[image]

Россия, которую мы потеряли © - 2021

Продолжаем тут
 
1 57 58 59 60 61 87

3-62

аксакал

BGA> так тот самый Куропаткин, который армию "сохранил",

Ну что вам сказать... а вот тут почернушистее будет: Маршал-катастрофа. История самого бездарного советского военачальника

Ну так при батюшке-царе такие до маршалов не дорастали. Это плохо?
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
-3
-
edit
 

samler

втянувшийся

Полл> В реалиях были малочисленные автомобили отечественного производства с большим количеством импортных комплектующих, причем экономика начала 20-го века еще далеко не была современной глобализованной.
Полл> И практически единичные отечественные самолеты, собираемые буквально поштучно. Плюс немножко импортных, как прямо поставленных из-за рубежа, так поставленных машкомплектами, собранными в России.

И много у кого массовое производство авто было? Само собой мало, ибо они только появились в мире, несколько лет и было бы массовое. К 17 году были заводы и производство собственных двигателей.
Коммунисты не могли массовое производство авто до 90-х годов наладить, дефицит был
   101.0.0.0101.0.0.0
+
-1
-
edit
 

3-62

аксакал

samler> И много у кого массовое производство авто было?

А у нас и дороги были - железные. А где нет - там только направления.
И зачем тогда авто?
:)
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
samler> И много у кого массовое производство авто было?
В количестве сотен автомобилей в год - у двух десятков стран к началу ПМВ.

samler> Коммунисты не могли массовое производство авто до 90-х годов наладить, дефицит был
Ты путаешь выпуск легковых автомобилей в достаточном количестве для покрытия внутреннего спроса и массовый выпуск автомобилей.
   2222
RU капитан-123 #08.05.2022 18:56  @samler#08.05.2022 18:38
+
+1
-
edit
 

капитан-123

опытный

samler> Все было и первый в мире бомбардировщик созданный в РИ,
Было такое дело, здесь мы первые. Однако, преимущество свое сразу утратили, и по количеству построенных самолетов и по их характеристикам нас и немцы и англичане и даже итальянцы обставили.

samler> вплоть до линкоров, которые Сталин не осилил.
Да уж тысячу раз обсуждали, Сталин много чего другого осилил, более нужного для армии, чем линкоры, чего при царе не смогли сделать. Да и российские дредноуты, которые кстати всю войну простояли в базе, по характеристикам одни из худших в мире.

samler> Завод Зил не коммунисты построили.
Но автомобили на нем начали выпускать именно при коммунистах, да и завод при царе находился еще в процессе постройки, а станки для него поступали из США.
   100.0100.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
3-62> Ну так при батюшке-царе такие до маршалов не дорастали. Это плохо?
При царе-батюшке до маршалов дорастали родственники царя с аналогичными талантами.
   2222

HT

опытный

HT>> А осталость РИ по технической части хорошо известна всем.
samler> Не было никакой отсталости, а то чего не было вроде двигателей для самолетов и автомобилей наладили к 1917, но потом большевики все профукали.

Об автомобилях: Генерал Н.Н. Головин. Военные усилия России в Мировой войне. Том 2. Товарищество объединённых издателей, Париж, 1939г. С. 45-46:

Наконец, 4-я графа опять ярко подтверждает, насколько скромна была в своих исчислениях потребностей Ставка. Выполнение её требования привело бы в 1918 году к наличию в Русской Армии немногим больше, чем 14 000 автомашин грузовых и специальных. Для того, чтобы увидеть все несоответствие этих цифр с действительною потребностью Армии, нужно только вспомнить, что французская армия, почти вдвое менее численная, нежели русская, имела в 1918 году около 90 000 таких машин.
 


Учи матчасть.

О самолётах: Н.Н. Головин. Военные усилия России в мировой войне. Том 2. Париж, 1939. С.46-49. (Глава седьмая, Вооружение и боевое техническое снабжение):

В ещё более печальном положении находилось удовлетворение потребностей Русской Армии в авиации. Производство авиационных моторов в мирное время в Роcсии отсутствовало, если не считать отделения завода Гнома в Москве, дававшее не более 5 двигателей этого рода в месяц. Вследствие этого снабжение нашего воздушного флота авиационными моторами могло основываться главным образом на привозе из заграницы

В момент объявления войны на вооружении русской авиации состояли главным образом Ньюпоры в 70 сил, в некоторых отрядах Фарманы типа XVI и XXII (учебные аппараты). Материальная часть во многих отрядах была совершенно изношена, и отряды выступили на войну с самолётами, пролетавшими два года. На войну были отправлены даже Ньюпоры постройки завода Щетинина. Эти Ньюпоры, построенные хоть и по утверждённым, но совершенно неправильным чертежам имели отрицательные углы атаки крыльев, что повлекло за собой целый ряд смертельных аварий; несмотря на это, аппараты оставались на службе и были посланы на войну.


Через несколько месяцев после начала войны, т.е. в зиму 1914-1915 г.г. многие отряды (эскадрильи) очутились в совершенно критическом положении вследствие полной изношенности аэропланов и моторов

Начали работать и авиационные школы. Но все снабжение материальной частью по-прежнему было неудовлетворительным: мы получали из Франции только те образцы, которые считались там устарелыми.

Большинство воздушных боев между немецкими «Фоккерами» и нашими аппаратами оканчивается не в нашу пользу, и длинный список доблестно погибших наших летчиков растёт ежедневно.

Подойдя к интересующему нас сравнению с такой точки зрения, мы должны придти к заключению, что в конце 1916 года Русская Армия оказалась оборудованной авиацией лишь очень немногим лучше, нежели в начале войны. Но если принять во внимание то, что за 2 года войны германская армия, так же, как и французская, и британская, сделали громадные шаги по пути развития своих воздушных сил, то окажется, что к концу 1916 года Русская Армия стала еще беззащитнее в воздухе чём была в 1914 году


В то время как немцы летают над нами как птицы и забрасывают нас бомбами, мы бессильны с ними бороться...» Отлично сознавала это наша Ставка и потому внесла на "Междусоюзническую Конференцию", собравшуюся в январе 1917 года просьбу о присылке Русской Армии, в ближайшие после 1 января 1917 года восемнадцать месяцев, 5200 самолетов.
 


Учи матчасть.

samler> Эти эффективные управленцы довели страну до такой ручки, что конце 50-х производили зерна столько же, сколько в 1913,

Источники? Кроме зерна есть еще продовольствие? Как там мясо и прочее? А самое главное — как там распределение?

М.О. Меньшиков. Из писем ближним. Воениздат, 1991г. С. 109-110:
...Хилая молодежь угрожает завалить собою военные лазареты. Плохое питание в деревне, бродячая жизнь на заработках, ранние браки, требующие усиленного труда в почти юношеский возраст, — вот причины физического истощения

"Около 40 проц. новобранцев почти в первый раз ели мясо по поступлении на военную службу".На службе солдат ест кроме хорошего хлеба отличные мясные щи и кашу, т.е. то, о чем многие не имеют уже понятия в деревне..."
 


samler> несмотря на пришедший прогресс.

Произведённый коммунистами прогресс привёл к тому, что меньшее количество сельского населения производило большее количество продуктов питания. Что позволило высвободить крестьян для работы на фабриках — на которых производилось вооружение, каковое вооружение позволило армии (а тот же прогресс позволил призвать в армию больше людей) победить в самой страшной войне в известной истории.
   100.0100.0
+
+1
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
BGA>> Да ничего они в войска не получали, а связь велась по обычному телеграфу и телефону "Барышня, але, мне штаб 35 дивизии. И далее открытым текстом - завтра в 5:00 выдвинуться на позиции ..." Немцы поначалу охреневали, думали это такая хитрая игра.
liv444.1> Понимаешь сам, что говоришь про Радиосвязь?
liv444.1> Телефон и телеграф могут быть проводными и беспроводными.
liv444.1> И немцы могут охреневать если имеют дело с БЕСПРОВОДНЫМ телеграфом и телефоном.

Я не говорю про радиосвязь, я говорю про вполне обыденные телефон с телеграфом, а подключить пару проводков к линии или заплатить телефонистке за небольшой гешефт в обмен на информацию, особенно в западных областях - неужели это так трудно? Или ты считаешь немецкую разведку за лохов?

liv444.1> И, в очередной раз, кстати, Откуда в Красной Армии времен изгнания иностранной интервенции взялись беспроводные телеграфы?
liv444.1> Да еще и вместе с подготовленными Спецами?
liv444.1> Ветром надуло?

Действительно откуда?
   2222
RU samler #08.05.2022 19:04  @капитан-123#08.05.2022 18:56
+
-4
-
edit
 

samler

втянувшийся

капитан-123> Да уж тысячу раз обсуждали, Сталин много чего другого осилил, более нужного для армии, чем линкоры, чего при царе не смогли сделать. Да и российские дредноуты, которые кстати всю войну простояли в базе, по характеристикам одни из худших в мире.

Причем тут это, линкоры тогда были вершиной технологический и РИ их строила.
Сталин много что профукал

капитан-123> Но автомобили на нем начали выпускать именно при коммунистах, да и завод при царе находился еще в процессе постройки, а станки для него поступали из США.

Тобишь без коммунистов он бы не заработал? К 1917 наладили производство всего, но было поздно.
   101.0.0.0101.0.0.0

3-62

аксакал

samler> Тобишь без коммунистов он бы не заработал? К 1917 наладили производство всего, но было поздно.

АЗЛК. Начал работу при коммунистах. Можно сказать, что при них же и закончил работу.
Без коммунистов - такого кунштюка не отчебучить!
:)
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU капитан-123 #08.05.2022 19:08  @3-62#08.05.2022 18:47
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

капитан-123>> Правда не было самих самолетов и автомобилей отечественного производства,
3-62> Ой. В какой ужасной альт-версии истории вам довелось жить!
3-62> В реалиях-то все было иначе.
Ну естественно "не было" не прямо в буквальном смысле. Мелкосерийное производство самолетов велось, правда, учитывая, что самой технологичной частью был авиадвигатель, то ...
Анатра Анаде - Gnom Monosoupape;
Анатра Анасаль - Salmson;
Лебедь XII - Salmson;
Григорович М5 - Gnome Monosoupape;
Григорович М9 - Salmson;
Григорович М15 - Hispano-Suiza;
Моска МБ - Ghome;
Сикорский С16 - Gnome;
Характеристики, думаю, сравнивать с Фоккером Д7, СПАД С13 или Сопвич "Кэмл" не будем ;)
А насчет автомобилей, их вообще в России после 1914 года выпускали, до момента начала сборки из машинокомплектов ФИАТ Ф15?
   100.0100.0
Это сообщение редактировалось 08.05.2022 в 19:18
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

samler> Все было и первый в мире бомбардировщик созданный в РИ, вплоть до линкоров, которые Сталин не силил.

А) первый в мире бомбардировщик - Bristol TB.8, 1913.
 


Б) царская Россия осилила постройку линкоров только с английской помощью.

samler> Начало 20 века это начало промышленной революции. Тогда только все появляться начало и авто в том числе.

Начало промышленной революции в западных странах - вторая половина 18го века, а в царской России зашевелились только после проигрыша в Крымской войне, и то буксовали аж до 1890х годов.
 


samler> Завод Зил не коммунисты построили.

А што, его построили при царе-императоре?

Кузнечный корпус за исключением мелочей был закончен. Горны установлены и работали от общего вентилятора. Два молота (100 и 150 кг) установлены. Четыре молота 0,5 и 0,75 т находились в процессе сборки. А вот более мощные молоты 1,5 и 2,5 т из-за границы так и не поступили. Таким образом, кузница могла справиться почти со всеми автомобильными поковками, кроме передних осей, коленчатых валов и шатунов, для которых как раз и нужны были мощные молоты.
 

Главное здание завода – механические мастерские – было полностью построено. Для них из-за границы получено свыше 400 станков, которые частью уже установлены. Но отсутствовал целый ряд специальных станков: резьбофрезерных, зубострогательных для конических шестерён, зубодолбежных, затылочных, горизонтально-сверлильных, шлифовальных для шпонок. Эти станки не успели получить из-за границы, а в России их просто не изготовляли
 


Таким образов, к 1918 году завод товарищества АМО не мог изготавливать детали двигателя и коробки передач, так что полноценную автомашину АМО не производил. Тогда откуда же данные о автомобилях? А вот откуда:
7 июля 1916 г. правление «АМО» подало заявление Заведующему автомобильными заводами с просьбой законной отсрочки по основным обязательствам (договор предусматривал такую возможность и вопреки сложившемуся мнению не грозил «АМО» большой неустойкой), а чтобы не оставлять Военное ведомство без автомобилей, предлагало засчитать в счёт 10% первой поставки 150 полуторатонных грузовиков FIAT-15ter (предпочтение было отдано этой машине, а не 3-тонной, предусмотренной ранее в договоре). Накануне правление «АМО» договорилось о приобретении у «ФИАТа» 180 полуторатонных шасси FIAT-15ter (150 в виде готовых автомобилей, а 30 в виде обязательного комплекта запасных частей к ним). Через некоторое время «АМО» был вынужден повторить сделку, дополнительно заказав в Италии машинокомплекты FIAT-15ter, так как готовность завода к выпуску автомобилей всё ещё оставляла желать лучшего.
 


Таким образом, к 1918 году на автозаводе поставили большинство станков и печей для литья, однако из-за отсутствия критически важного оборудования была освоена сборка иностранного грузовика и изготовление для него деревянного кузова.

История строительства завода «АМО»

Блуждание в Тюфелевой роще //  www.gruzovikpress.ru
 
   55
+
-1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
BGA> Действительно откуда?

Китайцы! Давно известно, что ГВ удалось выиграть исключительно благодаря китайцам. Все спецы были китайцы. Странно, что Вы не в курсе.
   11.011.0

HT

опытный

samler> Завод Зил не коммунисты построили.

ЗиЛ — завод имени Лихачёва. Кто же его построил?

Царское "АМО" — это три сарая для отвёрточной сборки Фиатов:
К 7 марта 1917 года должно быть изготовлено не менее 10 процентов всей поставки (то есть 150 автомашин).
 


Сравнивать его с с ЗиЛ-ом, каовой стал так называться только в 1956 году может только абсолютно отбитый булкхруст.
   100.0100.0

BGA

опытный

админ. бан
3-62> Ну что вам сказать... а вот тут почернушистее будет: Маршал-катастрофа. История самого бездарного советского военачальника
3-62> Ну так при батюшке-царе такие до маршалов не дорастали. Это плохо?

Генерал-адъютант вполне себе маршал.

Ты лучше Тимошенко вспомни, после просера Смоленска, Харькова, а уж после Миллерово, когда его не только не расстреляли, а в Генштаб отправили дослуживать, он еще умудрился маршалом Победы стать.
   2222
RU капитан-123 #08.05.2022 19:16  @samler#08.05.2022 18:53
+
+3
-
edit
 

капитан-123

опытный

samler> И много у кого массовое производство авто было? Само собой мало, ибо они только появились в мире, несколько лет и было бы массовое. К 17 году были заводы и производство собственных двигателей.

Ну к примеру в США, только полноприводных (чего в России и в помине не видали) армейских грузовиков ФВД построено более 16 тыс., то-же полноприводных Нэш "Куад" - более 11 тыс. только для армии, армейских 3-х тонных "Либерти" - более 9 тыс.

Тракторов Холт 75 (основной тягач тяжелой артиллерии у союзников) в США выпустили более 4,5 тыс, а в России первую его копии осилили только в 1920.
   100.0100.0

HT

опытный

samler> линкоры тогда были вершиной технологический и РИ их строила.

"Тогда" это когда? И накой СССР были нужны эти линкоры, расскажи?
   100.0100.0
RU 3-62 #08.05.2022 19:20  @капитан-123#08.05.2022 19:08
+
-2
-
edit
 

3-62

аксакал

капитан-123> Ну естественно "не было" не прямо в буквальном смысле.

Да-да-да. Прямо не так, в буквальном смысле. Но то как вы камуфлируете буквальный смысл и формулируете в приятном вам смысле - многое говорит о ваших намерениях.
:)

капитан-123> А насчет автомобилей,

До поры - коняшки были нужнее. И важнее.
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU капитан-123 #08.05.2022 19:29  @3-62#08.05.2022 19:20
+
+2
-
edit
 

капитан-123

опытный

3-62> Да-да-да. Прямо не так, в буквальном смысле. Но то как вы камуфлируете буквальный смысл и формулируете в приятном вам смысле - многое говорит о ваших намерениях.
3-62> :)
А я своих намерений и не скрываю - при царе промышленность отстой, при СССР - рулиз! ;)
Да и количество и качество российских аэропланов, особенно к 1917 году, все-таки позволяет сказать, что "не было", уже можно и в буквальном смысле понимать.
Например, практически единственный российский истребитель Моска МБ
выпущено около 30 шт, скорость 130 км/ч, потолок 3200 м, двигатель 80 л.с.
и германский Альбатрос Д5
выпущено около 2500 шт, скорость 185 км/ч, потолок 6100 м, двигатель 180 л.с.
Комментарии излишни!

3-62> До поры - коняшки были нужнее. И важнее.
Ага, особенно в ТАОН ;)
   100.0100.0
RU 3-62 #08.05.2022 19:36  @капитан-123#08.05.2022 19:29
+
-3
-
edit
 

3-62

аксакал

капитан-123> А я своих намерений и не скрываю

А надо бы. Какие-то они у вас неприличные. Намерения-то.
Ну и в ложь завернуты. Что понятно.

Вам бы, лучше, всерьез задуматься - что не так с красной идеей, что она так скапотировала. Но нет. Задуматься нечем. Наверное.
   101.0.4951.54101.0.4951.54

fone

опытный

3-62> До поры - коняшки были нужнее. И важнее.

А коммунисты сразу взялись за автомобили))) это разница между РИ и СССР.
Лондон 1912.
   55
+
+5
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
3-62> Вам бы, лучше, всерьез задуматься - что не так с красной идеей, что она так скапотировала. Но нет. Задуматься нечем. Наверное.

Как Вы грамотно соскочили с темы, как только оппонент перешел на конкретные цифры. ЗачОт!
ПыСы Чувствуется манера интернет-профессионала! :)
   11.011.0
RU капитан-123 #08.05.2022 19:43  @3-62#08.05.2022 19:36
+
+2
-
edit
 

капитан-123

опытный

3-62> А надо бы. Какие-то они у вас неприличные. Намерения-то.
3-62> Ну и в ложь завернуты. Что понятно.
Аргументы кончились, пошли наезды - ложь, обман, "красная пропаганда". Понятно, все как обычно.

3-62> Вам бы, лучше, всерьез задуматься - что не так с красной идеей, что она так скапотировала.
Ну во-первых, мы обсуждаем не красную идею, а то что коммунисты создали промышленность, позволившую выстоять в войне, а царь такую промку не создал. Во-вторых, красная идея не скапотировала, смотрим на КНР, КНДР и СРВ.

3-62> Но нет. Задуматься нечем. Наверное.
А я и не стесняюсь, что я не слишком умный. По-моему, гораздо стыднее на турнике не уметь подтягиваться. Кстати, как у вас с нормативами ГТО ;)
   100.0100.0
RU 3-62 #08.05.2022 19:55  @капитан-123#08.05.2022 19:43
+
-
edit
 

3-62

аксакал

капитан-123> А я и не стесняюсь, что я не слишком умный. По-моему, гораздо стыднее на турнике не уметь подтягиваться. Кстати, как у вас с нормативами ГТО ;)

Терпимо. А со стрельбой - неплохо.
И что вам дает это новое знание?
:)
   101.0.4951.54101.0.4951.54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 3-62 #08.05.2022 19:57  @капитан-123#08.05.2022 19:43
+
-2
-
edit
 

3-62

аксакал

капитан-123> Аргументы кончились, пошли наезды

О! Безусловные рефлексы проявились.
Но ни аргументы не кончились. Ни наездов не было.
Просто чуть-чуть правды.
:)
   101.0.4951.54101.0.4951.54
1 57 58 59 60 61 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru