[image]

Посадка и взлет с автострады

 
1 2 3 4 5 6
RU VMandrika #21.02.2007 18:27
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

А про белорусов что думаешь? Им -то теперь на кой сдалось адреналинить в штаны?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

как толька закроють движение по трассе Брест-Москва ,знайте-бацкины соколы тренируютца :D
   
PL Kacperskij R.M. #21.02.2007 22:11
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Вот схема выхода на ДВПУ "Клиниска"... Ну, и возврат тоже есть.
Прикреплённые файлы:
 
   
PL Kacperskij R.M. #21.02.2007 22:16
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

То же, только на пятикилометровке...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU VMandrika #22.02.2007 13:20
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

firebar> как толька закроють движение по трассе Брест-Москва ,знайте-бацкины соколы тренируютца :D
Да для посадки одного экипажа достаточно закрыть движение всего-то на минут 20, ну и для взлёта тоже. Если группой - то добавь интервал посадки умножив на количество самолётов в группе минус один, ну и на взлёт так же, а между посадкой и взлётом можно по трассе и немножко покататься транспорту.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Сообщение принадлежит NIckV

"ФОРУМЧАНЕ!
Прочитал сообщение,что Белорусские летчики приступили к тренировочным полетам с автострад.Отзывы неоднозначные но в большинстве случаев отрицательные ссылаясь на то,что в БЕЛОРУССИИ достаточно развита аэродромная сеть и много аэродромов просто загубленных.
Аэродром уязвим и может возникнуть ситуация,что нужно куда-то садиться.
Поэтому я хотел бы услышать мнение о целесообразности возврата к колесно -лыжному шасси.
Я понимаю сложность полетов с ГВПП,их недостатки,ну а если по стационарным аэродромам постоянно будут наноситься бомбовые и ракетные удары? Какой предложите выход?
Автострад,которые можно использовать, не так уж много и на каком-то направлении их может и не быть"


разговаривал с действующим летчиком из Лиды : сказал мне ,если что аэродромы размолотят впервую очередь,поэтому буду тренироваться на шоссе.
   
Это сообщение редактировалось 28.03.2007 в 20:24
PL Kacperskij R.M. #28.03.2007 23:12
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

ДВПУ "Лукенцин" у самой Балтики, 12 км северо-восточнее города Камень-Поморски. Когда-то слышал, что он использовался ребятами из 871-го иап из Колобжега. Не знаю, насколько это правда...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2007 в 14:09

Lamm

аксакал

Радек, я в следующий раз планирую вдоль моря проехать. Мне очень Фромборк понравился, а до Гданьска я не доехал. Свернул в Эльблонг- ну, он неинтересен как-то, а потом в Мальборк- ну, это отдельная тема- замок просто потрясает объемом, размерами и осознанием времени, когда это сделано. И музей хороший.
   

NickV

втянувшийся

Мне часто приходилось ездить по автостраде БРЕСТ-МИНСК.Закрыть на ней движение не составляет проблем так,как существует старая трасса проходящая параллельно.Однако на новой трассе ,участков пригодных для посадки и взлета мало.Когда перед олимпиадой-80 ее строили то в прессе отмечалось,что дорогу СПЕЦИАЛЬНО делают извилистой,чтобы не утомлять водителей монотонностью прямолинейного движения.
Очень быстро строятся металлические ВПП,однако опыт боевых действий во ВЬЕТНАМЕ показал их уязвимость от ракетных и бомбовых ударов. При взрыве боеприпаса образуется "ТЮЛЬПАН" или как называли вьетнамцы"цветок лотоса",который разбирается и вновь монтируется с большим трудом.
В принципе любой аэродром имеет свои достоинства и недостатки.Вывод можно сделать следующий,нужно использовать любые,пригодные для работы участки местности хотя бы и кратковременно.Можно так-же применить опыт использования колесно лыжного шасси,применявшегося на СУ-7б.
   
RU VMandrika #29.03.2007 19:39
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

Опыт показывает, что для того чтобы сесть - надо оказаться в воздухе...
   
PL Kacperskij R.M. #29.03.2007 21:02
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Андрюха. Будешь ехать зайди в Гдыню, а также в Колобжег, в город. Думаю, рядом будешь, чтобы ваш бывший аэродром посмотреть. В Гдыне Музей ВМФ ВС ПНР, много техники. Як-9, Ил-10, Ми-1, Ми-4, МиГ-17, МиГ-21... В Колобжеге Музей польского оружия, в нём тоже много интересного. Ил-28, МиГ-19, По-2 даже. Танки, САУ, гаубицы... Был я там раз в 1988 г., когда с родителями отдыхали на море в Устроне-Морске, восточнее Колобжегского аэродрома, там где ДПРМ стоял. Помню ваших. Здорово свистели над головой. День и ночь.

В Мальборке действительно огромный замок. Крестоносцев он. Мой отец бывал, когда в штаб нашей дивизии по службе ездил.
   

Lamm

аксакал

Радек, спасибо.
Я когда определюсь- желания не всегда совпадают с возможностями, еще обсужу с тобой, где и что можно посмотреть.
   
PL Kacperskij R.M. #31.03.2007 17:05
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Хорошо Андрюха. Ещё обсудим.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

а белорусы все таки провели учения с посадкой на шоссе .только что показали по телевизору. су-25 из Лиды садился в Минской области где-то
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Самое главное во всей этой истории - PR и морально-психологическая полготовка л\с, отработка вариантов работы, МТО, организации всего мероприятия....
Прикреплённые файлы:
351.jpg (скачать) [61 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 15.04.2007 в 01:24
RU фланкер #16.04.2007 14:41
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

А че ,я считаю,что белоруссы маладцы!
Сели на паре Су-25,МиГ-29 не стал.Наверное,что-то помешало,но в целом-это очень морально для летного состава правильно.Так укрепляется дух воздушных бойцов.А потом и подготовка-это о многом говорит.Не знаю и не вдаюсь в пустые разлагольствования по поводу а нах это ваще нужно и какие такие полит.мотивы-?
Скажем прямо-для летного состава-новое это всегда интересное,в данном случае не такое уж новое,скорей забытое старое.И тем не менее...
   
RU ВалераМИГ-27К #17.04.2007 23:05
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

РАДЕК у вас "класная"ДВПУ на автобане КОНИН-ПОЗНАНЬ,регулярно проезжал по ней на автомобиле.В ГСВГ регулярно проводили учения с посадкой на автобан,в 559апиб на МИГ-27 ЯНБИКОВ ПРОИЗВОДИЛ посадку на автобан в районе Н.П.ЗЕФТЕНБЕРГ В 1984Г,а сейчас после обьдинения ГЕРМАНИИ они все АВТОБАНЫ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ,а том месте сейчас "вставлены"железные столбы(возможно единой ГЕРМАНИИ они уже не нужны,а может что другое...).А БЕЛОРУССЫ молодцы еще осенью слышал выступления БАТЬКО,ЧТО БЕЛОРУССКИЕ В.С. ПОДГОТОЛЕНЫ ЛУЧШЕ,ЧТО ПОКАЗАЛИ СОВМЕСНЫЕ УЧЕНИЯ..!!!
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

У лукашенки все учения показывают что армия в беларуси -самая лучшая . Как в передаче "Служу советскому союзу"
   
PL Kacperskij R.M. #18.04.2007 02:12
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

ВалереМИГ-27К
Привет Валера!
Вот он и есть ДВПУ "Вжесня". В лучшее время летали на нём регулярно! ВПП шириной в 27 м, чуть не как наши оперативные аэродромы! Он единственный в стране с такой шириной. Остальные более узкие и спрятаны в лесах. Белорусы на самом деле молодцы, кто летал, тот поймёт, что такое садиться на такую нитку. Наши уже 4 года как не летают. НАТО, понимаешь.
   
RU Klim #18.04.2007 05:19  @Kacperskij R.M.#18.04.2007 02:12
+
-
edit
 

Klim

опытный

K.R.> Наши уже 4 года как не летают. НАТО, понимаешь.

Радек!
Так в чём смысл вступления в НАТО?
Если что происходит, кто летать будут?
Я понимаю так, если страна вступает в военный блок, это прежде всего интеграция вооружённых сил.
А кто же у Вас летает, если Вашим не дают это делать уже 4 года?

С уважением, Klim.
   

robie

втянувшийся

Юг-Корея
Прикреплённые файлы:
 
   

robie

втянувшийся

Юг-Корея 2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
Вчера по первому каналу ~ час ночи в передаче о системе космической навигации показали посадку бомбардировщика вроде ка СУ-24 на шоссе. К сожалению увидел только конец сюжета
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PL Kacperskij R.M. #18.04.2007 15:52  @Klim#18.04.2007 05:19
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

K.R.>> Наши уже 4 года как не летают. НАТО, понимаешь.
Klim> Радек!
Klim> Так в чём смысл вступления в НАТО?
Klim> Если что происходит, кто летать будут?
Klim> Я понимаю так, если страна вступает в военный блок, это прежде всего интеграция вооружённых сил.
Klim> А кто же у Вас летает, если Вашим не дают это делать уже 4 года?
Klim> С уважением, Klim.

Klimu.
Юра привет! Да, нам НАТО на х.. У народа мнение никто не спрашивал. А почему не летают на ДВПУ. По-моему организовать полёты для десятки самолётов нет даже смысла. По экономии. Авиации у нас нет. А кто будет воевать, если что... Бывший МНО сказал, что поляк хоть бы и на дверях сарая сможет полететь. Вроде все руководители в это поверили. Может они будут!? Кстати, никто в Польше к настоящей войне не готов. Предел их возможностей - американские авантюры... Да и там только сидят покорно в своих базах, а сразу за забором бандиты гуляют. Вчера и сегодня на нашем Голенювском аэродроме садились Ан-124, обратно улетели с военной техникой в Афган. Интересно, чьи эти птицы были. Может быть, мои слова очень жёсткие, но нынешнюю польскую армию не уважаю, т.к. она не армия, но пародия армии. Благодаря правящему уродству. Она была армия в социалистическое время, Народное Войско Польское сразу за Советской Армией по численности и боевой мощи. Всё честно сказал. Нехорошо критиковать своих, но просто удержаться иногда не можно, смотря на это всё!!! Всем счастливо!

Ниже две фотки сделанные на показательных полётах во время визита представителей иностранных армий в Польше в 1991 г. Самолёты Су-20 (Су-17М) из 7-го бомбардировочно-разведывательного авиационного полка из Повидза.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru