Naib> А это тут при чём?
Потому что прибыльные идеи в том или ином виде живут долго.
Naib> Прибыльность, например, авиации - ровно до той поры, пока за неё готовы (и есть чем) платить. Как вид грузовых перевозок она неконкурентоспособна против наземки/моря. И вообще это не в ту степь.
Прибыльность чего угодно есть только до той поры, пока за это платят.
К "неконкурентоспособности" авиации можно напомнить, что она практически уничтожила трансатлантические лайнеры как транспорт. Сейчас это штучные корабли для богемы с пренебрежимо малым пассажиропотоком, на фоне авиации.
И тем не менее, авиация существует. Существует уже почти 100 лет (если считать с 30-х, когда авиация тала ± массовой), и никакие кризисы не заставили людей отказаться от авиации.
Naib> Ты ещё скажи что спайсХ прибыльны, например. Или космонавтика вообще.
"Убыточность" или "Прибыльность" SpaceX мы не докажем, в любом случае.
Ну а что такое "космонавтика вообще"? Hughes, ViaSAT и прочие делают приличные деньги на системах связи, Lockheed Martin и прочие олды аэроспейса получают ТОННЫ денег по госконтрактам, в Китае есть мощная программа госфинансирования всего и вся...