Balancer>> Не знаю. Но по РЛЭ - так
AGRESSOR> А предположения есть? Или в РЛЭ это объяснено?
рискну предположить, что ограничение по чему-то аналогичному MZFM (maximal zero fuel mass). В смысле, наибольший бендинг.. этот.. гнущий момент на крыло у центроплана, то есть, ежели в крыльевых баках присутствует топливо - оно снижает нагрузку на крыло. За счет своего веса. Соответственно, при пустых крыльевых нагрузка больше, знач и ресурс меньше, и ограничения дополнительно вводить по перегрузке..
Владимир Ма люх>Есть непроверенные слухи из проверенных источников,
Каков слог! =)) Литератор! =))
А вообще, хотелось бы верить этим источникам
>А вот на цифровой СДУ с алгоритмаи малость попроще, их можно корректировать более гибко, что насколько я знаю на М-ках и предполагалось делать.
То есть, цифровая началась с Су-27М? (просто впервые с инфой столкнулся, почему-то ранее -до вчера- наивно думал, что и на более старых сушках эдсу цифровая.. не с первых версий конечно, но некая уверенность была, что это уже слишком обыденно, чтоб не юзаться)