Медленный транспортник?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Владимир Малюх #10.05.2007 13:25  @xo#10.05.2007 13:09
+
-
edit
 
В.М.>> Есть например такая компания Quantas - уже черт-ти сколько лет не падали, совсем. :P Вот на них и стоит равняться.
Bums> Ох накаркаете Владимир...

Ну, я не суеверный. И не они одни такие, те же люфты тоже давно без тяжелых ЛП живут.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #10.05.2007 13:31  @Владимир Малюх#10.05.2007 10:00
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Есть например такая компания Quantas - уже черт-ти сколько лет не падали, совсем. :P
ЕМНИС, сравнительно не так давно они что-то все же уронили - так что инфа из прекрасного фильма "Человек дождя" :) устарела...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Bums #10.05.2007 14:03  @Владимир Малюх#10.05.2007 13:25
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

В.М.>>> Есть например такая компания Quantas - уже черт-ти сколько лет не падали, совсем. :P Вот на них и стоит равняться.
Bums>> Ох накаркаете Владимир...
В.М.> Ну, я не суеверный. И не они одни такие, те же люфты тоже давно без тяжелых ЛП живут.

Без тяжелых да, но с отказами садятся периодически ,причем бесит позиция прикормленных СМИ - боинг по отказу сел - тишина,а наша машина по отказу - вой сразу же...
 
RU Владимир Малюх #10.05.2007 14:06
+
-
edit
 
Леш, они так давно что-то роняли, что на Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Airlines их даже в списке операторов не сразу найдешь :) Крайний инцидент в 99 году, не фатальный ASN Aircraft accident Boeing 747-438 VH-OJH Bangkok International Airport (BKK)

У люфтов крайний инцидент с погибшими - 93-й год, погибли двое из семидесяти.

ASN Aircraft accident Airbus A320-211 D-AIPN Warszawa-Okecie Airport (WAW)

An Airbus A320-211 passenger plane, registered D-AIPN, was damaged beyond repair in a landing accident at Warszawa-Okecie Airport (WAW), Poland. There were 64 passengers and six crew members on board. The airplane operated on a flight from Frankfurt International Airport (FRA) to Warszawa-Okecie Airport (WAW).

// aviation-safety.net
 

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Aaz #10.05.2007 17:52  @Владимир Малюх#10.05.2007 14:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Леш, они так давно что-то роняли, что на Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Airlines их даже в списке операторов не сразу найдешь :)
Три "клика" - и вся любофф... :)

В.М.> Крайний инцидент в 99 году,
Ну, я же и говорю, что сравнительно недавно - бо в голове имеется.

В.М.> не фатальный ASN Aircraft accident Boeing 747-438 VH-OJH Bangkok International Airport (BKK)
Да, но репутацию "единственной безаварийной а/к" им это все же подмочило...

В.М.> У люфтов крайний инцидент с погибшими - 93-й год, погибли двое из семидесяти.
Но они до этого все же аварийные имели чаще, чем "Квонтас". Да и после них (в 2001) имели инцидент во Франкфурте...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Bums> ...бесит позиция прикормленных СМИ - боинг по отказу сел - тишина,а наша машина по отказу - вой сразу же...
Например?
Потому как если речь идет о падении "Боинга" где-то в Гондурасе, то тут закон простой: "Французов интересуют только французские покойники" (с - х/ф "Игрушка"). Наших - тоже только свои...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru