Реклама Google — средство выживания форумов :)
)31 октября 1973 года один из японских министров выступил по телевидению, и попросил, чтобы японцы использовали туалетную бумагу экономнее. Это было, возможно, наименее удачное выступление в его жизни.
На следующий день, 1 ноября, сотни людей выстроились в очередь возле супермаркета в Осаке, и скупили там всю туалетную бумагу. Когда об этом сообщили в новостях, примеру Осаки последовали и другие японские города. Другой чиновник 2 ноября попытался исправить ошибку своего коллеги, уверяя телезрителей в том, что туалетной бумаги в Японии ещё много, и просил их успокоиться. Это было примерно как плеснуть в пожар керосина. Тысячи людей по всей стране ринулись в магазины и стали запасаться бумагой и бумажными салфетками на годы вперёд.
Аббревиатура FMCG расшифровывается как Fast-Moving Consumer Goods, что в переводе с английского означает «товары повседневного спроса». Некоторые еще называют это «ширпотребом» или «товарами народного потребления», в сокращении ТНП. Так называют всю ту продукцию, которую среднестатистический человек приобретает на постоянной основе: фрукты и овощи, напитки, выпечку, бумажные салфетки, моющие средства и т.п.