STALKER: OBLIVION LOST

 
1 2 3
CA Inkognito #11.01.2004 02:48
+
-
edit
 

Inkognito

новичок
Давайте поговорим об этой замечательной игре, которую делает украинская команда. Если кто не знает, в сюжет заложены события после Чернобыля. А дальше почти по Стругацким, мутанты, артифакты, зона, сталкеры, солдаты. Покажу несколько моих скринов из игры.
Прикреплённые файлы:
 
 
?? CaRRibeaN #11.01.2004 14:30
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А что значит ВАШИХ скринов?

Игруха конечно выглядит офигенно, но все упираеться в гемплей, если удасться его сделать таким же хорошим, как скриншоты - то это явно будет хит.

Пока очевидно только что используется хорошая сюжетная канва и красивейший движок.

Еще один вопрос - когда это все будет готово. Я бы раньше рождества 2004 не ожидал...
Shadows of Invasion.  
RU Серокой #05.03.2007 12:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Рады сообщить всем поклонникам проекта "S.T.A.L.K.E.R.", что игра ушла в печать! Проект, разрабатываемый GSC Game World в течение 5 долгих лет, наконец, выходит на финишную прямую.
 

S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R., официальный сайт компьютерной игры жанра FPS с элементами RPG от GSC Game World.

// www.stalker-game.com
 


Ну вот, один из знаменитых игродолгостроев завершился. В продаже игра с 20 марта. Только она уже называется "Тень Чернобыля". Ждёмсь...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
Это сообщение редактировалось 05.03.2007 в 12:38
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ни фига се... Я уж думал, и не выйдет никогда. Будем брать.
 
DE Cormorant #25.03.2007 15:23
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Взял.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Аналогично. Взял. Времени играть особо не было, но так пару часиков побегал по Зоне. Ну.... %) Хм, скорее разочарование. Оружие опущено до невозможности: 5-7 пуль из АК, а вражине хоть бы хны - и так в куче игр... Ха, зато пистолет ПБ прямо-таки спортивный - удавалось валить врагов с расстояния до 150 метров (на глаз). М-да... печально. Если к антуражу особо не присматриваться - сойдет, но если присмотреться... нет, лучше не присматриваться...

За столько лет могли бы что-то и поприличней сварганить. А так, ну... Халф-Лайф 2 по-украински, не больше. На троечку.

Техники нет. Те, кто собирается покупать, знайте - вам придется ой-ой как много времени ножками по Зоне бегать. :(
 
RU Серокой #26.03.2007 00:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да, с поездками на "Ниве" обломали...
Но я ещё не купил, обещали залить нахаляву. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
9 гигабайт? Нехило живете, барсуки. :)
 
RU spam_test #26.03.2007 09:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Это не то, что нам обещали, но явно больше чем HL2. Не играйте на легком режиме - неинтересно.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Угу. "Не играйте на легком режиме"... Нельзя сказать, что "Сталкер" загружается шибко долго, но и не особо быстро. А помимо этого мне чего-то влом по две-три обоймы по одному противнику высаживать. Что там еще на сложных режимах...
 
RU AGRESSOR #26.03.2007 09:28  @spam_test#26.03.2007 09:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> Это не то, что нам обещали, но явно больше чем HL2. Не играйте на легком режиме - неинтересно.

Больше - только размерами карт. :P
 
RU spam_test #26.03.2007 09:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Не, в ХЛ было понятно, куда ты собственно идешь, и что будет. А тут все-же много свободы.
А по режиму сложности, там ведь, вполне деньги и артефакты влияют на выживаемость, в режиме терминатора все превращается в банальную мочиловку а ля "серьезный сэм".

и потом, руины там зачетные. если исправят глюки с респауном и тайниками - будет совсем хорошо.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хорошо хоть сама игра стабильно играется. Ни разу на десктоп не выбивало. А респаун - да, донимает.

Кстати, что-то меня пресловутая A-life в Зоне не впечатлила. ИМХО, просто хорошо заскриптованная игра.

Аномалии интересны только первый час. Потом просто их обходишь и все. Никакого изучения, ничего. А вот, помнится, в "System Shock 2" действительно что-то можно было изучать. Можно же было хотя бы те наработки использовать. Скажем, наисследовал, появились записи, потом типа небольшого теста типа "Раз коробка квадратная, значит в ней что-то круглое. Раз круглое, значит оранжевое. Раз оранжевое, значит апельсин..." :) Скажем, пришел к определенным выводам, а сделать ты их должен из предлагаемых вариантов.

Собирать артефакты не интересно. Я в игре на продаже оружия кучу бабок уже сделал.
 
RU spam_test #26.03.2007 10:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

а режим какой? на легком, да а артефакты дорогие ведь. Естественно, что недоделана, почти все вычеркнуто. Видать на ИИ сильно потратились, и баланс никакой вышел. Куча бандюков и военных объяснима, а вот куча неприкаянных сталкеров удивляет.
Вот народ, пройдет, и пожелания выскажет, может и доведут до ума.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Мне бы только нормальное оружие хоть в какой-то игре увидеть. Эх-х... Нету счастия в жизни.
 
RU spam_test #26.03.2007 11:30  @AGRESSOR#26.03.2007 10:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Мне бы только нормальное оружие хоть в какой-то игре увидеть. Эх-х... Нету счастия в жизни.
ну, флешпоинт.

а вот тут // AGFC: 3D Action / FPS      
видно, как выглядела игра до того, как ее порезали. И возможно, будет выглядеть в будущем.
 
RU AGRESSOR #26.03.2007 11:31  @spam_test#26.03.2007 11:30
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> ну, флешпоинт.

Кроме смерти с одного выстрела - ничего реального.
 
RU AGRESSOR #26.03.2007 11:39  @spam_test#26.03.2007 11:30
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> а вот тут // AGFC: 3D Action / FPS      
spam_test> видно, как выглядела игра до того, как ее порезали. И возможно, будет выглядеть в будущем.

О, спасибо! Там есть инфа, как менять игру.
 
DE Cormorant #26.03.2007 15:51
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
угу...
а у меня еще, сука, виснет беспричинно :(
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU spam_test #27.03.2007 10:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ни одного глюка. тьфу три раза через плечо.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Снес игру, не доиграв. Затрахали левые затворы и абсолютная тупость ИИ. Вот один хороший пример. Значит, локация "Армейские склады". Зачистив жуткую деревеньку от невидимок-кровососов, поперся я чистить банду Лукаша и его "Свободу". Отстреляв кучу ворогов с вышки из "Винтореза" (типа "Винтореза", бо на настоящий ВСС он не похож ни звуком выстрела, ни убойностью/баллистикой), я проник в главное здание. Завалил Лукаша и, спасаясь от его дружков, забежал в комнатку - думал, что там есть выход. В реальной жизни это однозначно хана. Так вот, враги такие "умницы" - вместе того, чтобы элементарно закидать меня гранатами, стали один за другим ломиться в комнату. Я переключился на обрез и точными выстрелами одного за другим перестрелял человек пятнадцать... Потом сам вышвырнул из комнаты пару гранат, прибив еще парочку, что засела в коридоре...

Вот такой гениальный AI. :)
 
Это сообщение редактировалось 27.03.2007 в 18:17

wert

аксакал
★★★☆
Хм, не знаю на игровых форумах большинство отзывов - положительные.
Как там с графикой, в том смысле известно ли авторам волшебное слово "оптимизация"?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
RU Полл #27.03.2007 13:05  @AGRESSOR#26.03.2007 11:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

spam_test>> ну, флешпоинт.
AGRESSOR> Кроме смерти с одного выстрела - ничего реального.
Поведение оружия при стрельбе и движении? Действия команд (конечно, реализованы они через "коллективный разум", но ведь есть)?
 
RU spam_test #27.03.2007 13:08  @AGRESSOR#27.03.2007 12:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Снес игру, не доиграв. Затрахали левые затворы и абсолютная тупость ИИ.
просто, редко играешь. В других еще хуже, честно говоря, я не видел лучше.
 
RU AGRESSOR #27.03.2007 13:55  @Полл#27.03.2007 13:05
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Поведение оружия при стрельбе и движении? Действия команд (конечно, реализованы они через "коллективный разум", но ведь есть)?

В ОФП? Ну да, есть... Очень такие первобытные. Или ты про сетевую игру? Я вот в "Армед Ассолт" в сетевую пытался народ в чате вразумить, не-е - все лучше знают. Валят как распоследних идиотов при лобовой атаке, но никто не слушает.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru