[image]

F22A исполняет кульбит, кобру и чарку...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Владимир Малюх #13.03.2007 18:12  @Aaz#13.03.2007 16:45
+
-
edit
 
Aaz> На том же МАКСе это совсем не так эффектно смотреться будет - далековато в сравнении с Кубинкой, там они просто в полусотне метров прокатывались...

Ну да, ну да, поклон фричей на их малышках видно, а витязей на их монстрах не заметят :)

Aaz> Сумнительно мне это - особенно помятуя БВБ, который Квочур с Пугачевым крутили на МАКСе. Тогда именно и говорилось, что "узаднение" центровки позволило Квочуру на машине "строевой" аэродинамики на равных драться с машиной, имеющей ПГО.

Все может быть, может и балласт не полновесный, но вряд ли радикально центровку назад двинули.

В.М.>> А вот на цифровой СДУ с алгоритмаи малость попроще, их можно корректировать более гибко, что насколько я знаю на М-ках и предполагалось делать.
Aaz> Кгхм... Ты хочешь сказать, что их перепрограммировать проще? :)

Ну да.

Aaz> Потому как "полномасштабная" коррекция с новыми алгоритмами - дело сложное.

Я сам же уже об этом выше писал :) Технология прпрограммирования одно - а полная отработка совсем другое, ясен пень.
   
RU Владимир Малюх #13.03.2007 18:18  @Balancer#13.03.2007 13:33
+
-
edit
 
В.М.>> Ром, а ты в курсе, что у тех же ангелов состав сменятеся буквально раз в 3-4 года, люди снова уходят в строевые части, на их место приходят другие?
Balancer> Но не так же, что от старого состава вдруг остаётся только два человека, а весь состав группы - четыре.

Если по памяти не ошибаюсь меняют четверых из восьмерки.

В.М.>> Или сердечко которое французы дамам рисуют.
Balancer> "Русь" на L-39 его рисует с середины 1990-х и куда красивее французов :D

Ром, красивее или нет - вопрос субъективный :) С хровым дымогенератором оно намой погляд несмотрится. А рисовать Русь егоначала увидев французов, те с основания эту штуку выполняют, что с них взять - дамские угодники :)

Balancer>Правда, я сомневаюсь, что на Су-27 можно нарисовать такое сердечко обозрмых размеров. Всё же, машины, на порядок различающиеся по массе :D

Так никто и не говрит, что именно копировать надо, напротив - повторние не комильфо (именно потому и стрмиться именно кобру сдлать на рапторе или чм другом- особо стремиться не стоит, по-моему), но "изюминки" в шоу для публики нужны обязатльно.
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2007 в 05:44
RU Bums #13.03.2007 18:44  @Владимир Малюх#13.03.2007 18:12
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.> Все может быть, может и балласт не полновесный, но вряд ли радикально центровку назад двинули.

Владимир, у Самойловича написано, что установка РЛС со всей обвязкой почти на нет свела усилия по обеспечению задней центровки, так что думаю у Квочура без станции куда как более Су-27 вертлявей, чем строевые машины.Да и исходя из вышесказанного вполне можно быть уверенным в наличии такого режима в СДУ (для более задней центровки без РЛС, т.к. он на опытных машинах был отработан)
   
RU Aaz #13.03.2007 21:36  @Владимир Малюх#13.03.2007 18:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну да, ну да, поклон фричей на их малышках видно, а витязей на их монстрах не заметят :)
Ну, черт его знает... Тогда надо на сайт "Витязей" эту мыслю кинуть - в группе "стариков" уже не осталось, наверное, забыли просто, как это делалось.

В.М.> Все может быть, может и балласт не полновесный, но вряд ли радикально центровку назад двинули.
Считать лень, что получится с центровкой при снятии РЛС, но строевая машина, ЕМНИС, нейтральна, а СДУ считана под -5% "статики". Так что двигать есть куда...

В.М.> Я сам же уже об этом выше писал :) Технология прпрограммирования одно - а полная отработка совсем другое, ясен пень.
Так на фоне гемора с отработкой перешивка аналоговой СДУ - это мелочь. :)
Я вообще в свое время слышал мысли, что отрабатывать надо на "цифре", а на боевые машины ставить все же аналог - он более снисходителен к забросам напряжения и прочим воздействиям, которые на цифровом вычислителе могут просто сменить "0" на "1" - со всеми вытекающими последствиями...
   
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
Таки слышал что на машине Квочура СДУ слегонца затачивали под него :).
По крайней мере машину пригоняли второй раз на завод, для подстройки СДУ.
   
RU AGRESSOR #14.03.2007 01:29  @Balancer#13.03.2007 13:38
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Balancer> Связана. Действиями пилотов. Группа же сохраняет форум на маневре - сохраняет. Значит, и момент инерции считается для группы в целом.

Чего-то я не догоняю. Форму - да, сохраняет. Но самолеты меж собой никак не связаны. Зачем складывать их массу? Инерция у каждого Су-27 своя.
   
RU Balancer #14.03.2007 11:34  @AGRESSOR#14.03.2007 01:29
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Чего-то я не догоняю. Форму - да, сохраняет. Но самолеты меж собой никак не связаны.

Как можно сохранить форму конструкции из несвязанных объектов? :D
   
RU Владимир Малюх #14.03.2007 14:37  @Balancer#14.03.2007 11:34
+
-
edit
 
AGRESSOR>> Чего-то я не догоняю. Форму - да, сохраняет. Но самолеты меж собой никак не связаны.
Balancer> Как можно сохранить форму конструкции из несвязанных объектов? :D

Потому и форму не сохраняет и общего момента инерции не имеет, такое понятие для обсуждаемой группы тел с точки зрения теоретической механики просто бессымсленно. Сложность пилотажа в том, что при выполеннии скажем групповой бочки каждый самолет имеет свой момент инерции относительно разных для каждой машины осей..
   
RU AGRESSOR #14.03.2007 14:41  @Balancer#14.03.2007 11:34
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Balancer> Как можно сохранить форму конструкции из несвязанных объектов? :D

Под формой я имел в виду построение группы, строй. В смысле, что выполняя маневр, они сохраняют строй. Но зачем при этом считать общую массу, если по факту просто каждый самолет выполняет свой маневр, повторяя маневр другого, не понимаю...
   
RU Balancer #14.03.2007 15:00  @Владимир Малюх#14.03.2007 14:37
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Сложность пилотажа в том, что при выполеннии скажем групповой бочки каждый самолет имеет свой момент инерции относительно разных для каждой машины осей..

Мы говорим о темпах маневрирования всей группы. И в данном случае (нулевые деформации внутри группы), при сохранении группой формации, хоть элементы группы будут связаны механически, хоть чисто информационно, разницы не будет никакой. Если ты попытаешься маневрировать с моментами, превышающими хоть упругость механической связи, хоть возможности отдельных машин при информационном их взаимодействии, результат будет один - искажение формации.

Поэтому момент группы в целом тут имеет смысл.

Но, естественно, не в рамках классического сопромата.
   
RU Balancer #14.03.2007 15:03  @AGRESSOR#14.03.2007 14:41
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Но зачем при этом считать общую массу, если по факту просто каждый самолет выполняет свой маневр, повторяя маневр другого, не понимаю...

Затем, что крайние в формации машины при интенсивном маневрировании просто не смогут обеспечивать необходимые эволюции. А в случае меньшего момента всей группы (более лёгкие и более управляемые машины на меньших дистанциях) - пожалуйста.
   
RU Владимир Малюх #14.03.2007 15:16  @Balancer#14.03.2007 15:00
+
-
edit
 
В.М.>> Сложность пилотажа в том, что при выполеннии скажем групповой бочки каждый самолет имеет свой момент инерции относительно разных для каждой машины осей..
Balancer> Мы говорим о темпах маневрирования всей группы. И в данном случае (нулевые деформации внутри группы), при сохранении группой формации, хоть элементы группы будут связаны механически, хоть чисто информационно, разницы не будет никакой.

Еще какая разница. Тер.мех надо бло все-таки учить :)

Balancer> Поэтому момент группы в целом тут имеет смысл.

Неа... За такие заявляения на экзаемене можно банан схлопотоать :)

Balancer> Но, естественно, не в рамках классического сопромата.

Ром, извини конечно за немного поучительный тон, но в данном случае сопромат и моменты инерции - это маненько из разных опер :) В сопромате конечно такой терми тоже бывает, но используется совсем в другом контектсе, напр. "момент инерции сечения балки". А тут - чистый термех, никаким сопроматом и не пахнет. Азы, второй курс любой машиностроительной специальности.
   
CA pokos #14.03.2007 15:34  @Владимир Малюх#14.03.2007 15:16
+
-
edit
 

pokos

аксакал

В.М.> Ром, извини конечно за немного поучительный тон, но в данном случае сопромат и моменты инерции - это маненько из разных опер
Маненько из одной. Считается ровно также.
   
RU Владимир Малюх #14.03.2007 15:45  @pokos#14.03.2007 15:34
+
-
edit
 
В.М.>> Ром, извини конечно за немного поучительный тон, но в данном случае сопромат и моменты инерции - это маненько из разных опер
pokos> Маненько из одной. Считается ровно также.

Чего ровно так же? МИ плоского сечения и объемного тела? :) Ну да, отчасти похоже... На этом все и заканчивается. Расчет динамики и сопромат - уж точно разные вещи :)
   
RU Balancer #14.03.2007 15:59  @Владимир Малюх#14.03.2007 15:16
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> Еще какая разница. Тер.мех надо бло все-таки учить :)

У меня по нему "отлично" было :D

В.М.> Неа... За такие заявляения на экзаемене можно банан схлопотоать :)

Так на экзамене мы вопросом инерции логически (а не механически) связной группы и не рассматривали. Классическая механика такими вещами и не занимается.

В.М.> А тут - чистый термех, никаким сопроматом и не пахнет. Азы, второй курс любой машиностроительной специальности.

В данном случае это тоже не принципиально. Т.к. ни сопромат, ни теормех не занимаются вопросом информационного связывания формации.
   
RU Владимир Малюх #14.03.2007 16:04  @Balancer#14.03.2007 15:59
+
-
edit
 
В.М.>> Еще какая разница. Тер.мех надо бло все-таки учить :)
Balancer> У меня по нему "отлично" было :D

Ну вот, а "ересь" несешь :)

В.М.>> Неа... За такие заявляения на экзаемене можно банан схлопотоать :)
Balancer> Так на экзамене мы вопросом инерции логически (а не механически) связной группы и не рассматривали. Классическая механика такими вещами и не занимается.

Гы, так прикол в том, что полет группы самостоятельно управляемых самолетов- типичная задача именно классической механики.

Balancer> В данном случае это тоже не принципиально. Т.к. ни сопромат, ни теормех не занимаются вопросом информационного связывания формации.

А оно тут прктически никаким боком... разве что за уши притянуть. Только не надо меня тянуть или отсылать в нижнюю часть списка форумов :D
   

Ilia

новичок

Aaz> Так на фоне гемора с отработкой перешивка аналоговой СДУ - это мелочь. :)
Aaz> Я вообще в свое время слышал мысли, что отрабатывать надо на "цифре", а на боевые машины ставить все же аналог - он более снисходителен к забросам напряжения и прочим воздействиям, которые на цифровом вычислителе могут просто сменить "0" на "1" - со всеми вытекающими последствиями...

Надо изучать подверженность цифрового железа к ошибкам и использовать столько редундантности, чтобы единицы, замененные нулями автоматически корректировались с достаточной вероятностью. Ничего сложного, на самом деле, если только железо не полностью дохлое.

Мутить с (полностью) аналоговыми решениями можно только в исключительных случаях. Например, если подавляющее большинство сотрудников только так и умеет, а инженеров для работы на цифре не достать в рамках имеющегося бюджета.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.>> Сложность пилотажа в том, что при выполеннии скажем групповой бочки каждый самолет имеет свой момент инерции относительно разных для каждой машины осей..
Balancer> Мы говорим о темпах маневрирования всей группы. И в данном случае (нулевые деформации внутри группы), при сохранении группой формации, хоть элементы группы будут связаны механически, хоть чисто информационно, разницы не будет никакой. Если ты попытаешься маневрировать с моментами, превышающими хоть упругость механической связи, хоть возможности отдельных машин при информационном их взаимодействии, результат будет один - искажение формации.

Ошибочка в том, что информационные связи не передают силы.
   
LT Bredonosec #14.03.2007 19:35  @AGRESSOR#13.03.2007 12:34
+
-
edit
 
Balancer>> Не знаю. Но по РЛЭ - так :)
AGRESSOR> А предположения есть? Или в РЛЭ это объяснено?
рискну предположить, что ограничение по чему-то аналогичному MZFM (maximal zero fuel mass). В смысле, наибольший бендинг.. этот.. гнущий момент на крыло у центроплана, то есть, ежели в крыльевых баках присутствует топливо - оно снижает нагрузку на крыло. За счет своего веса. Соответственно, при пустых крыльевых нагрузка больше, знач и ресурс меньше, и ограничения дополнительно вводить по перегрузке..
Владимир Ма люх>Есть непроверенные слухи из проверенных источников,
Каков слог! =)) Литератор! =))
А вообще, хотелось бы верить этим источникам :)
>А вот на цифровой СДУ с алгоритмаи малость попроще, их можно корректировать более гибко, что насколько я знаю на М-ках и предполагалось делать.
То есть, цифровая началась с Су-27М? (просто впервые с инфой столкнулся, почему-то ранее -до вчера- наивно думал, что и на более старых сушках эдсу цифровая.. не с первых версий конечно, но некая уверенность была, что это уже слишком обыденно, чтоб не юзаться)
   
RU Владимир Малюх #15.03.2007 07:48  @Bredonosec#14.03.2007 19:35
+
-
edit
 
Bredonosec> Каков слог! =)) Литератор! =))

А то, попиши-ка с мое :) Я же в год с десяток статей пишу и еще полдюжины всяких обзоров, поневоле научишься..

А вообще это парафраз от "согласие есть продукт непротивления сторон", читайте И&П и Антон Палыча - они рулез :)

Bredonosec> А вообще, хотелось бы верить этим источникам :)

Этим источникам верить можно, вот чиновникам, от которых завсит окончательный результат - уже как-то не очень.

>>А вот на цифровой СДУ с алгоритмаи малость попроще, их можно корректировать более гибко, что насколько я знаю на М-ках и предполагалось делать.
Bredonosec> То есть, цифровая началась с Су-27М? (просто впервые с инфой столкнулся, почему-то ранее -до вчера- наивно думал, что и на более старых сушках эдсу цифровая.. не с первых версий конечно, но некая уверенность была, что это уже слишком обыденно, чтоб не юзаться)

Не, именно на М-ках и корабелках ее стали внедрять. Классический Су-27 летает с аналоговой СДУ. Если по памяти не ошибаюсь, даже на экспортных 30-ках и 30М-ках еще аналоговая.
   
LT Bredonosec #15.03.2007 15:06
+
-
edit
 
>А вообще это парафраз от "согласие есть продукт непротивления сторон",
помним-с :)
Да, в модах чуть запутался.. недавние фоты и новости про 27СМ - это не М?
А про сравнение с 30- вообще не вьехал. На Сухой Су-35 Су-27М также обзывается Су-35 и говорится, что якобы летает с 1992 г (опытные). Это про них ты?
   
RU Владимир Малюх #15.03.2007 15:38  @Bredonosec#15.03.2007 15:06
+
-
edit
 
Bredonosec> Да, в модах чуть запутался.. недавние фоты и новости про 27СМ - это не М?

Нет. Речь про Т-10М, он же в миру Су-35. А Су-27СМ - немного модернизированные стандартные сушки.

Bredonosec> А про сравнение с 30 - вообще не вьехал.

Чего тут не въезжать? Су-30МКИ на сегодня - самый "продвинутый" серийный клон Су-27, но и на нем СДУ осталась аналогвой, вот все хотел сказать.


Bredonosec>На Сухой Су-35 Су-27М также обзывается Су-35 и говорится, что якобы летает с 1992 г (опытные). Это про них ты?

Про них самых - на них стоит цифровая СДУ, а также на Су-27К (он же Су-33).

PS: Запутаться в обзначениях у Сухих - как два байта об асфальт, это точно :)
   
LT Bredonosec #15.03.2007 16:49
+
-
edit
 
>PS: Запутаться в обзначениях у Сухих - как два байта об асфальт, это точно
=)) Ну значит я хотя бы в хорошей компании :)
>А Су-27СМ - немного модернизированные стандартные сушки.
- То есть, предполагаемая модернизация парка будет (если будет вообще) по варианту "немного модернизированных стандартных"? И там кроме кокпита //где у меня фота валялась..// что собственно обновилось?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

борт там немного обновили. В Частности березу сняли, про остальное промолчу. :)
   
RU Владимир Малюх #16.03.2007 06:59  @Bredonosec#15.03.2007 16:49
+
-
edit
 
>>А Су-27СМ - немного модернизированные стандартные сушки.
Bredonosec> - То есть, предполагаемая модернизация парка будет (если будет вообще) по варианту "немного модернизированных стандартных"? И там кроме кокпита //где у меня фота валялась..// что собственно обновилось?

Почему немного -вроде как все, что в строю, будут модернизироваться. И кроме обородования кабины вроде как СУО серьезно доработано.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru