[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 9 10 11 12 13 39

fone

опытный


fone>> Яковлев не хотел на Як-42 стреловидное крыло ставить, упирался до последнего, продавили сверху.
101> ЧТобы упираться нужны данные эксперимента.

Ту-104 - первый полет 1955й год;
Ту-124 - первый полет 1960й год;
Ту-134 - первый полет 1963й год;
Як-42М - первый полет 1975й год.
   55

101

аксакал

fone>>> Яковлев не хотел на Як-42 стреловидное крыло ставить, упирался до последнего, продавили сверху.
101>> ЧТобы упираться нужны данные эксперимента.
fone> Ту-104 - первый полет 1955й год;
fone> Ту-124 - первый полет 1960й год;
fone> Ту-134 - первый полет 1963й год;
fone> Як-42М - первый полет 1975й год.

По каждому из них ЦАГИ делали продувки, как минимум на тематических моделях.
   98.098.0

fone

опытный


101> По каждому из них ЦАГИ делали продувки, как минимум на тематических моделях.

Ну то есть Яковлева не убеждали ни результаты эксплуатации лайнеров со стреловидным крылом,ни продувки в трубе Института. В итоге дело дошло до сравнения двух реально построенных самолетов.
И тут мы возвращаемся к началу спора - кто лучше разбирается в ТТХ будущей конструкции, Заказчик или Генконструктор, который может быть упертым консерватором, не признающим никаких новшеств.

Р.S.: не могу не отметить, что в советском автомобилестроении тоже был свой консервативный конструктор. Андронов критиковал Фиат-124 и Рено-16, считал, что его Москвич лучше, и в итоге АЗЛК ушел в пике..
   55
+
+1
-
edit
 
101>> По каждому из них ЦАГИ делали продувки, как минимум на тематических моделях.
fone> Ну то есть Яковлева не убеждали ни результаты эксплуатации лайнеров
во-первых, что за чепуха? Продувается каждая модель. Из носа не выковыривают машины уже лет 90.
Во-вторых, какое отношение это ковыряние в кале мамонта имеет к названию темы?

fone> И тут мы возвращаемся к началу спора - кто лучше разбирается в ТТХ будущей конструкции, Заказчик или Генконструктор
В ТТХ разбирается тот, кто делал.
Заказчик разбирается в том, что ему надо, а не что получилось.
И то, не всегда, 90-е годы примером.
   91.091.0

101

аксакал

fone> И тут мы возвращаемся к началу спора - кто лучше разбирается в ТТХ будущей конструкции, Заказчик или Генконструктор, который может быть упертым консерватором, не признающим никаких новшеств.

Старая плеяда, которых никто не трогал.
   98.098.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Борисов указывает, что необходимо
"Также даны поручения ускоренным темпом завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты региональной авиации. Я имею в виду "Байкал",L-410, "Ладогу" и Ил-114", — заявил он.

Новости Aviation EXplorer: Серийное производство самолетов МС-21 сдвигается на 1-2 года

1 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Серийное производство пассажирских самолетов из-за антироссийских санкций сдвигается на 1-2 года, сообщил вице-премьер . Об этом пишет Интерфакс. "Что касается отечественных моделей, безусловно запрет поставки комплектующих, которые в большом объеме присутствовали и заложены при проектировании наших двух флагманских моделей — и МС-21 — заставляют нас активно и динамично организовать работу по ускоренному импортозамещению. Работа эта организована. Но все равно произойдет сдвижка на 1-2 года, так что наши первоначальные планы по серийному производству сдвигаются", — сказал Борисов. //  Дальше — www.aex.ru
 

применительно к L-410 написано:
"Руководство фирмы AircraftIndustries сообщает, что экспорт возможен благодаря исключению в соответствующей европейской санкционной директиве. Там говорится, что запрет не действует до 28 марта для тех контрактов, которые были заключены до 26 февраля текущего года."

Из Чехии в Россию вывезли "запрещенный" самолет

Компания AircraftIndustries, принадлежащая россиянину, вывезла в Екатеринбург комплектующие для самолета L-410, сообщает Seznam zprávy. В статье отмечается, что | 24.03.2022, ИноСМИ //  inosmi.ru
 

Спрашиваю возможна ли уже сегодня тотальная локализация L-410 включая двигатели GE H85-200 или в России уже производится альтернативный двигатель?
   100.0.4896.58100.0.4896.58
LT Bredonosec #02.04.2022 17:28  @sahureka#02.04.2022 15:05
+
+1
-
edit
 
sahureka> "Также даны поручения ускоренным темпом завершать разработку и выводить в серийное производство самолеты региональной авиации. Я имею в виду "Байкал",L-410, "Ладогу" и Ил-114", — заявил он.
И байкал тоже по схеме узга планировался. С вывозом комплектухи из Чехии и сборкой в саратове.
По 114 - с лета после катастрофы 112 ничего не слышно. Там двигатели одинаковые.


sahureka> применительно к L-410 написано:
sahureka> "Руководство фирмы AircraftIndustries сообщает, что экспорт возможен благодаря исключению в соответствующей европейской санкционной директиве. Там говорится, что запрет не действует до 28 марта для тех контрактов, которые были заключены до 26 февраля текущего года."
sahureka> Из Чехии в Россию вывезли "запрещенный" самолет | 24.03.2022, ИноСМИ
Ну вот, о чем я уже года 4, если не больше, талдычу. При первом же шухере эта тупая схема попила бюджета рф - обрезана. И там, на западе, всем насрать на интересы татарских или узбекских олигархов.

sahureka> Спрашиваю возможна ли уже сегодня тотальная локализация L-410 включая двигатели GE H85-200
нет.
>или в России уже производится альтернативный двигатель?
нет.
Будет как и с эксплуатацией ан-148, втюханных компаниям под соусом их прекрасности. Будут давить бетон, а потом тихо за бесценок толкнут их куда-нибудь в африку.
А распиленные на "возрождение русского авиапрома"(тм) зеленые ярды - ессно, никто не вернет.
   98.098.0
RU спокойный тип #02.04.2022 17:38  @Bredonosec#02.04.2022 17:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Bredonosec> Будет как и с эксплуатацией ан-148, втюханных компаниям под соусом их прекрасности. Будут давить бетон, а потом тихо за бесценок толкнут их куда-нибудь в африку.

кстати интересный вопрос что с ан-148 сейчас, будут их от забора поднимать или нет.


для байкала и L410 (да и Ансата и Ка-226) единственная надежда что вк-650 сделают...
   
LT Bredonosec #02.04.2022 18:15  @спокойный тип#02.04.2022 17:38
+
-
edit
 
с.т.> кстати интересный вопрос что с ан-148 сейчас, будут их от забора поднимать или нет.
так их же вроде втихую продали украм и те куда-то еще налево сплавили. История вроде года 4 назад была..

с.т.> для байкала и L410 (да и Ансата и Ка-226) единственная надежда что вк-650 сделают...
для байкала - хз, не уверен.. там всю комплектуху тащить собирались.
Для Л410 уверен, что нет: его "производство" и было имитацией изначально.
По камову - темна водица во облацах.. меня смущает, что климов рисует презенташки по этим вк650/700/800/1650 уже лет 10, а чего-то большего не видно..
   98.098.0
RU спокойный тип #02.04.2022 18:53  @Bredonosec#02.04.2022 18:15
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> кстати интересный вопрос что с ан-148 сейчас, будут их от забора поднимать или нет.
Bredonosec> так их же вроде втихую продали украм и те куда-то еще налево сплавили. История вроде года 4 назад была..
с.т.>> для байкала и L410 (да и Ансата и Ка-226) единственная надежда что вк-650 сделают...
Bredonosec> для байкала - хз, не уверен.. там всю комплектуху тащить собирались.

а чё там тащить то (я про байкал) ...самолёт по сути как ан-2, прототип собрали в МАИ...


Bredonosec> Для Л410 уверен, что нет: его "производство" и было имитацией изначально.
Bredonosec> По камову - темна водица во облацах.. меня смущает, что климов рисует презенташки по этим вк650/700/800/1650 уже лет 10, а чего-то большего не видно..

вк-800 - тут всё сложно...а вк-650 (клон француза) - должны допинать, другого варианта просто нет, иначе всех там будут так драть без вазелина...стендовые испытания уже год идут

Начаты стендовые испытания первого образца турбовального двигателя ВК-650В

Государственная корпорация Ростех 30 декабря 2020 года сообщила , что демонстратор нового отечественного турбовального двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на ОДК-Климов Объединенной… //  bmpd.livejournal.com
 
   
LT Bredonosec #02.04.2022 19:01  @спокойный тип#02.04.2022 18:53
+
-
edit
 
с.т.> а чё там тащить то (я про байкал) ...самолёт по сути как ан-2, прототип собрали в МАИ...\
вот и меня разозлило, когда прочёл, что мол все детали делать "там, где у нас уже есть квалифицированный персонал" - с намеком на чехию, а свинчивать только в россии.
Это модель работы узга (

с.т.> вк-800 - тут всё сложно...а вк-650 (клон француза) - должны допинать, другого варианта просто нет, иначе всех там будут так драть без вазелина...
да я читал неоднократно, и срачи в теме двигателей были по ним, промеж оптимистами во главе с лив144 и пессимистами во главе с инваром.. но пока ничего внятного..
   98.098.0
IT sahureka #02.04.2022 20:56  @спокойный тип#02.04.2022 18:53
+
-
edit
 

sahureka

опытный

с.т.> ...а вк-650 (клон француза) - должны допинать, другого варианта просто нет, иначе всех там будут так драть без вазелина...стендовые испытания уже год идут

Перспективный двигатель ВК-650В МАКС-2021

Перспективный двигатель ВК-650В

На авиасалоне МАКС-2021 Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха представила сразу несколько перспективных //  www.aex.ru
 
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
с.т.>> ...а вк-650 (клон француза) - должны допинать, другого варианта просто нет, иначе всех там будут так драть без вазелина...стендовые испытания уже год идут
sahureka> Перспективный двигатель ВК-650В МАКС-2021

И какие ваши выводы по этой презенташке?

Заявленный сертификат на 23 год это не просто оптимистично, а крайне оптимистично :p

Либо цифирь по ресурсу бут ...несколько другая
   52.052.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>>.
PSS> Для начала уже сейчас наладить выпуск двигателей. Пусть только на склад. И согласен, с перекосом в ПД. Потом гарантировано пригодятся

По некоторым причинам, вроде дополнений в СТ перекос в сторону ПД-14 прям щаз...маловероятен
   52.052.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Поискав в Интернете, я наткнулся на новость о турбовинтовом двигателе ВД-20.
Интересно, этот двигатель находится в производстве или его можно вернуть в производство в России?
   99.0.4844.8299.0.4844.82

101

аксакал

Invar> И какие ваши выводы по этой презенташке?

Что работа кипит
   98.098.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
Invar>> И какие ваши выводы по этой презенташке?
101> Что работа кипит

Кипеть мало, навар какой?

Основные данные экспериментально подтверждены?

Заявленная типова конструкция определена?

Ресурсные испытания начаты?
   52.052.0
RU ждан72 #02.04.2022 21:38  @sahureka#02.04.2022 21:26
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
sahureka> Поискав в Интернете, я наткнулся на новость о турбовинтовом двигателе ВД-20.
sahureka> Интересно, этот двигатель находится в производстве или его можно вернуть в производство в России?

а какой смысл выпускать калошу из 70-х? тем более что все советские самолеты гуано, а все двигатели жрут как не в себя?
интересно, сможет наша промышленность подшипники к такому двигателю сделать?
   98.098.0
RU Saraevo #02.04.2022 21:40  @спокойный тип#02.04.2022 17:38
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

с.т.> для байкала и L410 (да и Ансата и Ка-226) единственная надежда что вк-650 сделают...

Ресурс PW207K (ансат) до оверхола - 3000 ч.
Ещё на пару лет запас есть (это на лидере, на остальных побольше). Если климовцы за эти пару лет не предоставят готовый к эксплуатации двигатель - их вывернут мехом наружу, т.к. ансаты работают по нацпрограмме (санавиация). Контроль за исполнением - чуть ли не лично Путин. Конечно, начало эксплуатации будет со всякими сложностями, доработками и прочим авралом...ну а хрен ли, не впервой.
И второй ньюанс - на них курсачей готовят. Самых что ни на есть военных. А это уже подрыв обороноспособности и прочие "приговорные статьи". Так что выбора нет : или Климов родит двигатель, или его " родят обратно" .
Там и "Байкал" будет поджидать. Планер склепать - компетенций хватит. А гласскокпит - если принципиально - зачем ? Вон, на ансате вполне себе функционально работает схема "экраны+будильники". Только все будильника с цифровым выходом, все параметры поступают в блок вычисления и формирования , и далее - по потребителям . По трём " П" летать... А надо ли это для полётов между деревнями ? VOR или ILS будем на ВПП деревни Гадюкино ставить ? :D (а, санкции же... Ну тогда РСБН-2 СА..)
   43.0.2357.12143.0.2357.121

101

аксакал

Invar> Кипеть мало, навар какой?
Invar> Основные данные экспериментально подтверждены?
Invar> Заявленная типова конструкция определена?
Invar> Ресурсные испытания начаты?

А сейчас какая разница? Раз работают, то доведут работу до ума. Если не свое, то сдерут буржуйский образец.
   98.098.0

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
...
Invar>> Ресурсные испытания начаты?
101> А сейчас какая разница? Раз работают, то доведут работу до ума. Если не свое, то сдерут буржуйский образец.

В сроках, разумеется, заявленные 3К ПЦ по 1,5 часа за год не накатать. В реальности, не в теории.

В эквиваленте аналогично, на одном...двух (всего три) даж в три смены при наличии двух стендов только под ресурс, не выходит даж для горячей части.

КЗЦ ОД для двух , ЕМИС, 3 плюс повреждаемость. Ку не спасёт, 4...5 уже наглость.
   52.052.0
RU спокойный тип #02.04.2022 22:38  @Saraevo#02.04.2022 21:40
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Saraevo> И второй ньюанс - на них курсачей готовят. Самых что ни на есть военных. А это уже подрыв обороноспособности и прочие "приговорные статьи". Так что выбора нет : или Климов родит двигатель, или его " родят обратно" .

будут готовить на ми-8 , как раньше :D :D кроме шуток, это меньшая из проблем
   
RU Saraevo #02.04.2022 23:03  @спокойный тип#02.04.2022 22:38
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

с.т.> будут готовить на ми-8 , как раньше :D :D кроме шуток, это меньшая из проблем

Да их и сейчас на восьмёрках готовят, большей частью. Поэтому никакого подрыва не произойдёт ПО ФАКТУ. Но ведь у нас есть ещё статья ПО ОТЧЕТНОСТИ, и там можно тааакууую проблему раздуть,что погоны полетят веером просто.
(Чисто для понимания : военные ансаты - с электродистанционной системой управления, что позволяет настроить отклики на органах управления и поведении вертолета , как на разных типах. В гражданской авиации сертификацию не прошёл, взяли военные. Хотя схема, в принципе, передовая - на тот момент серийных таких не было ни у кого)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Jurgen BB #02.04.2022 23:05  @спокойный тип#02.04.2022 17:38
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> кстати интересный вопрос что с ан-148 сейчас, будут их от забора поднимать или нет.


Все зависит -вернем в родную гавань Ан и Мотор Сич или нет.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IT sahureka #02.04.2022 23:24  @ждан72#02.04.2022 21:38
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ждан72> а какой смысл выпускать калошу из 70-х? тем более что все советские самолеты гуано, а все двигатели жрут как не в себя?
ждан72> интересно, сможет наша промышленность подшипники к такому двигателю сделать?

Спасибо, ждан72, но если бы я знал, как отвечать на ваши вопросы, то не стал бы задавать свой вопрос.
Поэтому еще раз предлагаю запрос в надежде, что кто-то из пользователей сможет ответить на мой запрос: турбовинтовой двигатель ВД-20 все еще выпускается в России или его возможно вернуть в производство?
   99.0.4844.8299.0.4844.82
1 9 10 11 12 13 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru