Медленный транспортник?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Современные скоростные поезда идут с рейсовой скоростью 250 км/ч. Даже, если предположить, что до Ж/Д вогзала, в центре города, добираться как до аэропорта, то, экономия на регистрации и приёме багажа. Получается, что на существующем скоростном поезде, что на малоскоростном самолёте, ехать на 1000 км - одно и то же время.
BrAB> проблема в том что у нас таких нету :D

Строить надо, если есть транспортный поток. Это дешевле, чем новый лайнер разработать и в серию пустить.
К тому же, чем короче путь, тем выгоднее поезд.
В Германии, самолёты, вообще-то менее выгодны, чем поезда. Но их применяют. Там, где самолёт может дать фору поезду. Но поезд становится удобнее.
 

101

аксакал

yarblc> мм...экраноплан москва-владивосток?

На большие дальности летать быстро выгодно, чем на маленькие.
С уважением  

Mishka

модератор
★★★
Конструктор>>Когда появился беспосадочный рейс на Ил-62 (всего-то 8 часов 45 мин), это было счастье.
ED> И что самое замечательное - счастье без интернета, ходьбы и спальных мест :-)

Ох, летатл я на этих Ил-62. И на других по 8-12 часов. Затрахивает очень сильно.
 
RU Dem_anywhere #29.04.2007 14:58
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
А почему самолёт со спальными местами не сделать? Если по методу "японской гостиницы" - ячейки в три-четыре ряда - то вместимость примерно та же будет :)
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Не сoвсем тa, инaче пoлучится группoвoй секс.A если мы xoтим oбеспечить мнoгo прoстрaнствa, кaк рaз приxoдим к сaбжу : увеличивaем фюзеляж - приxoдится снижaть скoрoсть для пoддержaния экoнoмичнoсти нa урoвне.Выйдет лежaть 16 чaсoв вместo сидеть 8 зa те же деньги.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem_anywhere> А почему самолёт со спальными местами не сделать? Если по методу "японской гостиницы" - ячейки в три-четыре ряда - то вместимость примерно та же будет :)

Потому, что спальное место не защищает, при аварийных посадках.
Кстати, по той же причине не проходят "стоячие" места, для коротких отрезков. (с упорами для спины)
 
RU Aaz #29.04.2007 18:38  @Конструктор#27.04.2007 12:05
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор> Ил-18 тоже шумный. Я имел удовольствие летать Москва-П-Камчатский. 22 часа с 5 посадками.
Это какие-то неправильные пчелы у вас были. Я очень много летал на Ил-18 в Якутск и Магадан. ЕМНИС, до Магадана 11,5 часов с одной посадкой (обычно- Красноярск). А от Магадана до П-К более трех часов вряд ли натикает. Так что получается 14,5 часов при двух посадках.

Касательно сабжа. Тут прозвучало "почему-то не строят". А куда тогда отнести А-400 с его М=0,72?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Тaк oн вoенный. Тoлстый фюзеляж плюс винты.
 

ED

аксакал
★★★☆
Mishka>Затрахивает очень сильно.

Ту не понял намёк :-)
"Очень" - всегда относительно. После суток пути с постоянными дёрганиями в аэропорты и обратно в самолёт, эти 8 часов без промежуточных посадок казались пассажирам просто кайфом. Без интернета и прочих изысков.
 
Это сообщение редактировалось 29.04.2007 в 22:15

Mishka

модератор
★★★
Mishka>>Затрахивает очень сильно.
ED> Ту не понял намёк :-)
ED> "Очень" - всегда относительно. После суток пути с постоянными дёрганиями в аэропорты и обратно в самолёт, эти 8 часов без промежуточных посадок казались пассажирам просто кайфом. Без интеринета и прочих изысков.

За свои 10 лет проживания на Сахалине я три раза летал на большую Землю — в Молдавию через Москву. Понятно, что из Москвы ещё заезжали к родственникам в Вытегру и Вологду. :) Потом ещё были полёты Питер-Кишинёв, Москва-Кишинёв, Питер-Новосибирск, Кишинёв-JFK, Москва-JFK, ну, по США тоже вдоль и поперёк. Вот по Европе поездлом. Попа и спина — не казённые. За 8 часов сидения просто отваливаются. Поэтому поезд по Европе мне очень понравился — в 23:30 мы сели на поезд во Франкфурте на Майне, а утром в 6 мы проснулись в Париже. Я и здесь пытался так же устроиться — типа Питтсбург-Нью-Йорк на ночь. Но когда посмотрел на их цены, то плюнул. Даже за день до вылета билеты на самолёт стоят так же или дешевле.

У меня родился другой вопрос. Вот берём бегемота на 500 пассажиров. Сколько времени надо, чтобы их погрузить-выгрузить. Точка входа, как правило, одна, люди устраиваются не спеша. Накопитель в аэропорту надо на 500 человек, выдача багажа тоже должна вмещать как 500 человек, так и более тысячи мест багажа — на кругу. Либо организазция другая — выдаем всем из первого салона, потом из второго. Но это потребует офигенной организации при погрузке. Погрузка 1500 на теплоход — это зрелище ещё то — занимает пару часов при самых благоприятных обстоятельствах.
 

Aaz

модератор
★★☆
digger> Тaк oн вoенный. Тoлстый фюзеляж плюс винты.
Так здесь и это звучало: если не пассажиры, то хотя бы "несрочные" грузы. Вот оно и есть... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> Попа и спина — не казённые. За 8 часов сидения просто отваливаются.
"Присоединяюсь к предыдущему оратору" (с) :)

Mishka> Поэтому поезд по Европе мне очень понравился — в 23:30 мы сели на поезд во Франкфурте на Майне, а утром в 6 мы проснулись в Париже. Я и здесь пытался так же устроиться — типа Питтсбург-Нью-Йорк на ночь. Но когда посмотрел на их цены, то плюнул. Даже за день до вылета билеты на самолёт стоят так же или дешевле.
ИМХО, даже при равных ценах поезд "на одну ночь" все же предпочтительнее. Суммарно времени на полет+"наземку" все равно уходит довольно много. Да и после самолета (пусть и два часа летного) еще какое-то время в себя приходишь... :)

Mishka> У меня родился другой вопрос. Вот берём бегемота на 500 пассажиров ... это потребует офигенной организации при погрузке. Погрузка 1500 на теплоход — это зрелище ещё то — занимает пару часов при самых благоприятных обстоятельствах.
Кгхм... Вот почитал Вас, и задумался: что же Эрбасы такие дурные - 380-й сделали... :)
Но потом все же вспомнил: под него же специально аэропорты перестраивали (-ют). Не слыхали? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Кгхм... Вот почитал Вас, и задумался: что же Эрбасы такие дурные - 380-й сделали... :)
Aaz> Но потом все же вспомнил: под него же специально аэропорты перестраивали (-ют). Не слыхали? :)


Дык, не только слыхал, но и видел. Переделка коснулась в основном внешней стороны — чтобы энтот бегемот мог подойти к рукаву и последний до него дотянулся по расстоянию и высоте. А внутрях — обломс. По-крайней мере, в США. Вот летал я из Питтсбурга в Орландо через Чикаго (гхм, вопросы не ко мне — политика компании запрещает всем сотрудникам лететь в одном самолёте, а поскольку на CA World вылетает куча людей, то и рейсы заказываются сверху — кто прямо, кто через НЙ, кто через Чикаго, кто через Хьюстон), так эта грёбанная О'Хара, в которой постоянно что-то ремонтируется, чуть не свела нас с ума. Пересадка получилась очень интересная — нам пришлось лететь через весь аэропорт, который вдруг получился в виде подковы. И мы, два здоровых мужика, с минимальным багажом, едва успели на рейс — 40 минут еле хватило. Залы не увеличены, мест сидячих больше не стало. Понятно, что хотят увеличить пассажиропоток, но представить себе такие задержки, как недавно на восточном побережье — и в аэропортах НЙ, Бостона, Чикаго скопилось по нескольку десятков тысяч. Что случится, когда бегемоты станут нормой?
 

ED

аксакал
★★★☆
Mishka>Попа и спина — не казённые. За 8 часов сидения просто отваливаются

Те же водители-дальнобои ежедневно по столько сидят и попы не отваливаются.

Естественно, что долго – это хуже, чем быстро. Но я не о том говорил. Если увеличение времени полёта компенсировать заметным снижением цены, то желающие всегда найдутся. Другое дело, что уменьшение скорости не означает автоматического снижения расходов.

digger> Тaк oн вoенный. Тoлстый фюзеляж плюс винты.
Aaz>Так здесь и это звучало: если не пассажиры, то хотя бы "несрочные" грузы.

У военных экономические соображения на десятом месте. А в случае гражданских грузов ещё надо доказать, что медленный самолёт заметно экономичнее.
В конце концов для несрочных грузов есть железка и пароходы.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mishka>>Попа и спина — не казённые. За 8 часов сидения просто отваливаются
ED> Те же водители-дальнобои ежедневно по столько сидят и попы не отваливаются.

Но - но. Водители дальнобойщики должны останавливаться, попить, поесть, отлить, заправиться. По законам, в ЕС, водитель не должен находиться в движущемся транспорте более 4-х часов. Далее, обязательная остановка на час. Контролируется полицией по шайбе.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

Тaк ведь фюзеляж дoлжен быть тoлстым, чтoбы вместить негaбaритный груз. Oн сoздaст бoльшoе сoпрoтивление нa бoльшoй скoрoсти,кaчествo упaдет, пoэтoму сaмoлет летaет медленнo.Если дaже для вoенныx деньги не вaжны, тo дaльнoсть пoлетa - дa. Еще плюс - пoсaдoчнaя скoрoсть у медленнoгo сaмoлетa меньше при теx же зaтрaтax весa нa меxaнизaцию.
 

ED

аксакал
★★★☆
Бяка>Но - но...

Вот именно - но. Сам факт наличия слов "должны", "обязаны", "контролируется", ни на какие мысли не наводит? Если бы задницы у водителей отстёгивались после нескольких часов сидения, то никакой нужды в специальных законах и контроле не возникало бы. Сами бы останавливались. А ведь люди не просто сидят – работают.
 

ED

аксакал
★★★☆
digger>Еще плюс - пoсaдoчнaя скoрoсть у медленнoгo сaмoлетa меньше при теx же зaтрaтax весa нa меxaнизaцию.

Однако граданская авиация пошла по пути увеличения скорости (в том числе и посадочной) даже не смотря на удорожание ВПП. Ну ведь не просто так.
 

Mishka

модератор
★★★
ED> Те же водители-дальнобои ежедневно по столько сидят и попы не отваливаются.

Отваливается, ещё как отваливается! Какое у них профессиональное заболевание? :)

ED> Естественно, что долго – это хуже, чем быстро. Но я не о том говорил. Если увеличение времени полёта компенсировать заметным снижением цены, то желающие всегда найдутся. Другое дело, что уменьшение скорости не означает автоматического снижения расходов.

Так не особо выходит дешевле. Надо больше самолётов, экипажей, обслуживающего персонала. Когда эти затраты минимальны, то да. При нормальной зарплате — не выходит.

digger>> Тaк oн вoенный. Тoлстый фюзеляж плюс винты.
 
LT Bredonosec #30.04.2007 05:08  @Бяка#28.04.2007 02:24
+
-
edit
 
Бяка>>> Современные скоростные поезда идут с рейсовой скоростью 250 км/ч. Даже, если предположить, что до Ж/Д вогзала, в центре города, добираться как до аэропорта, то, экономия на регистрации и приёме багажа. Получается, что на существующем скоростном поезде, что на малоскоростном самолёте, ехать на 1000 км - одно и то же время.
BrAB>> проблема в том что у нас таких нету :D
Бяка> Строить надо, если есть транспортный поток. Это дешевле, чем новый лайнер разработать и в серию пустить.
Бяка> К тому же, чем короче путь, тем выгоднее поезд.
Бяка> В Германии, самолёты, вообще-то менее выгодны, чем поезда. Но их применяют. Там, где самолёт может дать фору поезду. Но поезд становится удобнее.
Насчет поезда бяка прав. И то, что "таких нету" - это тож временно. Весь мир к этому идет, значит и в россии появится (вопрос лишь раньше или позже - в зависимости от того, кто у власти будет - сторонники идеи "у нас всё равно фсё плохо, потому единственная задача - помочь фсем уехать" или сторонники "сделаем хорошо дома")
Так ша, в перспективе надо сравнивать именно с паксопоездами со средней скоростью 250кмч.

Dem_anywhere> А почему самолёт со спальными местами не сделать? Если по методу "японской гостиницы" - ячейки в три-четыре ряда - то вместимость примерно та же будет
digger> Не сoвсем тa, инaче пoлучится группoвoй секс.
:F
В некотором роде я б не против - потратить время на такое "общение", ежели с подругой лятишь.. Но вот соседи будут недовольны - им завидно будет =)))) Жалобы строчить начнут насчет аморального поведения и недостаточной звукоизоляции =)))

>Попа и спина — не казённые. За 8 часов сидения просто отваливаются.
- Ага. Это в поезде, где можно встать походить.. А в самоле... А тем более, в кокпите, когда встать низзя... :( //моя задница даж 3.5 часа сидения пристегнувшись воспринимает как изощренную пытку %(
>У меня родился другой вопрос. Вот берём бегемота на 500 пассажиров. Сколько времени надо, чтобы их погрузить-выгрузить. Точка входа, как правило, одна, люди устраиваются не спеша.
- Возможно, будут устраивать две... По одной на этаж (это про А380 подумал).
>Либо организазция другая — выдаем всем из первого салона, потом из второго. Но это потребует офигенной организации при погрузке.
- А разве сейчас в залах-накопителях не организуют "здесь в такой-то салон, здесь - в такой-то"? (просто сто лет ужо паксом не летал, забыл всё)
>Так здесь и это звучало: если не пассажиры, то хотя бы "несрочные" грузы. Вот оно и есть...
- Если несрочные, то мультимодально выгоднее выходит. (у тебя от дверей фургон забирает, везет интегратору, тот набирает контейнер в одно направление, фурой гонит на ближайший удобный терминал, пихает его на корабль или поезд, а по прибытии - аналогичная цепочка. В сумме кросс-европа выходит 1-2 суток. (хотя норматив заявления претензий гораздо длительнее, обычное время доставки короче норматива)
>У военных экономические соображения на десятом месте.
Это уже в прошлом :) Если обращал внимание, еще в 2003-4 годах, когда только-только афган/ирак захватили, от нас туда поехали не пехтура, не летуны, а специалисты по логистике. То есть, люди, чья специяльность заключается в оптимизации (ака удешевлении, ускорении, роста эффективности при падении общих расходов) перевозок. В данном случае, военных. В прочих операциях, если обращал внимание, также спецы по логистике в первых рядах. Ибо натовцы уже успели сообразить, что невыгодно бросаться деньгами. Как в россии - пока не знаю.
>По законам, в ЕС, водитель не должен находиться в движущемся транспорте более 4-х часов. Далее, обязательная остановка на час. Контролируется полицией по шайбе.
- Бяк, не спутал? Насколько помню, остановка на 15 минут каждые 2 часа (т.е., 1,45 едешь, 15 мин стоишь) + не более толь 9часов, толь вроде того в сутки можно за баранкой сидеть. Отдых обязателен и сон во время езды второго водилы таковым не является...
А по шайбам контролить обязаны фирмы... если вскрывается, что нет- их трахают, а не водил...
>Если бы задницы у водителей отстёгивались после нескольких часов сидения, то никакой нужды в специальных законах и контроле не возникало бы. Сами бы останавливались. А ведь люди не просто сидят – работают.
- Ну разумеется :) Такой фактор, как желание больше заработать, быстрее обернуться, пусть в ущерб здоровью, - уже во внимание не принимаешь? :) Это ж меры безопасности, практически как и ограничение скорости на дорогах.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #30.04.2007 08:59  @Дем#29.04.2007 14:58
+
-
edit
 
Dem_anywhere> А почему самолёт со спальными местами не сделать? Если по методу "японской гостиницы" - ячейки в три-четыре ряда - то вместимость примерно та же будет :)

Пробовали в 30-х, в результате DST превратился в DC-3 :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #30.04.2007 09:07  @Mishka#29.04.2007 21:29
+
-
edit
 
Mishka> У меня родился другой вопрос. Вот берём бегемота на 500 пассажиров. Сколько времени надо, чтобы их погрузить-выгрузить. Точка входа, как правило, одна,

Миш, даже в 350-местном баклажане три точки входа. Используют чаще, правде, только две. А то, как грузят джамбо ("типичный" 500-местник :))в деталях описано вот в этом документе http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/7474sec5.pdf
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #30.04.2007 09:10  @ED#29.04.2007 22:48
+
-
edit
 
Mishka>>Попа и спина — не казённые. За 8 часов сидения просто отваливаются
ED> Те же водители-дальнобои ежедневно по столько сидят и попы не отваливаются.

Я однажды пркатился с дальнобойщиками от Н-ска до Омска (братец подсобил в своей конторе) так чуть не развалисля потом, отлеживался полдня. А это всего 700 км, за 8 часов как раз дошли. И на вполне комфортабельном вольво и с 4-мя остановкиами "отлить".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

ED

аксакал
★★★☆
Mishka>Отваливается, ещё как отваливается! Какое у них профессиональное заболевание?

Ну не надо же сравнивать разовую поездку с ежедневной работой.

В.М.>Я однажды пркатился с дальнобойщиками от Н-ска до Омска

Я с шоферами в плотном контакте с детства, сам в своё время гонял машины из "Европы", возил грузы и комерсантов в Новосибирск (9-12 часов за рулём), немного дальнобоил на КАМАЗе, так что представляю, в каком режиме обычно такие работы делаются.
И нужели никто не помнитит по сколько часов летали (и летают) пассажиры из "Европы" на Дальний Восток, сколько длится трансатлантический рейс? Многочасовые полёты - обычное дело.

Bredonosec>Такой фактор, как желание больше заработать... уже во внимание не принимаешь?

???
Я именно о нём и говорю. Будет возможность меньше потратить (= больше заработать), желающие сразу найдутся. Несмотря на.

Bredonosec>Это уже в прошлом...

Ну да, в Афган уже на 7х7 боингах летают :-)
Логистика - это именно оптимизация. На войне вопрос удешевления перевозок весьма важен, но далеко не на первом месте. О чём я и говорил.
Не только в России это понимают :-)

Mishka>Так не особо выходит дешевле.

Я тоже так думаю. ИМХО надо смотреть на дороже/дешевле, а не на жопы пассажиров.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #30.04.2007 10:59  @ED#30.04.2007 10:38
+
-
edit
 
ED> И нужели никто не помнитит по сколько часов летали (и летают) пассажиры из "Европы" на Дальний Восток, сколько длится трансатлантический рейс? Многочасовые полёты - обычное дело.

Обычное, но весьма неприятное..


Bredonosec>>Такой фактор, как желание больше заработать... уже во внимание не принимаешь?
ED> ???
ED> Я именно о нём и говорю. Будет возможность меньше потратить (= больше заработать),

Вот это совсем не факт, что тождественно :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru