AGRESSOR> Я чё-т думал "Мессершмидт" обозначается индексом "Ме".
Правильно Мессершми
тт.
Первые самолеты Месершмитта несли обозначение Bf - от "Байерише флюгзойгверке" (баварский авиазавод)
- так в 30е годы называлась фирма в которой работал В.Мессершмитт.
Позже фирму переименовали в Мessershmitt-AG и разработанные позже самолеты получили обозначение "Ме"
(Ме-210 , -410 , -163 , -262 и др.) , а индексы Bf-108 , -109 и -110 менять не стали , хотя в некоторых немецких документах встречается и обозначение например Ме-109.
AGRESSOR> Кстати, если тут все такие знатоки самолетов Люфтваффе, может, мне кто подскажет, что за пассивный радар FuG350 Naxos стоял на Bf.109G-6/R-6/N - а?
Выражаясь современным языком - это СПО. Представляла собой несколько урезанную версию детектора излучений устанавливавшегося на германских подводных лодках.
Конкретно FuG350 (авиационный вариант , лодочные имел обозначение FuMO) служил для обнаружения излучения радаров сантиметрового диапазона ночных истребителей союзников , а так же РЛС бомбардировщиков - в частности британской станции "Моника".
Помимо факта облучения определялся грубый пеленг.
Имелись и другие типы аналогичных девайсов.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.