[image]

F22A исполняет кульбит, кобру и чарку...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
IL Вуду #13.03.2007 01:49  @AGRESSOR#12.03.2007 21:08
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR> А БРЛС им зачем? Думаю, тоже снято.
- Видеть в облаках местность, для ведения ориентировки, видеть грозовые засветки, видеть самолёты по курсу своего полёта, для пущей безопасности....
   
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
БРЛС снято, а центровку куда девать? Шутники. У нас если и облегчают, то только снятием блоков СУВ в собачнике и то не всегда, вернее очень редко.
   
RU Владимир Малюх #13.03.2007 06:26  @Balancer#12.03.2007 20:32
+
-
edit
 
AGRESSOR>> Раньше бы не согласился, но когда крайний раз видел полеты "Витязей" был неприятно удивлен тем, что они явно неуверенно держали строй.
Balancer> За последние 10 лет часть состава просто ушла,

Ром, а ты в курсе, что у тех же ангелов состав сменятеся буквально раз в 3-4 года, люди снова уходят в строевые части, на их место приходят другие? Тут дело в другом.

Balancer>Климов умер, пять лет назад в группе было реально подгттовлено лишь три человека. Сейчас понемногу стуация улучшается, но всё равно - ни лётчиков, ни налёта...

Вот последнее - ключевой момент. Летать нужно больше. И.. работать больше над постановочной частью. Видел знаменитый "поклон" фричей на пробеге? Мелочь, но на публику действует. Или сердечко которое французы дамам рисуют. Да просто качественные дымогенераторы, на которые скупиться не надо. И из таких вот мелочей шоу и создается. Я повторюсь - именно ШОУ.
   
Это сообщение редактировалось 13.03.2007 в 06:43
RU Владимир Малюх #13.03.2007 06:29  @AGRESSOR#12.03.2007 21:08
+
-
edit
 
AGRESSOR> А БРЛС им зачем? Думаю, тоже снято.

Даже если бы ее сняли (что на самом деле не так) то пришлось бы заменить балластом, иначе центровка поплывет и, как миниум, все алгоритмы СДУ придется стрить заново, а как максимум хар-ки самолета будут совсем не те.

Balancer>> А знаешь, сколько Су-27 жрёт горючки на форсаже? :)
AGRESSOR> Хорошо жрет. :) Только "Витязи" и на форсаж-то почти не выходят.

Да постоянно "форсят", присмотрись. Пилотаж-то довольно энергичный.
   
RU AGRESSOR #13.03.2007 07:04  @Вуду#13.03.2007 01:49
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> А БРЛС им зачем? Думаю, тоже снято.
Вуду> - Видеть в облаках местность, для ведения ориентировки, видеть грозовые засветки, видеть самолёты по курсу своего полёта, для пущей безопасности....

У базового Су-27 БРЛС по земле вообще не работает. Какие нах грозовые засветки? Это не метеорадар.
   
RU AGRESSOR #13.03.2007 07:11  @Владимир Малюх#13.03.2007 06:29
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> А БРЛС им зачем? Думаю, тоже снято.
В.М.> Даже если бы ее сняли (что на самом деле не так) то пришлось бы заменить балластом, иначе центровка поплывет и, как миниум, все алгоритмы СДУ придется стрить заново, а как максимум хар-ки самолета будут совсем не те.

Хм... Да? Ну, я не настаиваю, слышал просто. А что, сильно сложно учесть такое изменение центровки и переписать алгоритмы?

В.М.> Да постоянно "форсят", присмотрись. Пилотаж-то довольно энергичный.

Ну, я могу говорить только за то, что сам видел - т.е. когда Су-27 ко мне задницей разворачивались. Пилотаж у них на мой взгляд совсем не энергичный. Писали как-то уже на "Авиабазе", что у "Витязей" машины давным-давно уже свое отлетали, новых нет и не предвидится. И это по их пилотажу видно - очень медленно и аккуратно летают, стараются не выходить на большие перегрузки - берегут ресурс планера. Я в авиации, ессно, не спец, но опыт старого "локонщика" не пропьешь. :) Чувсвтвуется, что самолеты летят лениво, неторопливо, никакой тебе энергичности. В группе еще можно понять - безопасность, то сё. Но ведь есть и одиночный пилотаж. Ту же "Кобру" с ее большими нагрузками на планер - не показывают.
   
RU Владимир Малюх #13.03.2007 07:15  @AGRESSOR#13.03.2007 07:11
+
-
edit
 
В.М.>> Даже если бы ее сняли (что на самом деле не так) то пришлось бы заменить балластом, иначе центровка поплывет и, как миниум, все алгоритмы СДУ придется строить заново, а как максимум хар-ки самолета будут совсем не те.
AGRESSOR> Хм... Да? Ну, я не настаиваю, слышал просто. А что, сильно сложно учесть такое изменение центровки и переписать алгоритмы?

На Су-27 "перписать алгоритмы" - означает пернастрить аналоговую СДУ и провести полный цикл летных испытаний.

В.М.>> Да постоянно "форсят", присмотрись. Пилотаж-то довольно энергичный.
AGRESSOR> Ну, я могу говорить только за то, что сам видел - т.е. когда Су-27 ко мне задницей разворачивались. Пилотаж у них на мой взгляд совсем не энергичный. Писали как-то уже на "Авиабазе", что у "Витязей" машины давным-давно уже свое отлетали, новых нет и не предвидится. И это по их пилотажу видно - очень медленно и аккуратно летают,

Не смешно... "медленно летают, потому что машины старые", это надо же... Если машина признана годной к летной работе да еще в пилотажной группе - у нее ограничения никто не занижает.

AGRESSOR>но опыт старого "локонщика" не пропьешь. :)

Ох уж мне этот симуляторный опыт... :)

AGRESSOR>Ту же "Кобру" с ее большими нагрузками на планер - не показывают.

ее просто не всем разрешено делать, на нее специальный допуск дается.
   
RU AGRESSOR #13.03.2007 10:08  @Владимир Малюх#13.03.2007 07:15
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> На Су-27 "перписать алгоритмы" - означает пернастрить аналоговую СДУ и провести полный цикл летных испытаний.

Ага, ясно. Спасибки за растолкование.

В.М.> Не смешно... "медленно летают, потому что машины старые", это надо же... Если машина признана годной к летной работе да еще в пилотажной группе - у нее ограничения никто не занижает.

Ну-у... Ресурс планера-то при частых выходах на большие перегрузки будет таять быстрее, нежели мы будем аккуратненько и медленно летать. При полете группой я бы еще понял - сложно. Но в том-то и дело, что таким же был и одиночный пилотаж.

В.М.> Ох уж мне этот симуляторный опыт... :)

Какой есть! :) Я бы его с удовольствием променял на опыт полетов на реальном Су-27. :P И все же я беру на себя смелость судить об энергичности и медлительности.

В.М.> ее просто не всем разрешено делать, на нее специальный допуск дается.

И у "Витязей" этого допуска нет? :F
   
RU Владимир Малюх #13.03.2007 10:46  @AGRESSOR#13.03.2007 10:08
+
-
edit
 
AGRESSOR> Ну-у... Ресурс планера-то при частых выходах на большие перегрузки будет таять быстрее, нежели мы будем аккуратненько и медленно летать. При полете группой я бы еще понял - сложно. Но в том-то и дело, что таким же был и одиночный пилотаж.

Я про то, что пока машина в пределах ресурса - на ней можно все, что ей положено :) Оттого, что машина вылетает например 50% ресурса ограничений на нее не накладывают.

В.М.>> Ох уж мне этот симуляторный опыт... :)
AGRESSOR> Какой есть! :) Я бы его с удовольствием променял на опыт полетов на реальном Су-27. :P И все же я беру на себя смелость судить об энергичности и медлительности.

По сравнению с ЧЕМ? С Су-31? :)

В.М.>> ее просто не всем разрешено делать, на нее специальный допуск дается.
AGRESSOR> И у "Витязей" этого допуска нет? :F

Видимо у текущего состава нет, либо действительно не рискуют. Вообще строевым летчикам его нечасто дают.
   
IL Вуду #13.03.2007 10:50  @AGRESSOR#13.03.2007 07:04
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AGRESSOR>Какие нах грозовые засветки? Это не метеорадар.
- Херню-то не пори: любая БРЛС 3-х сантиметрового диапазона - метеорадар.
   
RU AGRESSOR #13.03.2007 11:07  @Вуду#13.03.2007 10:50
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>>Какие нах грозовые засветки? Это не метеорадар.
Вуду> - Херню-то не пори: любая БРЛС 3-х сантиметрового диапазона - метеорадар.

Ага. И селекции никакой нет, угу.
   
RU AGRESSOR #13.03.2007 11:10  @Владимир Малюх#13.03.2007 10:46
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Я про то, что пока машина в пределах ресурса - на ней можно все, что ей положено :) Оттого, что машина вылетает например 50% ресурса ограничений на нее не накладывают.

Да я понял. Я про другое. Про то, что летчики берегут машину. Понятно, что ограничений нет, но зачем же ускорять выработку ресурса? Зрители и более медленными разворотами обойдутся.

В.М.> По сравнению с ЧЕМ? С Су-31? :)

По сравнению с возможностями самого же Су-27. :)
   
RU spam_test #13.03.2007 11:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
Мне интересно, как часто меняют машины Ангелы? Они летают очень много и весьма энергично. Жаль. в Россию больше не приезжают.

ЗЫ. Когда я увидел Витязей в строю, вживую, ГЛАВНОЕ впечатление было - "Ё какие-же они большие!!!"
   
RU Balancer #13.03.2007 12:03  @AGRESSOR#12.03.2007 21:08
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А БРЛС им зачем? Думаю, тоже снято.

Затем, что БРЛС за несколько часов не снимешь и не повесишь. А машины, как уже писал, строевые.

AGRESSOR> Хорошо жрет. :) Только "Витязи" и на форсаж-то почти не выходят. Разве что только при петлях группой и в одиночку.

Тем не менее :D

AGRESSOR> Кстати, отчего они, интересно, так медленно петли выполняют? ИМХО, разменяли бы скорость на высоту - лучше было бы в плане экономии.

На высоте смотреться будет очень неэффектно. А что медленно - так ты суммарную массу группы посчитай :D Это ж тебе не F-16 какой-нибудь ;)

AGRESSOR> А разве аэродромы подскока они не используют?

Сейчас подготовленных аэродромов мало совсем.

Balancer>> А, вообще - по РЛЭ Су-27 запрещено взлетать с заправкой меньше 50%
AGRESSOR> Почему?

Не знаю. Но по РЛЭ - так :)
   
RU AGRESSOR #13.03.2007 12:34  @Balancer#13.03.2007 12:03
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Затем, что БРЛС за несколько часов не снимешь и не повесишь. А машины, как уже писал, строевые.

Строевые истребители - это, как я понимаю, базовые Су-27П "висят на балансе" какого-то авиаполка. Но это не значит, что у них стабильно БРЛС прикручена, верно? ;) Вот Вова Малюх с его алгоритмами САУ как-то убедительней звучит. :)

Balancer> На высоте смотреться будет очень неэффектно. А что медленно - так ты суммарную массу группы посчитай :D Это ж тебе не F-16 какой-нибудь ;)

А причем тут суммарная массая группы? Самолеты меж собой никак не связана. Об этом любят заявлять дикторы на авиашоу, но, ИМХО, это просто красивость. Каждый самолет сам по себе.

И, ИМХО полеты на больших скоростях были бы куда эффектней.

Balancer> Не знаю. Но по РЛЭ - так :)

А предположения есть? Или в РЛЭ это объяснено?
   
RU AGRESSOR #13.03.2007 12:38  @spam_test#13.03.2007 11:53
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> Мне интересно, как часто меняют машины Ангелы? Они летают очень много и весьма энергично. Жаль. в Россию больше не приезжают.

Кстати, когда они выступали, маневровые качества (радиусы виражей) ихних Ф-18 оказались не на высоте - "Хорнеты" постоянно вылетали за пределы видимости зрителей, да и застройка вокруг была. Вот поэтому они и не смогли показать свою полную программу. А выступавшие МиГ-29 запросто!

spam_test> ЗЫ. Когда я увидел Витязей в строю, вживую, ГЛАВНОЕ впечатление было - "Ё какие-же они большие!!!"

Я на Пушкинском авиашоу под Су-27 пешком ходил. Здоровенный! МиГ-29 там тоже имелся (по нему, по крыльям и фюзеляжу, детей даже пустили лазать), чуть поменьше кажется. Но в небе кажется заметно меньшим, чем 27-й.
   
RU Дм. Журко #13.03.2007 13:27  @au#09.03.2007 16:07
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

au> Вуду, если продолжить вашу мысль, то возникают вопросы к наличию пушки на Ф-22. Если он не будет в ближний бой ходить, и штурмовать вооружённые огнестрельным оружием цели, то она ему не нужна. А она есть. Если же ближний бой будет, то малозаметность не спасёт, а превосходящее кувыркание может.

Пушка взята из-за боекомплекта и готовности вести огонь по любой выбранной цели, а не только той, которую захватила ГСН ракет. Против крылатых ракет, скажем, тем более с применением технологий скрытности или лёгких самолётов или, наоборот, против очень больших невооружённых самолётов.

На МиГ-31 пушка покруче, и в ближнем бою он никакой, а как штурмовик смешён. Не стоит выставлять советских инженеров идиотами.

au>В дальнем бою вообще УВТ не нужно, а оно есть, причём не даром досталось, а с трудом и затратами.

В ближнем бою истребителей не особо нужен УВТ, если он протекает на скоростях выше 500 км/ч, то есть по наставлениям. УВТ нужен на взлёте и посадке, необходим на авиашоу и в ряде редких случаев боевого применения.

au>Или это всё эмоциии впадающих в предпенсионный маразм пилотов?

Хочу выбрать для тебя, мальчик, мягкие слова. Тебе бы вопросы почтительно задавать, маленький.

Дмитрий Журко
   
RU Balancer #13.03.2007 13:33  @Владимир Малюх#13.03.2007 06:26
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Ром, а ты в курсе, что у тех же ангелов состав сменятеся буквально раз в 3-4 года, люди снова уходят в строевые части, на их место приходят другие?

Но не так же, что от старого состава вдруг остаётся только два человека, а весь состав группы - четыре.

В.М.> И.. работать больше над постановочной частью.

Это - да.

В.М.> Или сердечко которое французы дамам рисуют.

"Русь" на L-39 его рисует с середины 1990-х и куда красивее французов :D Правда, я сомневаюсь, что на Су-27 можно нарисовать такое сердечко обозрмых размеров. Всё же, машины, на порядок различающиеся по массе :D
   
RU Balancer #13.03.2007 13:36  @AGRESSOR#13.03.2007 11:10
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Да я понял. Я про другое. Про то, что летчики берегут машину.

Берегут. В экстремальные режимы не выходят. Да и не позволят им. Ни по допускам, ни по экономии ресурса.
   

Tzvk

астрофизик

AGRESSOR>>Какие нах грозовые засветки? Это не метеорадар.
Вуду> - Херню-то не пори: любая БРЛС 3-х сантиметрового диапазона - метеорадар.

Это ещё не всё. На каком индикаторе у Су-27 отображаются земля, метеообразования и т.п.?
   
RU Balancer #13.03.2007 13:38  @AGRESSOR#13.03.2007 12:34
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> А причем тут суммарная массая группы? Самолеты меж собой никак не связана.

Связана. Действиями пилотов. Группа же сохраняет форум на маневре - сохраняет. Значит, и момент инерции считается для группы в целом.
   
RU Владимир Малюх #13.03.2007 13:47  @spam_test#13.03.2007 11:53
+
-
edit
 
spam_test> Мне интересно, как часто меняют машины Ангелы? Они летают очень много и весьма энергично. Жаль. в Россию больше не приезжают.

Почему "больше не.."? Есть непроверенные слухи из проверенных источников, что очень возможно на МАКСе будут :)
   
RU Aaz #13.03.2007 14:27  @Владимир Малюх#13.03.2007 06:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Видел знаменитый "поклон" фричей на пробеге? Мелочь, но на публику действует.
Фигня это. Вот "Витязи" раньше в Кубинке на пробеге перед трибуной подтормаживали, плюс еще и выпускали ТЩ. Было полное впечатление не только поклона, но еще и приподнимания шляпы. :):):)

В.М.> Даже если бы ее сняли (что на самом деле не так) то пришлось бы заменить балластом, иначе центровка поплывет и, как миниум, все алгоритмы СДУ придется стрить заново, а как максимум хар-ки самолета будут совсем не те.
Володя, алгоритмы, ЕМНИС, как были изначально прописаны под -5%, так и остались. У того же Квочура "попугайский" Су-27П точно без РЛС - и вполне нормально летал...
   
RU Владимир Малюх #13.03.2007 15:01  @Aaz#13.03.2007 14:27
+
-
edit
 
В.М.>> Видел знаменитый "поклон" фричей на пробеге? Мелочь, но на публику действует.
Aaz> Фигня это. Вот "Витязи" раньше в Кубинке на пробеге перед трибуной подтормаживали, плюс еще и выпускали ТЩ. Было полное впечатление не только поклона, но еще и приподнимания шляпы. :):):)

Вот почему это на публике не делать ВСЕГДА, а? Это же по сути цирк - представь, что цирковые будут кланяться только когда в вип-ложе кто-то есть, а для остальной публики - да попрыгали, чего вам еще надо? Нет уж, делаем шоу - так шоу, по всем правилам.

В.М.>> Даже если бы ее сняли (что на самом деле не так) то пришлось бы заменить балластом, иначе центровка поплывет и, как миниум, все алгоритмы СДУ придется строить заново, а как максимум хар-ки самолета будут совсем не те.

Aaz> Володя, алгоритмы, ЕМНИС, как были изначально прописаны под -5%, так и остались. У того же Квочура "попугайский" Су-27П точно без РЛС - и вполне нормально летал...

РЛС-то сняли, но насколько я знаю балласт в нос таки поставили. К тому же с "попугаем" история вообще темноватая, что и где с него еще снимали и может ли на нем кто-то кроем летчиков с квалификацией Квочура летать.

А вот на цифровой СДУ с алгоритмаи малость попроще, их можно корректировать более гибко, что насколько я знаю на М-ках и предполагалось делать.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Aaz #13.03.2007 16:45  @Владимир Малюх#13.03.2007 15:01
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Вот почему это на публике не делать ВСЕГДА, а? Это же по сути цирк - представь, что цирковые будут кланяться только когда в вип-ложе кто-то есть, а для остальной публики - да попрыгали, чего вам еще надо? Нет уж, делаем шоу - так шоу, по всем правилам.
На том же МАКСе это совсем не так эффектно смотреться будет - далековато в сравнении с Кубинкой, там они просто в полусотне метров прокатывались...

В.М.> РЛС-то сняли, но насколько я знаю балласт в нос таки поставили.
Сумнительно мне это - особенно помятуя БВБ, который Квочур с Пугачевым крутили на МАКСе. Тогда именно и говорилось, что "узаднение" центровки позволило Квочуру на машине "строевой" аэродинамики на равных драться с машиной, имеющей ПГО.
Но я попробую у Фомина уточниться - он это может знать.

В.М.> ...может ли на нем кто-то кроем летчиков с квалификацией Квочура летать.
Я уже рассказывал как-то трогательную историю про перетяжеление ХЧФ МиГ-29 в производстве в Луховицах. И ничего - только на две машины строевики и обратили внимание, а они уже просто в нейтраль ушли, на что САУ МиГ-29, вообще-то, и рассчитана не была...

В.М.> А вот на цифровой СДУ с алгоритмаи малость попроще, их можно корректировать более гибко, что насколько я знаю на М-ках и предполагалось делать.
Кгхм... Ты хочешь сказать, что их перепрограммировать проще? :)
Потому как "полномасштабная" коррекция с новыми алгоритмами - дело сложное. Проблем с СДУ и шведы на "Грипене" хлебнули полной ложкой, и американцы на "Рэпторе" - при всех возможностях моделирования...
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru