liv444.1> У меня однажды от легкого коротыша возникла ЭлектроДуга.
Да в лёгкую. Ты герцовку своей темы не забывай.
liv444.1> И никакая защита не сработала.
liv444.1> До сих пор в ахрене. Вот как так?
Потому-что это сухопутка, не морские требования к безопасности. Всё просто - набери в инете купить кабель или автомат, посмотри стоимость, потом добавь морского испоснения с сертификатом рмрс, и сравни стоимость. Думаю поймёшь.
liv444.1> Ан нет. Возникла именно электродуга и понеслась по изолированной проводке.
Представь себе дугу при кз на гг в 1500 квт и постоянный ток. Пол метра выжженых пайол, горело даже то, что не может гореть, просто надо вовремя среагировать и минимизировать возможные последствия. Для этого надо знать своё заведование полностью, уметь пользоваться всеми средствами и способами и будет вам минимум ущерба.
liv444.1> С дымом и ярким свечением.
А это нормально, так и должно быть.
liv444.1> И пожарка тоже не сработала, хотя дыма было выше крыши.
А вот это уже ваш косяк. Ибо проверка была формальная.
liv444.1> Просто она была не дымовая, а пламени.
И что? Температурного датчика там нет? В инфракрасном диапазоне температурный датчик в МО корабля порой реагирует даже на нагрев выхлопных коллекторов дизелей. Именно по этому подобная защита от пожара отключяема. Она нужна на стоянке корабля, когда дозор раз в час в отсек ходит (и если ходит). Ещё раз прошу - не сравнивай сухопутку и морскую тему, разные вещи, разные требования, нам убежать некуда.