Бяка>> В любом источнике пишут, что масса и ширина танка является критическим фактором именно для железнодорожных перевозок. По мере совершенствования железных дорог росла масса массовых танков. Все современные танки имеют массу тяжёлых.
MIKLE> вам уже тысячу раз сказали что танки вписывались в эти требования. просто потому что они создавались с учётом того чтоб соответсвовать им. с самого начала.
Естественно, разработчики танков учитывали эти требования. Но, по мере совершенствования Ж/Д требования менялись, росла масса танков.
Кстати, Т-64, начавший жизнь средним танком, перевалил в разряд тяжёлых (по весу). А т.к. он, по вооружению и защите стал соответствовать советским тяжёлым танкам, то стало ясным, что нет смысла делать два однотипных танка на совершенно разной технологической базе. Все последующие советские танки являлись производными Т-64, и являлись тяжёлыми, по советской весовой классификации.
Бяка>> Да, кстати. Если Вас заинтересует, то зайдите к железнодорожникам, и узнайте на счёт перевозок нестандартных грузов на платформах. Получите интересную информацию о весах и размещении тяжёлых моногрузов на платформах. Увидите, что грузоподъёмность платформы, при этом, совсем не 63тн.
MIKLE> тяжёлый моногруз-это трасформатор размероб с башню танка и весом с танк.
MIKLE> а танк проходит по статье колёсная и гусеничная техника.
Верно. Но главное, это разузнать, как в сороковые годы возили советские тяжёлые танки. Вам же ближе. Я, со своей стороны, летом посещу технический музей в Берлине, как раз выставку железных дорог. Поинтересуюсь, со своей стороны.