[image]

Порты России и их технические возможности

Оборудование, инфраструктура, возможности
 
RU резвый 110 #21.03.2022 23:05  @info#21.03.2022 20:41
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Сообщение было перенесено из темы Санкции в судоходстве и судостроении.
info> Хотя залив не земерзает, даже Атомные ледоколы в порт Мурманска не проходят по осадке,база Атомфлота не в порту,а в заливе
Ну конечно. Это можно бабушкам рассказывать у подъезда, они поверят. А ледоколы постоянно докоались на заводе СРЗ ММП, что в центре города у мор. вокзала. Торговый порт уже закончился. Да и в МТП заходят балкеры и рудоввозы с осадкой по 7 метров.
info> Возможности контейнерных терминалов Мурманска и Архангельска небольшие.только для Севера и местных нужд.
Это да, с контейнерным терминалом плохо. Один параход, прада размером с Севморпуть помещается, и три крана. Но докеры опытные, раскидывают 400 контейнеров за сутки-двввое (от погоды).
info> Маерск один тестовый рейс сделали,при благоприятной ледовой, и категорически отказались от СМП
info> Риски выге-страховки выше. Ледокольная проводка дорогая.
Во первых жлобы, во вторых как им сказали, так и делают.
   88
?? info #21.03.2022 23:32  @резвый 110#21.03.2022 23:05
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Хотя залив не земерзает, даже Атомные ледоколы в порт Мурманска не проходят по осадке,база Атомфлота не в порту,а в заливе
р.1.> Ну конечно. А ледоколы постоянно

Зечем бабушкам...И вам послушать не мешает. Ледоколы в док идут идут далеко не с осадкой 11 м
И как готовят суда в док наверное знаете? И идет ледокол не сам,а ведут буксиры т к с него все,что можно откачено и на таких глубинах он ходить самостоятельно не может.

Но есть глубины подходного канала и глубины у причала. Не вкурсе?
т е до СРЗ его проведут,а к причалу встать не может.
Разговор то идет о обработке судов у причала,а не о канале к доку.


Я знаю где СРЗ ММФ

Вам и говорят,что 7 метров -это мелководный порт. Хотя в документах указаны другие цифры!
Чтобы обслуживать большие контейнеровозы,нужно иметь глубины 15-17 м
Иметь глубоководное место для разворота


р.1.> Это да, с контейнерным терминалом плохо.

Вам и это сказали



р.1.> Во первых жлобы, во вторых как им сказали, так и делают.

Пароход сохранить это более выгодно,чем ремонт после прохода по СМП



Т е организовать обработку больших контейнеровозов в Мурманске и Архангельске возможности нет.
   99.0.4844.7399.0.4844.73
Это сообщение редактировалось 22.03.2022 в 00:26
RU резвый 110 #22.03.2022 06:27  @info#21.03.2022 23:32
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Разговор то идет о обработке судов у причала,а не о канале к доку.
Разговор идёт о том, что для атомных ледоколов априори нет и не может быть работы в кольском заливе. Не замерзает он больше чем на пол метра. Последний раз залив вставал в 2000-м году. И при этом нормально работал торговый порт.
info> Вам и говорят,что 7 метров -это мелководный порт. Хотя в документах указаны другие цифры!
info> Чтобы обслуживать большие контейнеровозы,нужно иметь глубины 15-17 м
Такая хрень, что перекрыла суэцкий канал точно не сможет быть обслужена, и даже пущена в кольский залив.
info> Иметь глубоководное место для разворота
Напротив 1-го района рыбного порта, глубина ближе к противоположенному берегу (если память не изменяет) до 70 метров.
info> Пароход сохранить это более выгодно,чем ремонт после прохода по СМП
Построить для СМП десяток контейнеровозов ледового класса не есть проблема.
info> Т е организовать обработку больших контейнеровозов в Мурманске и Архангельске возможности нет.
Реализуется проект по переносу угольного терминала в район минькино-мишуково. Высвободившееся место вполне можно будет переоборудовать под контейнеры.
   88
?? info #22.03.2022 07:28  @резвый 110#22.03.2022 06:27
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Разговор то идет о обработке судов у причала,а не о канале к доку.
р.1.> Разговор идёт о том,

Я не знаю о чем говорите вы.... А что такое Гольфстрим учат еще в школе )

Я говорю о том,что на данный момент порт Мурманска,по разным причинам,обслуживать большие контейнеровозы не может,как и п.Архангельска.
Заменить глубоководные порты Балтики и Европы -не могут


Зы. А там где есть "70м" нужно подводить жд,дорогу,строить площадку для сортировки и хранения контейнеров,уже не говоря о портовой технике и причалах

На комплексе,где перегружают апатиты, швартуются суда с оспдкой чуть более 10 м
А сам порт 6-7 м


На картинке размер и осадки ) и как видите,даже фидерному,нужно 8-9 м
Прикреплённые файлы:
unnamed (1).jpg (скачать) [512x364, 51 кБ]
 
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
Это сообщение редактировалось 22.03.2022 в 08:44
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> На комплексе,где перегружают апатиты, швартуются суда с оспдкой чуть более 10 м

Распоряжение Капитана ММТП о допустимых осадках при обработке судов. Другой вопрос в оборудовании причальной линии и удельных нагрузках
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info> На комплексе,где перегружают апатиты, швартуются суда с оспдкой чуть более 10 м

Суда SA15 имели осадку 11.4 м
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> На комплексе,где перегружают апатиты, швартуются суда с оспдкой чуть более 10 м
alexkruger> Суда SA15 имели осадку 11.4 м


Апатиты возили балкера ММП
Звенигород и Дм Донской имели осадку менее 10 м



Здесь информация по каждому причалу п.Мурманск
   99.0.4844.7399.0.4844.73
Это сообщение редактировалось 22.03.2022 в 09:32
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

info>>> На комплексе,где перегружают апатиты, швартуются суда с оспдкой чуть более 10
info> Апатиты возили балкера ММП
info> Звенигород и Дм Донской имели осадку менее 10 м


Разговор идет не о 16 причале. За апатитом ходили не только суда ММП.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Разговор идет не о 16 причале. За апатитом ходили не только суда ММП.

И здесь тоже описана возможность приема судов по каждому причалу
С указанием осадок

Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Мурманск

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 12 августа 2014 г. N 222 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Мурманск Зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2014 г. Регистрационный N 33920 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. //  Дальше — pravo.gov.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73

info

аксакал
★☆
В Москве, в Аналитическом центре при Правительстве РФ начал свою работу VII форум «Инфраструктура портов: новое строительство, модернизация, эксплуатация».

В Москве начал работу форум «Инфраструктура портов» - Морские вести России

22.03.2022 Лента новостей В Москве, в Аналитическом центре при Правительстве РФ начал свою работу VII форум «Инфраструктура портов: новое строительство, модернизация, эксплуатация». С приветственным словом к участникам обратился исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов Серик Жусупов. Доклад замруководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Захария Джиоева на тему развития морских портов РФ и госрегулирования отрасли представил начальник отдела портов Управления морских портов и развития инфраструктуры Росморречфлота Руслан Мухаметов. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   99.0.4844.7399.0.4844.73
RU smalltownboy #22.03.2022 16:21  @info#22.03.2022 11:21
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

info> В Москве, в Аналитическом центре при Правительстве РФ начал свою работу VII форум «Инфраструктура портов: новое строительство, модернизация, эксплуатация».

Москва - порт пяти морей!!!
   98.098.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В ходе строительства международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов морского порта Калининград в районе города Пионерский завершен очередной этап дноуглубительных работ. Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорт».

Завершен очередной этап дноуглубительных работ в районе будущего терминала Пионерский

В ходе строительства международного морского терминала для приема круизных и грузопассажирских судов морского порта Калининград в районе города Пионерский завершен очередной этап дноуглубительных работ. Об этом сообщает пресс-служба «Росморпорт». //  paluba.media
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127

info

аксакал
★☆
Для завершения строительства глубоководного порта в Пионерском решили привлечь компанию из Санкт-Петербурга «Геоизол». При этом сроки завершения объекта переносятся с 2023 на 2024 год.

Это следует из заявления губернатора Калининградской области Антона Алиханова, сделанного в кулуарах Петербургского международного экономического форума, сообщает ТАСС.

Достройка порта в Пионерском вновь переносится

Для завершения строительства глубоководного порта в Пионерском решили привлечь компанию из Санкт-Петербурга «Геоизол». При этом сроки завершения объекта переносятся с 2023 на 2024 год. //  paluba.media
 
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Очень интересные цифры (декабрь) суточной обработки контейнеров в портах ДВ.


17 декабря на Дальневосточной железной дороге достигнут максимальный объем суточной погрузки контейнеров в морских портах и терминалах – 4318 ДФЭ (TEU). Новое достижение превысило среднесуточный показатель погрузки в декабре на 731 ДФЭ (3587 ДФЭ).
Значительный вклад в рекордную погрузку внесли станции Находка-Восточная (1399 ДФЭ), Уссурийск (430 ДФЭ) и Владивосток (969 ДФЭ). Помимо портов Приморья, погрузка контейнеров осуществлялась и на станции Ванино в Хабаровском крае

На Дальневосточной железной дороге установлен суточный рекорд погрузки контейнеров

Куплю 92 Продам 167 Все объявления Значительный вклад в рекордную погрузку внесли станции Находка-Восточная (1399 ДФЭ), Уссурийск (430 ДФЭ) и Владивосток (969 ДФЭ). Помимо портов Приморья, погрузка контейнеров осуществлялась и на станции Ванино в Хабаровском крае. Максимального объема суточной погрузки удалось достигнуть благодаря скоординированной работе железнодорожников, работников портов и автотранспортных предприятий, обеспечивших своевременный завоз контейнеров на тыловые терминалы Уссурийск, Угловая и Находка. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

Вступило в силу решение о национализации Мурманского морского рыбного порта.
100% акций порта переходит к государству.
   99
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru