Bredonosec> оо, почти что non-planar wings?
Bredonosec> Гораздо полезнее тут, что пропеллер в кольце
Молодес!
догадался.
Притом расположение пропеллера в контуре (в кольце, как тут говорят) приносит прирост к тяге до 30 !!!! процентов. Я думаю это не плохо.За счёт повышения КПД винта. Но стоять лучше такому винту позади.
Fakir, да согласен, речь идёт о профиле крыла только.
Биплан-это индуктивное сопротивление умноженное на 2, а также в любом случае лобовое сопротивление. Поэтому однозначно качество(К) будет меньше при той же площади крыла, что и у моноплана.
Единственный плюс , это нагрузка на крыло, ну и удлинение небольшое. Но можно же сделать и с небольшим размахом, но с большой площадью.
По поводу при взлёте СЛА (при отрыве от впп), всё таки есть крен и как раз прецессия здесь виновата. Ну этот крен можно парировать конечно , если быть к этому готовым(знать о нём), так что не проблемма.
Ну и обдув крыла винтом, чувствительного преимущества не даёт. Ещё скажите что если сделать по всему крылу винты, то он взлетит на месте...гы...
Винт(тянущий) обдувает незначительную часть крыла, если вообще обдувает только центроплан, который (если есть он) не имеет профиля крыла. Соотвественно никакой подъёмной силы не создаёт. Ну а если без центроплана (крыло цельное), то та площадь крыла омывается турбулентным потоком а не как всё крыло невозмущённым (ломинарным). Ну а возмущённый поток чреват ранним срывом, т.е. сваливание наоборот пораньше захочет быть на больших углах, например на посадке.
Вот рули высоты и напрвления в в потоке от винта, это другое дело. Будут значительно эффективны, особенно если винт "толкающий".