[image]

"Москито"

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Это совсем поначалу... Помимо отсутствия штатных для "мерлинов" , "алиссонов" и прочих импортных движков ГСМ , сказывались трудности с документацией (она была или "нелокализованой" или вообще отсуттвовала ) и традиционно низкакая культура обслуживания техники , а так же традиционно далекие от идеальных условия базирования и применения.

Однако надо отдать советским специалистам должное - со временем (и довольно быстро) нужный опыт был накоплен , необходимые мероприятия проведены , и ленд-лизовская техника начала эксплуатироватся достаточно грамотно.

Другое дело что никакая хоть суперграмотная эксплуатация не могла поднять на необходимый уровень боеспособность тех же Бушных Харрикейнов...

Что касается Москито , то он вызывал в СССР большой интерес.
Руковоство НКАП и командование ВВС очень заитересовало успешное (в добавок преукрашеное британской пропагандой) боевое применение машины а так же цельнодеревянная конструкция планера.

Последнее обстоятельство было интересным в плане возможности развертывания лицензионного производства.

СССР не раз обращался к Британии с просьбой предоставить несколько машин для испытаний и изучения на предмет возможности принятия на вооружение и даже лицензионного производства.

Англичане согласились очень неохотно - у них самих постоянно (даже после начала производства в Канаде) ощущалась нехватка Москито.

Британцы (такое впечатление что для "отмазки") только в середине 4го года предоставили старенький БУшный "чистый" бомбардировщик Москито В Мк IV. 42го года выпуска , причем вероятно переданый из частей 2й линии (метеоразведка , курьерская служба и т.п.) , так как на самолете отсуттвовало бомбардировочное вооружение (даже бомбодержатели не говоря уж про прицелы) и навигационное оборудование.

Машину испытали , отметили что по большинству характеристик наш Ту-2 лучше , что конструкция самолета сложнее чем ожидалось и производство его на наших заводах малореально и нецелесообразно , отметили удачные технические решения - на том все и кончилось.

Сам самолет был поврежден при грубой посадке и не восстанавливался , а других машин (просили более современную модификацию) англичане так и не дали.
   

-exec-

опытный

-exec->> john5r, вы правы, 700.
-exec->> правда сравнение иб с пикировщиком не очень.
-exec->> не всякий тандер даст точность лучше пе-2.
MIKLE> сколько можно...
тара-гой, идите мимо, а?
спорщик, по случаю грозящий модерированием - это вообще фигня какая-то.
вы у меня в игноре.
   
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
john5r> кстати, в уголке неба очень подробно расписали что Ар-2 был ЛУЧШИМ пикировщиком чем Пе-2.

Скажем так - для наших - Пе-2. Ар-2 немцы б выбили сразу.
   
RU kirill111 #26.03.2007 19:36  @spam_test#20.03.2007 14:15
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
spam_test> а почему такие проблемы не вставали перед пешками и штуками? Не была тушка пикировщиком, даже с тормозами.

Очень смелое утверждение.
   

MIKLE

старожил

-exec-> вы у меня в игноре.

на таких грешно обижатся :D
   
RU spam_test #27.03.2007 10:08  @kirill111#26.03.2007 19:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kirill111> Очень смелое утверждение.
это почему? Что, проблемы с прочностью куда-то пропали?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> кстати, в уголке неба очень подробно расписали что Ар-2 был ЛУЧШИМ пикировщиком чем Пе-2.
kirill111> Скажем так - для наших - Пе-2. Ар-2 немцы б выбили сразу.

Архангельский АР-2 здесь изложено почему Ар-2 был лучше.

почему же "сразу выбили"? разница в скорости на высоте 512 и 540 км/ч соответственно. на отмазку не катит.
   
RU Tinky-Vinky #27.03.2007 13:53
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

Коллеги, извините за отвлечение от темы, а как вылечить тот эффект, что в Опере аирвар в транскрипции отображается, не знаете?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
у меня не лечиццо. Когда совсем бесит - открываю IE специально для airwar.ru
   
RU spam_test #27.03.2007 15:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

лечить это надо программеру сайта.
   
RU kirill111 #27.03.2007 17:42  @spam_test#27.03.2007 10:08
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> Очень смелое утверждение.
spam_test> это почему? Что, проблемы с прочностью куда-то пропали?

Сорри, клятый мелкий шрифт, увидал, что Пе-2. Ту-2 - согласен.
   
RU Tinky-Vinky #27.03.2007 21:42  @john5r#27.03.2007 13:59
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

john5r> у меня не лечиццо. Когда совсем бесит - открываю IE специально для airwar.ru
Жаль :( Такая же фигня...
   

Aaz

модератор
★★
SkyDron> Руковоство НКАП и командование ВВС очень заитересовало ... цельнодеревянная конструкция планера.
SkyDron> Последнее обстоятельство было интересным в плане возможности развертывания лицензионного производства.
Хорошо, что Хрущев тогда еще не был у руля - а то бы бальсовые деревья в Сибири начал высаживать... :)
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
Офф топ конечно , но ИМХО Никита Сергеич не был таким уж сторонником бездумного технического авантюризма как многие думают.

И "ракетизация" и "кукурузация" были вполне логичными и оправданными шагами. Проблема была не в идее а в реализации.
   

MoRa

аксакал
★☆
Спасибо, мужики! ..посмеялсо
ПыСы лучшими пикировщиками ВМВ считаю Штуку(со скидкой на немецкий ПиАр;)) и Aichi D3A
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
SkyDron>Аналога противокорабельному Москито-XVIII не было , не говоря уж про палубные варианты.
Не прокатит?

Ту-2Т не считаем, опоздал.
   
+
-
edit
 

-exec-

опытный

москито на палубе появился поздновато же!

а це-це с 57мм их маловато - максимум 27 штук. известные мне номера HX902, 904, MM424, 425, NT220, 224, 225, PZ251, 152, 300, 301, 346, 467, 468, 469, 470.

да и вот аналог Kawasaki Type 2 Army two-seat fighter Ki-45 KAI Otsu "Toryu". он хорошо погонял катера аллёвые с его 37мм Army Type 98.

количество точно не скажу, но Ki-45 KAI Hei 37mm Ho-203 уже 477 штук. всего Ki-45 1701 штука.

тот же A-20G тащил торпеду и хорошо тащил вроде.

можно даже вспомнить Me 410 A-1/U4 и Me 410 B-1/U4 с их 50mm BK 5. снаряды HE, AP, APHV.

Ил-4Т даже вот иногда и 4 РС-132 таскал для огневой мощи.
   
UA Sheradenin #02.04.2007 23:39  @Tinky-Vinky#27.03.2007 21:42
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

john5r>> у меня не лечиццо. Когда совсем бесит - открываю IE специально для airwar.ru
Tinky-Vinky> Жаль :( Такая же фигня...
Лечится еще как :) Ну это как я помню, когда то на эти грабли наступил.
Сайт умеет проверять настройки браузера - ищите у себя окошко, подобное как на картинке. Как я понял, если в этом окошке русского нету - то сайт автоматом врубает зверский транслит как бесплатную услугу... Если я я правильно помню, то браузер наде и перестартовать после изменений в настройках...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AidarM> Ильюшин Ил-4Т

Он ходил под 600км/ч? Идеология Москито ведь - "Неуловимый Джо"
   
RU spam_test #03.04.2007 11:55  @Sheradenin#02.04.2007 23:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sheradenin> Сайт умеет проверять настройки браузера
только, нихрена их не понимает. ВСЕ сайты нормально работают, и только этот вы...ся. Консерваторию программеру сайта править надо, который в 80х годах прошлого века застрял.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
>Он ходил под 600км/ч? Идеология Москито ведь - "Неуловимый Джо"
А Москито с торпедой ходил под 600км/ч? И на какую дальность он так ходил? :D
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну, Бофайтер ходил с торпедой быстрее чем Ил-4Т.
   
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Да пофиг бофайтер, мы про москито говорим. Способен ли был он с торпедой уйти от истребителей противника и выполнить боевую задачу? Если да, то ОК.
   
+
-
edit
 

-exec-

опытный

от каких истребителей противника?
в северных морях и hurricat с пе-3 были нормальным агрументом против неприкрытых he 111 и he 290. у немцев и итальянцев не было истребителей над флотом.

а с застаревшим a6m и бофайтер нормально, предполагаю, летать мог.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

-exec-

опытный

Sheradenin>> Сайт умеет проверять настройки браузера
spam_test> только, нихрена их не понимает. ВСЕ сайты нормально работают, и только этот вы...ся. Консерваторию программеру сайта править надо, который в 80х годах прошлого века застрял.

у меня года три проблем нету. кто виноват? что я не так делаю?
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru