Реанимация производства Ка-50?

 
1 11 12 13 14 15 44

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Да куда уж замечательнее: одна очередь из РПК, и пилот с испугу бросает машину вниз с такой дурью, что шасси в пашню уходят. "За все надо платить" (с)

сравнивая 50 и 52 понимаешь ради чего бились за одноместность... плекс это конечно хорошо, но дюймовый триплекс както душу успокаивает...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> одноместность... плекс это конечно хорошо, но дюймовый триплекс както душу успокаивает...
так и на двухместном Ми-28 то-же.
 

SkyDron

эксперт
★★
MIKLE> сравнивая 50 и 52 понимаешь ради чего бились за одноместность... плекс это конечно хорошо, но дюймовый триплекс както душу успокаивает...


На 52 вполне могут вернуть на место боковые бронестекла , придется их только немного доработать.
Просто существующий в единственном экземпляре (борт 061) Ка-52 переделвался из ранее выпущеной одноместной машины и является посущетву опытным предсерийным образцом , для которого штатных боковых бронестекол просто не удосужились в свое время сделать.

В плане бронирования кабины у рядного расположения пилотов есть некоторые приимущесвта перед тандемом - в частности меньшая потребная суммарная площадь бронирования , что дает выигрыш или в массе или в бронровании перемитра остекления.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> сравнивая 50 и 52 понимаешь ради чего бились за одноместность... плекс это конечно хорошо, но дюймовый триплекс както душу успокаивает...
Миш, я уже раз сто цитировал Михеева по поводу одноместности Ка-50. Не за защищенность там бились, а за снижение численности летного состава в АА.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #08.05.2007 15:11
+
-
edit
 
а смысл число снижать? всё равно копейки выиграешь.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Balancer #08.05.2007 15:24  @Bredonosec#08.05.2007 15:11
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Bredonosec> а смысл число снижать? всё равно копейки выиграешь.

Время подготовки личного состава на тот момент лимитировало всё. Впрочем, Aaz уже цитировал "неформальное ТЗ" на Ка-50 :)
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> сравнивая 50 и 52 понимаешь ради чего бились за одноместность... плекс это конечно хорошо, но дюймовый триплекс както душу успокаивает...
Aaz> Миш, я уже раз сто цитировал Михеева по поводу одноместности Ка-50. Не за защищенность там бились, а за снижение численности летного состава в АА.

бились неважно за што. объёмы выйграли. в итоге вместо плекса приличное бронестекло везде

то что можно поставить и на ка52-ни вапрос. вес из воздуха брать или из пн?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> бились неважно за што. объёмы выйграли.
Объемы как раз проиграли :P - там разнесенная гетерогенная броня стоит. :)
Классная, кстати, вещь: простая, как кусок хоз.мыла, дешевая, технологичная...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
я в том смысле что минус один дармоед которого надо бронеё прикрывать. а разнесение там имхо пара см, небольше. какие нафиг объёмы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> я в том смысле что минус один дармоед которого надо бронеё прикрывать.
ЕМНИС, забронировать одноместную кабину "в шар" - что-то около 800 кг (причем это СПБЖ в чистом виде - без учета компенсации по конструкции). Тандем и, особенно, "рядом" будет по массе дешевле.

MIKLE> а разнесение там имхо пара см, небольше.
Больше, больше... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> я в том смысле что минус один дармоед которого надо бронеё прикрывать.
Aaz> ЕМНИС, забронировать одноместную кабину "в шар" - что-то около 800 кг (причем это СПБЖ в чистом виде - без учета компенсации по конструкции). Тандем и, особенно, "рядом" будет по массе дешевле.

гм. дешевле в пересчёте на нос или абсолютно?

MIKLE>> а разнесение там имхо пара см, небольше.
Aaz> Больше, больше... :P

ну давайте, продавайте родину не торгуясь :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Vale

Сальсолёт

Фотки есть в Полигоновской книге про Ка-50. Но без масштаба.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> гм. дешевле в пересчёте на нос или абсолютно?
Юморист, блин... :)

MIKLE> MIKLE>> а разнесение там имхо пара см, небольше.
Aaz> Больше, больше... :P
MIKLE> ну давайте, продавайте родину не торгуясь :)
"А вот уж хрен, товарищ генерал-майор!" (с) :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> гм. дешевле в пересчёте на нос или абсолютно?
Aaz> Юморист, блин... :)

дык ап чём вопрос...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Попались на глаза некоторые выводы о применении боевых вертолетов в Ираке.

Инетерсны выводы самих американцев относительно достоинств и недостатков своих вертолетов
в условиях Ирака.

Так например СуперКобры считаются более эффективными машинами чем Апач-Лонгбоу , несмотря на относительно слабое БРЭО.

AH-1W КМП продемонстрировали более высокую живучесть и эффективность в целом по сравнению с армейскими АН-64D , что впрочем обуславливалось не только конструкцией но и тактикой применения.

Например показателен категоричный приказ командира эскадрилии HML/A-269 вооруженной СуперКобрами о запрете работы с режима висения над "вражеской" территорией (рекомендовано во всех случаях держать скорость более 60 миль/ч.), а так же настоятельная рекомендация не проводить повторные боевые заходы на цель , особенно с одного направления.

По словам летчиков СуперКобр наиболее серьезными недостатками машины являются :
недостаточное бронирование кабины , ненадежная пушка , недостаточный (вот тебе и тандем) обзор вперед-вниз у пилота , слишком тесная кабина.

Особенно много жалоб на уязвимое для стрелкового огня остекление и неприемлемую тесноту в кабине усугубляемую тем что экипажи в обязательном порядке надевают бронежелеты и берут с собой нештатное оружие и НАЗ.

Очень хорошо экипажи отзываются о ПТУР AGM-114N (с термобарической БЧ) а так же об устойчивости СуперКобры к боевым повреждениям не касающимся поражения экипажа.

Например зафиксирован случай прямого попадания 37мм снаряда в лопасть НВ , после чего вертолет продолжил выполнение задания.

Всего до 80% вертолетов AH-1W морской пехоты принимавших участие в БД получили повреждение разной степени тяжести - главным образом от огня из стрелкового оружия.

К ночным действиям привлекались только наиболее подготовленные экипажи.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

xab

аксакал

SkyDron> Например показателен категоричный приказ командира эскадрилии HML/A-269 вооруженной СуперКобрами о запрете работы с режима висения над "вражеской" территорией (рекомендовано во всех случаях держать скорость более 60 миль/ч.), а так же настоятельная рекомендация не проводить повторные боевые заходы на цель , особенно с одного направления.

Привет Шурави:)
История учит тому, что она ничему не учит  
RU Владимир Малюх #14.05.2007 07:32
+
-
edit
 
Нда, старушка Кобра все еще самый рулез :D Вот что значит вертолет для войны а не для попила бабла.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Присоединяюсь к предыдущему оратору... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU шурави #14.05.2007 12:31  @SkyDron#13.05.2007 23:21
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
SkyDron> Попались на глаза некоторые выводы о применении боевых вертолетов в Ираке.
SkyDron> Инетерсны выводы самих американцев относительно достоинств и недостатков своих вертолетов
SkyDron> в условиях Ирака.
SkyDron> Так например СуперКобры считаются более эффективными машинами чем Апач-Лонгбоу , несмотря на относительно слабое БРЭО.
SkyDron> AH-1W КМП продемонстрировали более высокую живучесть и эффективность в целом по сравнению с армейскими АН-64D , что впрочем обуславливалось не только конструкцией но и тактикой применения.
SkyDron> Например показателен категоричный приказ командира эскадрилии HML/A-269 вооруженной СуперКобрами о запрете работы с режима висения над "вражеской" территорией (рекомендовано во всех случаях держать скорость более 60 миль/ч.), а так же настоятельная рекомендация не проводить повторные боевые заходы на цель , особенно с одного направления.
SkyDron> По словам летчиков СуперКобр наиболее серьезными недостатками машины являются :
SkyDron> недостаточное бронирование кабины , ненадежная пушка , недостаточный (вот тебе и тандем) обзор вперед-вниз у пилота , слишком тесная кабина.
SkyDron> Особенно много жалоб на уязвимое для стрелкового огня остекление и неприемлемую тесноту в кабине усугубляемую тем что экипажи в обязательном порядке надевают бронежелеты и берут с собой нештатное оружие и НАЗ.
SkyDron> Очень хорошо экипажи отзываются о ПТУР AGM-114N (с термобарической БЧ) а так же об устойчивости СуперКобры к боевым повреждениям не касающимся поражения экипажа.
SkyDron> Например зафиксирован случай прямого попадания 37мм снаряда в лопасть НВ , после чего вертолет продолжил выполнение задания.
SkyDron> Всего до 80% вертолетов AH-1W морской пехоты принимавших участие в БД получили повреждение разной степени тяжести - главным образом от огня из стрелкового оружия.
SkyDron> К ночным действиям привлекались только наиболее подготовленные экипажи.

Дружище, а вы ссылочки не дадите? На этот материал.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU spam_test #14.05.2007 13:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

SkyDron> Так например СуперКобры считаются более эффективными машинами чем Апач-Лонгбоу , несмотря на относительно слабое БРЭО.

в свете этого ссылкеи на мегарулезную электронику Ка-50 которая, якобы вытянет отсутствие оператора.

И еще, AGM-114N - т.е. не НУРС едиными противу папуасов.
 
RU SkyDron #14.05.2007 15:21  @spam_test#14.05.2007 13:23
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Так например СуперКобры считаются более эффективными машинами чем Апач-Лонгбоу , несмотря на относительно слабое БРЭО.

spam_test> в свете этого ссылкеи на мегарулезную электронику Ка-50 которая, якобы вытянет отсутствие оператора.

Танк , ты о чем ? Какая мегарулезная электроника Ка-50 ?
Мегарулезная электроника на АН-64D , и она в тех условиях не востребована.

БРЭО Ка-50 напротив весьма простое по сегодняшним меркам , кое-где даже устаревшее.

А что на Ка-50 мегарулезное так это управляемость , ЛТХ и защищенность экипажа.

А если прочесть материал полностью , то как раз напрашивается вывод о том что американцам в Ираке очень бы пригодился именно такой вертолет как Ка-50.

spam_test> И еще, AGM-114N - т.е. не НУРС едиными противу папуасов.

Само собой. По точечным целям типа зданий ПТУР с ОДБЧ рулят.

Слова одного из пилотов СуперКобр :

"С земли сообщили о снайпере который работал из небольшого дома на окраине города мешая продвижению морпехов, мы вышли на цель и выпустили всего одну ракету (AGM-114N) - дома не стало. Это то что нужно."

шурави> Дружище, а вы ссылочки не дадите? На этот материал.

Есть несколько источников - все англоязычные. В печатном виде на русском языке см. журнал "Техника и вооружение" - там должен быть обзор в нескольких номерах.

Автор статьи "по материалам иностранных источников"- М.Никольский.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
RU spam_test #14.05.2007 15:41  @SkyDron#14.05.2007 15:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

SkyDron> Танк , ты о чем ?

О том, что никакая электроника, будь то израильская, американская или российская не стоит выкинутого оператора. Если на двухместном апаче не получили бонусов, то на 50 тем более, и еще более учитывая уровень борта.
 

MIKLE

старожил
★☆
SkyDron> Например показателен категоричный приказ командира эскадрилии HML/A-269 вооруженной СуперКобрами о запрете работы с режима висения над "вражеской" территорией (рекомендовано во всех случаях держать скорость более 60 миль/ч.), а так же настоятельная рекомендация не проводить повторные боевые заходы на цель , особенно с одного направления.

гдето мы это уже проходили...

SkyDron> По словам летчиков СуперКобр наиболее серьезными недостатками машины являются :
...
SkyDron> Особенно много жалоб на уязвимое для стрелкового огня остекление и неприемлемую тесноту в кабине усугубляемую тем что экипажи в обязательном порядке надевают бронежелеты и берут с собой нештатное оружие и НАЗ.

2 AAZ вот собственно то о чём я говорил... либо в шар, либо ур из глубины своей территории. а двоих в шар-даже соосьная схема не потянет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU шурави #14.05.2007 15:47  @SkyDron#14.05.2007 15:21
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
SkyDron> Есть несколько источников - все англоязычные. В печатном виде на русском языке см. журнал "Техника и вооружение" - там должен быть обзор в нескольких номерах.
SkyDron> Автор статьи "по материалам иностранных источников"- М.Никольский.


Спасибо!

Ничего страшного, Промт рулит.

И если располагаете, материалы (ссылки) по РЛС Лонгбоу.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SkyDron #14.05.2007 17:35  @spam_test#14.05.2007 15:41
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Танк , ты о чем ?
spam_test> О том, что никакая электроника, будь то израильская, американская или российская не стоит выкинутого оператора.

Ы ?

Оператор есть и на Апаче и на Кобре.
БРЭО последней значительно менее продвинутое , но ее сами эксплуатанты считают более эффектвной в в конкретных условиях.

spam_test>Если на двухместном апаче не получили бонусов...

Не получили бонусов от конкретных девайсов - Лонгбоу в частности. И "радарных" Хэллфайров.
Потому как нет целей ни для того ни для другого.

В задачах под которые затачивался Апач (уничтожение бронетехники в т.ч. и в СМУ с большой дальности)
Апач Кобру обязан сделать.

spam_test>то на 50 тем более, и еще более учитывая уровень борта.

Нэ бачу логыки (с).

Давай в 100й уже раз - чем тебе не нравится БРЭО Ка-50 ? Чем не нравится работа летчика на нем ? Только не надо опять про 10метров , 200км/ч и встречные березы...
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
1 11 12 13 14 15 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru