[image]

Отзывы о своих авто

 
1 17 18 19 20 21 82

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
и
Прикреплённые файлы:
TUNE03.jpg (скачать) [1280x853, 548 кБ]
 
 
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Мы выбрали второй вариант.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

и всерано перегревается ? мдя...странно
насчёт скорости максимальной у моей селики - по паспорту с 156 сильным мотором у неё 230 насколько я помню...может 240 ..не суть важно
учиттывая что мотор поменян на 180 сильный с более поздней отсечкой - ну допустим 230 свои паспортные она точно поедет...но на гладкой дороге...если поставить резину по уже что бы в колее некидало и подвеску по диванее..типа как на соарере...тогда думаю можно будет ездить...а если у меня подвеска со свободным ходом 2.5 сантиметра то её просто начинает пробивать на каждой кочке - она заточена не на высокую скорость - а на маневрирование и динамичное уверенное прохождение поворотов в районе 150-180 км\ч
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
yarblc> и всерано перегревается ? мдя...странно

Теперь я не знаю что там. Я эту тачку сплавил. Надоело.
   

MIKLE

старожил

а мож банално бедная смесь была?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а мож банално бедная смесь была?


Нет, смесь тут не причем, верней причем, но это следствие а причина в другом. у турбовых моторов у всех в разной мере такая штука проявляется. Чем больше давление в турбине, тем больше нужен интеркуллер, как газы начинают перегреваться, так датчик детонации дает сигнал на снижение мощности и машина тупеет. Вторая проблема с воздухозаборником, если он берет воздух из подкапотного пространства, то в пробке и при сильном нагреве двигателя опять получаем детонацию и снижение мощности, на моей воздухозабрник прорезали под крыло, там t воздуха меньше. Еще бывало на спортивных так ремень ГРМ нагревался, что растягивался и проскакивал через зубцы, для этого на капоте yarblc-а отверстие для его охлаждения.
   
RU Denis KA #06.04.2007 00:35  @Denis KA#04.04.2007 23:51
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Попробую вернуться к теме.

Давно обещанные начальные впечатления от купленной для жены Ауди А4.
В целом любовь с первого взгляда, понравилась сразу, на машине пока останавливаться не буду сразу напишу про ощущения от вариатора. Первое что понравилось сразу, машина несмотря на автомат (вариатор) очень экономична, 170л.с мотор в городе потребляет всего 10л./100км, для сравнение как и наша бывшая Шкода Октавия 1.8Т с ручной коробкой и тем же мотором, а ведь Шкода весит на 250кг меньше.
При начальном старте вариатор также задумчив как автомат, но рывков от переключения передач нет вообще, плавность потрясающая, если газ нажимать в половину, то мотор «стопорится» на 2700об/мин и дальнейший разгон идет за счет коробки передач, при полном нажатии мотор набирает 4700об/мин (макс. Крутящий момент) и также быстро и плавно разгоняется за счет коробки. Очень необычные впечатления от езды на этой машине, определить скорость по звуку мотора невозможно, и соответственно скорость на машине не ощущается. Едешь 100, а кажется что 50.
Очень понравился ручной режим переключения, вот здесь получается как на обычной машине только при переключении «передачи» проседают обороты двигателя, а рывка от включения нет, зато разгон очень достойный, видишь как соседние машины отстают и теряют время на переключение передач.
Прикреплённые файлы:
asd-3 162.jpg (скачать) [1420x946, 620 кБ]
 
0000067.jpg (скачать) [1469x979, 157 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.04.2007 в 00:41
BG excorporal #06.04.2007 10:32  @Denis KA#06.04.2007 00:35
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
D.K.> В целом любовь с первого взгляда, понравилась сразу, на машине пока останавливаться не буду сразу напишу про ощущения от вариатора.
А как там пресловутый "вариаторный вой на одной ноте"?
   

MIKLE

старожил

а как мотор раскрутитит выше 4700?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> а как мотор раскрутитит выше 4700?


Только в ручном режиме, либо на скорости за 200кмч
   
RU Denis KA #06.04.2007 19:03  @excorporal#06.04.2007 10:32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

excorporal> А как там пресловутый "вариаторный вой на одной ноте"?

Честно говоря быстро привыкаешь, а после сложно привыкать к другой, кажется что они все рывками идут.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а как мотор раскрутитит выше 4700?
D.K.> Только в ручном режиме, либо на скорости за 200кмч


то есть на разгоне раскрутить движок до максимума мощности и дальше вариатором нельзя? только щёлкая передачи? идиеотизм... 10% динамики съели...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE>>> а как мотор раскрутитит выше 4700?
D.K.>> Только в ручном режиме, либо на скорости за 200кмч
MIKLE> то есть на разгоне раскрутить движок до максимума мощности и дальше вариатором нельзя? только щёлкая передачи? идиеотизм... 10% динамики съели...

Так ничего не съедается, максимальный разгон всегда идет на самом высоком моменте на 4700об\мин, как до них дошло, так дальше только за счет плавного переключения коробки.
   

MIKLE

старожил

дык не на моменте надо разгонятся, а на мощности...
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> дык не на моменте надо разгонятся, а на мощности...

Так на ней же турбо мотор, там максимальная мощность идет от 2500 и до 5700об\мин, выбирай любые обороты.
   

MIKLE

старожил

максимальная мощность????? при 2500? может момент? я про мощность?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> максимальная мощность????? при 2500? может момент? я про мощность?


Нет, на 1.8Т идет ровная прямая макс. мощности от где-то 2500 и до 5700. Турбина блин!
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

может всётаки наоборот? полка момента ...а у мощности горб ? или это LPT - турбина, небольшая которая на низах раскручивается для момента а на верхах момент падает - поэтом полка мощи?
а перегрев..и судя по тому что говорили про сгорающую теплозащиту - тут такая особенность бустапленых моторов - оочень горячая турбина и трубы вокруг неё - она аж до малинового состояния может раскаляться...их заматывают теплоизоляице но на много не хватает
ну и плюс все эффекты которые упоминул Denis KA - мощный интеркулер - охлаждает нагнетаемый воздух но в моторный отсек поступает более горячий в результате - и к радиатору мотора тоже
если мощный мотор то нужно больше и вентиляции..а когда вместо 180 сил у нас 400 то вентиляции не хватает ...температура растёт и на выходе все удовольствия выше сказанные
нужен баальшой моторный отсек - типа как на мустанге
   

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa>>А у тебя Рено вроде ???
ED> "Нива".

Передавай ей привет и поздравления с юбилеем!)))
   

Mishka

модератор
★★★
yarblc> нужен баальшой моторный отсек - типа как на мустанге

Не, Мустанг — это мало. Лучше SS20. :F
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а лучше два ss20
   
US Сергей-4030 #07.04.2007 23:17  @yarblc#07.04.2007 02:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
yarblc> если мощный мотор то нужно больше и вентиляции..а когда вместо 180 сил у нас 400 то вентиляции не хватает ...температура растёт и на выходе все удовольствия выше сказанные
yarblc> нужен баальшой моторный отсек - типа как на мустанге

Может, лучше эго немного успокоить? :)
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а я чё...я ничё..у меня мустанга нет..но мечтать то оно полезно :)
ну и невижу ничего плохого если человек свои мечты воплощает
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Не, народ, вам надо открыть тему "как сделать из авто реактивный истребитель". :) Лишь бы бензин попалить и уменьшить ресурс, а то, что на этих конях свое эго даже удовлетворять негде вроде никого и не волнует. Лично у меня со вчерашнего дня праздник: наконец то высчитал расход топлива на машине жены и рад как слон ее экономичностью, вопреки слышанному раньше о Мицубиши.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Так, небось, ранее слышанное — это вот от таких любителей тапком давить. :F
   
1 17 18 19 20 21 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru