yacc>> Ну в PowerPoint презентации у нас делать умеют - кто-бы спорил ? J.B.> А ты прям очень хочешь, что б ничего не получилось?
А с Ил-114 или Ил-112 уже получилось ? Или хотя бы с заменой Ан-2 ( ну уж куда проще-то ) ?
Какие основания верить этим презентациям ?
Zhiva>> ИМХО, конечно же. J.B.> Во первых китайцы сделали серьезный рывок.
У меня нет претензий к китайцам. J.B.> Так что я думаю, будет синергия.
Хорошо бы. Но переклейка шильдиков это не шаг вперёд. Это откат назад.
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителя Volkswagen и ещё одного информатора, немецкий концерн объявит о ликвидации производственной площадки в Нижнем Новгороде до конца недели.
Там собирали Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq, Skoda Octavia
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителя Volkswagen и ещё одного информатора, немецкий концерн объявит о ликвидации производственной площадки в Нижнем Новгороде до конца недели.
// www.ixbt.com
info> Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на представителя Volkswagen и ещё одного информатора, немецкий концерн объявит о ликвидации производственной площадки в Нижнем Новгороде до конца недели.
J.B.> Т ы не ответил на вопрос - ты хочешь что бы не получилось?
Что сборку китайских наладят - я не сомневаюсь
Китайцы же и наладят
В полный цикл я не верю - это экономически нецелесообразно для моделей от 2 млн
Zhiva>> Хорошо бы. Но переклейка шильдиков это не шаг вперёд. Это откат назад. J.B.> А прям переклейка будет? В Казахстане клеят али как?
Я не в курсе, какой у казахов национальный автобренд.
Zhiva>> Я не в курсе, какой у казахов национальный автобренд. J.B.> Сейчас все легковые JAC в России казахской сборки.
Ну казахи не называют свою сборку, например, Нур-Султан)
Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов, наиболее целесообразным видится возвращение брендов по выпуску автомобилей, еды и напитков, РИА Новости, 10.07.2022
// ria.ru
И если Вы не из большинства, то это не проблемы большинства. Да и маркетологи, как минимум, учитывают запросы большинства.
Как-то даже досадно, что проиллюстрированный модельный ряд JAC-Sehol опровергнут. Если бы седан А5 Plus стал бы Москвичом, было бы очень неплохо. Но, похоже, презентацию опять доверили "девочкам". Да и их руководители те еще раздолбаи.))
Zhiva>> Так и назвали бы JAC. Зачем придумывать Москвич или Волгу? Panda-9> Затем что 80% жителей России с Вами не согласны и хотели бы "реанимации" советских марок.
Это вообще не имеет значения. Год назад 80% не хотели возрождения советских брендов? А два года назад?
Все эти разговоры о возрождении брендов - дешёвый популизм на фоне существующего социального климата. Panda-9> И если Вы не из большинства, то это не проблемы большинства. Да и маркетологи, как минимум, учитывают запросы большинства.
Сборка китайских машин по сути ничем не отличается от сборки европейских. И несёт в себе все те же риски.
А сборка китайских машин под брендом Москвич, это популизм и импотенция.
Лада в этом плане гораздо больше рулит.
Zhiva> Все эти разговоры о возрождении брендов - дешёвый популизм на фоне существующего социального климата.
Не находите, что вся ваша аргументация - на уровне лозунгов, штампов и собственного предвзято-критичного мнения? Zhiva> А сборка китайских машин под брендом Москвич, это популизм и импотенция.
Весь рынок продаж - это популизм, желание понравится покупателю. Негативная коннотация в ваших лозунгах - по сути та же логическая импотенция. Эмоции без логики. Zhiva> Лада в этом плане гораздо больше рулит.
Лада сильно лучше Москвича? Ну свяжитесь с теми, кто в Москве организует процесс реанимации завода, объясните им, как надо строить бизнес без популизма. Про импотенцию не говорите - обложат матом. И справедливо.
Zhiva> А сборка китайских машин под брендом Москвич, это популизм и импотенция.
Т.е. в импотенты можно записывать Форд, Дженерал моторс, Опель, Сузуки, Тойоту, Ниссан, Рено, Фиат, Мицубиси...
Это только те что на ум пришли, а можно и еще покопать.
Zhiva>> Все эти разговоры о возрождении брендов - дешёвый популизм на фоне существующего социального климата. Panda-9> Не находите, что вся ваша аргументация - на уровне лозунгов, штампов и собственного предвзято-критичного мнения?
Конечно. Всё что сказано выше это моё ИМХО
Zhiva>>> Все эти разговоры о возрождении брендов - дешёвый популизм на фоне существующего социального климата. Panda-9>> Не находите, что вся ваша аргументация - на уровне лозунгов, штампов и собственного предвзято-критичного мнения? Zhiva> Конечно. Всё что сказано выше это моё ИМХО
Прикольно наблюдать лицемера, который, после многократного облома агрессивно продавить свои бредни обьявляет себя "скромным".
Прям таким скромным-скромным...
kaouri> Т.е. в импотенты можно записывать Форд, Дженерал моторс, Опель, Сузуки, Тойоту, Ниссан, Рено, Фиат, Мицубиси... kaouri> Это только те что на ум пришли, а можно и еще покопать.