[image]

каким должен быть современный десантный вертолет?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Полл> Суточный переход - 20-25 км. Группа выходит в базовый район 2-3 суток.

Т.е. это для базового лагеря, а не для повседневной деятельности столько таскать. Короткими переходами, с частым отдыхом за часов 12-15 — можно на 20 км уйти.

Полл> Еще раз - 35-40 кг это личная нагрузка (оружие, боеприпасы, личные вещи). А есть еще общая (груповое оружие и боеприпасы для него, средства связи, медикоменты).

Это из ссылки вовсе не следует. Там говорится — если надо. И не говорится на какое расстояние.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
90 кг. А может, всетаки, фунтов?
   
LT Bredonosec #02.03.2007 03:23
+
-
edit
 
90фунтов? 40кг то есть? Это ближе к реальности.
//насчет гор, к сожалению, опыт крайне мал, но также помню, что за световой день порядка 15-20 км максимум можно было пройти. С "невесомыми" рюкзаками (ака чуть-чуть жратвы, чуть одежды на случай холода/дождя, фотоаппарат, .. вроде всё). По пешеходным широко расхоженным тропам.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Да, конечно. С 40 кг нагрузкой. 15 км по широкой тропе. Это, конечно, предел человеческой выносливости.
И не забудьте сотик - это как же человек без сотика выжить может!!
Блин, народ, фотки и расценки на услуги шерпов сами найдете?
   
LT Bredonosec #02.03.2007 04:24
+
-
edit
 
И фотки видел и рядом видел. Выносливость их была предметом моей жутчайшей зависти за всё пребывание в горах и с полгода после. :F
...Идет такой большой-большой рюкзак. При приближении вдруг обнаруживаешь у нижнего его края маленького сухонького мужичка, мокрого от пота. Особо меня впечатлило то, что около толь збойницкой, толь терихо хаты мешки из-под цемента заметил. Не на 20 кг, а здоровые - на 50 наверно. Особенно зауважал после этого шерпов.

Вот только скорость их передвижения ну совсем не военная. И количество их - не сказать чтоб конкурсы по несколько чел на место =)) И уж точно вести бой после снятия рюкзака (не говоря уж чтоб в нем) не смогут =))
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Собственно так и выглядит выдвижение разведки в район базового лагеря.
А что скорость "совсем не военная" - так у "хромого гоблина" F-117 она тоже не сверхзвуковая. :P
А что бой после снятия рюкзака вести нельзя - ты не прав. Можно. А еще под ним можно спать. На хорошей тропе - прямо на ходу.
   
RU Владимир Малюх #02.03.2007 07:18
+
-
edit
 
Эээ... может про рюкзаки, шерпов и прочее куда-нибудь вырезать?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Владимир, вы как специалист, может подскажите: каков норматив на одного десантника в полной выкладке?
   
RU Владимир Малюх #02.03.2007 07:57
+
-
edit
 
Я - специалист по десантникам?!!!! Это кто такое сказал? :D Если речь про САС-овцев, то я Шона (своего знакомого) не расспрашивал, я же говорил, тема его службы была практически табу, что и понятно..

Умозрительно, полагаю, что 90 фунтов - более правдоподобный вариант, хотя кто их, монстров знает. Я cfv на закорках и 50 кг на 5 км не потащу :P
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.М.> Я - специалист по десантникам?!!!! Это кто такое сказал? :D Если речь про САС-овцев, то я Шона (своего знакомого) не расспрашивал, я же говорил, тема его службы была практически табу, что и понятно..
Владимир, вы у нас - специалист по ЛА. Очень уважаемый специалист, правда-правда! %)
В.М.> Умозрительно, полагаю, что 90 фунтов - более правдоподобный вариант, хотя кто их, монстров знает. Я cfv на закорках и 50 кг на 5 км не потащу :P
Да нет, у САС выкладка сразу делается в два рюкзака - тяжелый походный(около 40-50 кг) и легкий тактический (около 10-15 кг), который при переходе несется на груди. Так что девиз физической подготовки САС: "Бери больше, беги дальше!" :)
Я про конструкторскую норму массы и если есть - габаритов на одного десантника с полной боевой выкладкой. Вот на пример: Ка-60 поднимает 14 десантников или до 2500 кг на внешней подвеске. То есть на одного десантника - почти 179 кг ПН. Но из нее еще надо кресло вычесть, как я понимаю?
   
RU Владимир Малюх #02.03.2007 08:18
+
-
edit
 
Полл> Владимир, вы у нас - специалист по ЛА. Очень уважаемый специалист, правда-правда! %)

Зарделся от смущения :D

Полл> Я про конструкторскую норму массы и если есть - габаритов на одного десантника с полной боевой выкладкой.

Ну есть наверняка такие справочные данные. У меня такого справочника нет - а держать в уме все бессмысленно. Ну не зацчивают же инженеры справочник анурьева :D

Полл> Вот на пример: Ка-60 поднимает 14 десантников или до 2500 кг на внешней подвеске. То есть на одного десантника - почти 179 кг ПН. Но из нее еще надо кресло вычесть, как я понимаю?

Что-то типа того. Во, может Тимофей нужный ОСТ под руками имеет.
   
RU spam_test #02.03.2007 08:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> То есть на одного десантника - почти 179 кг ПН. Но из нее еще надо кресло вычесть, как я понимаю?
Имхо, количество десантников определяется габаритами, они-же не кубические и штабелями не перевозятся.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> То есть на одного десантника - почти 179 кг ПН. Но из нее еще надо кресло вычесть, как я понимаю?
spam_test> Имхо, количество десантников определяется габаритами, они-же не кубические и штабелями не перевозятся.
ИМХО, не видел ты десантника в полной выкладке. И ДО БТРа с сидящим в нем отделением. ;)
Я прав?
   
RU spam_test #02.03.2007 09:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> ИМХО, не видел ты десантника в полной выкладке. И ДО БТРа с сидящим в нем отделением. ;)
Полл> Я прав?
прав, но все-равно, самих десантников штабелировать невозможно, нужно место для шевеления оставлять. :)
вот у газели вместимость 13 человек, грузоподъемность 1500кг а десантников влезет явно меньше, и коэффициэнт использования грузоподъемнсти будет меньше.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> ИМХО, не видел ты десантника в полной выкладке. И ДО БТРа с сидящим в нем отделением. ;)
Полл>> Я прав?
spam_test> прав, но все-равно, самих десантников штабелировать невозможно, нужно место для шевеления оставлять. :)
При открытых люках. ;)
На самом деле, в БТР даже когда в нем бойцы сидят в одних лифчиках - еще одного человека под броню взять очень сложно.
   
RU spam_test #02.03.2007 09:20
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> На самом деле, в БТР даже когда в нем бойцы сидят в одних лифчиках - еще одного человека под броню взять очень сложно.
я это имел ввиду, что все определяется габаритами десантников. Если тащить их на внешней подвеске можно наверное и на Ка-60 возить их по взводу.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Полл> Вот на пример: Ка-60 поднимает 14 десантников или до 2500 кг на внешней подвеске. То есть на одного десантника - почти 179 кг ПН. Но из нее еще надо кресло вычесть, как я понимаю?
14 человек - это по объему салона (больше физически не влезет), а 2500 кг - по прочности конструкции.

В.М.> Что-то типа того. Во, может Тимофей нужный ОСТ под руками имеет.
Какая-то инструкция нашлась:
ПРИКАЗ от 8 июня 1997 г. N 225 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"При расчете загрузки вес одного пассажира принимается за 90 кг (без учета его личного багажа), военнослужащего со снаряжением - за 110 кг;"

Хотя почему-то в памяти было, что вес стандартного пассажира 80 кг (в США 90 кг) :(
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А вот это как относиться к массе и габаритам?
Данные по Ан-12:
58 десантников или
95 человек или
90 раненых.
   

hsm

опытный

Бяка> 90 кг. А может, всетаки, фунтов?
Фишка в том что в первоисточнике было в фунтах - 209 фунтов. ;)
   

hsm

опытный

MD> Так что извини - 70 кил поднять и тащить можно, только куда ты с этим уйдешь и что с тебя хорошего получится после пары таких дней... А пацану только после учебки - невозможно в принципе.
??? Речь шла не о горах, а о равнинной местности. Какие пацаны? - сугубые мужики, и не после учебки а жизнь посвятившие этому делу. С детства не знавшие недостатка в высококалорийной, богатой протеинами пище. :) А тот 20-минутный рывок - это не норма передвижения а форсмажор связанный с угрозой уничтожения.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Да, конечно. С 40 кг нагрузкой. 15 км по широкой тропе. Это, конечно, предел человеческой выносливости.

А 20-25 не хочешь?

Если интересно, у меня в стандартной выкладке больше 50-55 кг не набиралось. Но обычно и того меньше - в районе 40-45.
   
Это сообщение редактировалось 03.03.2007 в 19:34
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> А вот это как относиться к массе и габаритам?
Полл> Данные по Ан-12:
Полл> 58 десантников или
Полл> 95 человек или
Полл> 90 раненых.


Страшно представить такого десантника. :)
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

А как это связано с перспективным вертолетом?
   

YYKK

опытный

paralay, а чего страшного?
Парашют не забыли? По массе конечно не намного увеличивается вес (порядка 25кг на каждого), а вот по объёму (можно и по другому, по занимаемому месту) достаточно серьёзно.
   
Это сообщение редактировалось 02.03.2007 в 21:49
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Полл> А вот это как относиться к массе и габаритам?
Полл> Данные по Ан-12: 58 десантников или 95 человек или 90 раненых.
Как уже подсказали, это относится к габаритам "пассажиров".
Для примера: на вооружении королевской морской пехоты Англии стоят "Линксы", которые расчитаны на перевозку 9 человек с полным вооружением. Летом так и есть. Но во время зимних учений в Норвегии выяснилось, что в вертолет смогли втиснуться только 4 пехотинца.
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru