[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 515 516 517 518 519 543
RU Vladshat #24.11.2022 16:35  @liv444.1#23.11.2022 09:28
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Vladshat>> Но в последних сообщениях СМИ говорится, что водоизмещение увеличили до 9-10 тыс.тонн.

liv444.1> Про, конкретно, 10 кт пропустил. Если не затруднит с наводкой?

Одна из статей.
11 ноября 2022 г. Технологии машиностроения.
,,Новый фрегат ,,Супер-Горшков,, подрастет до крейсерских размерений. В цене тоже.,,
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU liv444.1 #24.11.2022 16:57  @Vladshat#24.11.2022 16:35
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vladshat> 11 ноября 2022 г. Технологии машиностроения.
Vladshat> ,,Новый фрегат ,,Супер-Горшков,, подрастет до крейсерских размерений. В цене тоже.,,

Понял. Спасибо.
Убедительно.
И это очень хорошо.

UPD: Решил посмотреть, что пишут по этому поводу ...
Наткнулся в списке на Топвар, а там у некоторых ...
Радости полные штаны метухой построить все 6-ть 10 кт М-кок на, привязывайтесь к стульям, ... на АСЗ.

Я безусловно "фанат" АСЗ, но ... а чё сразу не Лидера или ваще ... 11437 ???
   99
Это сообщение редактировалось 24.11.2022 в 17:32
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vladshat> Одна из статей.
Vladshat> 11 ноября 2022 г. Технологии машиностроения.
Vladshat> ,,Новый фрегат ,,Супер-Горшков,, подрастет до крейсерских размерений. В цене тоже.,,

Новый фрегат 'Супер-Горшков' подрастёт до 'крейсерских' размеров. В цене тоже

В опытном бассейне Крыловского центра успешно завершились модельные испытания обновлённого корпуса перспективного фрегата проекта 22350М. В результате доработок проекта водоизмещение корабля выросло с первоначальных 7–8 до 9–10 тыс. т. Вырастет и цена фрегата. //  mashnews.ru
 

Не понятно у кого брали интервью. Но тут дело такое проектировать корабль на 7000т, затем до 8000т натянуть еще нормально, а потом аж до 10000т и смотрится как некий перебор. ГЭУ не резиновая, где потом находить ГТД под такие мощности?
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> ..., а потом аж до 10000т и смотрится как некий перебор. ГЭУ не резиновая, где потом находить ГТД под такие мощности?

Не перебор.
В этот раз мы начали с того, что ОДК-Сатурн в цифре проектирует так называемый "цифровой двойник".
Т.е. ГТА с мощностью в 25 МВт, т.е. в районе 32000 л.с.

В отличии от М90ФР у которого мощность в 20,7 МВт, т.е. в 27500 л.с.

Не говоря о том, что на СВ строится новый эллинг, с окончанием строительства которого связывается закладка М-ки.
А зачем бы это было бы нужно, если 8 кт БПК проекта 1155 там строили без всякого нового эллинга?

Просто, КЯП, давно уже прочухали, что в 8 кт ничего Особо Ценного не внедрить.
А значит это, что нет никакого смысла Реально портить Прекрасный базовый 22350.
   99
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Не перебор.
liv444.1> В этот раз мы начали с того, что ОДК-Сатурн в цифре проектирует так называемый "цифровой двойник".
liv444.1> Т.е. ГТА с мощностью в 25 МВт, т.е. в районе 32000 л.с.
liv444.1> В отличии от М90ФР у которого мощность в 20,7 МВт, т.е. в 27500 л.с.
Ну тогда М70 маршевый двигатель и на форсаже с ним в паре будет работать форсированный М90, для чего нужен новый суммирующий редуктор. И суммарная мощность ГЭУ достигнет порядка 92000л.с.
liv444.1> Не говоря о том, что на СВ строится новый эллинг, с окончанием строительства которого связывается закладка М-ки.
Эта эпопея похлеще битвы за урожай :F Если следовать тексту, технический проект будет готов в следующем году, а закладка уже сдвигается к 2024 и соответственно сдача уйдет за 2030г.
liv444.1> А зачем бы это было бы нужно, если 8 кт БПК проекта 1155 там строили без всякого нового эллинга?
С прицелом под эсминец типа Лидер, НЯП там можно было бы строить два таких корабля.
liv444.1> Просто, КЯП, давно уже прочухали, что в 8 кт ничего Особо Ценного не внедрить.
Да это просто корабль арсенал :) 64КР флоту просто не хватает ударного не ядерного потенциала.
liv444.1> А значит это, что нет никакого смысла Реально портить Прекрасный базовый 22350.
Базовый 22350 просто малыш по сравнению с двое большим 22350 ;)
   107.0.0.0107.0.0.0

КАМ

втянувшийся

brazil> С прицелом под эсминец типа Лидер...

А почему "М"-ку ни заложить ещё и на Балтийском заводе, где Орланы строили?

brazil> Базовый 22350 просто малыш по сравнению с двое большим 22350 ;)

Если действительно проект разовьют до 9-10 тыс.т., это во истину никак не фрегаты, а эсминцы. =)
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
КАМ> А почему "М"-ку ни заложить ещё и на Балтийском заводе, где Орланы строили?
Не заложить - потому что перспективной производственной программой БЗ на ближайшие 25 лет предусмотрено строительство атомных ледоколов, разных ПЭБ, МСАТО и даже нашего любимого МАК (целых трёх!!!). :p Строить фрегаты, пусть и большие, но с обычной ЭУ, на Балтзаводе как-то не очень разумно. К тому же завод загребает под себя госкорпорация "Росатом", ей фрегаты в принципе неинтересны.
   107.0107.0
DE Немский #25.11.2022 03:37
+
-
edit
 

Немский

новичок
Здравствуйте товарищи,

по теме М-ки согласен, что будет с большой буквой М, то есть по 10кт; но убеждает меня не только сообщение Машнюза и аргументация товарища liv444.1, а и следующее совпадение:

В статьи Машнюз можно увидеть следующее:

 



Если внимательно сравнивать с стоящим на вооружение фрегата Адм. Горшков, видно что размеры одинаковые...т.е. о никакого увеличенного 22350М здесь речь идти не может. А зато стоит третья УКСК под второй мачте (нет, это не тень, смотрите внимательно), и также упоминается об улученных электронных систем, про чего говорят в отношении к второй серии 22350; башня там тоже новая...ещё больше новой электроники.

И ещё можно вспоминать сообщения про 400-километровую дальность новой ракеты для Редута, которая должна поступать в лётные испытания в 2019 г. (по данным 2018 г.). И про то, что 9М96Д хорошо подходит по толщине по наземные С-350 с хорошо наполненным количеством тонких, греющих друг друга ракет, но под крышкой Редута как-бы умеряет голодной, одинокой смерти; ну что делать, если часовой толстых, кидающих LRASM F-35B и F-35C не видит. Эти самолёты нажратые, фактически дозвуковые, а их тоже никто не любит и кидать LRASM они научатся уже очень даже скоро, но выпускать их будут на дальности гораздо более 150км, значит 9М96Д их полюбить не смогут.

Вот и решение всех вопросов:

С-350ым и базовым 22350ым 400км-ая ЗУРка не надо (по разным причинам), но когда появится высокорослый часовой на корабле с почти тем же ВИ (рисунок, вторая мачта), тогда эти 400км-ые ЗУРки сразу и найдут свое место на второй серии 22350; таким способом новые, боле широкие ЗУРки наполнят место под крышами Редута намного лучше и дружат как и 9М96Д на С-350. Место для них появится, поскольку картина показывает Панциры вместо Палашов и так 9М100 уже не понадобится.

А первые 400км-ые наверное уже очень скоро готовы к взрослой жизни, но М-ку ждать ещё очень долго...а вторая серия 22350ых поплывёт намного раньше. Если действительно Енисей может видеть на 2000км и новая РЛС им похоже, то F-35ых может и увидеть на 500км, и тогда уже игра с LRASMами не токая безопасная, ведь новые русские ЗУРки возможно и получат шанс уловить себя толстую жену с очень даже заметной, горячей дыркой.

А если вторая серия 22350 уже так играть может, так чего нового будет у М-ки? Посмотрим, конечно, но то, что для этого, чего-либо лучшего, нужно будет гораздо более место, весьма становиться понятным.


Ну так, угадал? Как вы думаете? Через два года, более или менее, будет видно; тогда мой агент снимет фото после спуска на воду ;)

С уважением, ваш немецкий шпион.
   106.0106.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Я просто хочу напомнить уважаемому сообществу, что ряд ПКБ на еще советскую систему присвоения номеров проектов и шифров НИОКРов откровенно положили.

Например СПКБ. От «Сарычей» , “Фрегатов» , «Орланов» (птиц) перешла к безликому «Фрегат-НП» (22350) и «фрегат 22350М» это просто название НИОКР. На выходе будет совершенно другой корабль похожий на 22350 как Ту-22 на Ту-22м
Возможно номер проекта изменят, возможно - нет.
   22
RU KSashan #25.11.2022 08:51  @Немский#25.11.2022 03:37
+
+1
-
edit
 

KSashan

втянувшийся

Немский> ... толстую жену с очень даже заметной, горячей дыркой.
:D
   107.0.0.0107.0.0.0
RU liv444.1 #25.11.2022 10:25  @Немский#25.11.2022 03:37
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Немский> Здравствуйте товарищи,

Здравствуйте.

Немский> И ещё можно вспоминать сообщения про 400-километровую дальность новой ракеты для Редута, которая должна поступать в лётные испытания в 2019 г. ...

На этот момент, ракета 40Н6 для Редута разговаривать вообще пока смысла нет. За отсутствием предмета.
Я пытался на него разговаривать ранее, но ...

Под "песни и пляски" Гидромайора был высмеян.

Ракета 40Н6 под Редутом возможна только в двух вариантах:
- под Антенным постом Экспортного ЗРК "Риф-М", таким как у китайского эсминца 051С;
- под "пирамидкой" антенного поста Масштабированного МФРЛС "Заслон".

Первый вариант вполне реален уже на "Адмирал Нахимов" или даже при СРМ (если такой состоится) "Варяга".
До второго варианта, применительно к М-ке, еще нужно дожить.
Мало того - он (АП "Риф-М") для нее НЕ реален.

Немский> Вот и решение всех вопросов:
Немский> С-350ым и базовым 22350ым 400км-ая ЗУРка не надо ....

Базовый 22350. Да то Всевышний чтобы его Редут отполировали до блеска в стрельбе на Д=70 км.
Причем "длинной" ракетой. Она летает быстрее.
Более быстрая ракета, это не только расширение зоны поражения для высокоскоростных и высокоманевренных целей, но и большая огневая производительность ЗРК.

Немский> А если вторая серия 22350 уже так играть может, так чего нового будет у М-ки?

Да, вторая серия (расширением ударного БК) нам "толсто намекает", что этот Успех (доведение Редута у первой серии до штатной стрельбы на Д=70км) уже достигнут или будет достигнут в ближайшее время.

Немский> Ну так, угадал? Как вы думаете? Через два года, более или менее, будет видно; тогда мой агент снимет фото после спуска на воду ;)

М-ка не мыслима без Редута с Дстр=150 км той самой ракетой 9М96Д. А вот 48 ракет серий 48/40, она не только стрелять не сможет по Стрельбовой ...
Они в нее просто тупо не поместятся, несмотря на то, что 64 ракеты 55/48 помещаются под палубой 1164.

На 1164 ударный БК размещался на палубе, занимая минимум места под палубой.
Для М-ки такое просто не мыслимо. Весь ударный БК должен оказаться под палубой.
А это значит, что он сильно потеснить возможности (поскольку потеснить все остальное корабельное оборудование, машины и механизмы, направленные на обеспечение движения, управления и жизнедеятельность экипажа - невозможно) для подпалубного размещения ПВО-шного БК

48 ракет серии 9М96Д - это того что должно и обязано быть достигнуто.

А если еще найдут место на 4 СПХ для ЗРАК Палаш - я в пьяном виде на тумбочке спою и станцую.

Немский> С уважением, ваш немецкий шпион.

Если Вам это интересно, то могу разложить про ПВО немецкого Фрегата типа «Баден-Вюртемберг».
Уверен, в немецких высших флотских и просто военно-политических кругах о таком не говорят.

И как настоящий немецкий шпион у Вас есть шанс на добычу пусть Объективной но не подтвержденной информации, на которой может быть наложена резолюция типа, которые товарищ Сталин накладывал на сомнительные сообщения разведки.

С, уважением.
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Ну тогда М70 маршевый двигатель и на форсаже с ним в паре будет работать форсированный М90, для чего нужен новый суммирующий редуктор. И суммарная мощность ГЭУ достигнет порядка 92000л.с.

Про маршевую сторону ГТА полная Тишина.
Но ...
ГТА на 25 МВт, согласно сообщениям ОДК-Сатурн, будет иметь Редуктор на основе РО55.

Просто и прямо без всяких изысков, об чем я Вам уже раза три говорил за последние два дня.
Мало того, дважды, с начала жтого года, постил инфо об этом в соответствующей ветке форума

brazil> Эта эпопея похлеще битвы за урожай :F Если следовать тексту, технический проект будет готов в следующем году, а закладка уже сдвигается к 2024 и соответственно сдача уйдет за 2030г.

Битва за Урожай - это более чем Серьезная Битва. СССР летом 1989 года принял решение Съездом Депутатов ВС НЕ убирать урожай уже с 1989 и последующие годы ... И где тот СССР.

Строительство, особенно таких уникальных объектов, это всегда Возможность "закрысятничать" и немало.
Рахманов это отлично понимает, пытается с этим бороться (с разной степенью успеха), при этом бывает сам Реально Косячит (например, как Лох Ушастый - с "Геологией" на новый сухой док в 35 СРЗ).

Даже базовые контрактованные 22350 уже уплывают за 2030 год
Хотя план был когда-то - конец 2027 года.

brazil> Базовый 22350 просто малыш по сравнению с двое большим 22350 ;)

Базовый малыш 22350 - это Лучшее и Недостижимое в этом мире никем в статусе фр/эм/кр.
А М-ка - это для КТОФ и КЧФ, для начала, в статусе Флагманских кораблей с соответствующим РЭВ обеспечения выполнения БЗ разножопой корабельной УГ, в котором число "дырок в палубе" - это только Приятный Бонус.
   99
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

liv444.1> Базовый малыш 22350 - это Лучшее и Недостижимое в этом мире никем в статусе фр/эм/кр.
liv444.1> А М-ка - это для КТОФ и КЧФ, для начала, в статусе Флагманских кораблей с соответствующим РЭВ обеспечения выполнения БЗ разножопой корабельной УГ, в котором число "дырок в палубе" - это только Приятный Бонус.

«Малыш» будет поболее РКР проекта 58.

Вы путаете флагманский корабль (флаг старшего начальника) и корабль управления (специально оборудованный).
   22
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

КАМ> Если действительно проект разовьют до 9-10 тыс.т., это во истину никак не фрегаты, а эсминцы. =)
Не обращайте внимание на "фрегат" или "эсминец" это все лирика ;)
Общий смысл 22350М был в том, что бы взять за основу РЭВ 22350, увеличить боезапас управляемого ракетного оружия (УРО), дополнить состав вооружения по предложениям заказчика и получить корабль, который позволит значительно увеличить ударный потенциал флота.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> ГТА на 25 МВт, согласно сообщениям ОДК-Сатурн, будет иметь Редуктор на основе РО55.
liv444.1> Просто и прямо без всяких изысков, об чем я Вам уже раза три говорил за последние два дня.
Редуктор РО55 работает на один двигатель, либо дизельный маршевый, либо форсажный газотурбинный.
А нужен суммирующий редуктор, на который будут работать оба газотурбинных двигателя в форсажном режиме.
В этом случаи мощность будет суммироваться, такой редуктор сложнее РО55. У каждого двигателя своя мощность и кол-во оборотов в секунду, их нужно согласовывать.
   107.0.0.0107.0.0.0

liv444.1

аксакал

WWWW> «Малыш» будет поболее РКР проекта 58.

Вот-т-т!
А у нас тут малыш-малыш. Этот малыш вмажет любому так, что пух и перья "полетят по закоулочкам"

WWWW> Вы путаете флагманский корабль (флаг старшего начальника) и корабль управления (специально оборудованный).

Это у амов там "корабли управления" и "флагманы" - отдельная разница.
Такой Роскоши мы себе позволить не можем.
И "Маршал Крылов" на КТОФ - лишнее тому подтверждение.

На ДКБФ - как-нибудь можно и с берега справиться.
На КСФ - пока как-нибудь справляется "Петр Великий" и на подходе "Адмирал Нахимов" с "АФСС Кузнецов".
На КТОФ - 1164 этого не может (и никогда не мог), поэтому "Маршал Крылов".
На КЧФ - уже вообще никак, даже в "чашке" ЧМ.
   99

WWWW

аксакал

WWWW>> «Малыш» будет поболее РКР проекта 58.
liv444.1> Вот-т-т!
liv444.1> А у нас тут малыш-малыш. Этот малыш вмажет любому так, что пух и перья "полетят по закоулочкам"
WWWW>> Вы путаете флагманский корабль (флаг старшего начальника) и корабль управления (специально оборудованный).
liv444.1> Это у амов там "корабли управления" и "флагманы" - отдельная разница.
liv444.1> Такой Роскоши мы себе позволить не можем.
liv444.1> И "Маршал Крылов" на КТОФ - лишнее тому подтверждение.
liv444.1> На ДКБФ - как-нибудь можно и с берега справиться.
liv444.1> На КСФ - пока как-нибудь справляется "Петр Великий" и на подходе "Адмирал Нахимов" с "АФСС Кузнецов".
liv444.1> На КТОФ - 1164 этого не может (и никогда не мог), поэтому "Маршал Крылов".
liv444.1> На КЧФ - уже вообще никак, даже в "чашке" ЧМ.

Были КРУ «Жданов» на ЧФ и «Адмирал Сенявин» на ТОФ. Если таких кораблей сейчас у нас практически нет, то это надо исправлять.
   22
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> Редуктор РО55 работает на один двигатель, либо дизельный маршевый, либо форсажный газотурбинный.

Да, именно так.

brazil> А нужен суммирующий редуктор, на который будут работать оба газотурбинных двигателя в форсажном режиме.

Понятия не имею, какой редуктор в схеме М70+М90 рассматривался для Фрегата в 8 кт.

brazil> В этом случаи мощность будет суммироваться, такой редуктор сложнее РО55. У каждого двигателя своя мощность и кол-во оборотов в секунду, их нужно согласовывать.

На данный момент, все что мы знаем - это Перспективный ГТА мощностью в 25 МВт, на основе ГТА мощностью в 20,7 МВТ на основе М90ФР и редуктора РО55.

Думать в этой теме мне НЕЧЕМ.
Все что могу - это как нанаец в оморочке на притоке Амура, что вижу то и пою.
   99

liv444.1

аксакал

WWWW> Были КРУ «Жданов» на ЧФ и «Адмирал Сенявин» на ТОФ. Если таких кораблей сейчас у нас практически нет, то это надо исправлять.

Безусловно.
Уверен (на пол, палец, потолок), что М-ка в 10-12 кт именно это и должна исправить.
   99

КАМ

втянувшийся

WWWW> ...систему шифров НИОКРов... «Сарычей» , “Фрегатов» , «Орланов» (птиц)...

Красивая была система.
"Буревестник", "Кречет", "Ястреб"...
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

liv444.1> Понятия не имею, какой редуктор в схеме М70+М90 рассматривался для Фрегата в 8 кт.
По аналогии с М7Н1 на проекте 11356, там правда два вида редукторов и МРП (для экономии топлива в т.ч.).

liv444.1> На данный момент, все что мы знаем - это Перспективный ГТА мощностью в 25 МВт, на основе ГТА мощностью в 20,7 МВТ на основе М90ФР и редуктора РО55.
Если водоизмещение увеличится в 2 раза, то увеличение мощности на 16-20% форсажного двигателя не спасет, там вообще кубическая зависимость, скорость прилично просядет, поэтому необходимо суммировать мощности.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

brazil> По аналогии с М7Н1 на проекте 11356, там правда два вида редукторов и МРП (для экономии топлива в т.ч.).

Да, именно такую установку предполагали камрады понимающие в делах БЧ-5.
Руководствуясь в том числе и тем, что Маршевая ГТУ такого здорового корабля в 8 кт, при швартовках к пирсам - это отдельная тема.
Чему к тому времени уже все были свидетелями на примере прибытия и первой швартовки "Адмирала Григоровича" в Голландии, прямо под камеры телеканалов.

brazil> Если водоизмещение увеличится в 2 раза, то увеличение мощности на 16-20% форсажного двигателя не спасет, там вообще кубическая зависимость, скорость прилично просядет, поэтому необходимо суммировать мощности.

Мне понятно, что я сильно от этого далек. Практически так же как и от двигателя внутреннего сгорания своего авто.

UPD: Тем не менее, кто-то из камрадов говорил, что установка МА4 для схемы М70хМ70 в интересах продолжения строительства 11356 должна была соответствовать схеме РО55.
Маршевая и Форсажная стороны редуктора должны были крутить вал с винтом порознь друг от друга.
Такую инфо мне понять вполне по "окладу".
   99
Это сообщение редактировалось 25.11.2022 в 13:42
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1>> Понятия не имею, какой редуктор в схеме М70+М90 рассматривался для Фрегата в 8 кт.
brazil> По аналогии с М7Н1 на проекте 11356, там правда два вида редукторов и МРП (для экономии топлива в т.ч.).

На 8000-тонном пр.1155 стоит М9 такой же схемы, просто мощности другие.
Прикреплённые файлы:
naAAAgGSW-A-960.jpg (скачать) [960x473, 190 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU johnkey68 #25.11.2022 13:47  @liv444.1#25.11.2022 13:35
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Руководствуясь в том числе и тем, что Маршевая ГТУ такого здорового корабля в 8 кт, при швартовках к пирсам - это отдельная тема.

Нет никакой отдельной темы маршевых двигателей , при проходе узкостей , отшвартовке , швартовке , в схему подключены все имеющиеся или рабочие ГТД .
В случае 1135 , 11356 - 2 МД + 2 ФД , маршевые редукторы должны быть переведены на I скорость .
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #25.11.2022 13:56  @johnkey68#25.11.2022 13:47
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Нет никакой отдельной темы маршевых двигателей , при проходе узкостей , отшвартовке , швартовке , в схему подключены все имеющиеся или рабочие ГТД .

Понял. Спасибо.

johnkey68> В случае 1135 , 11356 - 2 МД + 2 ФД , маршевые редукторы должны быть переведены на I скорость .

Значит мне этим (на моего Незнайку) так голову "заморочили".

Спасибо Большое за пояснение. Буду знать.
   99
1 515 516 517 518 519 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru