AGRESSOR> Какие требования к двигателю пятого поколения? Тяга, УВТ, крейсерский сверхзвук, ресурс, габариты, расход топлива? Что еще?
Там в основном, как это ни забавно, идет экономика. Уменьшение трудоемкости изготовления, ремонта и обслуживания + заметный рост ресурсов. Отсюда - резкое уменьшение количества деталей двигателя. Новое сопло УВТ намного проще по конструкции (даже на 3D картинке смотрится совсем уж "неинтересно"
). Естественно, обслуживание по состоянию - отсюда встроенный самокотроль и конструкция, облечающая "внешний" контроль и ремонт заменой модулей.
Из "боевых" ТТХ, пожалуй, экономичность и снижение дымности как демаскирующего фактора. Отсюда компрессор с "блисками" и малодымные камеры сгорания. Естественно, хорошая г/д устойчивость заложена - чтобы не особо думать об ограничении по углам. Из новых вещей - достаточно интересный режим "ускорения", когда тяга возрастает очень быстро (не дожидаясь раскрутки ротора - он потом "подтягивается").
Повторюсь - я говорю о проработках "Салюта".
AGRESSOR> Хотелось бы с числами.
"А ты азартный, Парамоша..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)