[image]

"Москито"

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а таких имхо не было. никакого комфорта для членов. Мидель маленький.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
john5r> а какие у него были одноклассники?

Как каКие? А Пе-2/3?
Вот например Пе-2 последней модификации (Мясищев, 1945):
  Пе-2М   Mosquito Mk.IV  
Размах крыла, м   17.13   16.51  
Длина, м   13.72   12.43  
Высота, м   3.42   4.65  
Площадь крыла, м2   40.50   42.18  
Масса, кг      
  пустого самолета   6667   6080  
  нормальная взлетная   8360   9900  
Мощность, л.с.   2 х 1650   2 х 1480  
Максимальная скорость , км/ч 630   619  
  у земли 545   491  
Практический потолок, м   10300   10400  


Были движки в СССР по-мощнее (а вернее - бензин получше), то Пе-2 летал бы точно так же, если не лучше. Но и так Пешки были лучшими пикировщиками ВМВ.

Ник
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
хм... я-то думал что лучшие пикировщики это Ju-87 и SBD...

пе-2М в боевых действиях участия особо не принимали (сам же написал - 1945)

Москито не пикировщик.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
john5r> хм... я-то думал что лучшие пикировщики это Ju-87 и SBD...
john5r> пе-2М в боевых действиях участия особо не принимали (сам же написал - 1945)
john5r> Москито не пикировщик.


Если существуют два самолета с почти одинаковыми массогабаритами, примерно равными ТТХ, и одинаковым применением - то они явные ОДНОКЛАСНИКИ :F
То, что Москито - скоростной бомбардировщик, а Пе-2 пикирующий - разница ТАКТИЧЕСКАЯ.

Ник
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 10:56  @Wyvern-2#20.03.2007 10:42
+
-
edit
 
Wyvern-2> Были движки в СССР по-мощнее (а вернее - бензин получше),

Бензин конечно тоже, но все-таки потомки Испано-Сюизы до Мерлина никогда не дотягивали, чего уж там.

Wyvern-2> Но и так Пешки были лучшими пикировщиками ВМВ.

Очень смелое, я бы сказал, утверждение :) Особенно учитывая, что как пикировщик он использовлася далеко не всегда.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
john5r> хм... я-то думал что лучшие пикировщики это Ju-87 и SBD...
Это с каких таких? Скорее генштаб вермахта в первой половине ВМВ получше генштаба СССР :F

john5r> пе-2М в боевых действиях участия особо не принимали (сам же написал - 1945)
Ну дык я же написал - была бы мощность поболее, то и ранние модели были бы сравнимы с Москито. Кстати и Москино не с 41 воевал

Ник
   

NCD

опытный

Wyvern-2> Но и так Пешки были лучшими пикировщиками ВМВ.


Нэт,дарагой т. Уиверн
Вот, познакомься с ЛУЧШИМ ПИКИРОВЩИКОМ ВМВ:

Размах крыла, м 18.86
Длина, м 13.80
Высота, м 4.55
Площадь крыла, м2 48.80
Масса, кг
пустого самолета 7474
нормальная взлетная 10360
максимальная взлетная 11360
Тип двигателя 2 ПД Швецов АШ-82ФН
Мощность, л.с. 2 х 1850
Максимальная скорость , км/ч
у земли 482
на высоте 547
Практическая дальность, км 2100
Скороподъемность, м/мин 526
Практический потолок, м 9500
Экипаж 4
Вооружение: две 20-мм пушки ШВАК , два 12,7-мм пулемета УБТ
Бомбовая нагрузка нормально - 1000 кг, максимально - 2000 кг, в перегрузку - 3000 кг

   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Wyvern-2> Если существуют два самолета с почти одинаковыми массогабаритами, примерно равными ТТХ, и одинаковым применением - то они явные ОДНОКЛАСНИКИ :F

ладно, не буду упорствовать. Но в таком случае и Ме-410 можно вспомнить и Ju-88S. Тогда получится много одноклассников.
   

spam_test

аксакал

NCD> Вот, познакомься с ЛУЧШИМ ПИКИРОВЩИКОМ ВМВ:

ви серьезно считаете пикироващиком самолет, который неспособен был наносить удары с пикирующего полета? Тогда и грейфа запишите.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
кстати, в уголке неба очень подробно расписали что Ар-2 был ЛУЧШИМ пикировщиком чем Пе-2.
   
RU Владимир Малюх #20.03.2007 11:26  @Wyvern-2#20.03.2007 11:00
+
-
edit
 
john5r>> хм... я-то думал что лучшие пикировщики это Ju-87 и SBD...
Wyvern-2> Это с каких таких?

Да хотя бы с таких, что 87-е куда успешнее применялись как пикировщики и были более для этого пригодны. Если бы не удручающе малая скорость - то практически идельный пикирующих пепелац, к тому же с внушительной бомбовой нагрузкой.

Wyvern-2>Скорее генштаб вермахта в первой половине ВМВ получше генштаба СССР :F

При чем тут вермахт? Тут люфтваффе :)

john5r>> пе-2М в боевых действиях участия особо не принимали (сам же написал - 1945)
Wyvern-2> Ну дык я же написал - была бы мощность поболее, то и ранние модели были бы сравнимы с Москито. Кстати и Москино не с 41 воевал

Формально - первые бомбардировщики Москито попали в строевую часть в ноябре 1941-го.
   

NCD

опытный

NCD>> Вот, познакомься с ЛУЧШИМ ПИКИРОВЩИКОМ ВМВ:
spam_test> ви серьезно считаете пикироващиком самолет, который неспособен был наносить удары с пикирующего полета? Тогда и грейфа запишите.

Ми серьезно так и считаем. :)

"..При этом, хотя Ту-2 проектировался как пикирующий бомбардировщик, в отличие от Пе-2, никогда в этой роли не применялся, оставаясь средним бомбардировщиком, предназначенным для бомбардировки с горизонтального полета...."
"...Однако Ту-2 никогда не использовался в качестве пикирующего бомбардировщика. Позднее с самолетов сняли аэродинамические тормоза и вовсе отказались от идеи использовать его в роли пикировщика...."

Это самолет виноват ? Снимите с машины колеса,и скажите - не едет зараза.

"...Бомб большой массы часто не было на складах, а взлетно-посадочные полосы были коротковаты. Кроме того, часто приходилось летать достаточно далеко. Все это снижало эффективность самолета. Средняя бомбовая нагрузка составляла 1200 кг и лишь позднее ее удалось поднять до 1350 кг....."

И в этом тоже самолет виноват ? Может консерватория подкачала ?
Кстати найдите средние бомбовые нагрузки по Пе-2 и сравните.
Причина использования Ту-2 в качестве горизонтального бомбардировщика - отсутствие таковых. Если нужно было сбросить бомбу в тонну или идти днем в прикоытый ИА район - посылали ТУ2. Ил4 такие задачи не тянул.
Учитывая, что среднесписочный состав тушек - машин 150, вот и получается, что было не до пикирования.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
NCD, Ту-2 не может быть лучшим пикировщиком если он не был пикировщиком. Он возможно был ПОТЕНЦИАЛЬНО лучшим пикировщиком.
   

spam_test

аксакал

NCD> "...Бомб большой массы часто не было на складах, а взлетно-посадочные полосы были коротковаты. Кроме того, часто приходилось летать достаточно далеко. Все это снижало эффективность самолета. Средняя бомбовая нагрузка составляла 1200 кг и лишь позднее ее удалось поднять до 1350 кг....."
NCD> И в этом тоже самолет виноват ? Может консерватория подкачала ?

а почему такие проблемы не вставали перед пешками и штуками? Не была тушка пикировщиком, даже с тормозами.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
и пешка строго говоря тоже. 600 кг бомбовой нагрузки не есть гут. даже Fw-190F больше таскал не надрываясь.
   
KZ -exec- #20.03.2007 19:29  @Владимир Малюх#20.03.2007 10:56
+
-
edit
 

-exec-

опытный

В.М.> Очень смелое, я бы сказал, утверждение :) Особенно учитывая, что как пикировщик он использовлася далеко не всегда.
потому, что многоцелевой.
   
+
-
edit
 

-exec-

опытный

не надрываясь?! он нормально 500 таскал, а дальше надрывался.
   

MIKLE

старожил

-exec-> не надрываясь?! он нормально 500 таскал, а дальше надрывался.


F м.б. и надрывался.

а для G нормой было 3х250 либо 250/500 плюс два бака. а надрывался он с 1000 и выше вплоть до 1800. пешка с бетона тоже гипотетическа могла полторы брать, но то пешка а то фока... не говоря уж о том что пешка калибр больше 500кг не могла взять впринципе
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
marata>> // Может кто из зубров про доставку членов на конференции и переговоры расскажет?
В.М.> А набрять в яндексе "Млотов Пе-8" слабо? :) Или просто сходить напрямую на уголок неба?
В.М.> Петляков Пе-8ОН
За это, конечно, спасибо. Хотя, как летал Молотов все достаточно хорошо описано, вплоть до "неудобств" в ТБ-7. Больше про "старого орла" хотелось узнать и Франклина Делано. Их на чем возили? Судя по оставшимся в памяти кадрам, только в Ли DC-3 (или что-то такое).
spam_test> Я думал, он про членовозных москито.
Я тоже так думал... вспоминая молодого ВВП ;)
   
RU Владимир Малюх #21.03.2007 08:02
+
-
edit
 
Рузвельт летал на переоборудованном DC-4 (военное обозначение С-54), прозванном "Священной коровой". Он, кстати, был первым президентом США, кто получил персональный самолет. Нынче эта машина стоит в музе ВВС США в Дайтоне. Там даже специальный лифт был сделан, чтобы больному Рузвельту было удобнее выходить. Трумэн потом пересел на DC-6...

Сэр Уинстон летал на пероборудованном В-24 и летающей лодке Boeing B-314 Clipper.

Гитлер - на Fokke Wulf FW-200V3.

Сталин, несколько я знаю, сам летать очень не любил, ездил больше поездом. Чуть ли неединственный раз он летал в Тегеран на DC-3.
   
21.03.2007 18:35, marata: +1: Спасибо

john5r

аксакал
★★☆
-exec-> не надрываясь?! он нормально 500 таскал, а дальше надрывался.

700, строго говоря. 500 кг на центральном и 4 на 50 под крыльями.

   
+
-
edit
 

-exec-

опытный

john5r, вы правы, 700.
правда сравнение иб с пикировщиком не очень.
не всякий тандер даст точность лучше пе-2.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
john5r>> а какие у него были одноклассники?
Wyvern-2> Как каКие? А Пе-2/3?

За неименим в СССР более близких аналогов , можно считать что примерными аналогами бомбардировочным и разведывательнм версиям Москито был Пе-2 , а истребительным Пе-3.

Аналога противокорабельному Москито-XVIII не было , не говоря уж про палубные варианты.

Wyvern-2> Были движки в СССР по-мощнее (а вернее - бензин получше), то Пе-2 летал бы точно так же, если не лучше.

Как раз наоборот. Бензин получше был. Во 1х - импортный , во 2х собственная промышленность наладила выпуск Б-100 ближе к концу войны.

А вот с моторами была реаьная беда... М-107 (ВК-107) которым оснащались упомянутые Пе-2М так и остался недоведенным не только во время войны (если не считать немногочисленные опытные машины), но и после ее окончания.

Многообещающий М-71Ф так же довести не удалось , даже АМ-42 и то толком довели только после войны.

С натяжкой можно считать "мотором помощнее" АШ-82ФН , но и с ним были проблемы...

На Пе-2 его не поставили (если не считать небольшуюe. серию переданную в пару разведывательных полков) , вот и летали Пешки до конца с М-105.


Wyvern-2>Но и так Пешки были лучшими пикировщиками ВМВ.

С уверенностью можно сказать только что Пе-2 был лучшим советским пикировщиком времен ВМВ.

Потенциал машины не был полностью реализован в 1ю очередь из-за отсталости нашего двигателестроения.

Что касается сравнения Москито В mkIV с Пе-2М , то не нужно забывать что 1й уже воевал в 41м году и постоянно модернизировался по ходу , а 2й так и остался опытным образцом.

Сам же Москито имел множество очень разных вариантов , так что имеет смысл в сравнениях указывать конкретную модификацию конкретного периода войны.
   

MIKLE

старожил

-exec-> john5r, вы правы, 700.
-exec-> правда сравнение иб с пикировщиком не очень.
-exec-> не всякий тандер даст точность лучше пе-2.


сколько можно...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

master

втянувшийся

SkyDron> Как раз наоборот. Бензин получше был. Во 1х - импортный , во 2х собственная промышленность наладила выпуск Б-100 ближе к концу войны.

Был у нас еще и БЕНЗОЛ, а своим "высококачественным" бензином мы угробили из-за потери мощности кучу Харрикейнов и Спитфайров, ну и еще из-за применения низкокачественного масла
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru