[image]

Поршневые самолеты против ракетного вооружения

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

AndyR

новичок
Хотелось бы узнать, есть ли у маневреных поршневых самолетов ВМВ (истребителей или скоростных штурмовиков), какие нибидь шансы против современных ракет воздух-воздух или земля-воздух... если на них будет установлено аппаратура по обнаружении ракет?
Путем резких маневров вблизи земли смогут ли они избежать участи быть стопроцентно сбитым?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AndyR> Хотелось бы узнать, есть ли у маневреных поршневых самолетов ВМВ (истребителей или скоростных штурмовиков), какие нибидь шансы против современных ракет воздух-воздух или земля-воздух... если на них будет установлено аппаратура по обнаружении ракет?


Оооо...батенька! Счас начнется :E

Вопрос стоит НЕ так, особенно с учетом того, что винтомоторные самолеты продолжают использоваться в ВВС. Он стоит ТАК: сможет ли захватить ИК ГСН ПЗРК и РЛС ЗРК винтомоторный самолет?
Ответа нЭт, ждем-с...

Ник
   

AndyR

новичок
2> Wyvern-2
тоесть если ИК ГСН ПЗРК и РЛС ЗРК захватят винтомоторную цель .... то шансов выжить у этой цели 0?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
AndyR>> Хотелось бы узнать, есть ли у маневреных поршневых самолетов ВМВ (истребителей или скоростных штурмовиков), какие нибидь шансы против современных ракет воздух-воздух или земля-воздух... если на них будет установлено аппаратура по обнаружении ракет?
Wyvern-2> Оооо...батенька! Счас начнется :E
Wyvern-2> Вопрос стоит НЕ так, особенно с учетом того, что винтомоторные самолеты продолжают использоваться в ВВС. Он стоит ТАК: сможет ли захватить ИК ГСН ПЗРК и РЛС ЗРК винтомоторный самолет?
Wyvern-2> Ответа нЭт, ждем-с...
Wyvern-2> Ник

ты имел в виду не винтомоторный а поршневой?
   

AndyR

новичок
Да... продвинутый (по меркам ВМВ) маневренный поршневой самолет, оснащенный системой обнаружения ракет....
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
тут уже кто-то писал поп поводу новых латиноамериканских турбовинтовых штурмовиков... в общем Fw-190F уделывал их по все показателям (ну кроме авионики конечно)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

john5r> тут уже кто-то писал поп поводу новых латиноамериканских турбовинтовых штурмовиков... в общем Fw-190F уделывал их по все показателям (ну кроме авионики конечно)
- Но ведь на современные антипартизанские самолёты, которых ты почему-то записал в "штурмовики", и не возлагались задачи состязаться с тем же FW-190F. Среди них есть и ещё меньше, чем тут рассматривали, и совсем маленькие.
У них другое предназначение, чем у FW-190F.
А хочешь сравнивать его с современным штурмовиком - сравнивай с А-10С... :)
   
Это сообщение редактировалось 28.03.2007 в 16:20

Cannon

опытный

john5r> тут уже кто-то писал поп поводу новых латиноамериканских турбовинтовых штурмовиков... в общем Fw-190F уделывал их по все показателям (ну кроме авионики конечно)

Зы! А по моему, в итоге таки пришли к прямо обратному мнению. Впрочем, это малосущественно.

По поводу темы топика: в принципе самолет ВМВ, да еще и с оповещателем запуска ракет, на тактическом уровне мало отличается от вертолета. Скорости чуть побольше, маневренности чуть поменьше. ИК-сигнатура должна быть чуть больше вертолетной (у того газы несущим винтом "размываются"), РЛ-заметность такая же или меньше (геометрически меньше). В общем, все те же проблемы, что и при борьбе против вертолета. Вряд ли из него получится вундерваффель.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> тут уже кто-то писал поп поводу новых латиноамериканских турбовинтовых штурмовиков... в общем Fw-190F уделывал их по все показателям (ну кроме авионики конечно)
Вуду> - Но ведь на современные антипартизанские самолёты, которых ты почему-то записал в "штурмовики", и не возлагались задачи состязаться с тем же FW-190W. Среди них есть и ещё меньше, чем тут рассматривали, и совсем маленькие.
Вуду> У них ведь другие задачи, чем у FW-190W.
Вуду> А хочешь сравнивать его с современным штурмовиком - сравнивай с А-10С... :)

а кстати... отличная бредоносная темка получилась бы в "Сравнения авиатехники".

сравнивать в свое время не я предложил (ну да, отмазываюсь). Вспомнить бы чья это идейка.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Cannon> По поводу темы топика: в принципе самолет ВМВ, да еще и с оповещателем запуска ракет, на тактическом уровне мало отличается от вертолета. Скорости чуть побольше
- Вдвое больше.

Cannon> маневренности чуть поменьше.
- Манёвренность у самолётов ВМВ несопоставимо выше, чем у вертолётов. У вертолётов манёвренность (способность изменять направление движения центра масс по трём осям и угловые скорости вращения относительно трёх осей) очень слабая.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

john5r> а кстати... отличная бредоносная темка получилась бы в "Сравнения авиатехники".
- Но что с чем сравнивать, вот вопрос? Задачи "Супер Тукано" и задачи FW-190F слишком различны... Несерьёзно...
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern-2>> Вопрос стоит НЕ так, особенно с учетом того, что винтомоторные самолеты продолжают использоваться в ВВС. Он стоит ТАК: сможет ли захватить ИК ГСН ПЗРК и РЛС ЗРК винтомоторный самолет?
Wyvern-2>> Ответа нЭт, ждем-с...
Wyvern-2>> Ник
john5r> ты имел в виду не винтомоторный а поршневой?
- По идее, при одинаковой мощности двигателей, что у поршневого, что у ТВД, на выходе должно быть примерно одинаковое количество тепла, которое примерно одинаково рассеивается винтом, шансы быть захваченным ТГСН какого-нибудь Стингера примерно равны.
Если только не будут приняты дополнительные меры по организации выпускного коллектора - например, не из двух патрубков, а значительно более рассеянным образом, из множества экранированных патрубков с инжекторами...
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Вуду> - Манёвренность у самолётов ВМВ несопоставимо выше, чем у вертолётов. У вертолётов манёвренность (способность изменять направление движения центра масс по трём осям и угловые скорости вращения относительно трёх осей) очень слабая.

маленькая оговорка. выжать 7-8 жо даже на 300км/ч могли немногие, про 200 речи нет.

вертолёты принципе дают 3-4. но при скоростях 100-150.

так что по радиусам они вполне...

впринципе идея истрибителя вертолётов витает в воздухе но никому не надо...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> а кстати... отличная бредоносная темка получилась бы в "Сравнения авиатехники".
Вуду> - Но что с чем сравнивать, вот вопрос? Задачи "Супер Тукано" и задачи FW-190F слишком различны... Несерьёзно...

да нет, бредоносная темка получилась бы если сравнить как ты предложил, Тандерболт-2 и Fw-190 1
   
RU Владимир Малюх #28.03.2007 17:20  @MIKLE#28.03.2007 16:30
+
-
edit
 
MIKLE> маленькая оговорка. выжать 7-8 жо даже на 300км/ч могли немногие, про 200 речи нет.

Выжать-то не проблема (смю Су-31) проблема - не сломаться...
   
RU MIKLE #28.03.2007 17:36  @Владимир Малюх#28.03.2007 17:20
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> маленькая оговорка. выжать 7-8 жо даже на 300км/ч могли немногие, про 200 речи нет.
В.М.> Выжать-то не проблема (смю Су-31) проблема - не сломаться...

дык нам не пилотажник нужен... накой су 31 с его максималкой 300км/ч и ограничением 450(или исколько там) на пикировании. при том что оно висеть может...

а реальные самолёты летать начинали после 300км/ч
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Манёвренность у самолётов ВМВ несопоставимо выше, чем у вертолётов. У вертолётов манёвренность (способность изменять направление движения центра масс по трём осям и угловые скорости вращения относительно трёх осей) очень слабая.
MIKLE> маленькая оговорка. выжать 7-8 жо даже на 300км/ч могли немногие, про 200 речи нет.
- А что, у Фокке-Вульфа рабочая скорость была 200-300?
Focke-Wulf Fw.190F-1(3)

MIKLE> вертолёты принципе дают 3-4. но при скоростях 100-150.
MIKLE> так что по радиусам они вполне...
- 3g-4g на скоростях 100-150? А за счёт чего? Ссылка есть на такую прелесть?
   
RU Dem_anywhere #28.03.2007 17:48
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Тема конечно бредовая слегка...
но если усугубить :)
1) делаем самолёт преимущественно из радиопрозрачных материалов
2) выхлоп разбавляем и "канализируем" сквозь гибкую пластиковую трубу на безопасное расстояние - пускай ИК-ракета туда наводится
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

john5r>> тут уже кто-то писал поп поводу новых латиноамериканских турбовинтовых штурмовиков... в общем Fw-190F уделывал их по все показателям (ну кроме авионики конечно)
Cannon> Зы! А по моему, в итоге таки пришли к прямо обратному мнению. Впрочем, это малосущественно.
Cannon> По поводу темы топика: в принципе самолет ВМВ, да еще и с оповещателем запуска ракет, на тактическом уровне мало отличается от вертолета. Скорости чуть побольше, маневренности чуть поменьше. ИК-сигнатура должна быть чуть больше вертолетной (у того газы несущим винтом "размываются"), РЛ-заметность такая же или меньше (геометрически меньше). В общем, все те же проблемы, что и при борьбе против вертолета. Вряд ли из него получится вундерваффель.


имхо - сигнатура таки меньше ибо температура отходящих газов у турбины и двс сильно разнится, и тут могу ошибаться, пусть знающие поправят, но для полета самолета и вертушки сравнимых масс, мощность движков должна сильно различаться в пользу вертушки, ибо самолет движется в воздухе за счет подъемной силы и двигатель дает гризонтальную составляющую (я упрощенно), а вертушка взлет обеспечивает за счет движка. а там где больше мощность - ик сигнатуры соответсвенно выше. если не прав - хотелось бы грамотного пояснения как оно на самом деле
   
RU Dark_Ray #28.03.2007 17:53  @Вуду#28.03.2007 16:28
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Вуду> - По идее, при одинаковой мощности двигателей, что у поршневого, что у ТВД, на выходе должно быть примерно одинаковое количество тепла, которое примерно одинаково рассеивается винтом, шансы быть захваченным ТГСН какого-нибудь Стингера примерно равны.


а разве температура отходящих газов на турбине не выше их же на двс? для ик гсн вроде важна контрастность, а она как раз и обеспечивается температурой объекта, а не количеством сбрасываемого тепла
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Вуду>>> - Манёвренность у самолётов ВМВ несопоставимо выше, чем у вертолётов. У вертолётов манёвренность (способность изменять направление движения центра масс по трём осям и угловые скорости вращения относительно трёх осей) очень слабая.
MIKLE>> маленькая оговорка. выжать 7-8 жо даже на 300км/ч могли немногие, про 200 речи нет.
Вуду> - А что, у Фокке-Вульфа рабочая скорость была 200-300?
Вуду> Focke-Wulf Fw.190F-1(3)

дык если летать на 500 будет классика: мы летим слишком быстро чтоб успевать реагировать на медленную цель... танки на бреющем на 2м никто не ищет.

собственно при 500-60 уже нормально летают всякие 27/29 и прочие.

MIKLE>> вертолёты принципе дают 3-4. но при скоростях 100-150.
MIKLE>> так что по радиусам они вполне...
Вуду> - 3g-4g на скоростях 100-150? А за счёт чего? Ссылка есть на такую прелесть?

по мурзилкам допустимая/располагаемая 3-4. врядли они её дают при 0 и при околомаксимальной скорости(винт порвётся)
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>>> - Манёвренность у самолётов ВМВ несопоставимо выше, чем у вертолётов. У вертолётов манёвренность (способность изменять направление движения центра масс по трём осям и угловые скорости вращения относительно трёх осей) очень слабая.
MIKLE> MIKLE>> маленькая оговорка. выжать 7-8 жо даже на 300км/ч могли немногие, про 200 речи нет.
Вуду>> - А что, у Фокке-Вульфа рабочая скорость была 200-300?
Вуду>> Focke-Wulf Fw.190F-1(3)
MIKLE> дык если летать на 500 будет классика: мы летим слишком быстро чтоб успевать реагировать на медленную цель... танки на бреющем на 2м никто не ищет.
- Танки никто и не ищет на 2-х метрах. Их гораздо лучше видно с 200-300 метров. А на этой высоте скорость 450-500 вполне приемлемая и вдобавок обесрпечивает относительную безопасность от огня противника - не на прогулке, чай, стреляют там...

MIKLE> MIKLE>> вертолёты принципе дают 3-4. но при скоростях 100-150.
MIKLE> MIKLE>> так что по радиусам они вполне...
Вуду>> - 3g-4g на скоростях 100-150? А за счёт чего? Ссылка есть на такую прелесть?
MIKLE> по мурзилкам допустимая/располагаемая 3-4. врядли они её дают при 0 и при околомаксимальной скорости(винт порвётся)
- Где ссылка - хоть из "Юного техника"? 3g-4g на скоростях 100-150?
   
IL Вуду #28.03.2007 18:14  @Dark_Ray#28.03.2007 17:53
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - По идее, при одинаковой мощности двигателей, что у поршневого, что у ТВД, на выходе должно быть примерно одинаковое количество тепла, которое примерно одинаково рассеивается винтом, шансы быть захваченным ТГСН какого-нибудь Стингера примерно равны.
Dark_Ray> а разве температура отходящих газов на турбине не выше их же на двс?
- Срабатывается теплоперепад на многочисленных дисках турбин ТВД. И на выходе получается не выше.

Dark_Ray>для ик гсн вроде важна контрастность, а она как раз и обеспечивается температурой объекта, а не количеством сбрасываемого тепла
- Она не будет выше. Тепловая энергия перешла в механическую работу. Температура упала.
   
RU Полл #28.03.2007 18:14  @Вуду#28.03.2007 18:11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MIKLE>> дык если летать на 500 будет классика: мы летим слишком быстро чтоб успевать реагировать на медленную цель... танки на бреющем на 2м никто не ищет.
Вуду> - Танки никто и не ищет на 2-х метрах. Их гораздо лучше видно с 200-300 метров. А на этой высоте скорость 450-500 вполне приемлемая и вдобавок обесрпечивает относительную безопасность от огня противника - не на прогулке, чай, стреляют там...
Сорри, уважаемые, мы про ВМВ или сейчас? Потому что если про сейчас - то полеты на 200-300 метрах со скоростью 450-500 км/ч (я верно понял?) в поисках ТБата с его батареей ЗСУ, как минимум - это очень интересное занятие :) .
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru