LtRum> Не высасывай из пальца чушь. Как показала статистика первых рейсов, среднее число пассажиров - 41 чел. Прибавим команду - уже более 50.
Это ты из пальца чушь высасываешь. Статистика относится к периоду когда по мосту не пропускали пассажиров. Так что мимо.
LtRum> LtRum>> Ну так скажи сколько конкретно. Только без вранья, как ты устроил выше.
U235>> В тысячи.
LtRum> Не факт.
Факт. Просто прикинь во сколько обойдется успешное наступление ВСУ на Крым и окружение наших войск в Херсоне. С ликвидацией моста это возможно. Хочешь потерять, в лучшем случае одну принятую уже в РФ область целиком и группировку более чем в 10 тысяч бойцов пленными и убитыми?
LtRum> При этом, затруднения в перевозке грузов, которые предлагаешь ты, вызовут тоже самое.
Не вызовут, т.к. эти затруднения совершенно не касаются военных грузов. Военные колонны могут идти и без досмотра. Кроме того затруднения перевозки грузов, которые возникнут при подробном и внимательном досмотре, которого вы требуют. Будут еще больше, нежели просто запретить везти крупные грузы по мосту. Быстрее и дешевле просто провезти эти грузы в море, нежели неделями стоять в очереди на досмотр перед мостом, при этом еще и создавая идеальную мишень для новых терактов. Вспомним что случилось когда ввели турникеты перед вокзалами и станциями метро? Взрывать стали очереди перед ними, с еще большими потерями.
LtRum> Давай доказывай. А то твои ничем не подкрепленные заявления никак не убеждают.
Пожалуйста. "Большинство мостов", о котором ты говоришь, - это вот это
Слишком накладно для укроспецслужб ради подобных мостов аналогичные спецоперации проворачивать.
U235>>Настолько важных мостов, ради которых противник может настолько же серьёзно заморочиться скорее всего только один - крымский.
LtRum> Громкое, ничем не подтвержденное, заявление.
Я выше подтвердил: нет кроме крымского моста аналогичных узких бутылочных горлышек. В остальных местах мосты дублируются, причем иногда даже тоннелями.
LtRum> Я таким же образом могу сказать, что есть мосты, через которые проходит больше военных грузов.
Тогда назови таковой. Крымский мост - основной путь снабжения херсонской и крымской группировки. Если мост обрушить, эти группировки остаются без снабжения и оказываются под реальной угрозой поражения перед лицом наступления ВСУ. Больше таких мест в логистической схеме СВО нет