Реклама Google — средство выживания форумов :)
Нацполиция Украины еще 2 апреля опубликовала видео зачистки Бучи, где нет никаких «замученных российскими военными» трупов
В Сети появилось видео с официального канала Национальной полиции Украины, опубликованное 2 апреля, где украинские правоохранители зачищают город после отхода российских военных. Данное видео, снятое, предположительно, 1 апреля или раньше, не очень вяжется с тем, что опубликовали украинские СМИ третьего числа, раструбив на весь мир, что ВС РФ якобы устроили «массовую резню» мирных жителей.
При этом сами жители рассказывают украинским полицейским, что никаких убийств, тем более массовых, в Буче не было. Максимум, что делали российские военные — «отбирали жовто-блакиные флаги и национальную украинскую символику».
По всей видимости, в штабе Зеленского на радостях, что ВСУ зашли в оставленную российскими военными Бучу, так спешил выложить видео в сеть, что не отсмотрел все залеты, и теперь всем участникам этих публикаций (Telegram: Contact @readovkanews) придется придумывать новые изощренные способы, чтобы выкрутиться.
Даже просто восстановить сопровождение топливных загрузок в НИЦ КИ - это несколько лет, а блокам из ППР выходить надо. 4 блока из 6 с ТВС-WR = переобоснованию безопасности в ОКБ ГП, это тоже несколько лет. Лицензия на эксплутацию выдана другим Регулятором по другим нормам = переоформлению лицензии, под это документы собирать и пересогласовывать несколько лет. На блоках давно и прочно стоит оборудование тех фирм, с которыми Генпроектант не знаком, а на это завязаны ОАБ, ВАБ и продление ресурса (догадайтесь сразу, сколько времени это займёт).
Так что всё правильно, что наши и запорожцы заявили, что ни о каком переходе под Росатом речи не идёт. Может быть, когда-нибудь, когда готовы будем. Но не сейчас. Сейчас функции эксплуатирующей организации надо передавать АЭС в связи со сложившейся ситуацией.
Дмитрий Матрунчик отметил, что с 2014 года на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе модернизировано более десяти МиГ-29. Всего за это время около 40 самолетов были отремонтированы и поставлены ВС ВСУ, в том числе 5 учебно-боевых. Директор завода уверен, что такая работа дает ожидаемый результат благодаря сотрудничеству с командованием Воздушных Сил ВСУ.
С какими результатами армейская авиация завершает 2019-й год? Ведь планы перед собой ставили достаточно амбициозные. Все удалось?
- Есть серьезные показатели в часах налета - до полсотни на летчика! Для того, чтобы вертолетчики Ми-24 чаще летали, переучили их на другие типы вертолетов. Дело в том, что проблема с «двадцать четверками» до сих пор не решена, лопасти изготавливают только в России... Чтобы не терять летные навыки, пилоты летают на Ми-8 и Ми-2. В этом году впервые провели несколько летно-тактических учений ночью и в очках ночного видения. Это очень серьезный шаг. Летчики и физически, и психологически готовятся воевать. Сейчас все наши бригады тренируются ночью
...
За работу четырех Ми-24 Украина ежемесячно получает около миллиона долларов. И каждый наш специалист получает едва ли не единственную возможностью заработать на собственное жилье.
За полгода летчик «привозит» из Африки 150-200 часов налета. На Украине такой налет приобретается 4-5 лет.
- По технике ... Хватает сейчас боевых машин? Ведь, как отметили с Ми-24 проблема... Да и нельзя не вспомнить печальную статистику: во время боевых действий на Донбассе было потеряно более десяти вертолетов.
- Не буду обнародовать цифры, но в 2014-м летала только четвертая часть всех имеющихся на Украине бортов. Теперь в строю около восьмидесяти процентов машин. Даже учитывая потери техники, мы вышли на достаточно неплохой уровень. Многую технику было не просто отремонтировано, но и модернизировано. Остается нерешенной проблема с «двадцать четверками», с Ми-8 и Ми-2 - никаких проблем нет. Также в планах приобретение вертолетов в США. Есть идея построить украинский вертолет «Отаман».
Контрабанду запчастей для боевого вертолета Ми-24 пресекли сотрудники Федеральной службы безопасности. Три посредника подозреваются в попытке приобретения и вывоза лопастей для винтокрылой машины в Арабские Эмираты. Скорее всего, этот пункт был транзитным.
- Знаю, что есть проблема с поставкой лопастей для вертолетов. Какая перспектива ее решения?
- Часть парка Ми-24 в настоящее время простаивает из-за отсутствия лопастей. Проблема давняя, монополистом по их изготовления является Российская Федерация. В свое время отечественные специалисты взялись за разработку и производство лопастей, пока предприятие работает в две смены, чтобы уже в следующем году начать поставки лопастей к вертолетам войсками.
24 (Броды) + 17 («Авиаком») + 1 (Николаев) + 11 (Конотоп) + 10 (Запорожье) + 17 (экспонаты) + 138 (экспорт) + 7 (потери) + 54 (в частях) + 3 (крымские) = 282 экземпляра
Этой ночью в Мариуполе сдались в плен украинские морпехи 501 отдельного батальона Морской пехоты ВМС Украины в полном, на тот момент уцелевшем, составе (более 200 человек).