Добрый день
Помогите мне плз если сможете.
У меня такая проблема: решил поставить свой сервак линейки. Вроде сам сервак работает, к нему вопросов нет. Но вот зайти на него через саму линейку никак не могу. Все дошло до того, что я залез на чужой сервак, хотя я думал что сижу на своем. Оказывается просто этот пацан качал серв с того же места что и я и не менял настройки.А я думал что сижу на своем серве. Пробовал менять все адреса в хостах на свой айпишник, все равно ничего. Ребята подсказали, что нужно переписать адрес в L2.ini. Ну я нашел дешифратор, поменял адреса хоста и аддрсервера на свой айпи. Зашифровал назад, и линейка вообще перестала запускаться. Потом где то прочитал что вместе с ини файлом надо еще пропатчить екзешник, и engine.dll. Екзешник вроде пропатчил, а вот engine.dll ни в какую патчиться не хочет. А когда запускаешь линейку с пропатчеными ини и екзе, и не пропатченым dll выдает
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <- (PlayerController None) <- UClass::Serialize <- (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <- (Class Engine.PlayerController 139210==139210/2705219 132110 7100) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.perty Engine.PlayerController.bNoMatureLanguage NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine.
Помогите плз разобраться с этой фигней, как и что делать. Может вообще не надо было трогать ини файл?
Подскажите плз в чем проблема