V.Poster>> Не мастер обзоров, но по просьбам читателей делал. Вованыч> Салон - очень даже ничего. Отдельно бы отметил "классический стиль" приборки: слева - тахометр, справа - спидометр, все цифры "нормальные", без новомодных "взбрыков", отлично читаются. Вованыч> Динамику до сотни не меряли?
Не, не мерял... Да и я не гонщик... Кстати сидения не тряпка как в Витаре были а какой то материал классный, как нубук.
По своей машине.
Двигатель БлюКор 1.6 литров. У китайцев два показателя - максимальная мощность и номинальная. В киловаттах. Если перевестив кобылы то 128 и 117. 117 идет в ПТС, для налоговой самое то.
Коробка автомат классический японский 6 ступенчатый Айсин.
Кожа, везде мягкий пластик с прострочкой, помошник для спуска с горы, ГЛОНАСС, Блютуз (телефон на 1000 номеров), вай фай, собственный жесткий на 10 Гигов, закачал и аудио и видео, можно смотреть фильмы с выносного жесткого, понравилось что перед зеркалом сделан УСБ порт для подключения регистратора что бы не тянуть через салон), регулировка руля по выносу и вниз-вверх, круиз -контроль, можно подключать телефон через ИзиКоннект.
Можно выставлять все на 4 водителей - памячть запоминает каждого, его телефон, настройки. Стоит только включить нужного водителя. И все. Удобно. Дочь слушает когда за рулем музыку со своего телефона.
Двигатель создан инженерами бывшей британской фирмы РОВЕР, которая была выкуплена Чанганом вместе с персоналом полностью. Полная линейка от 1.2 до 2.0 турбо.
Они же выкупили и конструкторское дизайнерское бюро в Турине, которое ранее создавало облик Мазды, вместе с инженерами и руководством. Теперь оно называется Changan Automobile European Design Center.
Электрика вся от БОШ, лакокрасочное от БАСФ. Салон изготавливается в японской Йокогаме. Чанган осуществляет сбоку моделей ГМ Бьюик в Поднебесной. Поэтому подвеска в машине разработана в Детройте, а настраивали подвеску моделей от 35 плюс уже специалисты фирмы Порше.
Колеса на 215/60/16 на литье сразу идут. На люксовом варианте - на 17 колеса. Бесключевой доступ, запуск с кнопки, дистанционный запуск двигателя, дистанционное проветривание (при нажатии кнопки на брелке открываются все окна, включается вентилятор на полную, и через 30 секунд все выключается и окна закрываются), устанавливаемые повторители поворота, функция "Проводи светом домой",
Сама фирма старейшая в Китае, основана в 1862 году как военный Арсенал. Она и сейчас львиную долю выпускает военки.
Не оцинкованы капот и крыша. Все остальное оцинковано. Гарантия 5 лет или 150 000 км. На ходовую поменьше, есть разбросы. Компания выпускает 14 разных кроссоверов, 5 сеанов и 5 электрокаров.
Сегодня проехал 28 000 км. Нареканий ни на ходовую ни на что нет. Единственное за почти два года одна лампочка перегорела ближнего света - цена вопроса 500 рэ.
По ТО. Нулевое ТО 5000 км после обкатки... Потом ТО-1 - 15 000, ТО-2 - 25 000.
Вот с ТО бумаги.
Вот так машинка выглядит. Жене очень нравится и дочери.
По багажнику. Есть машина Чанган 75 ФЛ. Там багажник ой мама... Сидения в ровный пол, и парень 192 см ложится и ноги не упираются. Мои знакомые в Крым ездят и спят в машине не напрягаясь. Эта машина имеет полный привод, но и стоит дороже. И побольше размерчиком. Новый он сейчас стоит 2 763 000. Кодиак стоит сейчас 5 400 000.... Разница в 2 637 000. Ниче так?
И чего там на два ляма с хвостиком такого? Лейбл или что? По размерам практичеки одинаковы, у Чангана дорожный просвет 250 мм.
Для примера отзыв о Чангане от простого мужика.
CHANGAN CS75 FL. Отзыв владельца. Почему КИТАЙ а не КОРЕЯ? Сегодня на нашем канале не совсем привычный тест - мы проведем обзор автомобиля Changan CS75 вместе с его владельцем, а заодно узнаем, почему выбор пал именно на этот автомобиль, пообщаемся про эксплуатацию, ну и конечно вместе найдем плюсы и недостатки этого китайского кроссовера. А поддержать наш канал для покупки экшн-камеры GoPro вы можете: https://www.donationalerts.com/r/motorview Сбербанк - 4174291000834322 Тинькоф - 5536913823949926 VK - https://vk.com/motorview Inst - https://www.instagram.com/motor_view/ #changan
V.Poster> Двигатель БлюКор 1.6 литров. У китайцев два показателя - максимальная мощность и номинальная.
Хороший рекламный ход, позволяющий попантоваться среди тех кто не знаком с ДВС.
Почти определение: номинальной называют максимальную мощность, которую двигатель может развивать в течении неоганиченного периода времени. V.Poster> Двигатель создан инженерами бывшей британской фирмы РОВЕР,
Роверовцы за последние 30, а то и 40 лет не сделали сами ни одного ДВС. Последние ДВС от Ровера это Хонда.
Новый китайский кроссовер Changan Uni-K появится в России во второй половине 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба Changan, отвечая на комментарии пользователей в своем Instagram-аккаунте. «Запуск модели Uni-K планируется во второй половине текущего года», — заявили в компании.
// avtonovostidnya.ru
с.т.>> из какой вольво там мотор? Вованыч> К примеру, на Кулрей ставится 3-цилиндровый (!) агрегат, который стоИт на Вольво-XC40. Один в один. Динамика - очень хорошая. До сотни - за 8,5 с.
с.т.>> из какой вольво там мотор? Вованыч> К примеру, на Кулрей ставится 3-цилиндровый (!) агрегат, который стоИт на Вольво-XC40. Один в один. Динамика - очень хорошая. До сотни - за 8,5 с.
трёхцилиндровый мотор....эээ..спасибо не надо..(((
Вованыч> Да и вообще, сомневаться, что Geely не использует вольвовские наработки/решения/агрегаты, хотя владеет шведами с 2010 г., - как-то странно
с.т.>> а, кто-то берёт китайца в качестве зажигалки? Вованыч> Прикинь с.т.>> я бы не рискнул Вованыч> Ездил на ком-нибудь? Тугелла или хотя бы Кулрей?
не, не ездил. у меня был шорт лист куга, кашкай, тига, окорок.
с.т.>> я вот 2х литрового нового тига не потянул. а б\ушку не хо. Вованыч> Наверное зависит от каждого конкретного случая (пробег/состояние/обслуживание). Ну и конечной цены, разумеется. Иногда в б/у авто смысл есть.
иногда да...
с.т.>> на перспективу нужно брать камри 3.5 )) Вованыч> Говорят, угоняют пачками ))
a.d.>> Угу - вспоминая , именно - оригинальные распылители на ивеко kaouri> Оригиналы могут быть ОМС, Монарх или вообще польского производства. Берите уж лучше проверенный Бош и Денсо.
Спасибо , но топляком я ,не занимаюсь. Ну а , с переупаковкой и перемаркировкой запчастей приходилось сталкиваться регулярно.
a.d.>> Угу - вспоминая , именно - оригинальные распылители на ивеко kaouri> Оригиналы могут быть ОМС, Монарх или вообще польского производства. Берите уж лучше проверенный Бош и Денсо.
Спасибо !!! Но , мне п......ю - что принесли , то я и поставил, Клиент Был , предупреждён - гарантия -ДЖок.
J.B.> Они его не боятся
Его не бояться, его беречь надо.
Субьективно не понравилась вибронагруженность на 3-х цилиндровых моторах, хотя там стоят балансирные валы.
ага. одна из причин почему это шевик у нас не пошёл (тот зелёный, типа кроссовер).
ещё бмв есть трёх цилиндровый. как говорится - нет спасибо. физику не обманешь. лично я себе 3х цилиндровую машину точно не куплю за свои деньги.
J.B.> И на Атласе Про он стоит, чуток форсированый.
Только есть подозрения, что не форсированный, а "обычный". А в Кулрее как раз мощность официально занизили (на бумаге), потому как для заявленных 150 л.с. он едет ну чересчур живо. В реале, я думаю, там как раз столько же. Тем более, что в Беларуси у Кулрея при том же движке цифры другие.
с.т.> трёхцилиндровый мотор....эээ..спасибо не надо..
Ты прям как я - до того, пока не поездил и не поэксплуатировал Если бы мне сказали, что под капотом Кулрея 3 цилиндра - никогда бы не поверил. Никаких "посторонних ощущений" от слова "ваще". А едет - прям сказка. В "Отзывах..." озвучивал поподробнее.
И да - 3-цлиндровые движки есть сейчас у многих производителей: навскидку вспоминаются БМВ, Мерседес, Шевроле, Шкода, Ауди и пр.
с.т.> использовать наработки это широкое понятие
Так я выше и написал, что на "кульке", к примеру, стОит тот же движок, что и на Вольво-XC40. Один в один. Да и дизайн современных "джили" - тоже в массе своей от Питера Хорбери.
Боюсь, безупречность "камрюх" несколько э-э-э преувеличена. Да, хороший автомобиль. Да, надёжный. Да, проверенные временем агрегаты. Но чтобы какой-то "абсолют" или идеал - наверное, не скажу. Больше легенда и бренд.
с.т.> одна из причин почему это шевик у нас не пошёл
Справедливости ради отмечу, что пару раз на дороге я его встречал. А не пошёл он тупо из-за ценовой политики. Трейлблейзер и до подорожания стОил в районе 2 млн. А после - ушёл в диапазон 2,4-3 млн. За кроссовер B-класса - ИМХО перебор.
с.т.>> одна из причин почему это шевик у нас не пошёл Вованыч> Справедливости ради отмечу, что пару раз на дороге я его встречал. А не пошёл он тупо из-за ценовой политики. Трейлблейзер и до подорожания стОил в районе 2 млн. А после - ушёл в диапазон 2,4-3 млн. За кроссовер B-класса - ИМХО перебор.
у нас на районе один переодически попадается. редкость редкостная.
с.т.>> у меня был шорт лист куга, кашкай, тига, окорок Вованыч> Кстати, а почему Карок не "зашёл"? Весьма сбалансированный вариант, как мне кажется. Вованыч> P.S. А Куга почему зачёркнута?
почему не зашёл? я вот считай месяц на кароке катаюсь, самый сбалансированный вариант.
куга...ну 3ю кугу к нам не везут\не собирают так то если куга3 на турбодизеле 2х литровом с чугунным блоком - думаю там должны быть оочеень приятные варианты чиповки с отшивкой мочевины и прочей экопорнухи...
вторая куга - большевата и уже старая. в целом рест 2.5 атмо неплохой вариант был для своего времени.
с.т.>> потому что ценится )) Вованыч> Боюсь, безупречность "камрюх" несколько э-э-э преувеличена. Да, хороший автомобиль. Да, надёжный. Да, проверенные временем агрегаты. Но чтобы какой-то "абсолют" или идеал - наверное, не скажу. Больше легенда и бренд.
ну конечно камрюха уже не та что раньше. тойота без зелёных электронных часов - не тру.
с.т.>> месяц на кароке катаюсь, самый сбалансированный вариант. Вованыч> Хороший выбор. Прагматичный. Как впечатления?
я оч доволен. внешность неброская, едет приятно.
DSG под меня подстроилась , теперь оно в обычном режиме едет как в спорте.
полный привод вообще приятно едет.
казалось был 150 сил теже и машина тяжелее чем фыф, но пробуксовок нету и ESP не душит мотор.
с лёгкого ролла вообще приятно стартует.
парктроники по кругу, камера в заду - парковаться нормально вполне, хоть оно и чуть-чуть больше фыфа.
по отделке салона чуть попроще тиги но вполне приятно. двухспицевый руль ваще офигенен.
эргономика удобная, по сути все крутилки и рычажки в тех же местах что и на фыфе, вся моторика такая же. климат на механических крутилках и кнопках...оч удобно.
сидухи приятные, длинная такая подушка, хорошая боковая поддержка - по ощущениям похоже на рекаровскии сидухи в моём гольф2, сел и тебе афигенно.
опять же мне по сути салон пофиг, главные требования были зимний пакет с обогревом лобового, DSG и балалайка с таким экраном что бы камера в заду была и парктроники. и что бы не было старт-стопов.
так получается и подогрев руля и всех сидух и светодиодная оптика и дофига каких-то ещё нафиг ненужных фич...
по сути из совсем "жира" нет электропривода сидух, электропривода багажника, разноцветной подсветки салона, тапки 16е а не 17е (что и хорошо), хром пакета нет (он в стайле идёт, опять же не люблю хром) - ну и сидухи комбинированные - опять же ткань к телу как-то приятнее, ну и старт-стопов нету, адаптивного круиза,удержания полосы и электронной светодиодной панели приборов.
Вованыч> P.S. мне вот рестайловый Карок в Спортлайне глянулся. Ценник, правда, конский
нету в РФ спортлайна , нету. (далее нецензурно...были бы спортлайны было бы легче).
из того что бы я добавил или напрягает -
1) парусность \ валкость есть...на трассе прям чувстуется как сдувает. в поворотах - валится. собственнно и фыф в поворотах валился относительно селики на "кольцевой" подвеске, этот же ну прям ощутимо валится. соотвественно если в эту тележку два литра турбо ставить - нужно как-то подвеску зажимать.
2) ну я бы может подумал насчёт нормальных подлокотников у водилы (ну типа как на е34 жирных были). тут не нужно кочергой орудовать, подлокотники были бы в тему.
3) ну меня сильно напрягает дофига этой умной электроники. вот оч сильно. электроручник, запуск кнопкой который только когда рычаг в P и педаль тормоза нажата, автомат который не даёт ехать в зад если парктроник думает что там что-то есть...
по сути допустим живи бы я там где машина бывает крайне как нужна - ну к ней нужна бы была вторая машина типа нивы в комплект...для горожанина норм. вызвал эвакуатор и поехал на такси.
зызы кодиак - те же самые яйца только уже большая машина , реально уже большая и салон более жирный - "кожа" на торпеде , строчка. в остальном завяжи глаза посади за руль, не отличить.
ну и да, карок - от 3 млн, кодиак - от 4...да, ещё недавно они в два раза дешевле стоили...соответственно брать за 4+ млн китайца....ну меня удивляет. ну как говорится каждому своё.