Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)

 
1 2 3 4 5 6 7 21

Dutch

опытный

AlexDrozd> Жалко, что бампера крашеные, мне так нравилось, что на зубиле черная пластмасса, ну цапанул поребрик или мусорный бак, и ничего страшного ;) Не то чтобы я этим злоупотреблял, но вот недавно на парковке у супермаркета в сетку ограды слегка въехал ;)
хотя бы по-низу можно наклеить черную (серую/красную/синию на выбор) полосу толстой самоклейки - от мелких царапин спасет.
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU AlexDrozd #02.03.2007 18:19
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Ведмедь> А раньше вроде б делали с некрашеными бамперами Матизы? Сам видел.

Я тоже видел, но похоже, это несколько лет назад делали, или владельцы поменяли. Приятель два года назад "эмку" покупал, это уж самая минимальная комплектация, даже заднего дворника нет, но бампера окрашены.

Сейчас с бамперами серого цвета и таким же обвесом литровые делают.

Dutch> хотя бы по-низу можно наклеить черную (серую/красную/синию на выбор) полосу толстой самоклейки - от мелких царапин спасет.

Спасибо, я эту мысль подумаю ;)
 
RU Ведмедь #02.03.2007 18:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Горе с этими крашеными бамперами - торжествующие понты :)
 
BG excorporal #02.03.2007 18:30
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Горе с этими крашеными бамперами - торжествующие понты :)
Согласен. Моей машине всего год, а одна дама утерлась правым боком своего Кадета в скулу моего переднего бампера. :( Ей, конечно, было хуже :D А немец все-таки подумал о бордюрах и нижнюю часть, "юбку", оставил черной.
А вот наклейками я бы не советовал заниматься. От серьезных царапин не спасут, а внешний вид разцарапанные наклейки портят еще сильнее, да и после некоторого времени отодрать их будет тот еще геморрой... А вот флакончик с краской для пластмассы в умелых руках - вещь очень полезная! ;)
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Barbarossa>> В городе самое оно, особенно парковаться хорошо.
AlexDrozd> Жалко, что бампера крашеные, мне так нравилось, что на зубиле черная пластмасса, ну цапанул поребрик или мусорный бак, и ничего страшного ;) Не то чтобы я этим злоупотреблял, но вот недавно на парковке у супермаркета в сетку ограды слегка въехал ;)

Есть пасты специальные они и царапины цакрашивают, у меня ВОЛГА я ей пластмассовые бампера обычной пастой для обуви поллирую, и ничего потом пройдешь мягкой тряпочкой и опять блестит.
 

Dutch

опытный

excorporal> А вот наклейками я бы не советовал заниматься. От серьезных царапин не спасут, а внешний вид разцарапанные наклейки портят еще сильнее, да и после некоторого времени отодрать их будет тот еще геморрой...
дык зачем самому ето делать то? можно обратится хотя бы в рекламное агенство или на сто специализирующимся на тюнинге, бампер обтянут ВЕСЬ, а потом, перед продажей например, там же и снимут, зато вид бампера будет отличный.
короче я не настаиваю, хозяин барин, просто ето как выход из положения, немцы, например, обтягивают и капот вместе с бампером, а перед продажей ессно снимают :)
"Время покажет, кто чего стоил в этой пурге" (с)  
RU Ведмедь #03.03.2007 18:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А может, бампер снимать вообще, вешать по бревну спереди и сзади :)? А перед продажей ставить обратно...
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

А по бокам — повесить старые покрышки или, на крайний случай, мешки с песком. :)
 
US Сергей-4030 #04.03.2007 06:02
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Mishka> А по бокам — повесить старые покрышки или, на крайний случай, мешки с песком. :)

Или просто купить старую машину когда новую купил. Новая в гараже стоит, на старой - ездишь. Придет время продавать - на машине ни царапинки и пробег минимальный.
 

ZEPPE

новичок

Вещи служат нам,ане мы вещам.Купил вещь - пользуйся.Служил я срочную на ТОФе на тральщике.Бывало просимся в Увольнение, а командир говорит:
-Чё там вы забыли?
-Ну типа девушки и все такое
-не торопитесь. Каждому мужику отпущено ведро,как кончится так и мужика можно списывать.
Я по молодости лет конечно воспринял это так как и хотел командир, но с годами все чаще стал задумываться : "А если завтра помирать - а ведро не кончилось, чё ж с собой забирать или как или нет.
Так что пользуйся машиной в полной мере и не парься.
"Люби свое оружие. Оно когда нибудь спасет тебе жизнь." Петр Фомич Гуськов (капитан авиации, учитель НВП)  
RU AlexDrozd #06.03.2007 12:16  @Сергей-4030#04.03.2007 06:02
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Сергей-4030> Или просто купить старую машину когда новую купил. Новая в гараже стоит, на старой - ездишь. Придет время продавать - на машине ни царапинки и пробег минимальный.

Или старую не продавать ;)

Нет уж, парковаться придется акуратнее, но ездить буду на новой. В субботу, несмотря на грязявой потоп, устроили "тест-драйв", покатались по КАД. До разрешенных 110 разогнался без усилий.
На заправке не сразу нашел рычажок, открывающий лючок бензобака. В инструкции он нарисован гораздо больших размеров, чем в жизни и не совсем там, где реально спрятался ;)
 
RU Alex 129 #06.03.2007 15:37  @AlexDrozd#06.03.2007 12:16
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
AlexDrozd> На заправке не сразу нашел рычажок, открывающий лючок бензобака. В инструкции он нарисован гораздо больших размеров, чем в жизни и не совсем там, где реально спрятался


(внизу страницы мелким шрифтом)
***"Изготовитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения в конструкцию без предварительного уведомления..." :)
Всему есть своя причина  
RU AlexDrozd #06.03.2007 15:54  @Alex 129#06.03.2007 15:37
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
A.1.> (внизу страницы мелким шрифтом)
A.1.> ***"Изготовитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения в конструкцию без предварительного уведомления..." :)

Что-то вроде ;) Я про эту фишку с рычажком (лючок снаружи не открывается) знал от приятеля, поэтому посмотрел в инструкции. Но на машине проверить забыл, сунулся на заправке, опаньки, нет ничего снизу слева от сиденья водителя. Нашел ... под краем коврика у самой двери, ручажок, блин, колпачок от маркера больше по размеру. Не, я понимаю, машина маленькая, место надо экономить, но чтоб настолько ;)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★


Пойти, что ли тоже записаться (терзаемый сомнениями).
 

marata

Вахтер форумный
★★
marata> Китайцы в Новоуральске.GEELY(фото) - обсуждение в форумах на E1.ru
marata> Пойти, что ли тоже записаться (терзаемый сомнениями).
Не, нафиг мне эта китайщина. Я лучше куплю чистокровного американца, сделанного на почти американском заводе.

Autonews: Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей

Autonews: Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей // www.autonews.ru
 

 

Aaz

модератор
★★☆
AlexDrozd> Wyvern-2, за 4-5 у нас можно только большую кучу лома купить ;)
"Не надо песен!" (с) :)
Второй "Гольф" (не битый) по определению дровами не бывает, машина неубиваемая (в Москве и "единички" еще можно увидеть :)). За 7-8 штук можно взять уже весьма и весьма приличный "Гольф-3".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

ммм...у меня был второй гофль

хорошая машинка, надёжна...но тока нету их не битых...и полюбому срок им уже вышел
начинающему водителю 20летнюю машину...ну это уже перебор конечно...гура нет, кондея нет...большая слепая зона сзади
если и брать гольф то 4й..они ещё боле мене свежие есть
читайте маны...они рулез  

Aaz

модератор
★★☆
yarblc> начинающему водителю 20летнюю машину...ну это уже перебор конечно...
Угу. А вот новую "десятку" - самое оно? :P

yarblc> гура нет,
??? Это с какого перепугу его там нет? Или он на Вашей машине был демонтирован?

yarblc> кондея нет...
Чего нет - того нет. Но и на современных машинах этого класса он не всегда присуствует.

yarblc> большая слепая зона сзади
Не замечал...

yarblc> если и брать гольф то 4й..они ещё боле мене свежие есть
ИМХО, "четверка" - это уже не совсем "Гольф" (про 5-й я уж и не говорю). На "трешке" Гольфы закончились, бо далее фактически выползли из своего класса.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

AAZ - полностью с тобой согласен...что классические гольфы закончились на 3м...сейчас если брать из vW то ближе всего к народному гольфу Пойнтер...а Джетта новая фактически стала в класс старого пассата
но ...полюбому брать 20 летнюю машину, даже очень удачнуюю..для ежедневной эксплуатации....я вот очень люблю 2е гольфы...особенно GTI(как у меня был) и GTI 16v - были бы деньги оставил себе для коллекции...очень жаль было мой аппарат продавать в своё время - но старые они...надо брать 3-5 летку это максимум
зы - если выбор стоит между новыми жигулями - любыми...и живым golf mk2 gti - я однозаначно выберу гольф...в своё время пересел с 2108 93 года на гольф 87 года - и ни разу не пожалел...сравнивали с владельцем десятки - он признал что кроме состояния кузова - по остальному десятка даже близко не стояла - тормозов ваще нет, мощность\тяга - больше , руль на 10ке кисельный...салон - как сравнить рекаровские сиденья с вазовскими поделками? :) а шумоизоляция нормальная? а люк на пол крыши?
читайте маны...они рулез  
Это сообщение редактировалось 28.03.2007 в 09:15

Aaz

модератор
★★☆
yarblc> ближе всего к народному гольфу Пойнтер...
Народ сомнения высказывает - типа, что хорошо для Мексики может не пройти в России.

yarblc> а Джетта новая фактически стала в класс старого пассата
Да хрен куда ползут. "Поло" с какого-то момента стал больше 1-го "Гольфа"...

yarblc> если выбор стоит между новыми жигулями - любыми...и живым golf mk2 gti - я однозаначно выберу гольф...
Об чем и речь. А если учесть, что за те же деньги вместо новой 10-ки можно взять довольно приличный "Гольф-3", то все вопросы, ИМХО, отпадают...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

23AG_Oves

втянувшийся

marata>> Общие автомобильные вопросы - форум на E1.ru
marata>> Пойти, что ли тоже записаться (терзаемый сомнениями).
marata> Не, нафиг мне эта китайщина. Я лучше куплю чистокровного американца, сделанного на почти американском заводе.
marata> Autonews: Последние новости из жизни автомобилей

Да цена неплоха. Это, пожалуй. даже лучше, чем ТагАЗовская "Соната-5".
Дизель экономит не деньги, дизель экономит горючее. (с) неизвестный дизелевод.  
Это сообщение редактировалось 28.03.2007 в 22:54

Aaz

модератор
★★☆
tu 23AG_Oves
Плиз, при цитировании удаляйте ссылку на фото - дубль картинок явно ни к чему
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
US Сергей-4030 #28.03.2007 19:43  @Aaz#28.03.2007 19:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Aaz> tu 23AG_Oves
Aaz> Плиз, при цитировании удаляйте ссылку на фото - дубль картинок явно ни к чему

Так они ж на один URL, трафик не едят? :)
 
RU Aaz #29.03.2007 14:08  @Сергей-4030#28.03.2007 19:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Сергей-4030> Так они ж на один URL, трафик не едят? :)
Пркручивать дольше - мозоль будет от колесика... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Японцы с правым рулем-форева!
у меня Тойота-Калдина 2001 г
Тот кто ездил на япошках(родных) на другую машину не сядет(за те же деньги)
Народу после Урала объяснять не надо :)
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru