[image]

Железные дороги Соединённых Штатов Америки и Канады

 
1 11 12 13 14 15 16 17

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Iva> в России дороги плохие, поэтому конкуренция автобусов меньше.


Уж получше, чем в Канаде.
   112.0.0.0112.0.0.0

VHS-1221
VHS

опытный

Iva> в России дороги плохие, поэтому конкуренция автобусов меньше.
На мой взгляд, даже сутки, пусть и в комфортабельном автобусе - это чистое садомазо над собой. Не выдерживает конкуренции в плане комфорта даже с плацкартным вагоном.
Да 1,5-2 тысячи километров на личном автомобиле тоже очень на любителя, пусть и по хорошей дороге.
   99.0.4844.8899.0.4844.88

Iva

Иноагент

бан до 30.07.2023
VHS-1221> На мой взгляд, даже сутки, пусть и в комфортабельном автобусе - это чистое садомазо над собой. Не выдерживает конкуренции в плане комфорта даже с плацкартным вагоном.

тут полностью согласен.
на мой взгляд 6-8 часов это предел.

Но если ехать сутки - то уже имеет смысл самолетом.

VHS-1221> Да 1,5-2 тысячи километров на личном автомобиле тоже очень на любителя, пусть и по хорошей дороге.

согласен. Мой максимум за день 1100 км по хорошей дороге, 800-900 по обычной.

Но когда едешь отдыхать - часто имеет смысл, даже когда не в палатках.
Я ночую в нормальных условиях, совмещая поездку и посещение всяких интересных мест. Получается не быстро, но интересно.

а так, этапами - и в Крым ездил и в Хорватию и в Мюнхен.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

VHS-1221> На мой взгляд, даже сутки, пусть и в комфортабельном автобусе - это чистое садомазо над собой. Не выдерживает конкуренции в плане комфорта даже с плацкартным вагоном.
Ну это смотря какой автобус...
 

широкое распространение такие средства передвижения получили в КНР, Вьетнаме, Камбодже, а также в Соединенных Штатах и некоторых европейских государствах
 
   112.0112.0

Aurum

опытный

Дем> Ну это смотря какой автобус...
Дем> https://perevozka24.ru/img/ck_upload/2016805_092158.jpg
Интересно как этот автобус выглядит снаружи?
По-моему в европейский габарит он не влазит по крайней мере по ширине? У амеров кажись ширина больше.
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2023 в 14:54

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Aurum> Интересно как этот автобус выглядит снаружи?
Совершенно обычно, только окна "двухэтажные"
 


Aurum> По-моему в европейский габарит он не влазит по крайней мере по ширине?
Стандарт.
Если ширина проходов как и положено 400, то креслокровати получаются по 500. Узковато, но китайцы мелкие.
   112.0112.0
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Дем> Стандарт. Если ширина проходов как и положено 400, то креслокровати получаются по 500. Узковато, но китайцы мелкие.
Стандарт по ширине 2,55 м, по длине 20 м (это для грузов). Автобус конечно 4-осный "максимальной длины".

Я так понимаю что при массовом развитии всм ж/д такие автобусы уходят в прошлое?
   113.0113.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Дем>> Стандарт. Если ширина проходов как и положено 400, то креслокровати получаются по 500. Узковато, но китайцы мелкие.
Aurum> Стандарт по ширине 2,55 м, по длине 20 м (это для грузов). Автобус конечно 4-осный "максимальной длины".
Aurum> Я так понимаю что при массовом развитии всм ж/д такие автобусы уходят в прошлое?

Разумеется! Вообще не представляю, как в подобном убожестве можно ездить. Вагон поезда, даже общий(!), в разы комфортнее такого автобуса!
   113.0113.0
EE Bornholmer #04.06.2023 09:26  @Дем#27.04.2023 16:04
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Дем> https://perevozka24.ru/img/ck_upload/2016805_092158.jpg

А я было подумал, что автобус Порри Гаттера они сами придумали... ан нет, аналоги имеются.

Harry's Bus Ride
HP3- Harry' ride on the Knight Bus
   113.0.0.0113.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Aurum> Стандарт по ширине 2,55 м
Это внешняя, надо ещё толщину стенок вычесть.
Aurum> Я так понимаю что при массовом развитии всм ж/д такие автобусы уходят в прошлое?
всм не может быть реально массовой. И если есть дистанции перевозки от 500км не совпадающие с жд...
   114.0114.0
Последние действия над темой
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru