[image]

Сайт Сделаноунас, промышленность и экономика РФ

и отношение к нему
 
1 2 3 4 5 6 7 134
+
+1
-
edit
 

HT

опытный

AGRESSOR> А пока ты 3,14здобол ртом. Вручаем удостоверение.

Не разбрасывайся фамильным серебром, некрасиво.
   98.098.0

sam7

администратор
★★★★★
HT> На брехню "всё пропало" ответим брехнёй "всё замечательно"?

Сайт не называется "У нас всё хорошо", и даже не "Будет сделано".

Там новости о том, что уже сделано.

Дайте линки, где неправда о построенном детском садике или о ледоколе.

Иначе брехня © с Вашей стороны.
   98.098.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
HT> Не разбрасывайся фамильным серебром, некрасиво.

У меня нет фамильного серебра. Это твое. Носи с гордостью.
   88
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Приписывают, врут, подтасовывают ... Ну, ВОЗМОЖНО, есть отдельные факты (с которыми надо бороться, так ведь ?)
Но речь-то была (по крайней мере, я пытался :) ) причину найти. Ведь не стали все мгновенно дебилами, на радость импортёрам. Возвращаясь к авиации нашей : туполям ставили в укор многочленность. Типа, на боенге-арбузе два профи смотрят в экраны , контролируя умную железягу. А на туполе коля-вася-петя-дима чуть не гаечными ключами весь полёт орудуют. И ещё зарплату просят, оглоеды. И валятся с неба целыми эскадрильями в огороды добропорядочных россиян. Я сейчас утрирую малость, но это центральная мысль , педалируемая "главными авиа-медиа ресурсами"
Что нам показала история за прошедшие годы эксплуатации боенгоф ?
Забился ПВД - полный рот земли. Неоднократно. В разных странах и компаниях. Кто там "сайдстик" дёргал, и какой он нахер пилот ?
Далее. При Союзе было несколько крупнейших авиа-тех-училищ, помимо авиа-ВУЗов, ежегодно выпускающих СПЕЦИАЛИСТОВ. Которые представляли себе работу железа до уровня "p-n-p" перехода в транзисторе. Сейчас что ? ГРАУНДХЕНДЛИНГ (матьети), поставил колодки и слил г**но . Техобслуживание - в определённых местах, людьми, получившими допуски и одобрения FAA, EASA и пр. Ладно,..
Кто виноват ? Кто продавливал, кто в ушко нашептывал или чемоданы бабла заносил , чтоб так стало ?
А гендиректор "победы" свалил за бугор и оттуда вещает : не могу я эффективно работать в такой обстановке.
Поэтому пусть лучше коряво (исправят), медленно (ускорят), с приписками (исправят и накажут), но СВОЁ.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+3
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
sam7> Дайте линки, где неправда о построенном детском садике или о ледоколе.

про ледокол не в курсе, а вот в новом садике, который вот прямо сейчас мы принимаем, лифт "Отис"
нет, оно конечно "сделаноунас" и сборка питерская. но все это принадлежит США и все узловые и важные детали и главное ПО американское.
тепловой узел на немецких контроллерах, насосы тоже импортные. вентиляция тоже самое. даже контроллеры включения света и те не наши.
   99.0.4844.5199.0.4844.51

SEA

опытный

HT> В общем в 1990 году было 55,7 тыс. тонн. А в 1999 году эффективный капитализм надоил 32,2 тысячи тонн. Как, собственно, и в 2020.
HT> Но про такое там не пишут, не надо охлосу такое знать. ""
HT> Понятно?

Понятно, как кому-то сильно хочется исказить. Из кого-то хотят сделать "охлос" )))

В 1990 - это когда Союз был и население на 150 млн человек больше было!!!
Т.е. и тогда, и сейчас надаивали столько, сколько человек мог потребить? Да и поболее сейчас на душу будет.
   98.098.0
+
-
edit
 

Sinus

опытный

ждан72> тепловой узел на немецких контроллерах,... даже контроллеры включения света и те не наши.
Такое и на "рассыпухе" ваяется за неделю с перекурами, а уж задача включения света - это "ваще проблема".
В ПО не спец, но для лифта, думаю, решение того же уровня.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся

Забавно как чтать.... Товарищсчь с апломбом тыкает нас носом в цифры производства молока, забыв в запале что 1990 год - это на минутку СССР с населением 288.56 миллионов человек..... А 2020 год - население России 144 миллиона.

Хорошо. Берем население СССР на 90 год. И делим количество молока на рты, получаем 1.9 литра на человека.
Берем население РФ на 20 год - 144 млн и делим 32.2 тонн. Получаем 2.3 литра на человека... И чё??? Кто тут дрова рубил?

Какой ужас, нет отбеливателя для мляч офисной бумаги своего... Да и хрен на него.
Ой нет того нет этого.... Были расставлены приоритеты. И очередность их выполнения. Без гражданской авиации как то можно, а вот без военной в военное время никак... Чо там импортного стоит в СУ-35???

Я смотрю по своей оласти. С 2014 года построили три газовых электростанции, две городских газовых котельных (каждая как завод), огромную новую огромную Приморскукю ТЭЦ, вторую очередь областной ТЭЦ, восстановили две немецкие гидроэлектростанции.

Полностью модернизировали военные аэродромы в Чкаловске и Черняховске, аэродром в Донском, приводят в порядок ВПП на Дунаевском аэродроме. Область теперь полностью обеспечивает себя всеми видами сельхозпродуктов. Только у Мираторга в одном из районов сейчас 80 000 голов скота... А эти пастбища не в одном районе. Один из районов области полностью перешел на специализацию по гречке. Там же построен завод. Который обеспечивает поставками почти всю армию и флот РФ. Все без исключения мосты отремонтированы и выдержат любую военную технику, включая транспортеры с Ярсами. Все федеральные трассы доведены до уровня европейских. Уже несколько лет к тому же уровню прводят межрайонные дороги.

Причем не ямы заделывают а кладут полностью полотном, в два слоя, с металлической сеткой между ними. Видео могу ткнуть. Если Фома вдруг не верит.

Ой там под Питером заводик не наш... Гут... А куда заводик платит наоги? Кто на нем работает и получает зарплату? И опять же с зарплаты платит налоги? Не?

Ой нету Арматы, возятся.... А посмотрим как создавался танк "Абрамс"... Бюджеты и мощности наверно просто несопоставимы.

Работы по танку начались в 1970 году, после провала проекта ХМ802, который и был взят за основу. . Первый образец "Крайслер" выставила на испытания в феврале 1978 года. При этом еще до завершения испытаний Пентагон уже заказал 110 машин.... Вот образец лоббизма. В феврале 1980 года первые два танка передали в войска на испытания. И только 17 февраля 1981 года танк с 105 мм пушкой был официально принят на вооружение. После чего еще четыре года "лечили" все его болячки.

На 2016 год стоимость танка 7.6 миллиона доларов за единицу после всех модернизаций.

Кинем взор на "Армату". Разработка началась в 2009 году. В 2015 году была изготовлена серия из 20 машин и отправлена в войска на испытания. На данный момент в войска поступило помимо опытных два бат комплекта по 31 машине. И вместе с тем продолжаются испытания боеприпасов.


Ну и что, все сопоставимо. Тем более после модернизации и Т-72 чето могет, и Т-90 последних версий...

Зачем изобретать натужно колесо если его можно купить у соседа, не тратя при этом ни средств ни ресурсво на его создание, строительство завода для его выпуска и найма рабочих? не, ну если вокруг заборы стоят то понятно.

И мы не только мосты к "Уралам" будем у Китая брать, но и грузовики и тягачи. А они у них первоклассные.

Еще раз - мы не могли разбрасываться приоритетами в той обстановеке, которая сложилась после 2008 года. Что успели сделать - то сделали. А взбрыки Запада судя по реакции на них мне кажется все предусмотрели.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Sinus> Такое и на "рассыпухе" ваяется за неделю с перекурами, а уж задача включения света - это "ваще проблема".
Sinus> В ПО не спец, но для лифта, думаю, решение того же уровня.

А какой-нибудь видеодомофон вы тоже на рассыпухе соберете? Или промышленный Ethernet-коммутатор? Про более сложное вообще молчу. Проблемы именнно в микроэлектронике скажем так есть. И я в принципе не представляю как в рамках одной страны с населением 146 миллионов человек можно реализовать суверенную микроэлектронику, производящую хоть что то полезное в народном хозяйстве.
   91.091.0

Sinus

опытный

Anarky> А какой-нибудь видеодомофон вы тоже на рассыпухе соберете? Или промышленный Ethernet-коммутатор? Про более сложное вообще молчу.
Разве речь шла об этом ? Нет, и вы это видите. Для решения задачи из исходного поста и именно сейчас (санкции) не требуется "реализовать суверенную микроэлектронику", вполне достаточно обычных ПКИ в стандартных корпусах. Полагаю, что размеры лифта позволят разместить ПП требуемой площади.
А позднее уже и вы сможете предложить разработчикам этого оборудования что-либо "полезное", уверен с таким "камнем" проблем не возникнет и без 6 нм.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> В сети есть охренелион ресурсов, прикормленных NED-ом, чтоб создавать в рунете атмосферу "сранарашка катиццо в сраноговно, рюс сдафайс, лучшее, что можешь сделать - это стать майдауном и самоубиться, или уехать в светлый валинор, где тебе дадут кружевные трусики"
Bredonosec>> ...
Bredonosec>> И вот есть проект, где собираются новости о том, что СДЕЛАНО.
HT> На брехню "всё пропало" ответим брехнёй "всё замечательно"?
Ты по-русски читаешь, или у тебя началось полнолуние?
Где брехня? В какой из новостей наврано?
Или, повторяю, ты привык, что повсюду насрано, и без привкуса дерьма информация тебе более невкусна?

Bredonosec>> Не что "в перспективе", не "что было бы рукопожато", а что СДЕЛАНО.
HT> Так где
Ты по-русски читаешь?
Там то, что СДЕЛАНО.
Что НЕ сделано - ищи на охренелионе других ресурсов.

Bredonosec>> Поскольку страна большая, новостей тоже много.
HT> Вот-вот. За этими, в общем-то, положительными новостишками скрывается большое негативное.
"Сегодня в москве дождь. Казалось бы, при чем тут путин? Но если взглянуть поглубже, то..." ©
Может хватит косплеить придурков из оплаченных по НЕДу медиаунитазов?

Bredonosec>> И чем он тебе не нравится?
HT> Тем что там:
HT>  — за мелочами умалчивают
Ты название проекта прочёл?
Смысл этого слова тебе известен? Не? Мож дислексия возрастная развилась?
Или просто охота доипаться, что нет там привычного г**на?

HT>  — прямо брешут (см. выше про "производство" планшетов, как пример)
А вот к этому доипаться - вполне правильно. Не полное, а сборка из компонентов. Как на любом китайском заводе. Или европейском, или южноамериканском.
Хотя и то частично - всё-таки производство есть, а не как у нас - "литва внесла существенный вклад в развитие европейской космической программы: выпустила марки с символикой европейского космического агентства!" © (есличе, я линк на эту новость постил пару лет назад, можешь поискать)

HT> Сделаноунас: Вася купил жене шубу.
И точка.
Есть факт. Вася. Купил. Шубу.
Если тебе охота все эти "интриги! скандалы! расследования!" - это на хрен-тв, дожди и прочую помойку.
Проект называется СДЕЛАНО.
А не "что сторож пердюлькин думает о мировой экономике", "васисуалий лоханкин и русская демократия" и прочие монументальные труды того же рода.

Если до сих пор непонятно - открывай толковый словарь Даля и ищи значение сего слова.
   98.098.0

HT

опытный

HT>> В общем в 1990 году было 55,7 тыс. тонн. А в 1999 году эффективный капитализм надоил 32,2 тысячи тонн. Как, собственно, и в 2020.
HT>> Но про такое там не пишут, не надо охлосу такое знать. ""
HT>> Понятно?
SEA> Понятно, как кому-то сильно хочется исказить.

Ой, и кому же? :eek:

SEA> Из кого-то хотят сделать "охлос" )))

Ой, и из кого же? :eek:

SEA> В 1990 - это когда Союз был и население на 150 млн человек больше было!!!

"Wow, that's a good point, let me think for a bit...
Oh wait, my mistake, that's absolute bullshit
" © Tim Minchin

Вообще-то в ЕМИСС данные по РСФСР (самый хвостик) и РФ.
Ты не заметил что там написано "Российская Федерация"?
Понятно, что за неимением оной в 1990 году и практическим отсутствием оной в году 1991 данные показаны по РСФСР.

В общем слабо, очень слабо.
Хотя что я — обычный уровень сделаноунасиса вульгариса :)

PS. В следующий раз ставь больше восклицательных знаков — это очень убедительно выглядит :D

SEA> Т.е. и тогда, и сейчас надаивали столько, сколько человек мог потребить?

Чего?

SEA> Да и поболее сейчас на душу будет.

И такой показатель там тоже есть. Потребление основных продуктов питания (в расчете на душу населения — импорт не учтён, что в данном случае нам и надо). https://www.fedstat.ru/indicator/31346 .

Ты прекрасное доказательство мозгорастворяющих свойств сабжевого сайта.
Спасибо что пришёл :)
Прикреплённые файлы:
 
   98.098.0
Fakir: Лексика, стилистака... "а еще борются за звание дома передовой культуры"; предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+2
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Sinus> А позднее уже и вы сможете предложить разработчикам этого оборудования что-либо "полезное", уверен с таким "камнем" проблем не возникнет и без 6 нм.

Гдеж они раньше то были? Без всяких санкций и потом под лайтовыми не завелось у нас своих ST,Lattice, Linear, AD и прочих реалтеков. С чего они появятся в куда худшей ситуации? Кстати если микруха не в специсполнении - не значит что ее легко купить.

И это только промавтоматика простейшая. Как быть с AI и HPC?
   98.098.0

  • Fakir [31.03.2022 18:46]: Предупреждение пользователю: HT#31.03.22 18:29
LT Bredonosec #31.03.2022 18:53  @Saraevo#31.03.2022 16:50
+
+1
-
edit
 
Saraevo> Но речь-то была (по крайней мере, я пытался :) ) причину найти. Ведь не стали все мгновенно дебилами, на радость импортёрам. Возвращаясь к авиации нашей : туполям ставили в укор многочленность. Типа, на боенге-арбузе два профи смотрят в экраны , контролируя умную железягу. А на туполе коля-вася-петя-дима чуть не гаечными ключами весь полёт орудуют. И ещё зарплату просят, оглоеды. И валятся с неба целыми эскадрильями в огороды добропорядочных россиян. Я сейчас утрирую малость, но это центральная мысль , педалируемая "главными авиа-медиа ресурсами"
про авиасру и гусарник - да, но он агитировал не за боинги, а за антонова. Боинги - постольку поскольку. Ибо платил ему кива, возможно, богуслаев, а не кто там в эверете или тулузе главный.
По части падений - тут увы, уход культуры производства и содержания, полеты "ай, авось не отвалится, летали год так, авось и ща долетим", деталь левая? Ну да пох, никто ж не узнает, а она железная, выдержит" и т.д. - не могли не привести к росту поломок и катастроф. И статистика катастроф на час налёта действительно в 00 годах стала хуже чем в африке. Ну и стоимость вечных ремонтов..

За 2-членный экипаж всё-таки сами компании боролись. Вот подумай, самолёт А: - 2 члена лётного экипажа, КВС, ФО. Самолёт Б - 3 члена - КВС, Правый, Борттех.
Оба летают 10 часов в день, что требует 2 экипажей.
Итого, на 300 часов месячного налёта один требует + 2 оклада. Если 2 куе оклад, 4 куе два, 6 куе ФОТ на 2 оклада. И это еще оптимальный вариант: может быть меньше налёта, но потребность содержать 2 экипажа..
Следовательно: на втором
- или надо поднимать цены билетов (не можем, потеряем паксов, или надо вводить госмонополию)
- или надо снижать зп экипажа (и тогда летуны будут пытаться уйти на АБ или вообще в другие компании)
- или экономить на ТО.
Потом по части ремонтов: время, которое самолет в ремонте, он не летает. если, к примеру, вывалился из эксплуатации на неделю, то это уже минус грубо 70 часов налёта, остается 230, и из них надо как-то оплачивать и цену ремонта и страховок и оклады экипажам и стоимость услуг аэропорта и связанные (ГСМ, т.д.)
Явно ж владелец хочет, чтоб птица летала, а не стояла..


Saraevo> Что нам показала история за прошедшие годы эксплуатации боенгоф ?
Saraevo> Забился ПВД - полный рот земли. Неоднократно. В разных странах и компаниях. Кто там "сайдстик" дёргал, и какой он нахер пилот ?
но ведь и на механике будет то же самое.
Без знания приборной скорости ака давления воздушного напора - летать достаточно тяжко.
Да, ты можешь ловить путевую относительно земли. ЖПС-ом сегодня или диссом на советской технике. Но кто сказал, что текущий ветер вокруг тебя такой, как предсказано? А мож ты в джет угодил?

Saraevo> Далее. При Союзе было несколько крупнейших авиа-тех-училищ, помимо авиа-ВУЗов, ежегодно выпускающих СПЕЦИАЛИСТОВ. Которые представляли себе работу железа до уровня "p-n-p" перехода в транзисторе.
И это было очень ценно, да. Как захвативший эту систему, полностью поддерживаю её полезность!
Но! Но при росте обьёма изучения всевозможных комп-систем, обьём программы надо было или раздувать до неприличия, или что-то исключать и проходить поверхностно.. Или вовсе не проходить..

>Сейчас что ? ГРАУНДХЕНДЛИНГ (матьети), поставил колодки и слил г**но . Техобслуживание - в определённых местах, людьми, получившими допуски и одобрения FAA, EASA и пр. Ладно,..
Saraevo> Кто виноват ?
В разделении? Деньги.
полноценный спец стоит дорого. Его время дорого. Ему тратить свою жизнь на колодки - непозволительный расход для компании.
Потому нанимают обезьян-марокканцев, прочитывают им краткий курс ВКП(б) хендлинга бака с г**ном и технологии установки колодок так, чтоб тебя не нашинковало пропеллером или вентилятором, - и вперед пинком под жопу на поле.
Допуски и прочая бюрократия - следствие централизации бюрократии икао и роста страховок за ущерб.
При многолямных страховках дешевле заниматься всем этим онанизмам, чем после указания адвоката страховой компании, что "твой г**новывозильщик не имел допуска по ЕАСА для доступа к баку с г**ном, а значит самолет не обслуживался согласно сарпс, а значит вина за катастрофу лежит на операторе, а значит платит он" - придумывать, что б перезаложить, или куда сбежать от такой суммы выплаты.

Saraevo> А гендиректор "победы" свалил за бугор и оттуда вещает : не могу я эффективно работать в такой обстановке.
значит он действительно просто не умеет. Он выучил в МВАметодичку, как работать по тем правилам, а при изменении - он не представляет что делать..

Saraevo> Поэтому пусть лучше коряво (исправят), медленно (ускорят), с приписками (исправят и накажут), но СВОЁ.
Своё и хорошее, а не своё и пох, какое, ибо куда вы с подводной лодки денетесь!
Хотелось бы, чтоб со всех сторон понимание было..
А не как ща с мантуровым - раз поставили отрасль раком - давайте еще и оставшихся конкурентов заморозим, чтоб на пару с любимым главой татарстана бюджетные ярды пилить на вечном "перевооружении казани".
   98.098.0
LT Bredonosec #31.03.2022 19:06  @Anarky#31.03.2022 17:38
+
+1
-
edit
 
Anarky> А какой-нибудь видеодомофон вы тоже на рассыпухе соберете? Или промышленный Ethernet-коммутатор? Про более сложное вообще молчу. Проблемы именнно в микроэлектронике скажем так есть. И я в принципе не представляю как в рамках одной страны с населением 146 миллионов человек можно реализовать суверенную микроэлектронику, производящую хоть что то полезное в народном хозяйстве.
Что касаемо рутеров - они серийно в рф выпускаются. Благо, им не надо технорм в 2 нанометра, на старых линиях вполне делаются.
И 146 млн - совсем немало. Главное чтоб у них была покупательная способность, а бизнес решения В2В и В2С покупал свои, а не импортные. Тогда обьема рынка достаточно для очень многих вещей.
Кроме того, никто не отменял проверенные методы: ниокры и производство двойного назначения.
И для вояк и для нархоза. Как на советской военной оптике ленинградского оптикомеханического пошли в нархоз фотоаппараты "зенит", которые мешками закупали приезжавшие туристы, как обьективы лейки и матрицы сони используются в оптике военных бла, как...

И это даже не говоря о том, что для задач лифта вообще не нужно ничего такого. Разве что если этот лифт должен в процессе перевозки выполнять спектральный анализ выдыхаемого воздуха и на выходе давать распечатку наследственных болезней каждого пассажира :D
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

Sinus

опытный

Sinus>> А позднее уже и вы сможете предложить разработчикам этого оборудования что-либо "полезное", уверен с таким "камнем" проблем не возникнет и без 6 нм.
Anarky> Гдеж они раньше то были? Без всяких санкций и потом под лайтовыми не завелось у нас своих ST,Lattice, Linear, AD и прочих реалтеков.
Это не ко мне вопрос, я потребитель ИМС, скорее к вам.
Где вы были с 9 до 11-ти и почему не обеспечили раннее страну соответствующими ИМС ?
Шучу, конечно, ответ-то понятен. ;)
Уровень Texas или AD уже по DS на изделия виден хорошо.

Anarky> С чего они появятся в куда худшей ситуации?
Они вообще никогда не появятся, если только задавать вопросы. Далее вам все понятно, думаю.

PS. Не в обиду сказал, прошу понять правильно.
   99.0.4844.8499.0.4844.84

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
HT>> На брехню "всё пропало" ответим брехнёй "всё замечательно"?
sam7> Сайт не называется "У нас всё хорошо", и даже не "Будет сделано".
sam7> Там новости о том, что уже сделано.
sam7> Дайте линки, где неправда о построенном детском садике или о ледоколе.
sam7> Иначе брехня © с Вашей стороны.

Нет. Именно по НТ, новости в стиле Манилова:

Завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800

В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте... //  sdelanounas.ru
 
В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.



«Уже прошла макетная комиссия с участием специалистов сертификационного центра ЦИАМ. В этом году рассчитываем на плотную работу с институтом: планируем использовать стендовую базу ЦИАМ и НИЦ ЦИАМ для проведения сертификационных испытаний. Уже обсуждены технические задания и разосланы проекты договоров», — сказал Логинов.

В 2020 году в России планируется сертифицировать самолёт с новейшим турбовальным двигателем (ТВД) ВК-800. В 2019 году агрегат должен пройти стендовые испытания. ВК-800 — семейство двигателей для лёгких самолётов и вертолётов грузоподъёмностью 1—1,5 т. Российские силовые установки должны заменить иностранные моторы. По мнению экспертов, новый двигатель придаст стимул для развития авиационной промышленности и региональных перевозок, а также снизит зависимость от зарубежных производителей.

ВК-800 разрабатывается на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) и в «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). В ближайшее время двигатель самолётного типа (ВК-800С) будет собран «в железе» для проведения сертификационных испытаний.

«В 2018 году прошли испытания первые опытные двигатели, на них отработано более 60 успешных запусков. Для проведения лётных испытаний двигателя в составе самолёта выделено два самолёта региональной авиации, один из них переоборудуется в летающую лабораторию», — говорится на сайте ЦИАМ.

Серийное производство ВК-800 будет развёрнуто сразу после получения сертификата. Сборкой двигателя займётся научно-производственный центр «Лопатки. Компрессоры. Турбины» (вблизи Волоколамска). Данное предприятие выпускает большую часть комплектующих для ВК-800. Остальные агрегаты производят Омское моторостроительное конструкторское бюро, «ОДК — Пермские моторы», «Металлист-Самара», УНПП «Молния» (Башкортостан).

«Разработка ориентирована на создание современного надёжного, лёгкого и недорогого экономичного двигателя. Уровень параметров двигателя выбран исходя из условия применения отработанной модели центробежного компрессора и одноступенчатых неохлаждаемых турбин. Эти особенности упрощают конструкцию двигателя и снижают затраты на его производство и эксплуатацию», — отмечается на сайте «ОДК-Климов».

Переход на новое семейство

ВК-800 станет турбовальным двигателем, на основе которого будут созданы силовые установки для самолётов лёгкого класса и вертолётов грузоподъёмностью 1—1,5 т. Как пояснил RT исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, «это будет семейство двигателей на базе единого газогенератора».

«У всех силовых установок будет общая размерность, однако для каждой машины наши инженеры разработают отдельную модификацию двигателя с учётом специфики, режима полёта и пр. Подобная унификация широко используется в мире, так как позволяет снизить издержки на разработку и серийное производство»
, — отметил Пантелеев.

На текущий момент известно, что после завершения сертификационных испытаний ВК-800 будет устанавливаться на многоцелевой самолёт L-410UPV-E20, производство которого с 2016 года локализовано на Уральском заводе гражданской авиации.

Разработка российского двигателя имеет важное значение, поскольку сейчас на L-410 устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech (Walter), которая входит в состав подразделения американской корпорации General Electric. Появление же ВК-800 избавит УЗГА от необходимости приобретать иностранные агрегаты.

По информации «ОДК-Климов», линейкой ВК-800 планируется оснащать лёгкие многоцелевые вертолёты «Ансат», Ка-226, Ка-126 (Ка-128), Ми-54 и другие отечественные винтокрылые машины, на которые сейчас ставят зарубежные двигатели. Так, на «Ансате» установлен американский агрегат РW-207K, а Ка-226 летают на моторах Rolls-Royce (Великобритания) и Safran Helicopter Engines (Франция).

«К большому сожалению, Россия оказалась практически лишена собственных двигателей для авиационной техники лёгкого класса. Это отголоски недостаточного внимания к малой авиации со стороны советского государства и следствие экономического краха 1990-х годов. В результате наша промышленность была вынуждена создавать вертолёты без отечественных двигателей», — пояснил в беседе с RT заслуженный лётчик РФ Владимир Попов.

Однако эксперт уверен, что с началом серийного выпуска ВК-800 ситуация кардинально изменится.

По его мнению, переход отечественной авиации на новое семейство силовых установок завершится в течение 2020-х годов. Западные санкции, как считает Попов, лишь придадут положительную динамику процессу импортозамещения.

«Благодаря ВК-800 авиационная промышленность получит дополнительный стимул для развития. Теперь на все лёгкие вертолёты и самолёты можно устанавливать отечественные двигатели, которые ничем не хуже импортных. Можно ожидать, что после этого спрос на продукцию авиации лёгкого класса возрастёт, в том числе со стороны государственных заказчиков, включая силовые структуры, предпочитающие не покупать технику с зарубежными агрегатами», — заявил Попов.

«Фактически новое поколение»

ВК-800С превосходит зарубежные аналоги по ряду характеристик — взлётная мощность (900 л.с. против 850 л.с. у чешского H80) и экономичность. Что касается удельного расхода топлива, то у российского двигателя он составляет 0,243 кг/л.с. в час, тогда как у H80 — 0,269, у М601 °F — 0,287. Как полагают эксперты, ВК-800С соответствует всем современным требованиям.

В ближайшие годы отечественные инженеры планируют разработать более совершенные модификации ВК-800. Выступая на конференции в ЦИАМ, проректор по научной работе МАИ Юрий Равикович предложил отказаться от масляной системы и создать «сухой» двигатель — такой тип агрегата отличается повышенной мощностью и надёжностью.
 
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Saraevo> Забился ПВД - полный рот земли. Неоднократно. В разных странах и компаниях. Кто там "сайдстик" дёргал, и какой он нахер пилот ?

"Современный пилот - не столько пилот, сколько оператор" © один правак "Аэрофлота", очень обаятельный :D выпускник Усть-Кута


Saraevo> Поэтому пусть лучше коряво (исправят), медленно (ускорят), с приписками (исправят и накажут), но СВОЁ.

Золотые слова ваши! А нас кормят как УЖЕ достигнутым подъёмом индустрии отвёрточными сборками или 50%+ импортозависимыми штуками.

Ну ведь всё УЖЕ хорошо и даже прекрасно, Сделаноунас соврать не даст - чо напрягаться-то, чо вам больше всех надо чтоль? Ну как-то так вот.
   56.056.0

SEA

опытный

HT>>> В общем в 1990 году было 55,7 тыс. тонн. А в 1999 году эффективный капитализм надоил 32,2 тысячи тонн. Как, собственно, и в 2020.
HT> Ты не заметил что там написано "Российская Федерация"?

Линк на Росстат у меня не открывается. (Канада блокирует и его?)

Ну хорошо,
А сколько млн тонн молока произведено за пределами РФ? В частности, скажем, Киргизии. Да и вообще, по республикам? А еще лучше, по всему СССР?
   97.097.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Остановился даже АвтоВАЗ. Каких деталей не хватает и что будет дальше :: Autonews

Многие автобренды в России заморозили или снизили производство. Главная проблема — поставки иностранных компонентов, без которых встал даже АвтоВАЗ. Почему локализация не сработала и каких деталей не хватает //  www.autonews.ru
 

Краш-тест

Беспрецедентная технологическая блокада, объявленная российскому автопрому, — это не только ущерб и угроза принудительной деградации, но и шанс на развитие. А еще экзамен на стойкость и способность к переменам //  expert.ru
 

Если же читать только обсуждаемый сайт - возникнут ли хотя бы подозрения, что в автопроме что-то может быть не очень прекрасно?
   56.056.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Fakir> Если же читать только обсуждаемый сай
Найдут комплектаторв ,закрутится опять .Или диванам кажется что все так просто?
Ну новые мосты я вижу воочию .Будете розовые коммуняки спорить что мостов нет?кстати вот Вольсвагены тоже сейчас останавливаются .И?не кажется левачкам что они уже похожи на жуков навозников?
   99.0.4844.8499.0.4844.84
RU Saraevo #31.03.2022 19:56  @Bredonosec#31.03.2022 18:53
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Забился ПВД - полный рот земли. Неоднократно. В разных странах и компаниях. Кто там "сайдстик" дёргал, и какой он нахер пилот ?
Bredonosec> но ведь и на механике будет то же самое.
Bredonosec> Без знания приборной скорости ака давления воздушного напора - летать достаточно тяжко.
Bredonosec> полноценный спец стоит дорого. Его время дорого. Ему тратить свою жизнь на колодки - непозволительный расход
По поводу ПВД - я хотел сказать не про "механику", а что закупорка динамики или статики - это неприятно, это сразу несколько отказов , но НЕ СМЕРТЕЛЬНО. У тебя движки пашут, самолёт летит, выйди из обледенения, обговорись с праваком - кто что делает... Это не тот отказ, из-за которого надо убиваться и убивать людей. Подготовка экипажей превратилась в тупорылый конвейер, штампующий клоунов. По сравнению с подготовкой в СССР.
Кстати, по техникам - та же история. Вот ты говоришь : реальный спец дорог, время дорого, компания не позволит... А вот смотри какая разница в подходе к ТО : сейчас прилетели-заправились-паксов поменяли и улетели. Никакого реального ТО. Правак вокруг самолёта оббежал - и запуск. А раньше ? Прилетели, паксов вытряхнули, и БРИГАДА ТЕХНИКОВ выполняет техобслуживание согласно регламента (сколько простоял на земле). Бригада полновесных сертифицированных специалистов, даже кратковременную стоянку. С оформлением документов. (А щас две строчки в логбук и нах). Дорого ? Самолётов надо много ? Дык давайте клепать самолёты и готовить специалистов ! И лётных, и технических. Возврат в СССР ?
...знаешь, что касается авиации - было бы неплохо, наверное. (С поправками на прогресс итд). Потому что здесь и сейчас главное - деньги (прибыль компании), а тогда - жизни паксов и безаварийность.
Я так думаю © ;)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
энди> Ну новые мосты я вижу воочию .Будете розовые коммуняки спорить что мостов нет?

"Мосты мы все видим, значит, и с автопромом всё отлично" - такая логика предлагается?
Или "есть же мосты, зачем нам отечественные лайнеры и процессоры!".

Или всё-таки нет?

Я задал достаточно конкретный вопрос, хотя, возможно, в недостаточно детализированной форме - может ли типовой поклонник Сделаноунаса(ТМ) заподозрить, каково на практике положение дел в автопроме?
   56.056.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Sinus> Такое и на "рассыпухе" ваяется за неделю с перекурами, а уж задача включения света - это "ваще проблема".
Sinus> В ПО не спец, но для лифта, думаю, решение того же уровня.
сваять то можно что угодно. а вот отселить детей на неделю другой вопрос.
лифт это ОПО. если он убъет человека по причине пиратского ПО, кто сядет?
   98.098.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Saraevo> ...знаешь, что касается авиации - было бы неплохо, наверное. (С поправками на прогресс итд). Потому что здесь и сейчас главное - деньги (прибыль компании), а тогда - жизни паксов и безаварийность.

Объективности для - и катастроф и аварий стало таки меньше. И в мире в целом, и у нас.
Цифири и графики, полагаю, и сами знаете.
   56.056.0
1 2 3 4 5 6 7 134

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru