой какой-то патрубок. Было страшно, да. Больше к нему не садился)
У меня москвич 2140 иногда хлопал то в глушак, то в карб. Без гбо. Некоторые боялись.
ждан72> речь шла не о автомобилях а о частном
Ну отвлеклись немного. Я как то учился !!! на эксплуатацию авто с гбо. Препод начал с того, что взрывов и возгораний авто от исправных обо не зафиксировано за все время эксплуатации, но тема денежная, поэтому учим. Как тот песок для тушения примусов.
Userg> У меня москвич 2140 иногда хлопал то в глушак, то в карб. Без гбо. Некоторые боялись.
Детонация в движке чревата трещиной в гбц или гильзах, поломанными поршнями или клапанами, не более.
А детонация газа в подкапотном - чревата опасностью пассажирам.
Userg> Препод начал с того, что взрывов и возгораний авто от исправных обо не зафиксировано за все время эксплуатации,
Что характерно, то же и с котлами.
Но кто сказал, что всё исправно?
Или ты готов из своего кармана выплачивать стоимость постройки новых квартир тем, у кого от взрыва газа соседа их нет?
с.т.> вполне себе есть визуально оч похожие машины одной марки у которых тормоза радикально разные. с.т.> и двигатель может быть как 105лс так и 225лс... с.т.> в целом то тема правильная.
в целом то да, но те же уаз хантер не особо то отличаются друг от друга.
да и получателем прописаны не производители а продаваны, вот они и получают ОТТС на свою конкретную партию машин.
но речь даже не об этом, вот идешь в магазин и покупаешь ну например накладной порог, ну или кенгурятник, у него сертификат что он безопасен и предназначен для установки на твою машину, прошел все испытания и все такое прочее, но ставить его нельзя, потому что не прописано в ОТТС, идешь в фирму получаешь бумажку и он волшебным образом становится безопасен.
если нельзя, запретите изготовление и продажу, пусть это будет только на заказ.
если есть сертификат и можно продавать то почему нельзя ставить?
ждан72> если есть сертификат и можно продавать то почему нельзя ставить?
потому что это не тот сертификат...у них сертификат что бы продавать )))
ты же понимаешь что накладной порог или кенгурятник обычные вообще никогда не пройдут нормальную сертификацию? вот если их взять, поставить на машину и попробовать её реально допустим с пешеходом столкнуть...
Bredonosec> А детонация газа в подкапотном - чревата опасностью пассажирам.
А вспышка паров бензина в подкапотном чем чревата?
Если газ в подкапотном, то ... я не знаю
info>> Кстати на моей Вольво,запах газа присутствовал постоянно info>> Заводилась только на бензине ) М.и.к.> Так все машины на ГБО заводятся на бензине. После прогрева двигателя переключаются на газ.
У меня стоял переключатель. А есть оборудование,где это делается автоматически
У нас заливали газ какой есть,а я видел в Голландии заправки, зависимости от погоду,смешивали пропан-бутан в нужной пропорции для данной погоды
Userg> А вспышка паров бензина в подкапотном чем чревата?
чтоб у бензина были пары, нужно, чтоб там было закрытое пространство и высокая температура.
газу необязательно.
Userg> Если газ в подкапотном, то ... я не знаю
То это просто неисправное оборудование, которое свистит.
и точно так же может свистеть оборудование котла.
Сколько еще раз повторить, чтоб больше не было унылого троллинга?
Bredonosec> чтоб у бензина были пары, нужно, чтоб там было закрытое пространство и высокая температура. Bredonosec> газу необязательно.
Bredonosec> То это просто неисправное оборудование, которое свистит.
Чтобы были пары бензина в подкапотном достаточно треснувшей трубки/шланга. То же самое относится к ДТ. Пыхает только так, кстати, брызги масла на выхлопной коллектор можно добавить.
Это все опаснейшие неисправности. Причем все это может случиться во время движения. Газ в одном ряду с ними. Не надо отдельно выделять.
Userg> Чтобы были пары бензина в подкапотном достаточно треснувшей трубки/шланга. То же самое относится к ДТ. Пыхает только так, кстати, брызги масла на выхлопной коллектор можно добавить.
недостаточно.
Да, если где-то свистит топливо и попадает на раскаленные части, оно может загореться.
И если двиг засран маслом как поддон для отработки в сервисе, то даже и заполыхать может.
Но просто взорваться при нормальном сухом движке - не может.
А газ может.
Userg> Газ в одном ряду с ними. Не надо отдельно выделять.
НЕ в одном.
И бензан в домашних котлах не используется. Задрал троллить.
Bredonosec> Но просто взорваться при нормальном сухом движке - не может.
Сухой движок при треснувшей обратке превращается в мокрый за несколько минут. Я принимал участие в тушении нового дизельного валдая, на ходу лопнул шланг обратки, пока водила почуствовал запах солярки и скатился на обочину, под капотом уже вспыхнуло.
Bredonosec> Но просто взорваться при нормальном сухом движке - не может.
Тут нужно различать физику процесса. Топливо только горит. Взрывается смесь паров топлива и воздуха. Как пример взрыв непропаренного бензобака.