F22A исполняет кульбит, кобру и чарку...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

sxam

старожил

..
кщееш> 2.Вы его делали? Щупали? Видели? с летчиками общались? С конструкторами?
кщееш> Нет?
кщееш> А на этом форуме есть ник, который все это делал. Это Вам так, для бодрости.
..

С конструкторами и лётчиками F-22??
Кто?
 
RU Balancer #10.03.2007 12:41  @Вуду#10.03.2007 11:50
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Неужели несколько тонн, приложенные к оси в два метра, совсем не дают заметного момента? :D
Вуду> - В один. ;)

Всё равно - несколько тонн.

Так вот, во избежание, так сказать. На Су-30МКИ разнотяг включён в общий контур управления.
 
RU Данил #10.03.2007 14:48  @Вуду#10.03.2007 11:47
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Вуду> - Представим - не дотягивает. И следущий вопрос: кто должен по этому поводу расстроиться или озаботиться?

Ответ: тот, кто считает, что причиной этому "не такой" УВТ :)

P.S. А лепить из меня фаната "сверхманевренности" не надо, ну пожалуйста :)
 
IL Вуду #10.03.2007 15:01  @Balancer#10.03.2007 12:41
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer>>> Неужели несколько тонн, приложенные к оси в два метра, совсем не дают заметного момента? :D
Вуду>> - В один. ;)
Balancer> Всё равно - несколько тонн.
Balancer> Так вот, во избежание, так сказать. На Су-30МКИ разнотяг включён в общий контур управления.
- И на фига попу - гармонь?.. %(
При управляемом носовом колесе и тем, что руление даже на разворотах происходит на оборотах совсем невеликих... %)
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Данил #10.03.2007 15:21  @Вуду#10.03.2007 15:01
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Balancer>> Так вот, во избежание, так сказать. На Су-30МКИ разнотяг включён в общий контур управления.
Вуду> - И на фига попу - гармонь?.. %(
Вуду> При управляемом носовом колесе и тем, что руление даже на разворотах происходит на оборотах совсем невеликих... %)

А причем здесь носовое колесо? %( Разнотяг-то используется в полете, а не при рулежке.
 
IL Вуду #10.03.2007 15:25  @Данил#10.03.2007 14:48
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Данил> Тем не менее, судя по отзывам, F-22 по пилотажу не дотягивает и до Су-37 (сам не смотрел - трафика жалко). Так что вывод остается прежний: дело не только в количестве плоскостей УВТ
Вуду>> - Представим - не дотягивает. И следущий вопрос: кто должен по этому поводу расстроиться или озаботиться?
Данил> Ответ: тот, кто считает, что причиной этому "не такой" УВТ :)
- Главной и основной причиной является именно различие в УВТ. А не разница в центровке и коэффициентах моментов по осям.
Но совершенно непонятно, почему конструкторам и лётному составу F-22 это не должно быть "по барабану"?
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Balancer #10.03.2007 15:31  @Вуду#10.03.2007 15:01
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду> - И на фига попу - гармонь?.. %(
Вуду> При управляемом носовом колесе и тем, что руление даже на разворотах происходит на оборотах совсем невеликих... %)

А при чём тут рулевое колесо? Приемистость АЛ-31Ф хорошая, вполне на пилотаже помогает. На околонулевых скоростях - отличный момент по рысканию.
 
IL Вуду #10.03.2007 15:37  @Данил#10.03.2007 15:21
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Данил> А причем здесь носовое колесо? %( Разнотяг-то используется в полете, а не при рулежке.
- Расскажи, пожалуйста, поподробнее - как ты его в полёте использовал? Мне, почему-то, так никогда ни разу и не пришлось его в полёте использовать, поэтому жутко любопытно?!
“The only good Indian is a dead Indian”  
IL Вуду #10.03.2007 15:40  @Balancer#10.03.2007 15:31
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer> На околонулевых скоростях - отличный момент по рысканию.
- A... На околонулевых скоростях... Я как-то сразу не сообразил... :(
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
RU AGRESSOR #10.03.2007 17:47  @Владимир Малюх#10.03.2007 12:03
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> У них у всех свой стиль, и краснные стрелы по другому летают и фричи и патрол. Но насмотревшись на них вдосталь - нашим Витязям и Стрижам есть и у них чему поучиться. Несмотря на явно лучшие пилотажные возможности наших машин есть что улучшать - слетанность, чистоту исполения, артистизм.

Раньше бы не согласился, но когда крайний раз видел полеты "Витязей" был неприятно удивлен тем, что они явно неуверенно держали строй. Видно было, как самолеты на краях ромба шатало. Когда выполняли полет парой, а один переворачивался вверх брюхом, то при возврате в нормальное положение тот Су-27 заметно прибавил в высоте.
 
RU AGRESSOR #10.03.2007 17:51  @Вуду#10.03.2007 15:37
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вуду> - Расскажи, пожалуйста, поподробнее - как ты его в полёте использовал? Мне, почему-то, так никогда ни разу и не пришлось его в полёте использовать, поэтому жутко любопытно?!

А на чем ты летал? На Ту-134 вроде? Или 154? Зачем там разнотяг и УВТ? :hihihi:

Вспоминается анекдот:

Взлетел один ТУ-154, набрал высоту, выходит к пассажирам стюардесса и говорит:
- Здравствуйте, уважаемые пассажиры! Мы летим на высоте такой-то, за бортом температура такая-то, вас обслуживает экипаж, командир экипажа
Иванов И.И. Это его 138-ой полет, 137 предыдущих окончились катастрофой... Сейчас вам скажет пару слов сам Иван Иванович...
Выкатывают инвалидную коляску, в нем лежит-сидит весь загипсованный Иванов И.И.:
- Ну что, смертники, покувыркаемся?
 
RU Владимир Малюх #11.03.2007 10:19  @Вуду#10.03.2007 15:25
+
-
edit
 
Данил>> Ответ: тот, кто считает, что причиной этому "не такой" УВТ :)
Вуду> - Главной и основной причиной является именно различие в УВТ. А не разница в центровке и коэффициентах моментов по осям.

Миш, я напомню, что "чистую кобру", без взмываний делал еще исходный Су-27 безо всяких УВТ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
IL Вуду #11.03.2007 11:03  @Владимир Малюх#11.03.2007 10:19
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В.М.> Миш, я напомню, что "чистую кобру", без взмываний делал еще исходный Су-27 безо всяких УВТ.
- Я помню.
Я просто хотел бы напомнить т-щам, что устойчивость и управляемость есть вещи взаимопротивоположные. И сколько выигрываем в одном, столько проигрываем в другом. А уже заказчики вместе с конструкторами решают: а сколько же данному аппарату чего нужно - для полного счастья его эксплуатантов?
Поэтому критерий: "у кого максимальная манёвренность - тот самый лучший", - он неоправдан.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

marata> Вуду - тролль :-)
- Хорошо, что не гоблин.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata>> Вуду - тролль :-)
Вуду> - Хорошо, что не гоблин.
Про гоблинов Роман не рассказывал ;)
 
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
Кстати, я бы не стал путать групповой пилотаж и соло выступления, в соло наши однако сильнее :)
Как-то смотрел кино про Су-27, там американец восхищался скоростью с которой Су-27 выполняет вираж. Это принципиально или нет? И как с этим на F-22?
 
RU Владимир Малюх #12.03.2007 10:13  @grOOmi#12.03.2007 07:08
+
-
edit
 
grOOmi> Кстати, я бы не стал путать групповой пилотаж и соло выступления, в соло наши однако сильнее :)

В соло слетанности не надо :) Плюс, насколько я знаю, "у них" не очень принято, чтобы на шоу (во всяком случае рядовом) выступали летчики-испытатели, слишком уже дорого они стоят, чтобы ими рисковать на показухе. Исключение составляют разве что Ле Бурже и Фарнборо. Понятное дело, что в "индивидуальном зачете" даже пилотам из витязей до, скажем, Квочура или Фролова тяжело достать...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 12.03.2007 в 10:24

hsm

опытный

au> ...В дальнем бою вообще УВТ не нужно, а оно есть, причём не даром досталось, а с трудом и затратами...
В данном случае УВТ досталось "даром". При наличии плоского сопла все свелось к доработке системы управленияь.
 

spam_test

аксакал

hsm> В данном случае УВТ досталось "даром". При наличии плоского сопла все свелось к доработке системы управленияь.
да, но на YF-23 не было УВТ, а сопла, таки плоские. Т.е. изначально заложились на маневренность.
 
RU Balancer #12.03.2007 20:32  @AGRESSOR#10.03.2007 17:47
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Раньше бы не согласился, но когда крайний раз видел полеты "Витязей" был неприятно удивлен тем, что они явно неуверенно держали строй.

За последние 10 лет часть состава просто ушла, Климов умер, пять лет назад в группе было реально подгттовлено лишь три человека. Сейчас понемногу стуация улучшается, но всё равно - ни лётчиков, ни налёта... А прецизионно рулить двадцатитонной необлегчённой (у "Витязей" - обычные строевые Су-27) машиной да при её заторможенной реакции на целом ряде режимов - это нужен большой опыт...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Рома, я слышал у "Витязей" как раз не строевые, а облегченные машины. Не знаю, правда, что снимали, но такое слышал. %)

Кстати, сухой вес Су-27 - 17600 кг. ;)
 
RU Balancer #12.03.2007 20:56  @AGRESSOR#12.03.2007 20:51
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Рома, я слышал у "Витязей" как раз не строевые, а облегченные машины. Не знаю, правда, что снимали, но такое слышал. %)

У них пилоны подвесок сняты. Потому что снимаются и ставятся за пару часов. Насколько я знаю - это всё :D

AGRESSOR> Кстати, сухой вес Су-27 - 17600 кг. ;)

А знаешь, сколько Су-27 жрёт горючки на форсаже? :) Домой, конечно, возвращаться можно, если из Жуковского, налегке, там недалеко, но начинать пилотаж приходится с приличной массой. А если куда-то далеко летают - то ещё дофига на обратную дорогу нужно.

...

А, вообще - по РЛЭ Су-27 запрещено взлетать с заправкой меньше 50%
 
RU AGRESSOR #12.03.2007 21:08  @Balancer#12.03.2007 20:56
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Рома, я слышал у "Витязей" как раз не строевые, а облегченные машины. Не знаю, правда, что снимали, но такое слышал. %)
Balancer> У них пилоны подвесок сняты. Потому что снимаются и ставятся за пару часов. Насколько я знаю - это всё :D

А БРЛС им зачем? Думаю, тоже снято.

Balancer> А знаешь, сколько Су-27 жрёт горючки на форсаже? :)

Хорошо жрет. :) Только "Витязи" и на форсаж-то почти не выходят. Разве что только при петлях группой и в одиночку. Кстати, отчего они, интересно, так медленно петли выполняют? ИМХО, разменяли бы скорость на высоту - лучше было бы в плане экономии.

Balancer> Домой, конечно, возвращаться можно, если из Жуковского, налегке, там недалеко, но начинать пилотаж приходится с приличной массой. А если куда-то далеко летают - то ещё дофига на обратную дорогу нужно.

А разве аэродромы подскока они не используют?

Balancer> А, вообще - по РЛЭ Су-27 запрещено взлетать с заправкой меньше 50%

Почему?
 

Tzvk

астрофизик

AGRESSOR> Ну да, конечно. Если чего-то нет у русских - русские не могут. Если у американцев - они не хотят. :hihihi:

А если чего-то нет у израильтян — американцы не позволяют.
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru