Врать , не буду , но по моим данным возрождение производства легковых ам на Газе не возможно , по причине полной ликвидации оборудования .
Информация года 15 - 17 .
V.Poster> После двухмесячного перерыва Китай попер свои машины в Россию. Цена теперь привязана к Юаню. Цена упала примерно на 500-700 тысяч.
Мда... гляжу вот на этот пост, гляжу на заголовок темы - " Российский автопром после санкций 2022" - и гадаю: то ли это оффтоп, то ли глубокое постижение дао...
a.d.> Врать , не буду , но по моим данным возрождение производства легковых ам на Газе не возможно , по причине полной ликвидации оборудования . a.d.> Информация года 15 - 17 .
на газе же собирали ВАГи , какая-то там линия есть сборочная? крайслеровская исходно?
a.d.> Врать , не буду , но по моим данным возрождение производства легковых ам на Газе не возможно , по причине полной ликвидации оборудования . a.d.> Информация года 15 - 17 .
Пардон, а как он тогда контрактные Шкоды и Фольксвагены делает? Там же на крайслере линию купили.
J.B.> Пардон, а как он тогда контрактные Шкоды и Фольксвагены делает? Там же на крайслере линию купили.
Понимаю , из тех обрывков инфы , я сам толком картину не смог составить . Ну а ВААГГ и Крайс - отвёртка.
Ну - это , то что получилось услышать в открытых источниках.
Поэтому за полноту и достоверность информации , я просто ,не могу ручаться.
a.d.> Народ , уж извините . Простой вопрос - зачем нужен пирометр в выпускном тракте дизеля.
Ну пирометр как таковой (в смысле дистанционный бесконтактный измеритель температуры) - там ИМХО едва ли нужен, потому что зачем?
А так датчик температуры выхлопных газов - распространённая штука, особенно НЯП на судовых дизелях и прочих мощных чуть не повсеместно. Диапазон температур такой, что что термопары или терморезисторы вполне нормально справляются.
Возможно, кто-то где-то влоб взял кальку с английского, там ЕМНИС пирометрами иногда называют любые измерители высоких температур, не только бесконтактные.
Это у нас пирометром по умолчанию обычно называют оптический пирометр, я по инерции так и понял, попытался представить себе измерением им температуры выхлопных газов и охренел
Датчики температуры выхлопных газов являются неотъемлемой частью современных автомобилей, поскольку они защищают компоненты в зоне горячего потока газов от критического перегрева.
Двигатели становятся все более экологичными и экономичными, но в то же время развивают большую мощность. Это достигается в основном за счет так называемого уменьшения габаритов, при котором двигатели оснащаются меньшим объемом, а соответствующие потери мощности компенсируются за счет турбины или компрессора. В ходе этой разработки технология датчиков температуры выхлопных газов за последние несколько десятилетий также становится все более сложной.
// Дальше — chiptyuning.ru
Датчики температуры в бензиновых двигателях
В бензиновых двигателях датчики служат главным образом для защиты (от перегрева). Важнейшими компонентами, подлежащими контролю, являются, в частности, турбокомпрессор и каталитический нейтрализатор. Если датчик температуры сообщает о чрезмерно высокой температуре этих компонентов, блок управления двигателем реагирует соответствующим образом, снижая избыточное давление.
Для защиты катализатора, количество впрыска топлива (а, следовательно, расход) увеличивается для его охлаждения, в зависимости от настроек управления двигателем. Особенно современные двигатели с прямым впрыском требуют соответствующего контроля.
Датчики в дизельных моторах
В дизельных двигателях датчики температуры также используются для контроля температуры сажевого фильтра (DPF). Речь идет не столько о защите от перегрева. Гораздо важнее определить, что температура, необходимая для процесса свободного горения в сажевом фильтре достигнута.
Другая область применения
Кроме того, компоненты для восстановления оксида азота также имеют датчики температуры. Это катализатор хранения оксидов азота для бензиновых двигателей и катализатор SCR или LNT для дизельных моторов. Датчик служит для проверки достижения минимальной температуры катализатора и защиты его от перегрева.
Последние поколения датчиков имеют диапазон измерения от -40 C до +900 C. Температура катализаторов контролируется датчиком температуры.
Блог компании NGK Spark Plugs (Eurasia) на DRIVE2. Эффективная работа всех систем во многом зависит от качества комплектующих. Поломка датчика температуры отработавших газов может вызвать изменения в работе компонентов и негативно отразиться на состоянии вашего автомобиля. Для начала разберемся, что это за датчик и какую функцию он выполняет. Да…
// www.drive2.ru
An exhaust gas temperature gauge (EGT gauge or EGT sensor) is a meter used to monitor the exhaust gas temperature of an internal combustion engine in conjunction with a thermocouple-type pyrometer. EGT gauges are found in certain cars and aeroplanes. By monitoring EGT, the driver or pilot can get an idea of the vehicle's air-fuel ratio (AFR).
At a stoichiometric air-fuel ratio, the exhaust gas temperature is different from that in a lean or rich air-fuel ratio. At rich air-fuel ratio, the exhaust gas temperature either increases or decreases depending on the fuel.
// Дальше — en.wikipedia.org
Если в интернете есть другая страница с нужным вам содержанием, попробуйте перевести её. Искать в Яндексе
Если в интернете есть другая страница с нужным вам содержанием, попробуйте перевести её.
Искать в Яндексе
// translated.turbopages.org
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик относительного состава продуктов сгорания, определяющий отношение количеств топлива и окислителя к стехиометрическому, используемый в электронных системах управления, например, в системе управления инжекторным двигателем внутреннего сгорания в автомобилях. Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо приготовить смесь, состоящую из воздуха и топлива. Чтобы двигатель работал эффективно, нужно, чтобы воздушно-топливная смесь находилась в камере сгорания в соотношении 14,7:1.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик относительного состава продуктов сгорания, определяющий отношение количеств топлива и окислителя к стехиометрическому, используемый в электронных системах управления, например, в системе управления инжекторным двигателем внутреннего сгорания в автомобилях. Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо приготовить смесь, состоящую из воздуха и топлива. Чтобы двигатель работал эффективно, нужно, чтобы воздушно-топливная смесь находилась в камере сгорания в соотношении 14,7:1.
// Дальше — ru.wikipedia.org
P.S. Но как-то место для вопроса вы не самое удачное выбрали. Причём тут отечественный автопром-то???
Уход иностранных концернов и прекращение поставок компонентов из-за рубежа парализовали производство на заводах от Калиниграда до Владивостока. По итогам мая выпуск легковых автомобилей в России сократился на 96,7% - то есть в 30 раз в годовом выражении, отчитался в среду Росстат. За месяц с конвейера сошли лишь 4 тысячи машин, хотя до войны это было 100 тысяч и более.
Уход иностранных концернов и прекращение поставок компонентов из-за рубежа парализовали производство на заводах от Калиниграда до Владивостока
// og.ru
Японский автоконцерн Nissan приостановил производство в России на первую половину финансового года, начавшегося 1 апреля. Компания ожидает, что ситуация на Украине станет еще «более серьезной и затяжной».
«Мы считаем, что эта ситуация [на Украине] может стать более серьезной и затяжной», — объяснил решение глава компании Макото Учида на ежегодном собрании акционеров Nissan, пишет Reuters.
По его словам, сотрудников концерна проинформировали о приостановке, сама компания продолжит следить за ситуацией, чтобы минимизировать ее последствия.
Заводы компании в Петербурге ушли в простой в марте, губернатор города Александр Беглов утверждал, что их работа будет возобновлена с появлением комплектующих.
В марте 2022 года производство автомобилей в России приостановила также японская Toyota. Среди причин компания обозначила сложности с закупкой импортных запчастей из-за антироссийских санкций.
J.B.> Вот надо его карать правдой... Тыкать раскаленной кочергой слова в красный павианий тухес
если б слова карали, он бы сдох давно. ему неприятны только удары по кошельку в виде длительных периодов ридонли. И то, вон, пинает сотрудников, чтоб активнее спамили, поддерживая уровень г**на. Еще скажи, не обратил внимания за столько лет)
>мирового либерализма.
да успокойся. обычный мелкий иуда со своим мешочком сребренников.
Завод «Автотор» в Калининграде, которые до начала спецоперации выпускал автомобили BMW, в 2023 году запустит производство электромобилей. Начнут с кроссоверов и седанов, рассказал глава предприятия.
Начало производства электромобилей на «Автоторе» анонсировал глава предприятия Валерий Горбунов в интервью ТАСС.
По словам Горбунова, предприятие начнет со сборки седанов и кроссоверов. Если на продукцию будет устойчивый спрос, то в производство запустят минивэны, хэтчбэки и даже кабриолеты.
«Подготовка необходимых для этого производства мощностей идет по плану», – рассказал глава «Автотора». Он уточнил, что сборка электромобилей начнется в 2023 году. Они будут иметь классы B и C по европейской классификации.
Отечественные электромобили калининградского производства будет дешевле популярных Tesla и доступны широкому кругу россиян, рассказал Горбунов.
Калининградский завод «Автотор» выпускает автомобили марок Kia и Hyundai. До начала спецоперации на Украине на предприятии собирали BMW, по в марте их производство остановили.
Многие ждут чуда с укреплением рубля и негодуют от стоимости деталей, но не все так просто…
Для получения хороших деталей нужны доноры: распилы и конструктора автомобилей.
А как происходит перевозка всем плевать…
Буквально 24-го июня, при личной встрече, я объяснял человеку как эта жуть происходит, как пилят и разбирают машины на борту судна в трюме…
Представьте что на Вашем дорогом судне, где то в трюме, "дебилы" пилят тачки…
Не хочу никого обидеть лично, но на борт приходят низкооплачиваемые люди, задача которых быстрее расправиться с имуществом…А почему? А потому что все ж хотят еще дешевле запчасти… соответственно все касается итоговой цены деталей
Так вот… люди готовые работать за копейки обычно не думают наперед, один перерезал шланг с топливом и бензин течет а второй пилит порог и искры летят… да п…й…
Такова реальность перевозки… это вам не в сказку попасть.
А уже утром 25-го июня приходит оповещение для партнеров, как в воду глядел)
Дорогие клиенты
В последнее время на судах участились случаи возгорания автомобилей распиленных на запчасти. На нескольких судах курсирующих в направлении Япония — Россия принадлежащих разным компаниям были зафиксированы пожары различной степени, приведшие к порче материального имущества как судовых компаний, так и их клиентов. Таким образом, пожар на судне Ангара, случившийся 25 июня 2022 года, при выходе судна из п. Тояма (Япония) в п. Владивосток (Россия), не оставил ни малейшего сомнения в том, что безопасность — является важнейшим элементом нашего с Вами бизнеса. По этой причине, Руководством компании “𝐀𝐊𝐄𝐁𝐎𝐍𝐎 𝐂𝐎., 𝐋𝐓𝐃”, а также нашего стратегического партнёра “𝗡𝗔𝗩𝗜𝗦 𝗦𝗛𝗜𝗣𝗣𝗜𝗡𝗚” было принято, непростое, но очень необходимое решение по прекращению дальнейших отправок автомашин распиленных на запчасти. Безусловно, это будет иметь последствия для наших глубоко уважаемых клиентов и их бизнеса, но в подобные времена требуется принятие сильных решений, которые служат общему благу и дальнейшему развитию авто-бизнеса между Россией и Японией. С 27 июня 2022 года Мы больше не принимаем ставки с данным методом отправки (распилом). Просим Вас связаться с менеджерами для смены типа отправок, либо снятия ставок. Все обязательства перед клиентами по предыдущим заказам будут выполнены. Заранее благодарим Вас за понимание.
Для авторынка Дальнего Востока в целом прогнозы неутешительные, поскольку инцидент с морским пожаром может сказаться как на сроках доставки и ценах на фрахт, так и на стоимости запчастей.
Япония не стала тушить российское судно, загоревшееся у берегов Вадзимы 25 июня. «Ангара» с 570 автомобилями на борту всё ещё горит. 27 июня на помощь «Ангаре» направилось отечественное судно «Ольхон». 29 июня журналистам удалось связаться с компанией Japan Auto Lines (JAL), представитель которой пояснила, что судно ещё тушат.
– В условиях и без того чрезвычайно высоких рисков, связанных с покупкой, оплатой и привозом автомобилей, сгоревшее судно на 570 единиц техники явно не добавит рынку оптимизма. И без того длительные сроки доставки вырастут ещё, и без того высокие цены на фрахт станут выше, а возросшие риски будут неизбежно учтены в конечной цене товара.
28 июня от всех перевозчиков были получены письма о приостановке приёма заявок на вывоз всех типов разборной техники на неопределённый срок. Ожидается, что рынок запчастей отреагирует двукратным повышением цен уже в ближайшее время.
Вот такая ситуация. Так что курсы тут вообще не при чем… Все только начинается.
Пожар уничтожил судно ANGARA в Японии! Всем привет! Не очень радостная новость с берегов Японии. Днем 25 июня у берегов Японии на судне ANGARA (транспортная компания JAL) произошло возгорание.... В итоге судно выгорело полностью, а так же выгорело более 500 автомобилей. Наши автомобили на этом судне были... Подробности в видео. ---------------------------------------- Возможна доставка любых автомобилей из Японии!!!
Власти Москвы и КамАЗ договорились о разработке платформы для современного легкового автотранспорта, в том числе электрического. Организация производства будет сосредоточена на заводе «Москвич». Как заявил Сергей Собянин, российская столица должна стать одной из базовых площадок по созданию электродвигателей и всех комплектующих для электрокара. Опрошенные RT эксперты позитивно отнеслись к инициативе, направленной на развитие отечественного автопрома.
// russian.rt.com
a.d.> Народ , уж извините . Простой вопрос - зачем нужен пирометр в выпускном тракте дизеля.
Настройки дизелей осуществляются по:
1- Pe
2 - Pz
3 - температуре выхлопных газов
Именно в такой последовательности, по каждому цилиндру.
Только не пирометр, а термометр отработавших газов.