[image]

ЗиЛ 131 vs. PRAGA V3S

 
1 2 3 4 5
BG excorporal #12.03.2007 23:55  @yarblc#12.03.2007 23:41
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
yarblc> ммм...на том 157
yarblc> единственный минус - отсутсвие ГУРа :)
Единственный!!! :lol:
   
RU Barbarossa #13.03.2007 10:43  @Alex 129#12.03.2007 14:10
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ED>> ЗиЛ-157 - это большие односкатные колёса, то есть ближе к 131 зилку, только легче и хилее. К "праге" ближе ЗиЛ-151
A.1.> Задал вопрос своему дальнему родственнику (он служил в СА с 1947 до начала 70-х гг. и последовательно юзал ЗИС-5, Додж 4/4, ЗИС-151, ЗИЛ-157, ГАЗ-66). Так он очень негативно отозвался о проходимости и надежности ЗИС-151, на его взгляд ЗИЛ-157 в этом смысле серьезно превосходил предыдущую модель.
У меня отец взводом тягачей 157 командовал. Для 75 комплекса. Об машине очень хорошо отзывался.
   

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Alex129>>он очень негативно отозвался о проходимости и надежности ЗИС-151, на его взгляд ЗИЛ-157 в этом смысле серьезно превосходил предыдущую модель
ED> Не скажу о надёжности ЗИС-151, в движении я его видел очень редко, но проходимость у него явно уступала 157-му. И именно из-за маленьких двускатных колёс. Поэтому "прага" у меня вызывает неприятные ассоциации.
ED> А 157-й по проходимости превосходил даже ЗиЛ-131. "Захар" был заметно легче.
Кстати мне один водила, родом из кургана рассказывал что они устроили армреслинг между Камазом и Змлом 157. Сцепили их тромо -кто кого перетянет. Конечно КАМАЗ победил, но ЗИЛ очень достойно сопротивлялся.
   
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
yarblc>> единственный минус - отсутсвие ГУРа :)
excorporal> Единственный!!! :lol:

Зря ржёшь)) Ты, кстати, на захарке (он же - "бревно";)) по размокшей пашне, или что-нибудь вроде того, не катался, не приходилось?
Дык поверь мне, в таких условиях никакой ГУР не-ну-жен)
   
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa> У меня отец взводом тягачей 157 командовал. Для 75 комплекса. Об машине очень хорошо отзывался.

157-й до сих пор мой самый любимый зилок)) 130-й бесил меня дико(( (только двигло в плюсе и то, если не по дворам мотаться).
   

MoRa

аксакал
★☆
MoRa> 157-й до сих пор мой самый любимый зилок))

вот какой красавчик!
коммент к фотке: "А «катюша», но уже на послевоенном шасси ЗИЛ-157, носит официальное название БМ-13НМ. Интересно, что «катюши» устанавливались даже на ЗИЛы-131 — пока не была создана более совершенная система Град."
Прикреплённые файлы:
ЗиЛ-157.jpg (скачать) [750x466, 52 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
yarblc>>> единственный минус - отсутсвие ГУРа :)
excorporal>> Единственный!!! :lol:
MoRa> Зря ржёшь)) Ты, кстати, на захарке (он же - "бревно";)) по размокшей пашне, или что-нибудь вроде того, не катался, не приходилось?

MoRa> Дык поверь мне, в таких условиях никакой ГУР не-ну-жен)
Хотел спросить что есть "Захар", так как в русском военном жаргоне не силен, но нашел сам в:
http://www.avtomobil.info/slovar/autosleng.htm
А по теме: нет, не приходилось, Бог миловал. По Захарам лазил, грузил-разгружал, но покататься не успел.

MoRa> Дык поверь мне, в таких условиях никакой ГУР не-ну-жен)
Я когда-то тоже так думал, но теперь у меня на Астре ГУР есть и я знаю, что это хорошо и правильно. ;) А перечислять недостатки ЗиЛ-157 у меня терпения не хватит, поэтому напишу только: 1. Прожорливый бензоед...
А так мордочка у него симпатичная. :)
   
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
excorporal> А перечислять недостатки ЗиЛ-157 у меня терпения не хватит, поэтому напишу только: 1. Прожорливый бензоед...
excorporal> А так мордочка у него симпатичная. :)

Ну-ну, наговоришь щаз!)) попрожорливей найдутся, да ещё насколько прожорливей!
Да и вообще, "кто из нас без недостатков"?))

Про мордочку
Один из самых красивых армейских грузовиков! Хотя мне и брутальные нравятся)
   
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> А перечислять недостатки ЗиЛ-157 у меня терпения не хватит, поэтому напишу только: 1. Прожорливый бензоед...
excorporal>> А так мордочка у него симпатичная. :)
MoRa> Ну-ну, наговоришь щаз!)) попрожорливей найдутся, да ещё насколько прожорливей!
На бензине? В его весовой категории?
MoRa> Да и вообще, "кто из нас без недостатков"?))
Никто. Но этот недостаток перечеркивает его хозяйственное приложение. У нас энтузиасты переводят их на пропан, но это уже извращение.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а вот кстати интересно...насколько я помню по отзывам - самой бензоедкой считали шишагу - жрёт как все а груза берёт чуток..частники её впринципе не хотели из частей брать после списания...а если сравнить 157 131 и 375 - то незнаю кто более бензоедом будет
да насчёт хозяйственности - это тока кто при частях\лесхозах имел 76й халявный - те и использовали их...говорят что от беларуса туда движёк ктото ставил и от маза небольшого...но чтото у меня сомнения....как тока массово появись кразы камазы и уралы дизельные - по стоимости километра они уделали бензинки абсолютно
   
BG excorporal #13.03.2007 22:18  @yarblc#13.03.2007 22:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
yarblc> а вот кстати интересно...насколько я помню по отзывам - самой бензоедкой считали шишагу - жрёт как все а груза берёт чуток..частники её впринципе не хотели из частей брать после списания...а если сравнить 157 131 и 375 - то незнаю кто более бензоедом будет

Про Урал ничего не могу сказать, у нас они в основном дизельные. Из двух ЗиЛ-ов больший бензоед, думаю, 131.
Шишига у нас в лесохозяйстве все еще популярна, несмотря на прожорливость. С огромадными баллонами для пропана под брюхом, хе-хе. ;) Но частники порой юзают машины, которым место в музеях - ГАЗ 63 например. Если поднимут акциз на пропан-бутан, все эти змеи горинычи пойдут на свалку.
   

ED

старожил
★★★☆
>157 131 и 375 - то незнаю кто более бензоедом будет

Урал самый прожорливый (48 литров на сотню), что и не удивительно, у него самая большая снаряжённая масса - 8 тонн. ЗиЛ-131 легче (6,5 т.), поэтому кушал меньше - 40 литров. А вот ЗиЛ-157 хоть и был самым лёгким (5, 5 т.) и на бездорожье возил всего 2,5 т. груза, но аппетит имел вполне отменный - 42 литра на сотню.
   

ED

старожил
★★★☆
У ГаЗ-66, кстати, контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч - 24 л/100 км.
   

MoRa

аксакал
★☆
ED> Урал самый прожорливый (48 литров на сотню), что и не удивительно, у него самая большая снаряжённая масса - 8 тонн. ЗиЛ-131 легче (6,5 т.), поэтому кушал меньше - 40 литров. А вот ЗиЛ-157 хоть и был самым лёгким (5, 5 т.) и на бездорожье возил всего 2,5 т. груза, но аппетит имел вполне отменный - 42 литра на сотню.

Ну да, а Рудель наколбасил 519 танков...
В реале, а не на бумаге, захар (если не по тяжёлому бездорожью конечно) спокойно кушал 30-35л.
   

MIKLE

старожил

есть что во внешности 157-го... такого больше не делают...


а что до гура-у нас мужик работает. он в армии на 200-м мазе ездил. так как то раз парни с ихне "качалки" сели к нему порулит, пару минут попыхтели и ушли ни с чем... а он на нём постоянно ездил... и пофих.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А ведь у нас до сих пор можно найти Прагу в виде передвижной флюрографической установки.
   

MoRa

аксакал
★☆
marata> А ведь у нас до сих пор можно найти Прагу в виде передвижной флюрографической установки.

у нас, в Ярике, до-о-о-олгое время только такие ПФУ и были))
   

ED

старожил
★★★☆
MoRa>В реале, а не на бумаге, захар (если не по тяжёлому бездорожью конечно) спокойно кушал 30-35л.

Пустой, по ровной горизонтальной асфальтовой дороге? И это называется "в реале" для ЗиЛ-157? Ну-ну.
Составители норм списания топлива хоть и писали на бумаге, но реальность знали явно лучше.
   

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>>В реале, а не на бумаге, захар (если не по тяжёлому бездорожью конечно) спокойно кушал 30-35л.
ED> Пустой, по ровной горизонтальной асфальтовой дороге? И это называется "в реале" для ЗиЛ-157? Ну-ну.
ED> Составители норм списания топлива хоть и писали на бумаге, но реальность знали явно лучше.

ED, не надо ...ть людям мозги! Ты сам-то на "захаре" сколько проездил (если вообще ездил)?! А мне знаешь ли пришлось на нём изрядно помотаться и отнюдь не по асфальтовым дорогам!
Хотя всё дело может быть в конкретном экземпляре и в руках (или их отсутствии)...
   

ED

старожил
★★★☆
MoRa, мозги действительно надо оставить в покое. Интересно, сколько твой конкретный экземпляр кушал на асфальтовой трассе?

А на "захаре" я ездил:
а) чуть-чуть за рулём, поэтому не считается;
б) много в армии, но не за рулём и расход топлива меня никак не касался, поэтому тоже не считается;
в) много-много на ЗиЛ-157 из отцовского гаража и экземпяров там было немало. И списанием топлива мы интересовались (свои машины тоже кушать хотели). Так вот - на "захарке" было особо не навариться. Свою норму он съедал почти без остатка.
   
RU Конструктор #23.03.2007 11:59  @MoRa#16.03.2007 21:50
+
-
edit
 
Ездил на Камчатке на 157 (в Камчатгеологии, 1982-84)- по проходимости (тундра, горы) он превосходит даже Уралы-375, 377.
А зил-131- по тундре:
1. Слишком тяжелый
2. У него слишком высокооборотистый движок-застревает на 1-2, там где Захар спокойно ползет.
3. Обзор гораздо хуже, чем у 157.
И разве 131 не работает на 95 бензине (только)? В отличие от 157, который споконо кушал 76 (пару раз заправлялся 66, то это уже экстрим).
Так что к данным о расходах надо внимательнее относится.

Вот по асфальту, да, 131 перевезет гораздо тот же груз гораздо быстрее. Но это уже другая тема-и другие конкуренты.
   
BG excorporal #23.03.2007 13:19  @Конструктор#23.03.2007 11:59
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Конструктор> А зил-131- по тундре:
Конструктор> 2. У него слишком высокооборотистый движок-застревает на 1-2, там где Захар спокойно ползет.

"Понижайка" не помогает?

Конструктор> И разве 131 не работает на 95 бензине (только)?

В нашей армии примерно до 2000г не было другого бензина, кроме А86. Не знаю сколько это по советскому стандарту, но думаю точно не 95.
   
RU spam_test #23.03.2007 14:37  @Конструктор#23.03.2007 11:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> И разве 131 не работает на 95 бензине (только)? В отличие от 157, который споконо кушал 76 (пару раз заправлялся 66, то это уже экстрим).
собственно, видел как такой аппарат на дизтопливе ехал. Не знаю в чем причина была и чистая ли там соляра, но он ехал, правда, дымил как паровоз.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

excorporal> В нашей армии примерно до 2000г не было другого бензина, кроме А86. Не знаю сколько это по советскому стандарту, но думаю точно не 95.

это не очепятка? 86? не 76?
   
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> В нашей армии примерно до 2000г не было другого бензина, кроме А86. Не знаю сколько это по советскому стандарту, но думаю точно не 95.
MIKLE> это не очепятка? 86? не 76?
Нет. Все-таки надо уточнить, что я служил в 1992-1993, а что было, скажем в 70-е, я не знаю.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru