[image]

Сайт Сделаноунас, промышленность и экономика РФ

и отношение к нему
 
1 10 11 12 13 14 134
RU kot1967 #07.04.2022 03:11  @ждан72#06.04.2022 08:09
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

kot1967

опытный

ждан72> ну и? почему правительство не создало условия что бы дешевые лизинговые были дороже наших?
ждан72> почему этого "выпущенного сколько надо" сейчас не хватает что бы закрыть потребности?
Ну вы сами и ответили.... потому что наше ВВПР цать лет не хера не делало, точнее все было на уровне блаблабла. Собственно что и следовало ожидать поскольку как мы сейчас наконец-то замечаем наше ВВПР собственно и состояло (и до сих пор состоит) из колбасников которым эта страна в целом до лампочки....
ЗЫ самое печальное что об этом говорилось все цать лет, и на этом формуе в том числе.... напомнить что отвечали наши урапатриоты? Кто в итоге виноват тот кто раскачивал лодку или тот, кто не давал раскачивать?
   88

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
kot1967>> Бред....Прямо поджилки трясутся от "самого страшного бугра". У нас таких бугров по весне через каждые 10 метров.
U235> То есть в сухом остатке получаем что российские дороги не хуже европейских.

Нашёлся первый человек, кроме самих прибалтов, который Прибалтику считает за Европу!

Не, не исключено, что у нас как минимум местами дороги и не хуже. В моём ареале крайние годы так почти наверняка не хуже (в целом, кроме ремонтов), но место всё же не самое типовое по РФ, по областям порой отзывы еще те.
Но судить о Европе по Вымиратам (не по Польше даже или хотя бы Венгрии!) - это же смешно.
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
SEA> Что боингу, что Атласу надо теперь немало времени для поставок нужного количества и качества.
SEA> Ну как и у нас.
SEA> А уж в Атлас 5 простым перетыком движка не обойтись.

Ну допустим они в ж.пе. То-то Маску радости!
В том и фича - и ихняя (пока???) сила :( - что один потонул, так другим заменить можно.
Если бы у нас проблемы у ВАЗа, скомпенсировались ГАЗом или АЗЛК - ну так бы и норм, дело житейское. Ах, не выходит? Ах, АЗЛК вообще давно нет, на том месте девелоперские проекты? Ну что вы говорите, вот же неприятность какая... :(

И вот это - уже действительно неприятность: что до такого состояния довели, и до сих пол пол-страны прячет голову в песок, да еще других голосом Малышевой пытается убедить, что член 8 см это - норма!
   56.056.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Fakir> Если бы у нас проблемы у ВАЗа, скомпенсировались ГАЗом или АЗЛК
Чувствуете проблемы? в каком месте ?сильно пече?неужто за державу(какую ?)обидно?решат без вашего мнения и попаболи .
так фактчекинг статей буде ?нет?

В России начали сборку по полному циклу кроссовера Haval Dargo

http://www.kommersant.ruВ Тульской области налажено производство автомобиля по полному циклу, включая сварку и окраску кузова. В оснащение кроссовера войдут адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора и другое... //  sdelanounas.ru
 
   100.0.4896.60100.0.4896.60
Это сообщение редактировалось 07.04.2022 в 15:49

SEA

опытный

SEA>> Что боингу, что Атласу надо теперь немало времени для поставок нужного количества и качества.
SEA>> Ну как и у нас.
SEA>> А уж в Атлас 5 простым перетыком движка не обойтись.
Fakir> Ну допустим они в ж.пе. То-то Маску радости!

А речь была совсем не о том, что кому-то радость и он заменит.
А о том, что американская или нет ракета Атлас, если на нее влияют поставки компонент.
Или тоже считаешь, что атлас не "сделано в Америке"?
По аналогии суржик - не "сделано у нас"?

А что по поводу, что там не как в России и Маск заменит недостающие носители своими - так опять время нужно.
Т е. все как и в России.
Тоже заменят недостающие самолеты производством ту 214 и ил 96. На переходный период.
   99.0.4844.9499.0.4844.94
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
SEA> Тоже заменят недостающие самолеты производством ту 214 и ил 96. На переходный период.
с одной стороны у них в данном вопросе даже хуже чем у нас, мы хотя бы можем вернуть в производство старые, советские, никому не нужные, неэфетивные (и еще чего то там) калоши.
а с другой у них лучше. им если что есть кому помочь в запуске. французы запустят, или евреи.
то есть батут им не потребуется.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
+
-1
-
edit
 

SEA

опытный

ждан72> ы хотя бы можем вернуть в производство старые, советские, никому не нужные, неэфетивные калоши.
Ну что-то не все с этим согласны...

Please Wait... | Cloudflare

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property. If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware. If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices. Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store. //  Дальше — news.ru
 
Сытник добавил, что Ту-214 и двучленный Ту-204СМ ничем не отличаются от Airbus и Boeing, ни по характеристикам расхода топлива, ни по выбросу топлива
...
Ил-96 является немного устаревшей моделью, однако по авионике он не уступает Airbus
 

Это про эффективность )

А про устаревшие - это по двигателю:
П90Ф2 — 1990-х годов, это 32 года мотору.


А что у нас из А и Б было?
новые модели модернизируются настолько, что Boeing 800 отличается от Boeing 300, это абсолютно разные модели, а название одинаковое
Т.е. большинство лизинговых и так были "старые, советские, никому не нужные, неэфетивные калоши.

ждан72> а с другой у них лучше. им если что есть кому помочь в запуске. французы запустят, или евреи.
А мы УЖЕ выпускаем малыми партиями 214 и 96 и помощь не нужна )))
   99.099.0

Invar

аксакал
★☆
SEA>>> Что боингу, что Атласу....

За Боинг я бы не переживал :p

SEA> Тоже заменят недостающие самолеты производством ту 214 и ил 96. На переходный период.

А сколько лет планируем переходного? Ведь быстро только кошки...

А у сурьёзного производства и постоянная времени...сурьёзная.

И дёргать его с большей частотой не лучшая стратегия :D :D :D
   52.052.0

SEA

опытный

SEA>>>> Что боингу, что Атласу....
Invar> За Боинг я бы не переживал :p
Никто не переживает. Речь о симметричной ситуации, вызванной инсинуациями на тему "сделано у них" и "не сделано у нас". см. ранее.

SEA>> Тоже заменят недостающие самолеты производством ту 214 и ил 96. На переходный период.
Invar> А сколько лет планируем переходного? Ведь быстро только кошки...

А все было в линках выше. 1 - 1.5 года (Я даю 2 года)
Там и не только ssj100 но и 96-400М, и движки. Но думаю, не все сразу, переход плавно потом будет проходить.

Да и не так уж плохи 204/214 и 96 чтобы как-то переживать.
Даже если экономичность была БЫ хуже на десяток процентов, мы - не Америка, и у нас не было бы проблем с керосином. Он же за рубли, а не баксы )

Ну то есть, цепляются к "сделано у нас" те, кто очень-очень хочет, чтобы у нас было плохо по сравнению со странами НАТО ))
(Это конкретно о чем тут пытались представить последние Н страниц начиная с первой)

Ципсошники, видимо )))
   97.097.0

Invar

аксакал
★☆
SEA>>>>> Что боингу, что Атласу....
Invar>> За Боинг я бы не переживал :p
SEA> Никто не переживает. Речь о симметричной ситуации, вызванной инсинуациями на тему "сделано у них" и "не сделано у нас". см. ранее.

"Сделано без нас" и "сделано без них" ассиметрично априори :p

На место "нас" подставить любу страну - поменяется только величины.

SEA> переходный период.
Invar>> А сколько лет планируем переходного? Ведь быстро только кошки...
SEA> А все было в линках выше. 1 - 1.5 года (Я даю 2 года)

И на сколько за этот срок можно увеличить производство?



SEA> Ну то есть, цепляются к "сделано у нас" те, кто очень-очень хочет, чтобы у нас было плохо по сравнению со странами НАТО ))

Сделай круто на мировом уровне "аля Висма" и кто к тебе прицепится?

Разве шо за сырьё ;) и "уникальность", котора и не уникальность вроде :p пожурят да и то не производство



А вот ежели дуют вострженный маниловский пузырь на ровном месте...сами думайте какая реакция у тех кто "на земле" и тех "кто в теме"
   52.052.0

SEA

опытный

Invar> "Сделано без нас" и "сделано без них" ассиметрично априори :p
Мы о таком вообще тут не говорим. Только про "у нас". А про у них - это я показал про двойные стандарты в умах некоторых, когда "у нас" не признается, а "у них" - ок, даже если с нами.

> И на сколько за этот срок можно увеличить производство?
Похоже, пошли по 3-му кругу...
Повторюсь, из приведенного ранее:
SSJ100 19 бортов полностью имеется комплектация зарубежная, до конца года будут исполнены контракты в этом объёме 19 машин
Ту-214 Мы уже запустили в производство 20 машин Ту-214»,— сообщил господин Слюсарь ТАСС
Ил 96 300 -
Ил 96-400М запуск в 2024г
Я тут пока не упоминаю МС21

Invar> А вот ежели дуют вострженный маниловский пузырь на ровном месте...сами думайте какая реакция у тех кто "на земле" и тех "кто в теме"
При чем тут восторги, если речь о сайте "сделано у нас". А именно - сделано или нет.
Да и всяко лучше будет некоторых устаревающих АиБ, что были в лизинге.


Похоже, пора делать табличку и ссылаться на нее каждый раз, чтобы не повторять одно и тоже разным людям...
   97.097.0

Invar

аксакал
★☆
SEA> Ту-214 Мы уже запустили в производство 20 машин Ту-214»,— сообщил господин Слюсарь ТАСС

Замечательно. За сколько лет?

Сколько выдавали "на гора" в среднем напомнить?

SEA> Ил 96 300 -


SEA> Ил 96-400М запуск в 2024г

Эээ а как же два года? Нонче 22


SEA> Я тут пока не упоминаю МС21

А чтоб не поговорить:

Интервью с вице-президентом Иркута о МС-21

Новый российский самолет МС-21 должен появиться на мировом рынке в очень удачное для нас время — в 2017 году. То есть как минимум на год раньше большинства своих иностранных аналогов — американского Boeing 737 MAX, A320 NEO, канадского Bombardier CS-300 и... //  sdelanounas.ru
 
Новый российский самолет МС-21 должен появиться на мировом рынке в очень удачное для нас время — в 2017 году. То есть как минимум на год раньше большинства своих иностранных аналогов — американского Boeing 737 MAX, A320 NEO, канадского Bombardier CS-300 и китайского С919. Последние два проекта сейчас испытывают некоторые технические или организационные трудности, что уже привело к переносу сроков их первого полета, в то время как создание МС-21 пока что строго следует графику. О том, как идет разработка МС-21, на кого рассчитан этот лайнер и какие у него могут быть конкурентные преимущества перед западными аналогами, в интервью «Эксперту» рассказал вице-президент по маркетингу и продажам корпорации «Иркут»
 



Теперь понятно причём здесь:

SEA> восторги, если речь о сайте "сделано у нас". А именно - сделано или нет.
 
   52.052.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
SEA> Похоже, пошли по 3-му кругу...
да уже по 4-му.
почему этим не занимались последние 20 лет?
почему дотации на внутренние перевозки не привязали к отечественным самолетам?
ну стандартная же практика каботажа, отечественные самолеты в отечественных компаниях, зарегистрированные и обслуживающиеся у нас получают дотации, не нравится летайте без дотаций.
   99.099.0
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

SEA> А про устаревшие - это по двигателю:
SEA> Т.е. большинство лизинговых и так были "старые, советские, никому не нужные, неэфетивные калоши.


ПС-90А2, получился весьма неплохим двигателем, а самое главное, он - 100% российский (выкупили у P&W права на интеллектуальную собственность), но почему-то его в серию не запустили, как и Ту-204СМ для которого он и был создан и сертифицирован. :(
   98.0.4758.14198.0.4758.141
+
+2
-
edit
 
SEA> Тоже заменят недостающие самолеты производством ту 214 и ил 96. На переходный период.
Не надо пустого шапкозакидательства.
214 это казань. Больше 3 бортов там заложитт физичкски нереально.
Цикл изготовления до сих пор измерялся годами - 5-8 лет. О каких "заменим" вообще речь??
Да даже серия в 20 машин для казани работа на десятилетие!

При этом 214 - самая неудачная из всей линейки 2х4. И древняя.
Причем, даже в хорошие времена они игнорили покупателя, зч было невозможно достать, приходилось вандалить другие или вообще опытную..
Короче, про реляции казани без мата говорить сложно.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
SEA> Это про эффективность )
А поспрашивать, почему 204 у коммерсов есть, а 214 нету, коммерсов не хочешь?
Или боишься, что ответ не понравится?

SEA> А про устаревшие - это по двигателю:
Чушь. Двиг как раз допиленный и достойный. Илы на д30кп вон летают - ты ж ничего против не имеешь. А промеж д30 и пс пропасть по сравнению с расстоянием от пс90 до leap1.

SEA> Т.е. большинство лизинговых и так были "старые, советские, никому не нужные, неэфетивные калоши.
Шта??

SEA> А мы УЖЕ выпускаем малыми партиями 214 и 96 и помощь не нужна )))
Не выпускаем.
Нет комплектухи для гражданских 214. Ее надо заново создавать. Или покупать за бугром.
Потому что оборудование для полетов с военных портов мо несовместимо с западным для га.
И выпуск 1(одной) машины в 3-4 года - это не "партии".
По 96 также печально. Один опытный 96-400 - это не серия. Ему до серии как лет 6 назад мс21-му было. И это при том, что ил уже устарел.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

fone

опытный

ждан72> еще раз, США не угрожают санкции от стран поставщиков. почему мы зависим от тех кто нам не друг?

Кск только вы найдете объяснение тому факту, что Ми-2 и Ан-2, Су-25 и Ил-76, Як-52 и Ан-72 производились в странах, которые нам не друзья теперь, вы сразу поймете, почему Сухой Суперджет создавался в тесной кооперации с западными фирмами.
   55
+
+1
-
edit
 

kaouri

опытный


Fakir> Но судить о Европе по Вымиратам (не по Польше даже или хотя бы Венгрии!) - это же смешно.
Трассу Гданьск-Варшава нормально сделали лет 7 может 10 как. До этого колейки были не хуже чем на дороге в какой-нибудь Задрищенск.
   2222
Это сообщение редактировалось 07.04.2022 в 22:17
+
+1
-
edit
 
fone> Кск только вы найдете объяснение тому факту, что Ми-2 и Ан-2, Су-25 и Ил-76, Як-52 и Ан-72 производились в странах, которые нам не друзья теперь,
чушь.
в СССР и ОВД часть менее важной техники передавалась на производство "младшим братьям", посколькуо в ссср не хватало людей для производства хайтека.
Напомню, ссср производил тысячами -
миг-15 - 15,5 тысяч (не считая нескольких тысяч в китае)
миг17 - больше 8 тыс (--)
миг-19 - больше 2 тыс (--)
миг-21 - 11,5 тыс (--)
миг-23 - 3,7 тыс истребительных версий, 769 уб, полторы тыщи бн и миг 27
миг-25 - 1.2 тыщи
су-7 - 1,85 тыщи
су-9 - 1150 (+больше 100 су-11)
су-15 - 1,3 тыщи
су-17/22 - 2,9 тыщи
су-24 - 1,2 тыщи
су-25 - 1320
ил-12 - 663
ил-14 - 1,4 тыщи (до передачи в чехословакию и гдр)
ил-18 - 527
ил-28 - 6635
ил-62 - 289
ил-76 - 950
ил-86 - 106
ан-8 - 149
ан-10 - 112
ан-12 - 1248 (только в ссср)
ан-14 - 333
ан-22 - 67
ан-24 - 1367 (и 1398 ан-26, 360 ан-32, т.д.)
ан-28 - 191
ту-4 - около 1300
ту-16 - 1.5 тыщ
ту-22 - 311
ту-22м - около 500
ту-128 - 200
ту-141 - 150
ту-143 - 950
ту-95- 212
ту-104 - 205
ту-114 - 33
ту-124 - 165
ту-134 - 854
ту-144 - 20
ту-154 - 1026
3м - 90
м-4 - 32
ла-15 - 235
як-25 - 640
як-28 - 1180
як-38 - 130 +50 38М
як-40 - 1012
як-42 - 187

- и это я еще не упомянул пару сотен малоизвестных малосерийных или вовсе несерийных
Куда тут еще тратить время на штамповку "кастрюль"?

И кстати, про су-25, ил76,як52 и ан-72 вы соврали. Это делалось в СССР, а не "странах".

>вы сразу поймете, почему Сухой Суперджет создавался в тесной кооперации с западными фирмами.
по совершенно обратным причинам.
   98.098.0
+
-
edit
 

fone

опытный

Bredonosec> И кстати, про су-25, ил76,як52 и ан-72 вы соврали.

Я в курсе, где что производилось. Чтобы не подсказывать ответ предыдущему вопрошателю, я не буду писать его сейчас)) Так что советую тоже подумать над ответом, почему мы зависим от тех, кто нам не друг.
   55
+
-
edit
 

SEA

опытный

Bredonosec> 214 это казань. Больше 3 бортов там заложитт физичкски нереально.

Данные из пидорвикии.. википедии
А они на заводе говорят, что могут 10 в год. И что просто было мало заказов.


SEA> А про устаревшие - это по двигателю:
> Чушь. Двиг как раз допиленный и достойный.
Тут согласен, у него единственная несовременность - планер без композитов, вес поболее будет
   97.097.0

U235

координатор
★★★★★
Fakir> Нашёлся первый человек, кроме самих прибалтов, который Прибалтику считает за Европу!

Германия - это тоже не Европа?

Дороги в германии после НАСТОЯЩЕЙ зимы

Бытует мнение, что в европах дороги хорошие потому что у них правильно укладывают асфальт, у них технологии и все такое, а в России дороги плохие потому – Самые лучшие и интересные новости по теме: Германия, дорогу, зима на развлекательном портале Fishki.net //  fishki.net
 
   100.0.4896.75100.0.4896.75

U235

координатор
★★★★★
Fakir> Не, не исключено, что у нас как минимум местами дороги и не хуже. В моём ареале крайние годы так почти наверняка не хуже (в целом, кроме ремонтов), но место всё же не самое типовое по РФ, по областям порой отзывы еще те.

Так и с заграницей и той же Европой ситуация такая же: автобаны - это одно, а дороги местного значения - совсем другое.
   100.0.4896.75100.0.4896.75
CA Iva #08.04.2022 09:27  @Виктор Банев#02.04.2022 00:15
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
В.Б.> P.S. Скажите пожалуйста, Экселенц, а гребные валы для АПЛ действительно в СССР точили на бельгийских станках?

нет, на бельгийских делали ракеты СС-20, а винты точили на японских станках фирмы Тошиба.
   99.0.4844.8499.0.4844.84
1 10 11 12 13 14 134

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru