[image]

Локомотиво и вагоностроение после санкций 2022

 
1 2 3
RU Jurgen BB #24.05.2022 22:13
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну что, осилим свой электропоезд ВСМ? И кто потянет - Синара или ТМХ?
   101.0.4951.67101.0.4951.67
LV Amoralez #26.05.2022 11:43  @Jurgen BB#24.05.2022 22:13
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

J.B.> Ну что, осилим свой электропоезд ВСМ? И кто потянет - Синара или ТМХ?

ПМСМ, имеющихся наработок, опыта использования иностранного подвижного состава и научного потенциала - должно хватить.
   98.0.4758.14198.0.4758.141
RU Серокой #26.05.2022 22:23  @Jurgen BB#24.05.2022 22:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> Ну что, осилим свой электропоезд ВСМ? И кто потянет - Синара или ТМХ?

Тверь. :F

Заявлено, что Иволга 3.0 - полностью наша, включая двигатели и тормоза.
   
RU Фагот #27.05.2022 10:00  @Серокой#26.05.2022 22:23
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
J.B.>> Ну что, осилим свой электропоезд ВСМ? И кто потянет - Синара или ТМХ?
Серокой> Тверь. :F

А я вот вчера тоже размышлял, и подумал что на самом деле да, Тверь. Если кто и сможет, то Тверь.
   101.0.0.0101.0.0.0
RU Alex 129 #27.05.2022 14:37  @Серокой#26.05.2022 22:23
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Мне вроде где то попадалось, что на метровагонах у нас якобы тележки? Тошиба?
Или я ошибаюсь?
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Jurgen BB #27.05.2022 19:25  @Фагот#27.05.2022 10:00
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Фагот> А я вот вчера тоже размышлял, и подумал что на самом деле да, Тверь. Если кто и сможет, то Тверь.

Типа дайте денег...
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU Jurgen BB #27.05.2022 19:30  @Alex 129#27.05.2022 14:37
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
A.1.> Или я ошибаюсь?

На Московских или ваших?
   101.0.4951.67101.0.4951.67
RU Серокой #27.05.2022 22:41  @Alex 129#27.05.2022 14:37
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Мне вроде где то попадалось, что на метровагонах у нас якобы тележки? Тошиба?

Хитачи. Приводы. Но это как бы просто хотелки. На "Русичах"-то отечественный, и ничего.
   
RU Amoralez #02.06.2022 20:58  @Серокой#26.05.2022 22:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Заявлено, что Иволга 3.0 - полностью наша, включая двигатели и тормоза.

Если заново переработать "Сокол" на импортозамещённой базе ?
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Серокой #03.06.2022 00:46  @Amoralez#02.06.2022 20:58
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Amoralez> Если заново переработать "Сокол" на импортозамещённой базе ?

Да не получится. Любая техника - это заводы, смежники, готовые штампы и всё такое. С тех пор всяко всё рассыпалось... и надо всё заново. Не надо откапывать стюардессу, я так думаю.
   
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
J.B.> Ну что, осилим свой электропоезд ВСМ? И кто потянет - Синара или ТМХ?

Changchun railway vehicles в 2016ом грозилась разработать модель высокоскоростного поезда для России.

Китайский производитель разрабатывает высокоскоростной состав, рассчитанный на российский мороз_Russian.news.cn

Китайский производитель разрабатывает высокоскоростной состав, рассчитанный на российский мороз---Китайский производитель разрабатывает морозоустойчивый состав, который будет эксплуатироваться по строящейся высокоскоростной железнодорожной магистрали /ВСМ/ Москва — Казань. //  russian.news.cn
 

Не знаю что там в итоге получилось.
   101.0101.0
RU энди #03.06.2022 04:38  @Jurgen BB#24.05.2022 22:13
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
J.B.> Ну что, осилим свой электропоезд ВСМ? И кто потянет - Синара или ТМХ?
А нужно?видел тезис что либо самолеты либо ВСМ .а городить ради одной ветки СП -Москва свои поезда невыгодно .Ну и пассажиропоток у нас не такой как в Китае.
   101.0.4951.67101.0.4951.67
LV Amoralez #03.06.2022 10:07  @энди#03.06.2022 04:38
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

энди> А нужно?видел тезис что либо самолеты либо ВСМ .а городить ради одной ветки СП -Москва свои поезда невыгодно .Ну и пассажиропоток у нас не такой как в Китае.

Исторически, он в России - другой. Значительная часть населения использует ж/д транспорт. Тот же Р200 (если брать за эталон) находился в пути из Москвы в Питер около 4 ч.
Если сравнить время полёта на такое же расстояние + время на поездку в аэропорт и обратно, то получатся суммарно, как бы не те же самые 4-5 ч.
"Красная стрела", находилась в пути - дольше, но гораздо комфортнее - можно выспаться в поезде и утром прибыть в одну из столиц.
   100.0.4896.160100.0.4896.160
Это сообщение редактировалось 03.06.2022 в 10:30
LV Amoralez #03.06.2022 10:11  @Серокой#03.06.2022 00:46
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Серокой> Да не получится. Любая техника - это заводы, смежники, готовые штампы и всё такое. С тех пор всяко всё рассыпалось... и надо всё заново. Не надо откапывать стюардессу, я так думаю.

Я имел ввиду саму концепцию. Наверное, не нужно сразу строить свой "TGV" и отдельную магистраль под него, а начать с того что, повысить скорости движения междугородних и дальних (скорых) поездов до 160-200 км/ч, тем самым сократив время в пути.
   100.0.4896.160100.0.4896.160
RU спокойный тип #03.06.2022 10:14  @Amoralez#03.06.2022 10:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Серокой>> Да не получится. Любая техника - это заводы, смежники, готовые штампы и всё такое. С тех пор всяко всё рассыпалось... и надо всё заново. Не надо откапывать стюардессу, я так думаю.
Amoralez> Я имел ввиду саму концепцию. Наверное, не нужно сразу строить свой "TGV" и отдельную магистраль под него, а начать с того что, повысить скорости движения междугородних и дальних (скорых) поездов до 160-200 км/ч, тем самым сократив время в пути.

а это можно сделать если грузовые поезда идут по тем же рельсам?
   101.0101.0
LV Amoralez #03.06.2022 10:29  @спокойный тип#03.06.2022 10:14
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> а это можно сделать если грузовые поезда идут по тем же рельсам?


Можно, но тогда о высоких скоростях (более 200 км/ч и выше) речь - не идёт. Есть один отрицательный момент - "скорые" поезда, сильно мешают графику пропуска грузовых поездов.
То же Р200 вынуждал ставить грузовые поезда "на бок" (под обгон) по всему маршруту следования, что сильно влияло на пропускную способность всего участка.
В каждом отдельном случае, нужно внимательно изучать необходимость курсирования таких поездов, их расписание (график), влияние на график движения грузовых и пригородных поездов, иногда - принимать меры к частичному перенаправлению части грузопотока на другие участки. Кроме того, повышаются требованию к содержанию путей на перегонах, укладка пологих стрелочных переводов на главных путях.
Тем не менее, эту тематику - нужно развивать.
   100.0.4896.160100.0.4896.160
RU спокойный тип #03.06.2022 11:33  @Amoralez#03.06.2022 10:29
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а это можно сделать если грузовые поезда идут по тем же рельсам?
Amoralez> Можно, но тогда о высоких скоростях (более 200 км/ч и выше) речь - не идёт. Есть один отрицательный момент - "скорые" поезда, сильно мешают графику пропуска грузовых поездов.
Amoralez> То же Р200 вынуждал ставить грузовые поезда "на бок" (под обгон) по всему маршруту следования, что сильно влияло на пропускную способность всего участка.


и таким образом так и так к отдельной магистрали приходишь?
   101.0101.0
LV Amoralez #03.06.2022 11:46  @спокойный тип#03.06.2022 11:33
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

с.т.> и таким образом так и так к отдельной магистрали приходишь?



Если увеличивать скорость движения, тогда - необходимо строить отдельную магистраль. Тем не менее, изучение вопроса экономической целесообразности этого строительства - никто не отменял. Вот из этого и нужно исходить.
   100.0.4896.160100.0.4896.160
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Статья за март т.г о проблемах с поставками кассетных подшипников (американских и шведских) для грузовых вагонов:

По информации “Ъ”, проблемы обеспечения подшипниками обсуждались 11 марта на совещании в Росжелдоре. Исчерпывающего ответа, что делать в случае продолжения перебоев, пока нет, говорит один собеседник “Ъ”. Другой добавляет, что для попыток замещения нужно, чтобы государство упростило порядок сертификации ввозимой продукции — например, поменяло схему на декларативную, что позволит вести эту процедуру параллельно выпуску продукции.

Производство кассетных подшипников почти во всех странах зависит от импорта, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Все компании, работающие на рынке РФ,— из стран, которые ввели жесткие санкции. Американские компании, уверен эксперт, не смогут, да и не захотят обходить санкции в условиях столь сильного давления со стороны правительства США и общественного мнения.

Национализация этих активов не поможет, поскольку даже при высоком уровне локализации она не избавляет от потребности в импорте наиболее технологически сложных комплектующих.

Товарных запасов, по расчетам господина Бурмистрова, хватит на один-два месяца. По его мнению, «системное решение не просматривается», а в качестве точечной меры придется, по всей видимости, договариваться с SKF о сохранении производства и поставок до конца 2022 года, чтобы не допустить коллапса в вагоностроении и сервисном обслуживании парка.
 


Сейчас:
Градообразующий завод в Тихвине будет стоять до конца июня.

В среду, 1 июня, руководство Тихвинского вагоностроительного завода объявило сотрудникам, что режим простоя на предприятии продлевается до конца месяца. Из четырех производств местной промышленной площадки работу продолжает только сборочный завод "Титран-Экспресс".
Директор ТВСЗ Евгений Кузьменко рассказал 47news о текущей пролетарской ситуации и будущем:
"Критическими для ведения непрерывной деятельности производства оказались два фактора – обеспеченность импортными деталями для кассетных подшипников и закупочная политика потребителей. Из-за подшипников встали все заводы. Вагон невозможно ни построить, ни отремонтировать."
 

Когда начнет работу Тихвинский вагоностроительный завод › Статьи › 47новостей из Ленинградской области

Градообразующий завод в Тихвине будет стоять до конца июня. 47news слышит, что директор говорит 7 тысячам работникам и партнерам. //  m.47news.ru
 

Статья 3-х летней давности - слава российским бюрократам, что зарубили тогда обязательный переход от обычных роликовых подшипников на "инновационные" забугорные:

Приказ Минтранса об обязательном переводе с 1 января 2021 г. всех грузовых вагонов с традиционных роликовых на кассетные подшипники будет отменен в течение суток. Такое решение было принято в четверг, 31 октября, на совещании у вице-премьеров Максима Акимова и Дмитрия Козака. «Переход на любые технологические новации для частных владельцев вагонного парка может носить только рекомендательный и поэтапный характер», – пояснил представитель Козака. Вопрос не проработан, отметил представитель Акимова: «Не было проведено испытаний, научно-исследовательских работ, подтверждающих технологическую и экономическую необходимость принудительного перевода всех российских вагонов на подшипники кассетного типа». Минтрансу и РЖД поручено провести испытания по использованию кассетных подшипников в типовых вагонах, где стандартно используются роликовые подшипники.

На 1 сентября 2019 г. в России было зарегистрировано 1,15 млн грузовых вагонов, в большинстве из них (около 90%) используются роликовые подшипники. Кассетные изначально используются в вагонах с повышенной грузоподъемностью. Предполагалось, что в 2021 г. при капитальном ремонте будет переведено на кассетные подшипники 104 000 грузовых вагонов (9% парка) и построено 21 000 новых вагонов, а переходный период займет от 10 лет. Желание перевести вагоны на подшипники кассетного типа Минтранс объяснял тем, что кассетные подшипники служат дольше, чем роликовые, такие вагоны реже приходится внепланово ремонтировать.
 

Правительство отказалось от обязательного перехода вагонов на кассетные подшипники

Соответствующий приказ Минтранса будет отменен в течение суток //  www.vedomosti.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Jurgen BB #03.06.2022 20:28  @спокойный тип#03.06.2022 10:14
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> а это можно сделать если грузовые поезда идут по тем же рельсам?

Разогнать грузовые.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Amoralez #03.06.2022 20:36  @Alex 129#03.06.2022 13:48
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Статья за март т.г о проблемах с поставками кассетных подшипников (американских и шведских) для грузовых вагонов:
A.1.> Правительство отказалось от обязательного перехода вагонов на кассетные подшипники - Ведомости

Вот это очень сильно удивило: "Для нашего завода традиционно высоким остался спрос на полувагоны. Их доля составила 60% от всего объема построенных за год вагонов. Экспортные поставки шли на североамериканский и европейский рынки, а также в страны СНГ"
   102.0.0.0102.0.0.0
RU спокойный тип #03.06.2022 21:57  @Jurgen BB#03.06.2022 20:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а это можно сделать если грузовые поезда идут по тем же рельсам?
J.B.> Разогнать грузовые.

ну хз...как по мне так у них разная экономика. для пассажиров нужно ехать быстро.
а для грузовых в нужно что бы отдельный вагон весил больше (ну и сквозная доставка от двери до двери прозрачная для грузополучателя) - а скорость в целом и такая норм.
   101.0101.0
RU Jurgen BB #04.06.2022 10:06  @спокойный тип#03.06.2022 21:57
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
с.т.> ну хз...как по мне так у них разная экономика. для пассажиров нужно ехать быстро.
с.т.> а для грузовых в нужно что бы отдельный вагон весил больше (ну и сквозная доставка от двери до двери прозрачная для грузополучателя) - а скорость в целом и такая норм.

Китайцы же хотели что то замутить для шелкового пути.
   102.0.0.0102.0.0.0
RU Серокой #04.06.2022 16:35  @Jurgen BB#03.06.2022 20:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
с.т.>> а это можно сделать если грузовые поезда идут по тем же рельсам?
J.B.> Разогнать грузовые.

Так не смогли. Были ж и вагоны грузовые на кассетных подшипниках, под это дело (Тихвин делал). Под скоростные грузовые электровозы. Но - не получилось всё равно.
   
RU Jurgen BB #04.06.2022 16:57  @Серокой#04.06.2022 16:35
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Так не смогли. Были ж и вагоны грузовые на кассетных подшипниках, под это дело (Тихвин делал). Под скоростные грузовые электровозы. Но - не получилось всё равно.

Почему?
   102.0.0.0102.0.0.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru