[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 28 29 30 31 32 42
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Про ПД-14
liv444.1>> Замгендиректора ОДК по управлению научно-производственным комплексом (НПК) "Пермские моторы" Александр Иноземцев:
Invar> Чего же про предстоящую "весёлую жизнь" цитату обрезали ? ;)

Пожалуйста, остальная часть:
Главное на сегодня - подготовка, разворачивание мощностей на всех предприятиях кооперации, которую мы создали"
 

Invar> Таж "программа" про комплектующие:
Да, там про ДСЕ для серийного производства. ДСЕ, которые нужны в серии.
Но ...
Здесь главное в том, что эта кооперация УЖЕ создана. Она уже есть.

Invar> Интересно, правда? ;)

Об этом уже неоднократно говорили.
И Правительство на разворачивание серийного производства бабосик уже пообещало.
Новости на эту тему в ветке есть.
Так что гораздо интереснее ... "Импортозамещенный борт". "От цэ да!"(ц)
А это уже рутина.
   88
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Интересно, правда? ;)

 



Что же касается самого графика ...
То пусть "свидетели мотор-сичи" посмотрят на строчку "ВК-2500/ТВ3-117".

"Мотор-Сич" уже свое огребла.
Но таки темпов (даже в сиих планаз) снижения производства этих движек не заметно.

Т.е. все что нам "свидетельствовали" эти хмыри оказалось тем, чем изначально и являлось ...
"Художественным свистом".
И это очень мягонько.
   88
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>>> Про ПД-14
liv444.1> Александр Иноземцев:
Invar>> Чего же про предстоящую "весёлую жизнь" цитату обрезали ? ;)
liv444.1> Пожалуйста, остальная часть:
вообще то:

«Мы должны выйти на 160 ПД-14, на 120 ПС-90А, и плюс мы еще в кооперации по ПД-8, там тоже много работы. Так что нам предстоит в ближайшее время такая веселая жизнь», – сказал он.
 


и даж знаменитое "приказа не было":

«Они хотят [закончить сертификацию МС-21-310] в следующем году. Это сверхзадача – в 2023 году. Мы готовы хоть в этом году начать производство.
 
Не сильно на развёрнуто производство тянет :p

Invar>> Таж "программа" про комплектующие:
liv444.1> Да, там про ДСЕ для серийного производства.

Которых пока не видать даже в опытном? :D

liv444.1> А это уже рутина.

Ню-ню, в начале 20 века такое ещё проканало бы.

Или тож в волшебный 3d принтер с чудо-суперкомпом верите?
   103.0.5060.53103.0.5060.53
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>>>> Про ПД-14
Invar> Invar>> Чего же про предстоящую "весёлую жизнь" цитату обрезали ? ;)
liv444.1>> Пожалуйста, остальная часть:

Это Настоящая жизнь.

Invar> Которых пока не видать даже в опытном? :D


А откуда тогда предсерийные двигатели берутся? - Из тумбочки?
Например, те самые, которые на опытном МС-21-310 летают?
"Нарастить мощности" это не значит, что "не видать даже в опытном".
Это значит нарастить мощности.


Invar> Ню-ню, в начале 20 века такое ещё проканало бы.

В начале 20 века только-только взлетел самолет братьев Райт.
И о серии двигателей ПД-14 тогда даже не мечтал Нострадамус с бабой Вангой.

Invar> Или тож в волшебный 3d принтер с чудо-суперкомпом верите?

Я не верю, а я точно знаю.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>>>>> Про ПД-14
Invar>> Invar>> Чего же про предстоящую "весёлую жизнь" цитату обрезали ? ;)
...
liv444.1> Это Настоящая жизнь.

У нас разные о ней представления.

Настоящая жизнь не есть перманентное затыкание дырок работающими и отжимание результатов их труда "эффективными".

с "щедрыми" подарками аля ВК©-800 :D :D :D

Invar>> Которых пока не видать даже в опытном? :D
liv444.1> А откуда тогда предсерийные двигатели берутся? - Из тумбочки?
liv444.1> Например, те самые, которые на опытном МС-21-310 летают?

А на опытном точно летают те же, что в...24 будут на серийном ? ;)
Готовы, но погодим
 
как бе намекает.

liv444.1> "Нарастить мощности" это не значит, что "не видать даже в опытном".
liv444.1> Это значит нарастить мощности.

Кружком обвести "невидимок"?

А сроки поставок "сертифицированных" ТВ7-117 не о чём вам не грят ?

Invar>> Ню-ню, в начале 20 века такое ещё проканало бы.
liv444.1> В начале 20 века только-только взлетел самолет братьев Райт.

А двигатели должны были работать сразу посля сборки 3d модели :D :D :D
   103.0.5060.53103.0.5060.53
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1>>>>>> Про ПД-14
Invar> Invar>> Invar>> Чего же про предстоящую "весёлую жизнь" цитату обрезали ? ;)
Invar> ...
liv444.1>> Это Настоящая жизнь.
Invar> У нас разные о ней представления.
Invar> Настоящая жизнь не есть перманентное затыкание дырок работающими и отжимание результатов их труда "эффективными".
Invar> с "щедрыми" подарками аля ВК©-800 :D :D :D
Invar> Invar>> Которых пока не видать даже в опытном? :D

У меня для тебя плохие новости: именно это и есть Настоящая жизнь! А закупки всего, вплоть до крепежа, как при столь любимой вами РКМП - это симулякр. Любое нормальное государство, если оно не какая нибудь эстония, а хотя бы франция, от такого состояния дел стремится уйти всеми доступными способами. В том числе путем разработки и запуска в серию своих двигателей, даже через разумеющиеся на этом пути тернии.
Остальную #уйню поскипал.
   102.0102.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> У нас разные о ней представления.

Безусловно.
В моей вселенной - "Только в полете живут самолеты".
Ваша "вселенная" - исключительно ваше дело.

Invar> Настоящая жизнь не есть перманентное затыкание дырок работающими и отжимание результатов их труда "эффективными".

Какое отношение Развертывание серийного производства имеет к" затыканию дыр" и к "дэфэктивным манагерам"?


Invar> с "щедрыми" подарками аля ВК©-800 :D :D :D

Ваш намяк мне реально непонятен.
ПД-14 - это "Авиадвигатель", "ПМ" и товарищ Иноземцев.
ВК-800 - это дивизион "Двигатели" УЗГА, а в прошлом это "Климов".
Так в чем ваш намяк?

Invar> А на опытном точно летают те же, что в...24 будут на серийном ? ;) как бе намекает.

А у вас есть, какие-либо сомнения?
И о чем ваш намяк?

Invar> Кружком обвести "невидимок"?

Обведите! Позырить на невидимок "могут не только лишь все" (ц)

Invar> А сроки поставок "сертифицированных" ТВ7-117 не о чём вам не грят ?

Говорят, что с самолетным ТВ7-117СТ еще повошкаются.
На шару не прокатило.
Бывает.

Invar> А двигатели должны были работать сразу посля сборки 3d модели :D :D :D

Двигатели после сборки всегда гоняют на стенде. И будут гонять всегда.
Так было, есть и будет есть.
И чего?
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Ваш намяк мне реально непонятен.
liv444.1> ПД-14 - это "Авиадвигатель", "ПМ" и товарищ Иноземцев.
liv444.1> ВК-800 - это дивизион "Двигатели" УЗГА, а в прошлом это "Климов".
liv444.1> Так в чем ваш намяк?

И всё вместе - ОДК.

А намёк простой - в каком состоянии "щедрые" климовцы 800 передавали в УЗГУ? ;)

"Не знали" © или террариум ещё тот?
   103.0.5060.53103.0.5060.53
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> И всё вместе - ОДК

Вместе с ОАК, Вертолеты России - это даже целый Авиакластер Ростеха.
Куратор которого есть Индустриальный директор Ростеха... "проклятый мебельщик Табуреткин".
Ну че? - "Родина в опасности!"(ц)

Invar> А намёк простой - в каком состоянии "щедрые" климовцы 800 передавали в УЗГУ? ;)

Нас всех здесь четко проинформировали: "Продали", а не передали.
Причем вместе с обязательствами перед Заказчиком-государством.

Invar> "Не знали" © или террариум ещё тот?

"Циплят по осени считают!" (ц) - Посему за "террариум" сильно преждевременно.
Инфо про ВК-800 от УЗГА в теме вполне озвучена.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И всё вместе - ОДК
...
liv444.1> "Циплят по осени считают!" (ц) - Посему за "террариум" сильно преждевременно.
liv444.1> Инфо про ВК-800 от УЗГА в теме вполне озвучена.

И в каком состоянии он сейчас находится?

Сертификацию закончили, переходим к серийному производству?

В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова. По его словам, в 2020 году планируется сертификация самолёта, оснащённого ВК-800.
 

Завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800

В России завершается разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800. Об этом заявил ведущий конструктор проекта силовой установки Виталий Логинов, выступая на научно-техническом семинаре в Центральном институте... //  sdelanounas.ru
 

Или камикадзе главного конструктора лихорадочно ищем?
   103.0.5060.53103.0.5060.53
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> И в каком состоянии он сейчас находится?
Invar> Сертификацию закончили, переходим к серийному производству?

Вы превосходно в курсе, что ВК-800 от "Климова" купленный УЗГА, похен.
И делается новый двигатель.

Invar> Или камикадзе главного конструктора лихорадочно ищем?

И, Да, нужен не камикадзе, а Спец.
Уверен, что таковой в наличии.
Другое дело, что его ФИО форумной общественности пока не известно.
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> И в каком состоянии он сейчас находится?
Invar>> Сертификацию закончили, переходим к серийному производству?
liv444.1> Вы превосходно в курсе, что ВК-800 от "Климова" купленный УЗГА, похен.
liv444.1> И делается новый двигатель.

Итак, первого невидимку нашли - 650/800

Переходим к ТВ7-117-01?

Шо нам известно о нём на сей день?


Invar>> Или камикадзе главного конструктора лихорадочно ищем?
liv444.1> И, Да, нужен не камикадзе, а Спец.
liv444.1> Уверен, что таковой в наличии.

Блажен кто верует.

Вот только похоже, шо нормальны спецы потребности, риски и нонешние реалии оценивают трезво и в УЗГу на "расстрельны должности" не торопятся :p

Плюс далее по цепочке - нормальный конструктор-перфекционист (из тех, шо быват и радикально перелопачивает конструкцию посля неудачных испытаний) в таких раскладах просто материализовавшийся кошмар для начальства.

"Запасливый"- тож презенташки с удельными портит :p :D :D :D :D

Эрго? ;)
   103.0.5060.66103.0.5060.66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Итак, первого невидимку нашли - 650/800

Это два разных двигателя.
ВК-650В уже на стенде более 1 года.
ВК-800 ждем прототип в "железе" в конце года.

На невидимок не тянут никак.

Invar> Переходим к ТВ7-117-01?
Invar> Шо нам известно о нём на сей день?

Что после крушения Ил-112В испытания самолета Ил-114-300 приостановлены.
Вместе с установленным на нем двигателем ТВ7-117СТ-01.

На невидимку тоже никак не тянет.

Invar> Блажен кто верует.

Обратное тоже и к неверующим блаженым относится.

Invar> Вот только похоже, шо нормальны спецы потребности, риски и нонешние реалии оценивают трезво и в УЗГу на "расстрельны должности" не торопятся :p

Это техническая должность, а не расстрельная.
Расстрельная должность у манагеров.

Invar> Плюс далее по цепочке - нормальный конструктор-перфекционист (из тех, шо быват и радикально перелопачивает конструкцию посля неудачных испытаний) в таких раскладах просто материализовавшийся кошмар для начальства.

Из числа дэфэктивных. Их как грязи весной, их меняют (тоже мне расстрел).
А технари работают дальше.

Invar> "Запасливый"- тож презенташки с удельными портит :p :D :D :D :D
Invar> Эрго? ;)

А вот здесь - ничего не понял.
   88
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Итак, первого невидимку нашли - 650/800
liv444.1> Это два разных двигателя.

В одном классе, особливо вспоминая девичество ВКС

liv444.1> ВК-650В уже на стенде более 1 года.

Какой ресурс подтвержден?

liv444.1> ВК-800 ждем прототип в "железе" в конце года.
liv444.1> На невидимок не тянут никак.

Типова конструкция определена? 800 понятно шо нет, 650 сомнительно.

liv444.1> Что после крушения Ил-112В испытания самолета Ил-114-300 приостановлены.
liv444.1> Вместе с установленным на нем двигателем ТВ7-117СТ-01.
liv444.1> На невидимку тоже никак не тянет.

Будут изменения конструкции "по итогам"? Или спишут на производство шо при остановке двух типов сооомнительно?

Каким объёмом испытаний подтверждать ресурс после?

Invar>> Вот только похоже, шо нормальны спецы потребности, риски и нонешние реалии оценивают трезво и в УЗГу на "расстрельны должности" не торопятся :p
liv444.1> Это техническая должность, а не расстрельная.
liv444.1> Расстрельная должность у манагеров.

Плох тот менеджжер, шо ответственность не спихнёт.

И уж это оне умеють виртуозно :p

Invar>> Плюс далее по цепочке - нормальный конструктор-перфекционист - материализовавшийся кошмар для начальства.

Политика искусство возможного Как нибудь, а там посмотрим...

Invar>> "Запасливый"- тож презенташки с удельными портит :p :D :D :D :D
Invar>> Эрго? ;)
liv444.1> А вот здесь - ничего не понял.

Низкорисковые конструкторы - "консерваторы" тож не в чести. Не любят их заказчики с маркетингом
   103.0.5060.66103.0.5060.66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-35

Пока только предположение.
Но уж больно новости с "толстым" намеком пошли. Вроде как про самолеты, а "если внимательно присмотреться" то реально про Авиадвигатели.
В конце прошлого года глава Минпромторга Мантуров говорил, что к середине лета 2022 года военные должны определиться с обликом ПАКТА.

От этого зависит то, в каком направлении будет развиваться ПД-35, в сторону 24 ктс (для ПАКТА) или в сторону 35 ктс (для CR-929).
Судя по последним новостям, разработка пойдет в сторону 24 ктс для ПАКТА.
Лепо.
Идут китайцы "на берег реки для ожидания" со своим CR-929? из которого нас выталкивают.

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — www.tsagi.ru
 

Научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов:
«Самолет „Слон“ оптимизирован прежде всего для гражданского применения. Благодаря увеличенному фюзеляжу мы сможем предложить заказчикам перевозку больших объемов грузов на расчетную дальность полета, а крыло с модифицированными законцовками обеспечит высокое аэродинамическое качество»
 

 

   88
Это сообщение редактировалось 07.07.2022 в 13:05
+
-1
-
edit
 

55

новичок

liv444.1> Говорят, что с самолетным ТВ7-117СТ еще повошкаются.
liv444.1> На шару не прокатило.
liv444.1> Бывает.

И не прокатит. Оне через 20 часов наработки-разваливаются от усталостно-термических микротрещин. Про этого уродца надо забыть. Дать 10 млрд. зелени и 15 лет на нового.
   101.0101.0
+
+2
-
edit
 
liv444.1>> Ваш намяк мне реально непонятен.
liv444.1>> ПД-14 - это "Авиадвигатель", "ПМ" и товарищ Иноземцев.
liv444.1>> ВК-800 - это дивизион "Двигатели" УЗГА, а в прошлом это "Климов".
liv444.1>> Так в чем ваш намяк?
Invar> И всё вместе - ОДК.
А одк, оск, рн, ра, и прочее и прочее вместе - это рф.
И чо? Из-за горения в заду у негоего инвара, который тоже житель рф, можно делать выводы о проблемах на верфи во владике и в кб иноземцева?

Invar> А намёк простой - в каком состоянии "щедрые" климовцы 800 передавали в УЗГУ? ;)
А может быть намек на то, чем занимается узга - работой или хроническим распилом бюджета под видом "работ"?

>Вот только похоже, шо нормальны спецы потребности, риски и нонешние реалии оценивают трезво и в УЗГу на "расстрельны должности" не торопятся :p
бедный-бедный узга...
Пилить субсидии и переплаты МО на "отечественном производстве"(тм) элок в Чехии, форпостов в израиле, даймондов в австрии и т.д. по мясокомбинату - это, панимашь, не расстрельно. А отвечать за что-то - это "расстрельно".
Потому как там работать надо, а работать там не умеют. Это ж не бабло пилить :)

>Плох тот менеджжер, шо ответственность не спихнёт.
ну если у вас такие критерии - то вполне понятна и деятельность в авиатемах :)
   91.091.0
+
+1
-
edit
 
55> И не прокатит. Оне через 20 часов наработки-разваливаются от усталостно-термических микротрещин. Про этого уродца надо забыть. Дать 10 млрд. зелени и 15 лет на нового.
а чего, перефорсировали? В основе-то, до форсирования, вполне живой был 2,5к-шный двиг.
Температуру ему подняли, а сплавами не обеспечили? А, как классически делают сафраноснекмы и прочие пратты - добавить ступень ТНД и ступень КНД - по терморежиму уже не проскочит?
Ну или банально экстенсивно увеличить расход воздуха, добавив площадь сечений по всему мясокомбинату? Или это уже переработка всего двигла и обьем работ на те самые 15 лет?
   91.091.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
liv444.1>> Говорят, что с самолетным ТВ7-117СТ еще повошкаются.
liv444.1>> На шару не прокатило.
liv444.1>> Бывает.
55> И не прокатит. Оне через 20 часов наработки-разваливаются от усталостно-термических микротрещин. Про этого уродца надо забыть. Дать 10 млрд. зелени и 15 лет на нового.

Ага. Мы все умрем.© :lol:
   102.0102.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

55

новичок

Bredonosec> Ну или банально экстенсивно увеличить расход воздуха, добавив площадь сечений по всему мясокомбинату? Или это уже переработка всего двигла и обьем работ на те самые 15 лет?

Его прародитель был спроектирован уже предельно термически нагруженным. Пытаться выжать из него еще тысячу лошадей-это верх идиотизма. Хотели судьбу нае..ть, заявили сниженный ресурс, мол для транспортной авиации прокатит-она каждый день паксов не возит, дай бог если раз в неделю летает. С двигателем не провели полного цикла стендовых испытаний, ограничились сокращенной программой-торопились получить ордена и бонусы. Двигатели вели себя непредсказуемо, на летных испытаниях частые отказы. А после катастрофы в Кубинке на нем поставлен крест; нужен новый двигатель. От концепции-проекта до ОКР, испытаний. Это с нашим "двигателестроением" - 15 лет.
   101.0101.0
+
-2
-
edit
 

55

новичок

DustyFox> Ага. Мы все умрем.© :lol:

Тебе не грозит, памперс можешь больше не носить.
   101.0101.0
07.07.2022 20:37, спокойный тип: -1: -1
RU спокойный тип #07.07.2022 20:37  @DustyFox#07.07.2022 14:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1>>> Говорят, что с самолетным ТВ7-117СТ еще повошкаются.
DustyFox> liv444.1>> На шару не прокатило.
DustyFox> liv444.1>> Бывает.
55>> И не прокатит. Оне через 20 часов наработки-разваливаются от усталостно-термических микротрещин. Про этого уродца надо забыть. Дать 10 млрд. зелени и 15 лет на нового.
DustyFox> Ага. Мы все умрем.© :lol:

угу. у нас кумок походу завёлся.
   102.0102.0
RU спокойный тип #07.07.2022 20:38  @55#07.07.2022 19:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
55> От концепции-проекта до ОКР, испытаний. Это с нашим "двигателестроением" - 15 лет.


ты описался, хотел написать с вашим? ;)
   102.0102.0
55> Его прародитель был спроектирован уже предельно термически нагруженным. Пытаться выжать из него еще тысячу лошадей-это верх идиотизма. Хотели судьбу нае..ть, заявили сниженный ресурс
понятно. Значит подозрения, которые гнал от себя, думая, что параноик, всё-таки были верными..

> А после катастрофы в Кубинке на нем поставлен крест; нужен новый двигатель. От концепции-проекта до ОКР, испытаний. Это с нашим "двигателестроением" - 15 лет.
про срок запинаться не хочу, но еще на этапе разработки 112 мне было диковато глядеть, как ЛВТС рассчитывается под размер грузокабины на один Тигр (как самый легкий армейский транспорт) или один ПС-90 (самый крупный двигатель, используемый в ввс) на палетте (что стандартное ТЗ на ЛВТС любой нормальной армии)...
Но при этом - всего на 5 тонн нагрузки, хоть и двиг с палеттой и раскрепом вылезают за 5 тонн (вроде, не помню), и тигр в самой легкой версии - 6,5 тонн, а армейский - 7,3 тонны..

Мне что-то писали, мол, изначально ВТС рассчитывался на некие импортные движки мощностью 3.5к, но с ними не срослось. (и было бы странно ожидать обратное) И потому-де решили форсировать что-то имеющееся близкое.
..и потом разные разговоры, что мол "пол перетяжелен" - ну.. да, пол рассчитан на тигр массой в 7.5 тонн, а при ограничении нагрузки в 5 - очевидно, что нет смысла.. Что центроплан перетяжелен (хоть крепление на 4 болта диаметром в сантиметр мне изначально казалось в высшей степени ненадежным.. )
Короче, всё выглядело как попытки облегчить после вынужденной замены двигла.
С 3.5к движками - всё вставало на свои места, но их не было..
И штатовский путь - дефорсировать более мощный ГГ до этих 3.5к - выглядит более разумным, нежели насилование зверька..
К примеру, взять сатурновский ГГ от ПД-8, аналогичный Сам146, дерейтнуть где-то вдвое программным ограничением, развернуть жопой вперед согласно моде, довесить редуктор под проп - и вуаля. Есть надежный как дуб ТВД.

========
по поводу термонапряженности - я наскоро поглядел -

Температура газа на взлетном режиме, К - как понимаю, имеется в виду перед КС? или после КС?
Но в любом случае, если считать сравнение честным (параметр в одной и той же точке), то 117СТ выглядит не самым напряженным со своими 1425К.
При 1485 у Аллисона АЕ2100, и 1500 у СТ7-9 (версии Т700)
   101.0101.0
09.07.2022 19:19, капитан-123: -1:
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А на опытном точно летают те же, что в...24 будут на серийном ? ;) как бе намекает.
liv444.1> А у вас есть, какие-либо сомнения?
liv444.1> И о чем ваш намяк?

interfax.ru

Connection timed out after 15001 milliseconds // www.interfax.ru
 
Москва. 13 июля. INTERFAX.RU - Минпромторг объявил конкурс на доработку двигателей ПД-14, которыми будут оснащаться пассажирские самолеты МС-21.

Цель работы - снятие эксплуатационных ограничений двигателя, увеличение ресурса, а также интервалов технического обслуживания, повышение надежности, следует из конкурсной документации.

Максимальная стоимость контракта - 6,6 млрд рублей. Он должен быть выполнен с августа 2022 до декабря 2024 года.
 
   103.0.5060.114103.0.5060.114
1 28 29 30 31 32 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru