[image]

Образование в России

 
1 129 130 131 132 133 145

E.V.

аксакал
★★
E.V.>> Назови эти законы.
3-62> Законы сформулированные Исааком Ньютоном в 1687 году.

Блин, ты читать умеешь?
Назови эти законы.

(В 1687 г. был опубликован труд «Математические начала натуральной философии». В советском издании 1989 г. - 688 страниц. Честно говоря - не читал.)
   2222
Это сообщение редактировалось 22.07.2022 в 13:46

3-62

аксакал

☠☠
E.V.> Блин, ты читать умеешь?

Я много чего умею. А ты понимать умеешь ли?
Уже под вопросом это твое умение.

E.V.> Назови эти законы.

Законы - первый, второй и третий Ньютона. Да, еще и всемирного тяготения закон к ним.
   103.0.0.0103.0.0.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

E.V.

аксакал
★★
3-62> Законы - первый, второй и третий Ньютона. Да, еще и всемирного тяготения закон к ним.

Ну и?
Почему я должен их обсуждать?
   2222
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

3-62

аксакал

☠☠
E.V.> Почему я должен их обсуждать?

Не их, а ваши с ними отношения, в аспекте крайне важных для вас географического и временного несовпадения.

Кстати, а почему инженер-конструктор так плохо знаком с этими законами, что с трудом опознает что речь про них?
   103.0.0.0103.0.0.0

E.V.

аксакал
★★
E.V.>> Почему я должен их обсуждать?
3-62> Не их, а ваши с ними отношения, в аспекте крайне важных для вас географического и временного несовпадения.

Уточни вопрос. Я не понял про, якобы, крайне важный для меня аспект географического и временного несовпадения.

3-62> Кстати, а почему инженер-конструктор так плохо знаком с этими законами, что с трудом опознает что речь про них?

Ты же речь завел про законы мироздания. Про законы создания вселенной я ничего не знаю. Я даже не знаю создавалась ли она, или существовала вечно.

А вообще-то, поконкретней: какие у тебя ко мне претензии и на основе чего?
   2222

3-62

аксакал

☠☠
E.V.> Я не понял про, якобы, крайне важный для меня аспект географического и временного несовпадения.

Это ваше изречение помните-узнаете "Какое же отношение выводы портлендских "ученых" имеют ко мне?"

Вот тут-то у вас и возник этот аспект географическо-временного расхождения. И механизм возникновения ошибочного суждения, обрисованный этими "портлендскими учеными" действует на вас точно так же, как и законы Ньютона.

E.V.> Ты же речь завел про законы мироздания. Про законы создания вселенной я ничего не знаю.

Еще веселее. Впору интересоваться - диплом-то выстрадан или куплен?
Или проблема в вашем возрасте и тогда вообще беседовать не имеет смысла.
   103.0.0.0103.0.0.0

E.V.

аксакал
★★
3-62> Это ваше изречение помните-узнаете "Какое же отношение выводы портлендских "ученых" имеют ко мне?"
3-62> Вот тут-то у вас и возник этот аспект географическо-временного расхождения. И механизм возникновения ошибочного суждения, обрисованный этими "портлендскими учеными" действует на вас точно так же, как и законы Ньютона.

Ты очень сильно-то не придуривайся.
Еще раз: портлендские "ученые" изучали граждан США, которые, естественно, получили образование по американской системе. У меня система образования совершенно другая.
Если ты видишь какие-то аспекты географическо-временного расхождения, то объясняй конкретно, в чем ты их видишь.

E.V.>> Ты же речь завел про законы мироздания. Про законы создания вселенной я ничего не знаю.
3-62> Еще веселее. Впору интересоваться - диплом-то выстрадан или куплен?

Опять же, объясняй конкретно, в чем ты видишь связь между моим дипломом и "законами мироздания".
У меня встречный вопрос: ты здесь старательно дурака валяешь за деньги, или "по велению сердца"?

3-62> Или проблема в вашем возрасте и тогда вообще беседовать не имеет смысла.

Еще раз: связь между возрастом и смыслом?
   2222

3-62

аксакал

☠☠
E.V.> Ты очень сильно-то не придуривайся.

Не мое амплуа. :)

E.V.> Еще раз: портлендские "ученые" изучали граждан США,

А ты, стало быть, вообще небелковая форма жизни с Марса, то есть не человек?
В ином случае - принцип работает на человеке, независимо от его прописки. Да и по твоему поведению - это прозрачно наблюдаемо.

E.V.> Опять же, объясняй конкретно,

Вот "объясняй конкретно" - отчего это и как "твоя иная система образования" тебя защищает от неумения думать самостоятельно? Ну?

E.V.> Еще раз: связь между возрастом и смыслом?

Старческое слабоумие.
   103.0.0.0103.0.0.0

E.V.

аксакал
★★
E.V.>> Ты очень сильно-то не придуривайся.
3-62> Не мое амплуа. :)

Да неужели? А чем же ты занимаешься на протяжении одиннадцати постов?

E.V.>> Еще раз: портлендские "ученые" изучали граждан США,
3-62> А ты, стало быть, вообще небелковая форма жизни с Марса, то есть не человек?

Нет я человек, получивший советское образование. А портлендские "ученые" изучали людей, получивших американское образование.
Если ты не в курсе: системы американского и советского образования отличаются очень сильно, несмотря на твое старание не принимать этот факт во внимание.

3-62> В ином случае - принцип работает на человеке, независимо от его прописки. Да и по твоему поведению - это прозрачно наблюдаемо.

Это вши лобковые "работают" на человеке. Принцип - не вша.

E.V.>> Опять же, объясняй конкретно,
3-62> Вот "объясняй конкретно" - отчего это и как "твоя иная система образования" тебя защищает от неумения думать самостоятельно? Ну?

Понятно, аргументировать свои демагогические выпады тебе нечем.

E.V.>> Еще раз: связь между возрастом и смыслом?
3-62> Старческое слабоумие.

У некоторых слабоумие проявляется прямо с младенчества.
   2222

3-62

аксакал

☠☠
E.V.> Да неужели? А чем же ты занимаешься на протяжении одиннадцати постов?

Изучаю образец. Продукт передовой системы образования. В вашем лице.

E.V.> Нет я человек, получивший советское образование.

Оно и видно. Зазубрины.
:)

E.V.> Принцип - не вша.

Да. Принцип - суровее. Не прижмешь к ногтю.
:)

E.V.> У некоторых слабоумие проявляется прямо с младенчества.

Ну продемонстрируй свой "светильник разума". Что-то он у тебя плохо светит.
:)

Что там у инженера-конструктора с законами Ньютона? Уживаетесь?
   103.0.0.0103.0.0.0

E.V.

аксакал
★★
3-62> Ну продемонстрируй свой "светильник разума". Что-то он у тебя плохо светит.

Ты свой уже продемонстрировал: что ни перл, то в жир ногами!
   2222

3-62

аксакал

☠☠
E.V.> Ты свой уже продемонстрировал: что ни перл, то в жир ногами!

Давай уж - ближе к законам. Как с ними уживаешься, конздрюктор?
Что там тебе марксизм говорит про отношение к Ньютону и его законам?
В передовой системе образования это главная составная часть.
:)
   103.0.0.0103.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
yacc> без "цивилизованного" олимпиада называется Всероссийская
та, о которой речь называется International Physics Olympiad
на ней не без успеха выступи участники из России …. если п***ры которые назначили себя всем цвылизлванным миром назначают им статусы без упоминания России как государства то это их бесполоые проблемы, для меня это российские участники междунарлдного состязания, а пидорские игры вокруг статусов мне не интересны вовсе
   2222
Fakir: сдерживайте, пожалуйста, эмоции, тем более по таким пустяковым поводам; предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»

CA Fakir #22.07.2022 21:44  @Mikey vers2#21.07.2022 23:47
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
M.v.> ПС Характерно, что на ежегодных студенческих олимпиадах по алгебре в МГУ(у них статус открытых- из любого универа и с любого курса) - так вот за всё время (я посмотрел 2006-2012) первое место (в 2010) выиграл только один немехматянин и это был первокурсник Физтеха. Результат отличный - почти все задачи (ну может кроме задачи №3) "заточены" были под математиков.

Так многие физтехи давно уже и де-юре математики, а не кто-либо где. ФИВТ - с немыслимым набором по три сотни человек на первый курс - даже формально не "прикладные математика и физика", а не то "прикладная математика", не то "прикладные математика и информатика", как-то так. У них даже курс общей физики урезанный раза в два, и не с первого курса, и теормеха нет и тем более теорфиза. По крайней мере, так было некоторое время, может, опять поменялось - перекраивают планы много. Но учат их по сути именно как математиков, больше даже, чем фупмов в лучшее время - их всё-таки прогоняли через всё "общее".
Мне это вообще-то не нравится, т.к. это в сущности уже и не Физтех, подрывает общность базиса. Ну делали бы отдельный институт, почему нет?
   56.056.0

  • Fakir [22.07.2022 21:45]: Предупреждение пользователю: E.V.#22.07.22 13:10
  • Fakir [22.07.2022 21:46]: Предупреждение пользователю: 3-62#22.07.22 13:41
  • Fakir [22.07.2022 21:47]: Предупреждение пользователю: 3-62#22.07.22 13:20
  • Fakir [22.07.2022 21:47]: Предупреждение пользователю: 3-62#22.07.22 13:03
  • Fakir [22.07.2022 21:47]: Предупреждение пользователю: E.V.#22.07.22 13:54
+
-2
-
edit
 

Zenitchik

старожил

yacc> Ну за самих ребят-то можно порадоваться но мир не знает что Россия, как страна, что-то там заняла.

А заняла не Россия. Заняли - эти ребята. А Россия, за исключением штучного количества конкретных учителей, - спасибо, если не мешала.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

В Новосибирске проходит летняя школа юных программистов | Наука в Сибири

Летняя школа юных программистов (ЛШЮП) проводится с 1976 года: цель ее — развить в детях их интерес к науке, сформировать навыки современного программирования и использования перспективных информационных технологий. Мероприятие для школьников 4—10 классов проходит в новосибирском Академгородке с 11 по 30 июля. Его инициаторы — Институт систем информатики имени А. П. Ершова СО РАН, Новосибирский государственный университет, Международный математический центр, а также Министерство науки и образования Новосибирской области и региональный центр «Альтаир». //  Дальше — www.sbras.info
 

В этом году организованы научно-производственные и учебные мастерские по восьми направлениям. Так, в одной из них работают над распознаванием лиц. Ребятам предлагается изучить основы обучения и использования нейронных сетей, а также освоить их применение в рамках этой практической задачи.

Школьники помладше делают проекты на языке программирования Лого. Несмотря на простоту, он обладает полнотой по Тьюрингу. Это значит, что на нем можно написать что угодно, от простенькой игры до компилятора другого языка.

Еще одна команда создает тренажер для изучения логических элементов. Главная особенность в том, что приложение разрабатывается на языке Си для консоли Sega Genesis 1988 года выпуска. Работа с ограниченным объемом памяти, скудными средствами для отладки кода позволит погрузится в ретро-программирование низкого уровня. Готовый же образ приложения может работать на любой платформе, даже на эмуляторах в браузерах и смартфонах. Программирование на реальном hardware не предусмотрено.
Создание чего-то нового — крайне интригующая задача, с которой в последние годы неплохо справляется машинное обучение. Речь идет о глубоких генеративных моделях, которые способны, обучившись на каких-нибудь данных, синтезировать уникальные экземпляры такого же рода. В мастерской этой тематики потребуется освоить основы теории вероятностей, разобраться, как работают нейронные сети и из чего они строятся. Ребята познакомятся с уже прижившимися структурами генеративных моделей (GANы, VAE, flow-based модели) и многообещающими диффузионными моделями (к ним, например, относится нашумевший DALLE-2).

Еще одно направление ЛШЮП — создание информационной системы на основе базы данных, параллельно или последовательно разрабатываемых интерфейсов, используя клиент-серверные технологии.

Теория графов, работающая в самых разных задачах, — от построения компьютерных сетей до биоинформатики — еще одна тематика Летней школы. В этом направлении планируется на функциональном языке Лисп создать несколько проектов с графической визуализацией.

Еще один проект ЛШЮП предполагает использовать классические алгоритмы машинного обучения (Natural language processing, направление машинного обучения, выделяющее смысл из текстовых последовательностей) для программирования в биологии: для этого в качестве текста берется последовательность ДНК или белковую последовательность. Рассматривается, развитие нейросетей для работы с текстовыми последовательностями и способы их обучать. В конце планируется научить нейросеть предсказывать свойства белка по его аминокислотной последовательности.

Научно-практическая конференция и демонстрация выполненных работ в мастерских — завершающий этап работы. Следуя сложившейся традиции, предусматривается проведение обзорных и учебных лекций, мастер-классов и соревнований по проблемам современной информатики и других научных направлений, экскурсии. Повышение квалификации и общей эрудиции — важная составляющая ЛШЮП.

Интересно отметить, что пользуются популярностью лекции не только мэтров науки, но и тех, кто сегодня еще учится в НГУ или совсем недавно был аспирантом. Главное качество лекторов — стремление поделиться знаниями, почувствовать связь поколений, вызвать неподдельный интерес к образованию и развитию творческого начала.

В этом году будут прочитаны лекции, тематика которых, согласно традиции ЛШЮП, разнообразно представит, как основополагающие для программистов материалы, так и философские рассуждения, исторические материалы и биографические подробности ведущих ученых из разных областей науки и техники. Объединят усилия по представлению в лекции взглядов на современное программирование представители компьютерных фирм «Ледас», ЦФТ, «Софтлаб-НСК».
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Специалистам, занимающимся развитием искусственного интеллекта, возместят затраты по специальной годичной программе, организованной Университетом 2035. Она начнется 1 сентября 2022 года.

В качестве лекторов выступят преподаватели ведущих вузов. Предполагается, что до 2024 года участие в программе примут более 6,4 тыс. человек.

Слушатели смогут повысить свою квалификацию по специальностям:

— «Аналитик данных»,
— «Инженер данных»,
— «Технический аналитик»,
— «Архитектор в области искусственного интеллекта»,
— «Архитектор данных».

Школьники 7–11-х классов также смогут бесплатно познакомиться с базовыми понятиями искусственного интеллекта и основами программирования. На эти цели выделяется 415 млн рублей. Предполагается, что слушателями курсов станут не менее 100 тыс. школьников.
 
   103.0.0.0103.0.0.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Zenitchik> А заняла не Россия. Заняли - эти ребята. А Россия, за исключением штучного количества конкретных учителей, - спасибо, если не мешала.

Ну да. Знаем мы эти сказки: "Войну выиграл народ и зэки из штрафбатов. А государство и компартия со всеми их генералами и маршалами спасибо если не мешали"©
   2222
RU энди #28.07.2022 04:43  @Zenitchik#27.07.2022 14:35
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Zenitchik> А заняла не Россия. Заняли - эти ребята.
да уж - более тупой заявы трудно придумать,для глуповатых малых это целая Система ,громадная работа по поиску,селекции ,воспитанию .тренировки .Не удивительно как ненависть лишает разума,а может его(разума) и в проекте не было предусмотрено у вас?рождены баобабом?
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

U235> Ну да. Знаем мы эти сказки: "Войну выиграл народ и зэки из штрафбатов. А государство и компартия со всеми их генералами и маршалами спасибо если не мешали"©

Плохая аналогия - как котёнок с дверцей.
Вы в школе чтоли не учились? Чтобы научить школьника математике - нужны школьник, учитель и математика (каковая черпается из любого доступного источника). За счёт самоотверженного труда учителя достигается результат. Вышестоящие школьные должностные лица, конечно, пытаются помогать, но их возможности в этом деле околонулевые. Всё, что выше директора - помогать не пытается. Это правда жизни в нашей стране.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
RU Zenitchik #28.07.2022 14:32  @энди#28.07.2022 04:43
+
-1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

энди> да уж - более тупой заявы трудно придумать,для глуповатых малых это целая Система ,громадная работа по поиску,селекции ,воспитанию .тренировки

Т.е. задача была не научить, а найти того, кто сам как-то научился? Тогда это не образование, а паразитирование на образовании.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
RU энди #28.07.2022 14:36  @Zenitchik#28.07.2022 14:30
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Zenitchik> В Всё, что выше директора - помогать не пытается. Это правда жизни в нашей стране.
вранье
   103.0.0.0103.0.0.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Zenitchik> Вы в школе чтоли не учились? Чтобы научить школьника математике - нужны школьник, учитель и математика (каковая черпается из любого доступного источника).

А учитель откуда возьмется? Кто его учить должен? Пединститут с хорошей командой преподавателей для этого не нужен? А школа и учебная базе не нужна? А как способный ученик попадает к таким же способным и вместе с ними обучается у лучшего преподавателя, умеющего с такими способными детьми работать и готовить их к олимпиадам, не задумывались? Там нехилая созданная еще при СССР система селекции способных детей, которую, слава Богу, сумели в определенной степени сохранить. Я в свое время через нее проходил, как олимпиадник, правда добрался только до российской олимпиады, на международную не отобрался.

Zenitchik> За счёт самоотверженного труда учителя достигается результат.

Это все равно что сказать что для того, чтоб условная мадам Анна Щербакова побеждала на олимпиаде нужен только самоотверженный труд Анны Щербаковой и ее тренера госпожи Тутберидзе, забывая какая пирамида от детских секций, далее детского спорта и до спорта высших достижений под ними стоит, на вершине которой они и находятся.
   2222
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Zenitchik> Т.е. задача была не научить, а найти того, кто сам как-то научился?

Найти того, кто способен научиться и научить. Если бы эти олимпиадники учились в обычной школе, они бы никогда до такого уровня не добрались. Но верно и обратное: если бы учителя этих олимпиадников работали с обычными детьми, то научили бы их хорошо если до уровня крепких зубрил-хорошистов. Выше бы они не поднялись. Просто потому что не дано. Ровно так же как среднестатистического ребенка хоть к госпоже Тутберидзе с трех лет отдай - ни одного тройного прыжка он никогда в жизни не прыгнет, как его ни мучай. Фокус именно в том, чтоб отобрать тех, кому дано, и отдать в руки тех, кто может огранить эти алмазы
   2222
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

U235> Но верно и обратное: если бы учителя этих олимпиадников работали с обычными детьми, то научили бы их хорошо если до уровня крепких зубрил-хорошистов.

Зубрила не может быть "крепким" будь он хоть отличник.
А по остальному, я в упор не вижу, что, кроме отсутствия времени, может помешать обычному человеку без патологий, изучить математику на сколь угодно высоком уровне.
   102.0.5005.167102.0.5005.167
1 129 130 131 132 133 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru