В три этапа.

 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

МОСКВА, 4 мая. (ИТАР-ТАСС). Перспективный двигатель "117С" будет установлен на самолете Су-35 уже в текущем году, сообщил гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин на встрече с журналистами в Новомичуринске (Рязанская обл.).

По его словам, в настоящее время двигатель "117С" проходит испытания на летной лаборатории "ОКБ Сухого", в процессе которых подтверждаются заявленные характеристики.

"117С" является двигателем первого этапа для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В будущем для ПАК ФА планируется создать двигатель второго этапа. И только после этого, с учетом всех наработок в области авиадвигателестроения, будет создан собственно двигатель пятого поколения.

Уже сформирована кооперация предприятий по разработке перспективного авиационного двигателя во главе с НПО "Сатурн". В нее вошли также двигателестроители Перми, Уфы, московского АМНТК "Союз", петербургского ОАО "Климов", государственных научных центров ВИАМ, ЦИАМ и др. "Для реализации этой программы в кооперации сосредоточены 90 проц. ресурсов отечественного двигателестроения", - подчеркнул Ласточкин.
 
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Красавцы.
Сначала было вроде два этапа.
Теперь уже три.
Конкретный попил бабла
 

Aaz

модератор
★★☆
Насчет "Сатурна" (и его придурка-директора :)) не скажу, но вот на "Салюте" те же три этапа, и все расписано / начерчено / просчитано весьма четко. Причем у АЛ-31М2, ИМХО, от исходного движка мало что и останется...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

au

   
★★☆
На сайте Сатурна всё написано, зачем кидать на форум понадкусанное..

Кстати, Aaz. Были звуки про работы для перспективного двигателя, там упоминался магнитный (и потому без масла) подвес ротора — озвучь, если можешь.
 

Scar

хамло


au> На сайте Сатурна всё написано, зачем кидать на форум понадкусанное..
au> Кстати, Aaz. Были звуки про работы для перспективного двигателя, там упоминался магнитный (и потому без масла) подвес ротора — озвучь, если можешь.


Ух ты. Это типа бесконтактная подвеска? ДА?
 

Aaz

модератор
★★☆
au> Кстати, Aaz. Были звуки про работы для перспективного двигателя, там упоминался магнитный (и потому без масла) подвес ротора — озвучь, если можешь.
Честно говоря, я таких звуков на фирме не слышал.
ИМХО, магниты такой силы - это только ЭМ на основе сверхпроводников (даже "редкоземелка", думаю, не потянет). А высокотемпературные с/провода - это только о комнатной тем-ре пока мечтают, а уж в теплонапряженном движке...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

TT

паникёр

☠☠☠☠
Aaz> Насчет "Сатурна" (и его придурка-директора :)) не скажу, но вот на "Салюте" те же три этапа, и все расписано / начерчено / просчитано весьма четко. Причем у АЛ-31М2, ИМХО, от исходного движка мало что и останется...



В чем придурковатость субъекта заключается?
 

Aaz

модератор
★★☆
Он вообще в двигателях не смыслит ни черта (хотя 10 лет в Рыбинске директорствует - сначала в качестве фин-дира) - посему уже не раз на прессухах ляпал задумчивые вещи.
Плюс он и во всем остальном, насколько мне говорили, не особо. Он ведь из бухгалтеров, а мужик-бухгалтер - это, ИМХО, уже патология... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz> мужик-бухгалтер - это, ИМХО, уже патология... :)

Не трожь моего тестя :D
 
EE Татарин #07.05.2007 16:33  @Aaz#07.05.2007 15:12
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
au>> Кстати, Aaz. Были звуки про работы для перспективного двигателя, там упоминался магнитный (и потому без масла) подвес ротора — озвучь, если можешь.
Aaz> Честно говоря, я таких звуков на фирме не слышал.
Aaz> ИМХО, магниты такой силы - это только ЭМ на основе сверхпроводников (даже "редкоземелка", думаю, не потянет).
А какие там усилия?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> мужик-бухгалтер - это, ИМХО, уже патология... :)
Balancer> Не трожь моего тестя :D
"Ничего личного..." (с - фольклор США) :)
Исключения могут существовать по определению, просто я с ними не сталкивался никогда...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Aaz #07.05.2007 17:48  @Татарин#07.05.2007 16:33
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> ИМХО, магниты такой силы - это только ЭМ на основе сверхпроводников (даже "редкоземелка", думаю, не потянет).
Татарин> А какие там усилия?
Да фиг его знает. Но можно прикинуть хотя бы, какие пойдут боковые нагрузки при перегрузке 9g. А если при этом еще и угловая скорость высокая, то может наложиться момент ротора двигателя, который "стремится сохранить свое положение в пространстве". ИМХО, мало не покажется...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А можно узнать, что из себя представляет двигатель 117С? Какие спецификации к нему? Какие требования к двигателю пятого поколения? Тяга, УВТ, крейсерский сверхзвук, ресурс, габариты, расход топлива? Что еще?

Хотелось бы с числами. :)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Почитай про АЛ-31Ф, не сильно ошибешься.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> Какие требования к двигателю пятого поколения? Тяга, УВТ, крейсерский сверхзвук, ресурс, габариты, расход топлива? Что еще?
Там в основном, как это ни забавно, идет экономика. Уменьшение трудоемкости изготовления, ремонта и обслуживания + заметный рост ресурсов. Отсюда - резкое уменьшение количества деталей двигателя. Новое сопло УВТ намного проще по конструкции (даже на 3D картинке смотрится совсем уж "неинтересно" :)). Естественно, обслуживание по состоянию - отсюда встроенный самокотроль и конструкция, облечающая "внешний" контроль и ремонт заменой модулей.
Из "боевых" ТТХ, пожалуй, экономичность и снижение дымности как демаскирующего фактора. Отсюда компрессор с "блисками" и малодымные камеры сгорания. Естественно, хорошая г/д устойчивость заложена - чтобы не особо думать об ограничении по углам. Из новых вещей - достаточно интересный режим "ускорения", когда тяга возрастает очень быстро (не дожидаясь раскрутки ротора - он потом "подтягивается").
Повторюсь - я говорю о проработках "Салюта".

AGRESSOR> Хотелось бы с числами. :)
"А ты азартный, Парамоша..." (с) :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru