[image]

F22A исполняет кульбит, кобру и чарку...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
IL Вуду #10.03.2007 02:44  @кщееш#10.03.2007 02:16
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Полно врать-то! Ключевые слова: кщееш - мне интересно, американцы что-нибудь свое, для этого самолета наиболее выгодное придумают, или так и будут лет на 20 отставать?
кщееш> Именно это мне и интересно.
кщееш> Обьяснять что ли? С появлением Су-27 появился ряд красивых фигур. Именно красивых.
кщееш> Ф-22, хочется верить, хороший самолет, следовательно можно ожидать от него чего-нибудь эдакого.
- Объяснять значение слова выгодно, здесь, при таком, на словах, подчёркнутом эстетстве.

кщееш> Тем более, что несколько лет назад видел передачу и, кстати, читал статьи, где говорилось, что "известный пилотаж русских" будет вчерашним днем после появления Ф-22 и Ф-35.
кщееш> Но до сих пор, в пилотаже ничего выдающегося от американцев видеть не приходится.
кщееш> В любом случае они уступают российским пилотажникам. Уступают на много лет. В спортивном, кстати, тоже.
кщееш> Можете оспаривать.
- Я даже не подумаю оспаривать вещи столь абсурдные, что некто к лучшему в мире истребителю завоевания господства в воздухе вдруг начнёт прикладывать мерку красоты пилотирования на авиасалонах. Настолько мог бы разве что lau ошизеть.
"Не верю!" ©

кщееш> Ваше замечание о боевом качестве самолета к тому, что мне интересно - вообще не относится. Этого я не могу оценить.
- Да, понимаю, Вам таких пустяков никогда не интересно!.. :lol: Вам бы всё лютики-цветочки-бабочки?

кщееш> полагаю, кстати, что и Вы тоже.
- Я не могу оценить боевые качества F-22? Класс!.. Не могли бы Вы назвать три-четыре ника, кто, по-Вашему, на этом форуме способен этакое сделать? Чтобы я знал, к кому обратиться, если вдруг меня по этому вопросу любопытство одолеет?

кщееш> Короче- хочу что-нибудь уникальное. Будьте добры -немедленно предоставьте.
- Уникальное?! Нет проблем! Это очень легко: счёт в учебных боях 241:2.
   
RU Balancer #10.03.2007 02:52  @Вуду#10.03.2007 02:44
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - Уникальное?! Нет проблем! Это очень легко: счёт в учебных боях 241:2.

"И опять пошла морока про коварный зарубеж..." :D
   
RU кщееш #10.03.2007 03:01
+
-
edit
 
Вуду - Вы вообще со мной общаетесь, или с тенью отца Гамлета?

1.Я про пилотаж говорю! Потому что есть предмет- ролик. Обьективное свидетельство и предмет обсуждения.

2.Вы его делали? Щупали? Видели? с летчиками общались? С конструкторами?
Нет?

А на этом форуме есть ник, который все это делал. Это Вам так, для бодрости.

Про счет 241:2 мне сказать нечего - уникальность я просил не про боевой смысл, а от пилотажа.

Ни подтвердить ни опровергнуть ни я ни Вы этого не сможем, а Веры Ваше мнение у меня по этому поводу не рождает- Вы слишком хотите, чтобы это было так. Но ни один известный мне самолет не таскает 241 ракету время достаточное на 243 боя.

А F-117 тоже американцы в упор считали невидимым.
   
Это сообщение редактировалось 10.03.2007 в 03:23
LT Bredonosec #10.03.2007 05:33  @кщееш#10.03.2007 02:16
+
-
edit
 
Вуду>> - Полно врать-то! Ключевые слова: кщееш - мне интересно, американцы что-нибудь свое, для этого самолета наиболее выгодное придумают, или так и будут лет на 20 отставать?
Перевожу: пилотажный трюк, в наиболее выгодном свете показывающий пилотажные способности раптора.
Придуманный специально для него. Новый.

кщееш> В любом случае они уступают российским пилотажникам. Уступают на много лет. В спортивном, кстати, тоже.
кщееш> Можете оспаривать.
наверно, не оспорить, а уточнить :) Не российским, а советской школы :) Бо многократные чемпионы мира по аэробатике (в т.ч. и предпоследних годов) - Ю.Кайрис и В.Лапенас - не совсем (точнее, совсем не) российские, но советской школы :) Кста, кайрис вместе с еще несколькими летунами не так давно устраивал серию показушек на тему fly ugly
тут вроде что-то ихнее должно быть

>Это очень легко: счёт в учебных боях 241:2.
:F как и предсказывалось, счет растет =)) Пора переименовывать тему про 181 =)))
Как там.. Человек человеку чистая прибыль. =))
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А чего такого? Янки опробовали Ф-22 против Ил-2 и Bf-109. Когда против "Флаера" братьев Райт опробуют, так и вообще до 10000:0 дойдет. :lol:
   
LT Bredonosec #10.03.2007 06:13
+
-
edit
 
ЗЫ, слил заново ролик - точно из ихнего. Правда больше времени старались симпатичную барышню показывать, но моська Кайриса также меьлкнула на отметке 3'48" после его любимой квадратной петли...
forums.airbase.ru/2007/03/t54359,2--f22a-ispolnyaet-kulbit-kobru-i-charku.html[red]Ссылка
   
RU Владимир Малюх #10.03.2007 08:45  @кщееш#10.03.2007 02:16
+
-
edit
 
кщееш> В любом случае они уступают российским пилотажникам. Уступают на много лет.


Выступления Blue Angels приходилось видеть, особенно вживую?

кщееш> Короче- хочу что-нибудь уникальное. Будьте добры -немедленно предоставьте.

Для этого нужно сидеть где-нибудь в бюджетном комитете Пентагона :)
   
IL Вуду #10.03.2007 08:46  @кщееш#10.03.2007 03:01
+
-
edit
 

Вуду

старожил

кщееш> 1.Я про пилотаж говорю! Потому что есть предмет- ролик. Обьективное свидетельство и предмет обсуждения.
- Я сказал, но Вы почему-то не услышали: самолёт, у которого вектор тяги управляется в одной плоскости, НИКОГДА не сможет демонстрировать того балета на околонулевых скоростях, что может сделать самолёт, у которого вектор тяги изменяет своё положение в двух плоскостях. Ожидать чего-то умопомрачительного В ЭТОМ ПЛАНЕ от F-22 просто нелепо. Говорить, ЧТО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ американцы отстают на 20 лет - ещё нелепее - ПОТОМУ, ЧТО НЕ СТРЕМЯТСЯ ДОГОНЯТЬ (см. анекдот про "неуловимого Джо").
   
RU AGRESSOR #10.03.2007 08:57  @Владимир Малюх#10.03.2007 08:45
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Выступления Blue Angels приходилось видеть, особенно вживую?

ИМХО, "Тандербёрдс" эффектнее.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Я сказал, но Вы почему-то не услышали: самолёт, у которого вектор тяги управляется в одной плоскости, НИКОГДА не сможет демонстрировать того балета на околонулевых скоростях, что может сделать самолёт, у которого вектор тяги изменяет своё положение в двух плоскостях. Ожидать чего-то умопомрачительного В ЭТОМ ПЛАНЕ от F-22 просто нелепо. Говорить, ЧТО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ американцы отстают на 20 лет - ещё нелепее - ПОТОМУ, ЧТО НЕ СТРЕМЯТСЯ ДОГОНЯТЬ (см. анекдот про "неуловимого Джо").

Ну да, конечно. Если чего-то нет у русских - русские не могут. Если у американцев - они не хотят. :hihihi:
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, а помимо УВТ у Ф-22 (да и, скажем, у МиГ-29 ОВТ) разнотяг двигателями применяется? Т.е. когда один движок сбрасывает/увеличивает тягу, а второй нет.
   
IL Вуду #10.03.2007 09:30  @AGRESSOR#10.03.2007 09:06
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR> Кстати, а помимо УВТ у Ф-22 (да и, скажем, у МиГ-29 ОВТ) разнотяг двигателями применяется? Т.е. когда один движок сбрасывает/увеличивает тягу, а второй нет.
- Но для какой надобности?
   
RU AGRESSOR #10.03.2007 09:50  @Вуду#10.03.2007 09:30
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Кстати, а помимо УВТ у Ф-22 (да и, скажем, у МиГ-29 ОВТ) разнотяг двигателями применяется? Т.е. когда один движок сбрасывает/увеличивает тягу, а второй нет.
Вуду> - Но для какой надобности?

Да фиг знает! Шоб було. :) А вообще, теоретически, должно помогать при рысканьи и разворотах - как дополнение к обычным рулям и УВТ. %) Возможно, на больших УА поможет развернуться на "пятачке". %)
   
RU Данил #10.03.2007 10:04  @Вуду#10.03.2007 08:46
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Вуду> самолёт, у которого вектор тяги управляется в одной плоскости, НИКОГДА не сможет демонстрировать того балета на околонулевых скоростях, что может сделать самолёт, у которого вектор тяги изменяет своё положение в двух плоскостях.

Гм, вообще-то у Су-30 УВТ работает в одной плоскости, что не мешает ему "демонстрировать балет". Так что, видно, не только в этом дело.
   
RU Данил #10.03.2007 10:06  @AGRESSOR#10.03.2007 09:50
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

AGRESSOR> Да фиг знает! Шоб було. :) А вообще, теоретически, должно помогать при рысканьи и разворотах - как дополнение к обычным рулям и УВТ. %) Возможно, на больших УА поможет развернуться на "пятачке". %)

Минус такого решения в том, что суммарная тяга движков падает как раз в том момент, когда она особенно важна :)
   
RU Владимир Малюх #10.03.2007 10:16  @Данил#10.03.2007 10:04
+
-
edit
 
Данил> Гм, вообще-то у Су-30 УВТ работает в одной плоскости,

Нет, УВТ на СУ-30МКИ работет не так, сопла качаются в двух плоскостях, повернутых друг относительно друга примерно на 90 градусов. В одной плоскости УВТ работал на Су-37.
   
RU Данил #10.03.2007 10:27  @Владимир Малюх#10.03.2007 10:16
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

В.М.> Нет, УВТ на СУ-30МКИ работет не так, сопла качаются в двух плоскостях, повернутых друг относительно друга примерно на 90 градусов.

Да, я в курсе, имелся в виду УВТ отдельно взятого движка.

В.М.> В одной плоскости УВТ работал на Су-37.

Тем не менее, судя по отзывам, F-22 по пилотажу не дотягивает и до Су-37 (сам не смотрел - трафика жалко). Так что вывод остается прежний: дело не только в количестве плоскостей УВТ :)
   

MD

координатор
★★★★
AGRESSOR> Ну да, конечно. Если чего-то нет у русских - русские не могут. Если у американцев - они не хотят. :hihihi:

Агги, помнишь, обсуждали со ссылками, что это наоборот русские не стали делать сопло как у американцев - по причине прекращения финансирования. Типа, леньги кончились. поэтому остановились на круглом. В котором, впрочем, добились лучших в мире характеристик - никто не спорит...

Но первое круглое всеракурсное американское сопло появилось НА МНОГО ЛЕТ раньше аналогичного русского, между прочим. Они именно не стали это направление развивать.
   
IL Вуду #10.03.2007 11:18  @AGRESSOR#10.03.2007 09:50
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR>>> Кстати, а помимо УВТ у Ф-22 (да и, скажем, у МиГ-29 ОВТ) разнотяг двигателями применяется? Т.е. когда один движок сбрасывает/увеличивает тягу, а второй нет.
Вуду>> - Но для какой надобности?
AGRESSOR> Да фиг знает! Шоб було. :) А вообще, теоретически, должно помогать при рысканьи и разворотах - как дополнение к обычным рулям и УВТ. %) Возможно, на больших УА поможет развернуться на "пятачке". %)
- При широко разнесённых двигателях - да, используют. А при расстоянии между их осями в 2 метра - никакого резона нет.
   
RU Balancer #10.03.2007 11:23  @Вуду#10.03.2007 11:18
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - При широко разнесённых двигателях - да, используют. А при расстоянии между их осями в 2 метра - никакого резона нет.

Неужели несколько тонн, приложенные к оси в два метра, совсем не дают заметного момента? :D
   
IL Вуду #10.03.2007 11:47  @Данил#10.03.2007 10:27
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Данил> Тем не менее, судя по отзывам, F-22 по пилотажу не дотягивает и до Су-37 (сам не смотрел - трафика жалко). Так что вывод остается прежний: дело не только в количестве плоскостей УВТ :)
- Представим - не дотягивает. И следущий вопрос: кто должен по этому поводу расстроиться или озаботиться?
   
RU кщееш #10.03.2007 11:48
+
-
edit
 
свалю ка я с темы - тут пахнет жареным.. :)
   
IL Вуду #10.03.2007 11:50  @Balancer#10.03.2007 11:23
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - При широко разнесённых двигателях - да, используют. А при расстоянии между их осями в 2 метра - никакого резона нет.
Balancer> Неужели несколько тонн, приложенные к оси в два метра, совсем не дают заметного момента? :D
- В один. ;)
   
RU Владимир Малюх #10.03.2007 11:58  @Данил#10.03.2007 10:27
+
-
edit
 
Данил> Тем не менее, судя по отзывам, F-22 по пилотажу не дотягивает и до Су-37

По пилотажу на малых скоростях - именно так. Скорее всего и Т-50 не будет дотягивать. Как говрилось недавно в определенных кругах - "концепция поменялась" :)

Данил>Так что вывод остается прежний: дело не только в количестве плоскостей УВТ :)

Конечно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #10.03.2007 12:03  @AGRESSOR#10.03.2007 08:57
+
-
edit
 
В.М.>> Выступления Blue Angels приходилось видеть, особенно вживую?
AGRESSOR> ИМХО, "Тандербёрдс" эффектнее.

У них у всех свой стиль, и краснные стрелы по другому летают и фричи и патрол. Но насмотревшись на них вдосталь - нашим Витязям и Стрижам есть и у них чему поучиться. Несмотря на явно лучшие пилотажные возможности наших машин есть что улучшать - слетанность, чистоту исполения, артистизм.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru