[image]

Диверсии и теракты Руины против РФ (мост и пр)

Молодые и дерзкие с помощью НАТО против РФ
 
1 20 21 22 23 24 43
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Invar>> там всё сурово внушаить, начиная с габаритов :
U235> Все это годится только от джумшутов,
Думаю ЦРУ Ми6 совместно с болгарами сделали ВУ и 100 процентов его прогнали через собачек и установки ,причем думаю не раз.Время было ,ВВ делают на Арсенале ил где там ,поэксперементировали с технологами.
   105.0.0.0105.0.0.0

  • Конструктор [11.10.2022 09:15]: Предупреждение пользователю: PSS#11.10.22 04:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
koch> И главное - на$ера ты сюда, кроме этих дебильных картинок притащил укровскую пропаганду с оскорблениями России?

А врага надо знать в лицо !
Что бы не страдать душевными метаниями , расчеловечивать так расчеловечивать !
Это много проще чем задаваться вопросами ху из ху ...
И не важно , что количество фотографирующихся на фоне марки с горящим мостом многократно меньше , чем тех кто трясясь от страха по домам сидит или уже по подвалам шхерится ...
   105.0.0.0105.0.0.0

Н-12

аксакал

koch> И главное - на$ера ты сюда, кроме этих дебильных картинок притащил укровскую пропаганду с оскорблениями России?

ну, марки - свидетельствуют о том, что почта киевского режима заранее знала о диверсии, реакция сторонников киевского режима - для фиксации в истории.

счас же пойдёт вой, что это г-н Путин сам мост взорвал, а они невиноватые.
   
+
+1
-
edit
 

koch

опытный

johnkey68> А врага надо знать в лицо !
Надо. Но постить их пропаганду - перебор.
:imho:
   99.0.4844.8899.0.4844.88

3-62

аксакал

U235> А в нашем случае машина будет заряжаться теми кто знает

И все равно - без пары тротиловых шашек - не обойтись.
И кое-какой электроники к ним в довесок.
   106.0.0.0106.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
3-62> И все равно - без пары тротиловых шашек - не обойтись.

Вполне можно и без них. Сделать нечто намного менее узнаваемое

3-62> И кое-какой электроники к ним в довесок.

Если у вас смертник, то электроники вообще не нужно. Если же есть такая необходимость, то это может быть замаскировано под электронику грузового прицепа или рефрижератора. Либо под груз, который по документам везется. Кроме того сама электроника может быть настолько необычно реализована, что вы и не поймете не рентгене, что это оно. Как вам электронная схема вплетенная в обычную ткань например?
   2222

3-62

аксакал

U235> Сделать нечто намного менее узнаваемое

Из экспериментального ВВ НеИмеющегоАналоговвМире.
Потому в принципе не обнаруживаемого.

U235> Если у вас смертник, то электроники вообще не нужно.

Вот как бы - говорят про дистанционный подрыв. Не про шахида.

Впрочем, "беглым визуальным осмотром" - вообще мало что засекается.
   106.0.0.0106.0.0.0

Amoralez

аксакал

3-62> Вот как бы - говорят про дистанционный подрыв. Не про шахида.


Не обязательно. Это мог быть и GPS-трэкер включившийся в нужный момент и замкнувший цепь.
   104.0.5112.124104.0.5112.124
11.10.2022 10:40, fone: +1: Тоже сразу подумал про GPS.

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Интересно, а пожарные поезда с обеих концов были на запасных путях?

А что ты сделаешь с пожарного поезда когда у тебя состав с топливом в середине горит? :) Пожарный поезд если и имеет какой-то смысл, то только для тушения мелких возгораний, например кабели на мосту коротнули и горят.

G.s.> А где пожарные вертолёты? В Турции валюту зарабатывают?

Вы реально надеетесь горящий состав с топливом с вертолета затушить? :)

G.s.> А пожарные катера могут достать из своих стволов до моста? Если нет, кто недосмотрел?

Взрыв произошел над мелководной несудоходной частью керченского пролива. Не факт что туда катер вообще мог добраться не усевшись на мель или не подорвавшись на противодиверсионных заграждениях, которые там по случаю войны наверняка стоят.
   2222

U235

координатор
★★★★★
3-62> Из экспериментального ВВ НеИмеющегоАналоговвМире.

Выше вам привели целую пачку не обнаруживаемых стандартными методами ВВ. От оксиликвита до бертолетки. И это совсем не экспериментальные крупносерийные вещи. Впрочем запросто могут и действительно что-то новое ради такого случая придумать.
   2222
+
+1
-
edit
 

3-62

аксакал

Amoralez> Не обязательно. Это мог быть и GPS-трэкер включившийся в нужный момент и замкнувший цепь.

Тоже электроника. Плюс батарея питания. Плюс электродетонатор (да не один, поди) и провода в "безобидный" груз.
   106.0.0.0106.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
3-62> Из экспериментального ВВ НеИмеющегоАналоговвМире.

Кроме того при озвученном выше методе определения ВВ по его "атомарному номеру" даже нет необходимости новое ВВ выдумывать. Можно просто поработать над рентгеновской плотностью уже имеющегося, изменив эту плотность добавками или использовав нестандартную смесь.
   2222

U235

координатор
★★★★★
3-62> Тоже электроника. Плюс батарея питания. Плюс электродетонатор (да не один, поди) и провода в "безобидный" груз.

И что? Этой электроники полно в любом грузовом прицепе или грузе. Вы не опознаете что это бомба. Те же GPS-трекеры уже наверно в половине прицепов стоят, если не больше. Будете все заворачивать? Опять же в любом прицепе есть электропроводка и автоматика, обеспечивающая работу тормозов, светотехники и прочего. Опять же - рефрижераторы, которые вообще этой электроникой набиты.

Вы еще предложите, как один умник-теоретег, ЭМИ-пушкой по современным фурам лупить :D
   2222

U235

координатор
★★★★★
3-62> Тоже электроника. Плюс батарея питания. Плюс электродетонатор

А с чего вы взяли, что вы электродетонатор на рентгене увидите? Стандартный - еще может быть, да и то только по характерным размера. Нестандартный - может быть любой формы и любого размера. Так что мимо
   2222

3-62

аксакал

U235> Выше вам привели целую пачку не обнаруживаемых стандартными методами ВВ.

Методов не так и мало. Не надо, просто, искать "стандартный сверхнадежный на все случаи".
Надо использовать несколько.

U235> От оксиликвита до бертолетки.

Первый - температура и концентрация кислорода. Впрочем. тут "подожди денек - само рассосется".
Второй - из разряда "теоретической" возможности. Слишком уж лотереен результат.

В общем, делом заниматься надо, а не пилить тему надувая щеки.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU st_Paulus #11.10.2022 10:06  @Garry_s#08.10.2022 09:09
+
+2
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

G.s.> А где пожарные вертолёты? В Турции валюту зарабатывают?
 


 

   106.0.0.0106.0.0.0
U235> А что ты сделаешь с пожарного поезда когда у тебя состав с топливом в середине горит? :) Пожарный поезд если и имеет какой-то смысл, то только для тушения мелких возгораний, например кабели на мосту коротнули и горят.
В первых, как водится лживых сообщениях, говорилось, что горит цистерна В ХВОСТЕ ПОЕЗДА.
Даже, когда оказалось, что горело в середине, протянуть рукава можно, если из встроенных бранспойтов не доставало.
И потом, оказалось, что второй путь исправен - значит подъехать можно было вплотную.
U235> Вы реально надеетесь горящий состав с топливом с вертолета затушить? :)
Как выяснилось (фото выше), вертолет применялся.
Даже если морская вода не может затушить пожар, охлаждать соседние цистерны и металлоконструкции моста всё равно полезно и нужно.
U235> Взрыв произошел над мелководной несудоходной частью керченского пролива. Не факт что туда катер вообще мог добраться не усевшись на мель или не подорвавшись на противодиверсионных заграждениях, которые там по случаю войны наверняка стоят.
Думаю, что катера то уж точно могли подойти, мины, если они и установлены, вряд-ли под самым мостом или поблизости, причем карты, уж точно должны быть, как и проходы.
Вопрос в дальнобойности бранспойтов.
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2022 в 10:24
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> Интересно, а пожарные поезда с обеих концов были на запасных путях?

На ж/д существуют нормативы в течении которых, при поступлении вызова, к пожарному поезду должен быть подан локомотив и время на его отправление к месту вызова. За соблюдением этих нормативов - очень серьёзно следят. (Позднее -проводится оперативный разбор, где поминутно стенографируется: кто что делал, какие команды - подавались, как они - выполнялись и т.д.)
В таких случаях, диспетчер имеет право использовать любой локомотив (даже отцепив от состава проходящего поезда) и даже допускается переработка (работа более положенного времени) локомотивной бригады.
У пожарного поезда имеется запас воды и реагентов для тушения большой номенклатуры горящих веществ.
То что, к месту аварии подали 2 пожарных поезда, чем-либо исключительным - не является и пожарная бригада была готова к тушению горящих нефтепродуктов на мосту.
У каждого отделения ж/д имеется свой пожарный поезд + восстановительный поезд. Они также могут оперативно (вне графика) и приоритетном порядке подсылаться к соседям при возникновении у них аварий.
   104.0.5112.124104.0.5112.124

U235

координатор
★★★★★
3-62> Первый - температура и концентрация кислорода. Впрочем. тут "подожди денек - само рассосется"

Вы собираетесь все фуры несколько суток отстаивать? :) Тогда мой метод, когда их сразу вместо моста на паромную переправу отправляют, лучше, т.к. меньше простои :)

Ну а насчет температуры и концентрации кислорода - ну найдите по этим параметрам что-то в прицепе-термосе, в котором по документам везется груз плюс сухой лед для охлаждения. Там такой состав атмосферы будет, что никакими расчетами не разберетесь, какой же он там должен быть правильный.

3-62> Второй - из разряда "теоретической" возможности. Слишком уж лотереен результат.

Для вас бертолетка - теоретическая возможность?? :D
   2222

info

аксакал
★☆
Между Крымом и Краснодарским краем запустили четыре парома, ожидают как минимум еще одного, сообщил врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко. Ранее работали три парома.

В Керченском проливе запустили четвертый паром - Новости – Общество – Коммерсантъ

Между Крымом и Краснодарским краем запустили четыре парома, ожидают как минимум еще одного, сообщил врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко. Ранее работали три парома. «Все ходят паромы: три, приписанных к портам Керчи, и прибывший из Ейска "Лаврентий". И еще ждем. В пути еще как минимум один паром»,— заявил врио министра транспорта (цитата по ТАСС). По данным на 10 октября, в работу были запущены три парома: «Мария» — для перевозки крупнотоннажных автомобилей, автомобильно-пассажирские «Керченский-2» и «Лаврентий». Последний ранее планировали использовать на линии Ейск—Мариуполь. 8 октября на Крымском мосту взорвался грузовой автомобиль. Из-за этого загорелись семь топливных цистерн железнодорожного состава и частично обрушились два автомобильных пролета. 10 октября вице-премьер Марат Хуснуллин объявил о восстановлении на мосту барьеров и освещения, возобновлении автодвижения в обе стороны, железнодорожного — по одной полосе. Грузовое движение обещают восстановить с 16 октября, а пока фуры… //  www.kommersant.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 
G.s.>> Интересно, а пожарные поезда с обеих концов были на запасных путях?
Amoralez> То что, к месту аварии подали 2 пожарных поезда, чем-либо исключительным - не является и пожарная бригада была готова к тушению горящих нефтепродуктов на мосту.
Значит я со своим неуместным подозрением в очередной безалаберности был неправ, признаю.
   105.0.0.0105.0.0.0

3-62

аксакал

U235> лучше, т.к. меньше простои :)

Вы с целью определитесь. А то у вас то простои оптимизируются, то безопасность.

U235> в котором по документам везется груз плюс сухой лед для охлаждения.

Там концентрация СО2 будет повышенной. И бат проблем.

U235> Для вас бертолетка - теоретическая возможность?? :D

Лотерея там - когда жахнет. И, как бы, вероятность что при изготовлении и закладке (или в пути на кочке) - выше нежели чем в варианте "в коварно подобранном месте вовремя".
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+3
-
edit
 
johnkey68>> А врага надо знать в лицо !
koch> Надо. Но постить их пропаганду - перебор.

Если "их" пропаганда работает против них самих , то этот перебор работает на нас . ИМХО .
А те два процента хомячков которые все это воспримут с воодушевлением , сами находятся в "их" информационном поле ...
   105.0.0.0105.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
3-62> Вы с целью определитесь. А то у вас то простои оптимизируются, то безопасность.

Так я выше и написал, что наиболее оптимально с точки зрения как безопасности моста, так и экономики: просто не пускать фуры на мост вообще и отправлять их сразу морским транспортом. Потому как их досмотр обойдется все равно дороже как по стоимости досмотра так и по простоям, и не гарантирует от повторения терактов. Но всякие диванные эксперты мне взялись возражать :D

3-62> Там концентрация СО2 будет повышенной. И бат проблем.

Вот и разберитесь на фоне этой повышенной концентрации СО2, повышена ли у вас концентрация кислорода :D

U235>> Для вас бертолетка - теоретическая возможность?? :D
3-62> Лотерея там - когда жахнет.

С чего бы это? Бертолетка вполне стабильна и спокойно перевозится десятками тонн автомобильным и железнодородным транспортом. И стабильные взрывчатые смеси с ней тоже известны.
   2222
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> Значит я со своим неуместным подозрением в очередной безалаберности был неправ, признаю.

Нет. Вы не работали на ж/д ("движенцы") и не обязаны знать особенности их работы. Соответственно - зря на себя напрасные обвинения возводите.
   104.0.5112.124104.0.5112.124
Это сообщение редактировалось 11.10.2022 в 11:11
1 20 21 22 23 24 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru